Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Это называется: "Ай да Намикава Дайске! Ай да сукин сын!".
После
роли Фая
совершенно не удивляешься, когда видишь его в
роли Сиро .
Оба героя даже похожи в чем-то — как внешне, так и внутренне. Голос Намикавы Дайске подходит для них идеально. Но Якомару-Сквилер в его исполнении меня по-настоящему потряс. Потряс до такой степени, что я специально полезла в Интернет посмотреть, кто озвучивал этого персонажа, хотя обычно антагонисты меня мало интересуют. Тем более такие. А узнав имя сейю, я испытала еще одно потрясение, потому что где Фай — и где это "животное"?! И угадал же кто-то (помощник режиссера, режиссер — кто у них там занимается кастингом?), что Намикава Дайске сможет блестяще передать и коварство, и вынужденное раболепие, и глубокое презрение к людям, и твердую убежденность в своей правоте, и острый ум, и фанатизм... Ух!
Вот он, красавец!
После
роли Фая
совершенно не удивляешься, когда видишь его в
роли Сиро .
Оба героя даже похожи в чем-то — как внешне, так и внутренне. Голос Намикавы Дайске подходит для них идеально. Но Якомару-Сквилер в его исполнении меня по-настоящему потряс. Потряс до такой степени, что я специально полезла в Интернет посмотреть, кто озвучивал этого персонажа, хотя обычно антагонисты меня мало интересуют. Тем более такие. А узнав имя сейю, я испытала еще одно потрясение, потому что где Фай — и где это "животное"?! И угадал же кто-то (помощник режиссера, режиссер — кто у них там занимается кастингом?), что Намикава Дайске сможет блестяще передать и коварство, и вынужденное раболепие, и глубокое презрение к людям, и твердую убежденность в своей правоте, и острый ум, и фанатизм... Ух!
Вот он, красавец!
молодец.. тролля аж захотелось заценить!)
Намикава крут, ничего не скажешь)))
Я, признаться, Намикаву Дайске не очень люблю. Фай он идеальный, лучше просто невозможно. И роли похожего плана ему хорошо удаются. И ещё мальчишки всякие. Но вот когда он играет что-то серьёзное и пафосное, говорит басом и холодным тоном, я ему не верю, и потому он меня в подобных ролях раздражает даже.
Но ты заинтривала, интересно будет заценить. Хотя наверняка мы и тут не совпадём радикально
Фай он идеальный, лучше просто невозможно.
Согласна.
Но вот когда он играет что-то серьёзное и пафосное, говорит басом и холодным тоном, я ему не верю, и потому он меня в подобных ролях раздражает даже.
А например? Меня не то чтобы раздражает, но мне он всегда казался сейю одного плана: вот, как ты писала, мальчишки и озорные юноши.
Хотя наверняка мы и тут не совпадём радикально
Надо будет пройтись потом по списку и посмотреть, насколько радикально мы с тобой не сходимся )))))))))
С разбегу могу вспомнить только Улькиорру из Блича и Примо из Реборна, но были и ещё.
А, вот — ещё Ёджиро из Bakumatsu Kikansetsu Irohanihoheto.
Потом, может, ещё что вспомню.
Ну вот я щас Почтовых пчёл досматриваю, и тут мы тоже не сошлись.
С разбегу могу вспомнить только Улькиорру из Блича и Примо из Реборна, но были и ещё.
А, вот — ещё Ёджиро из Bakumatsu Kikansetsu Irohanihoheto.
Я ничего не смотрела, хотя последний собираюсь как-нибудь: его одно время выкладывали в плохом качестве, я решила подождать. Так до сих пор и жду.
Кстати, вспомнила ещё такую его роль — Кумохира-сэнсей из Nabari no Ou. Оно, конечно, менее серьёзно и пафосно, чем Улькиорра, но тоже, по-моему, совершенно не его амплуа.
Больше из крупных ролей ничего не вспоминается, но такое ощущение, что в ролях второго плана тоже было нечто подобное.
А Bakumatsu Kikansetsu Irohanihoheto хорош, особенно если период Бакумацу нравится.
Слушай, а почему Shinsekai Yori — это осень-2013? Оно ж началось осенью 2012, а закончилось весной 2013.
О как. Действительно, прямо противоположное мнение. Мне Гош нравится всем, в том числе голосом. Ну, я не знаю. Давай, что ли писать развернутые отзывы о сериалах, интересно же почитать другой взгляд.
Кстати, вспомнила ещё такую его роль — Кумохира-сэнсей из Nabari no Ou.
О, это был мой любимый герой в этом сериале.
А Bakumatsu Kikansetsu Irohanihoheto хорош, особенно если период Бакумацу нравится.
Я как раз не знаток, если посоветуешь хорошую книгу по истории Японии, была бы благодарна.
Слушай, а почему Shinsekai Yori — это осень-2013? Оно ж началось осенью 2012, а закончилось весной 2013.
Потому что сезоны считаются по старту.
Я как-то не воспринимаю Фукуяму в ролях, где надо мрачно говорить низким голосом. Кажется мне, что это не его амплуа
Давай, что ли писать развернутые отзывы о сериалах, интересно же почитать другой взгляд.
Как-то у меня не складывается с отзывами просто так. Если мне дико не понравилось или дико понравилось — пишется, а так, чаще всего, нет.
О, это был мой любимый герой в этом сериале.
Блин, я его терпеть не могла
Я как раз не знаток, если посоветуешь хорошую книгу по истории Японии, была бы благодарна.
Да я тоже не знаток ни капли, вот занимаюсь как раз уже третий год бессистемной скупкой всего, что под руку попадётся на эту тему
Потому что сезоны считаются по старту.
Эммм... то есть, то, что началось осенью 2012, но закончилось в 2013-м, считается осенью, но 2013-го? О_о
Гы-гы.
Как-то у меня не складывается с отзывами просто так. Если мне дико не понравилось или дико понравилось — пишется, а так, чаще всего, нет.
И у меня не складывается. Потому что не вижу смысла. Но если смысл будет, то и сложится худо-бедно.
Блин, я его терпеть не могла Правда, когда прочитала целиком мангу, отношение поменялось. Мне он по-прежнему не особо нравится, но вызывает сочувствие и понимание.
Как мы вообще с тобой умудряемся говорить об аниме?
Пока что из прочитанного самым адекватным показался Джеймс Л. Мак-Клейн "Япония. От сегуната Токугавы - в XXI век", хотя перевод там скорбный.
Спасибо, попробую. Хотя перевод - это грустно (
Одно могу сказать точно: ни в коем случае не бери Эльдара Дейнорова, это мрак!
Хорошо, что предупредила. Я как раз на нее посматривала. )))
Эммм... то есть, то, что началось осенью 2012, но закончилось в 2013-м, считается осенью, но 2013-го? О_о
Нет, это ошибка в заголовке. Глаз болит, так я не особо перечитываю написанное. Исправила.
Не обещаю, в общем, но буду иметь эту мысль в виду=)
Как мы вообще с тобой умудряемся говорить об аниме?
Вот и я думаю
Я в принципе люблю таких персонажей.
А я в принципе нет. То есть, меня больше всего в нём бесило, что он пытается контролировать ситуацию, быть таким могучим и как раз таки героическим взрослым, а сам не способен соответствовать этой заявке. Вот подобный стиль поведения меня просто из себя выводит.
Когда в манге его характер разъяснился, претензии в целом снялись, но я всё равно не одобряю его поведение. И слишком уж он истерик, хотя это тоже объяснимо.
Я люблю персонажей типа Фая. Тоже себе на уме, но не претендует на роль супергероя и вообще старается быть очень отдельным от всех. Но если уж ввязывается во что-то героическое, то за этим действительно стоит реальная сила, а не потуги на героизм.
Спасибо, попробую.
Да не за что. А вообще, я подозреваю, есть какие-то более внятные и фундаментальные труды, но мне они в магазинах не попадаются.
Глаз болит, так я не особо перечитываю написанное.
Всё болит?=( Точно не пора ещё к офтальмологу топать, раз так долго?
Как минимум одному человеку твои отзывы будут гарантированно очень интересны.
Вот и я думаю
Загатко.
То есть, меня больше всего в нём бесило, что он пытается контролировать ситуацию, быть таким могучим и как раз таки героическим взрослым, а сам не способен соответствовать этой заявке. Вот подобный стиль поведения меня просто из себя выводит.
Но это как раз вполне распространенное явление, и в таких случаях надо оценивать не только поведение, но и мотивы. Известно, куда выложена дорога благими намерениями, но во многих случаях их стоит принимать во внимание. Люди в большинстве своем слабы. И часто пытаются проглотить слишком большой кусок. Результы обычно плачевные. Но хороший слабый человек все-таки лучше плохого.
Когда в манге его характер разъяснился, претензии в целом снялись, но я всё равно не одобряю его поведение. И слишком уж он истерик, хотя это тоже объяснимо.
Мне его характер изначально понятен, потому что близок. Разумеется, лучше быть другим. Проще, веселее, удобнее. Только не получается. Мангу вообще стоит читать после сериала? Или необязательно?
Я люблю персонажей типа Фая. Тоже себе на уме, но не претендует на роль супергероя и вообще старается быть очень отдельным от всех.
Да, я таких очень люблю. Отдельных, отстраненных, скрытных.
Но если уж ввязывается во что-то героическое, то за этим действительно стоит реальная сила, а не потуги на героизм.
А ему терять нечего. И сомневаться не в чем. Отсюда и сила. Поначалу. А смотри, как потом его колбасить начинает, когда выясняется, что таки было что терять.
Да не за что. А вообще, я подозреваю, есть какие-то более внятные и фундаментальные труды, но мне они в магазинах не попадаются.
Наугад покупать все равно не хочется: книги недешевые.
Всё болит?=( Точно не пора ещё к офтальмологу топать, раз так долго?
Это недолго. Я чернику щас ем литрами.
Ну это когда мотивы раскрыты. В аниме они нифига не раскрыты.
А зачастую случаются персонажи, у которых и вовсе никаких мотивов нет, а есть желание левой пятки сценариста =__=
Мангу вообще стоит читать после сериала?
О да-да-да! Она замечательная. Аниме даже бледновато.
Я писала про неё невнятный отзыв, но так, кратенько. В общем, я бы сказала, что она в числе моих любимых.
Что ни комментарий — то реклама собственных постов получается XD
Да, я таких очень люблю. Отдельных, отстраненных, скрытных.
Отсюда и сила. Поначалу. А смотри, как потом его колбасить начинает, когда выясняется, что таки было что терять.
Всё равно другой стиль поведения. Ну, впрочем, сравнивать, конечно, нет смысла, всё-таки очень разные герои и причины.
Наугад покупать все равно не хочется: книги недешевые.
Это да. Я тут видела в магазине книжку про историю Японии в XX веке за тыщу с лишним рублей. Очень было любопытно, но не купила. Такие цены за гранью моего понимания.
Я чернику щас ем литрами.
И что, помогает?
Это если трэшак смотреть. В нормальных сериалах создатели обычно стараются.
Что ни комментарий — то реклама собственных постов получается XD
*Смотрит с укоризной*
Всё равно другой стиль поведения.
Так само собой.
Всё равно другой стиль поведения. Ну, впрочем, сравнивать, конечно, нет смысла, всё-таки очень разные герои и причины.
Но Фай действительно сильный, хоть и покореженный.
А Кумохира целый, но относительно слабый. Надо мне читануть мангу на досуге. Сразу после цубасы и возьмусь.
Это да. Я тут видела в магазине книжку про историю Японии в XX веке за тыщу с лишним рублей. Очень было любопытно, но не купила. Такие цены за гранью моего понимания.
Ну, я понимаю, откуда берутся такие цены. Чистая экономика - ничего личного.
И что, помогает?
Ага. Уже два кило наела.
Ну вот и я про то, что у Фая внутренняя сила есть.
А ты щас Цубасу перечитываешь?
Я после Хеталии не могу слушать весёленькие интонации Фая - всё время Италия представляется (его тоже Намикава озвучил).
А, ну это нестрашно — бывает и похуже.
Я после Хеталии не могу слушать весёленькие интонации Фая - всё время Италия представляется (его тоже Намикава озвучил).
Ну вот, оказывается, умеет он без веселеньких интонаций. Да еще как умеет!
happyoyster, кстати, я вчера досмотрела Shinsekai Yori и могу ответственно заявить, что вкусы у нас всё-таки не совсем диаметрально противоположные.
Надо только понять, по каким параметрам мы расходимся. Но мне кажется, Zetsuen no Tempest тебе не понравится. А вот Tsuritama - вполне может.
Это очень круто!
Скажи? Какой хоррор вначале, какой эпос в конце! Забавно, что на его фоне очень четко бросаются в глаза все недоработки "Психопаспорта".
И Намикава тоже. Я б даже и не заподозрила, наверное, в нём Намикаву, если б заранее не знала.
Да никто не заподозрил бы, нереально потому что. А какие Якомару речи толкал: прелесть. Помнишь, когда они вместе с Киромару пришли на совет. И последняя - на суде. Даже если в суть слов не вдаваться. Там столько всего в голосе, что волосы дыбом.
Хотя мне как раз подумалось, что им там очень недостаёт системы психопаспортов
Да, Якомару очень впечатляет, очень богатые интонации.
А насчёт Tsuritama я вот не знаю, меня как-то по описанию вообще не заинтересовало. Ну мальчики, ну рыбалка
А там сюжет связный или собрание отдельных историй?
Zetsuen no Tempest как раз по описанию интересней, но потенциально действительно может показаться мне фигнёй, это да.
Но сама-то система порочна изначально. И скорее всего в данных условиях она сработала бы только на тех, кто сознательно выплескивал агрессию (не знаю, в каком переводе ты смотрела и как они у тебя назывались). Людей, подобных Шуну, она не засекла бы.
Плюс овчинка не стоила бы выделки: у этих людей за счет генетики и гипноза агрессия сведена к минимуму.
А насчёт Tsuritama я вот не знаю, меня как-то по описанию вообще не заинтересовало. Ну мальчики, ну рыбалка
Гы-гы. Аниме смотреть надо, а не судить по описанию.
А там сюжет связный или собрание отдельных историй?
Химицу дэсу. Напишу я, напишу толстый развернутый отзыв. С картинкаме. Уже почти полностью сочинила.
Zetsuen no Tempest как раз по описанию интересней, но потенциально действительно может показаться мне фигнёй, это да.
Он из разряда нереалистичных аниме - там реальные законы не действует, работает лишь внутренняя логика. Я такое люблю: если логика не сильно хромает, просто запоминаю правила игры и начинаю ловить кайф. Но знаю, что многим подобный подход к отображению действительности не нравится.
Напиши-напиши. А то с бухты барахты смотреть не заинтересовавшее ничем я как-то не рискну.
Он их разряда нереалистичных аниме - там реальные законы не действует, работает лишь внутренняя логика.
А какие, например, ещё такие?
Да, наверное, аниме про сборщиков ягод ты тоже не смотрела бы.
А какие, например, ещё такие?
Дофига их на самом деле. Это то самое анимешное аниме, которое отличается от обычного кино и большинства (если не всех) игровых сериалов. Есть еще неанимешное аниме, которое с последними сближается. Обычно нелюбители аниме для второй категории делают скидку, мол, аниме - трэш, но Миядзаки посмотреть можно.
Понятно я объяснила, правда? Но на самом деле критерий довольно простой. Если аниме без особых изменений можно переделать в игровые кино и сериал (не дораму!) и при этом они будут нормально восприниматься (не будут казаться до невозможности дурацкими), это неанимешное аниме. Если нельзя (ну, то есть придется глобально менятьсюжет и героев) - анимешное.
Вот смотри, щас приведу примеры: Shinsekai - неанимешное аниме, K - анимешное, Paradise Kiss - неанимешное, Kuragehime - анимешное, Usagi Drop - неанимешное, Tegami Bachi - анимешное, Steins Gate - неанимешное (как ни странно, там надо только чуть подкорректировать героев, и то не всех; Хооин Кёма может оставаться как есть), Mawaru Penguin Drum - анимешное.
Большинство произведений, отвечающих канонам сёнена и сёдзё, - анимешное аниме.
Есть сериалы, которые сложно отнести куда бы то ни было. Во всяком случае, на первый взгляд.
Ну, в целом мысль понятна. С такими аниме раз на раз не приходится и многое зависит от личных тараканов, так что не посмотришь — не узнаешь.
Нет, но я в японцев верю.
С такими аниме раз на раз не приходится и многое зависит от личных тараканов, так что не посмотришь — не узнаешь.
Именно. Это как с кинками и сквиками в фанфиках.