Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:38 

С этим дневником еще вот какая проблема

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Я читаю чужие мысли — по любому поводу — и понимаю нередко, что мысли эти интересны, и нужны, и давай, автор, пиши еще.

А потом я высказываю свои мысли, опять же по какому угодно поводу, — и понимаю, что они не нужны и зачем я это вообще написала.

Из этого следует, что мысли человеческие, в принципе, нужны. Но у меня проблема либо с качеством самих мыслей, либо с формой их изложения. А вероятнее всего, и с тем и с другим. Поэтому видео, музыку и картинки мне вешать психологически гораздо проще, чем высказывать свое мнение. Но если я не буду практиковаться, то вряд ли смогу повысить качество и улучшить форму. Хотя я, наверное, не смогу в любом случае.

@темы: Графоманское, Дайри, Мысли

URL
Комментарии
2014-11-23 в 18:44 

Александра Романова
"Существуют лишь две возможности: либо быть талантливой, либо, что называется, не брать в голову".
Котопакси из Токелау, у меня тоже проблема с изложением мыслей. Странно, но в голове так хорошо и складно. Говорю - вроде хорошо получается. Начну писать в дневник - ерунда выходит. Да, надо практиковаться.

2014-11-23 в 18:49 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Александра Романова
Да, надо практиковаться.
Знать бы еще как. Само по себе написание постов никак не помогает.

URL
2014-11-23 в 18:53 

Александра Романова
"Существуют лишь две возможности: либо быть талантливой, либо, что называется, не брать в голову".
Котопакси из Токелау, если выбрать непривычные темы? Или необычный стиль? Можно даже не писать именно сюда.
И ещё... а вдруг это просто твой внутренний критик перестарался?

2014-11-23 в 18:55 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Александра Романова, если выбрать непривычные темы? Или необычный стиль?
И чем это поможет? И как это - непривычные темы? Но ведь в дневнике пишешь о том, что цепляет.

URL
2014-11-23 в 19:08 

Александра Романова
"Существуют лишь две возможности: либо быть талантливой, либо, что называется, не брать в голову".
Котопакси из Токелау, И чем это поможет? приходится перестраиваться, подбирать мысли. О любимом можно рассуждать вечно, потому что оно любимое. "Непривычные" - то, о чём пишешь реже или не пишешь вовсе. И необязательно писать в дневник, можно вести какие-то записи только для себя. А лучше плюнуть на всё и писать так, как нравится, экспериментировать и читать любимых авторов, нелюбимых авторов и случайных авторов. И русскую литературу

2014-11-23 в 19:28 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Александра Романова, И необязательно писать в дневник, можно вести какие-то записи только для себя.
Для себя у меня нет стимула.

А лучше плюнуть на всё и писать так, как нравится,
Так и пишу. Но никакого прогресса.

экспериментировать
Это тоже непонятно. Как можно экспериментировать в дайрике?

читать любимых авторов, нелюбимых авторов и случайных авторов
На случайных и нелюбимых у меня нет времени.

URL
2014-11-23 в 19:39 

Александра Романова
"Существуют лишь две возможности: либо быть талантливой, либо, что называется, не брать в голову".
Котопакси из Токелау, экспериментируй не в дайрике.
Но никакого прогресса.Что ты от себя ждёшь?

2014-11-23 в 20:01 

Reu_Tei
さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
По-моему, это оттого, что ты в основном редактируешь, а не читаешь готовое. То есть, по сути, берёшь совершенно сырой материал и доводишь его до своего уровня. А с более высоким уровнем или чем-то принципиально новым почти не контактируешь. Другого способа прогрессировать, кроме как читать настоящую литературу, по-моему, ещё не придумали. Даже великие выделяли время на то, чтобы почитать произведения коллег ;-)

2014-11-23 в 20:21 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Александра Романова, экспериментируй не в дайрике.
Так а в чем суть экспериментов? Как именно экспериментировать?

Что ты от себя ждёшь?
Хочу, чтобы мысли в голове начали появляться умные.

Reu_Tei, не читаешь готовое
Читаю, хотя и не так много, как хотелось бы. Но каждый день.

Другого способа прогрессировать, кроме как читать настоящую литературу, по-моему, ещё не придумали.
Понимаешь, я в свое время прочла очень много настоящей литературы. Но мне это никак не помогло.

URL
2014-11-23 в 20:36 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Из этого следует совсем не то. Из этого следует, что у тебя комплексы. Потому как лично я, например, отнюдь не согласна с "они не нужны и зачем я это вообще написала".

2014-11-23 в 20:52 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, Потому как лично я, например, отнюдь не согласна с "они не нужны и зачем я это вообще написала".
Это потому, что ты не смотрела Free.

URL
2014-11-23 в 21:01 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, а какая связь? :hmm:

2014-11-23 в 21:09 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, прямая, но неявная :-D

URL
2014-11-23 в 23:23 

Inaya
... - так было сказано...
Котопакси из Токелау, зря ты так, мне кажутся интересными твои мысли, хочется чтобы ты чаще писала посты.
У меня такая же проблема с восприятием своих постов и своих мыслей в посте, думаю, что многие сталкиваются с этим. Практика и только практика)

2014-11-23 в 23:37 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Inaya, У меня такая же проблема с восприятием своих постов и своих мыслей в посте, думаю, что многие сталкиваются с этим.
Мне интересно, почему так. Ведь когда читаешь чужой пост, ты видишь, интересен он или нет. А со своими всегда кажется, что глупость какая-то. Ну, почти всегда. А в тех случаях, когда кажется что не глупость, никто не комментирует. :lol:

Практика и только практика)
Жаль, что нет четких критериев. Типа "Три раза написал слово "котик" — пост хороший".

URL
2014-11-23 в 23:56 

Inaya
... - так было сказано...
"Три раза написал слово "котик" — пост хороший".
Посты с котиками всегда хорошие и априори удачные :-D а если к посту ещё и фото идёт, то 100% будут комментировать :lol:

2014-11-24 в 00:08 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Inaya, вот, теперь поняла: это все потому, что я не люблю котиков. :-D

URL
2014-11-24 в 00:16 

Inaya
... - так было сказано...
Пиши про панду ;-) с фото!
Панд тоже все любят :)

2014-11-24 в 00:31 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Inaya, Панд тоже все любят
Это хорошая идея )

URL
2014-11-24 в 16:50 

Александра Романова
"Существуют лишь две возможности: либо быть талантливой, либо, что называется, не брать в голову".
Котопакси из Токелау, эээх. Прямо времени у меня нет на рассуждения, а жаль. Всё ум тебя хорошо и в меру. А умные мысли иногда приходят внезапно, держи при себе блокнот. Лежишь ты, например, в ванне, а тут - надо про Канта написать. И блокнот рядом, и пост о Канте готов.
Про эксперименты: напиши в необычном для себя стиле рецензию/отзыв. Умилительно, едко и жёстко, философски, лаконично, "лесенкой" стихотворение, эпиграмму, оду, научную статью о свойствах шерсти панд. *побежала падать в конспекты*

2014-11-24 в 18:25 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Александра Романова, А умные мысли иногда приходят внезапно, держи при себе блокнот. Лежишь ты, например, в ванне, а тут - надо про Канта написать. И блокнот рядом, и пост о Канте готов.
Это если бы я думала о Канте ))) Но в этом вся суть: о чем бы я ни думала, в голову приходят обычные мысли. Ну да, тут верно все говорили: привычные. А как свернуть с привычной колеи? Именно в мыслях? Ну вот бывает же у тебя, наверное, что читаешь и думаешь: блин, как четко чувак все изложил! Вот чтобы так же четко мыслить.

Блокнот у меня рядом с тахтой, я так пару раз записывала эпизоды из фанфика. Очень убогий фанфик получился, до сих пор стесняюсь вешать в дайрике. :-D

Про эксперименты: напиши в необычном для себя стиле рецензию/отзыв.
Не подходит мне такой способ: с детства тошнило от подобных заданий. Не писатель я по натуре. В этом, наверное, главная причина моих проблем. До появления дайрика мне ни разу не захотелось написать хоть что-нибудь. И в самом начале я не заморачивалась, но сейчас чувствую себя ленивой раздолбайкой: все совершенствуются, учатся, растут над собой, одна я фигней страдаю.

URL
2014-11-27 в 20:25 

У меня проблемы с изложением мыслей. Поэтому в дневниках у меня только аккаунт. Ахаха... И вообще, люди, которые ведут дневники он-лайн и ведут интересно, для меня совершенно волшебные люди ) Не все подряд, конечно, но некоторые.

2014-11-27 в 22:17 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Apple13, меня проблемы с изложением мыслей. Поэтому в дневниках у меня только аккаунт. Ахаха...
Дело не в умении излагать мысли, а в потребности. Если блог зачем-то нужен, начинаешь вести через не умею и не могу. :)

И вообще, люди, которые ведут дневники он-лайн и ведут интересно, для меня совершенно волшебные люди
Присоединяйтесь. ;-)

URL
2014-11-28 в 17:54 

Александра Романова
"Существуют лишь две возможности: либо быть талантливой, либо, что называется, не брать в голову".
Котопакси из Токелау, Ну вот бывает же у тебя, наверное, что читаешь и думаешь: блин, как четко чувак все изложил! Вот чтобы так же четко мыслить. Почти всегда так и бывает, если читаю чужие дневники.))

Очень убогий фанфик получился, до сих пор стесняюсь вешать в дайрике. Я свои удалила все. Остальное осталось незаконченным, отрывки только. И я бы посоветовала не стесняться ничего, но сама пишу только для себя. Ну, ещё мини для сестры) Но для неё можно: сестра же, поймёт.

все совершенствуются, учатся, растут над собой, одна я фигней страдаю. как с меня списано. Мне тоже постоянно кажется, что я деградирую. Купила себе четыре книги - ни одной пока не прочла.

2014-11-28 в 19:58 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Александра Романова, Почти всегда так и бывает, если читаю чужие дневники.))
Тогда ты меня понимаешь )))

И я бы посоветовала не стесняться ничего, но сама пишу только для себя.
Я тоже для себя, но не совсем: еще для пары человек, которым может быть интересно. А может и не быть. Поэтому посылать им тексты почтой глупо, а в дайри если повесить, может, прочитают.

Мне тоже постоянно кажется, что я деградирую. Купила себе четыре книги - ни одной пока не прочла.
Что за книги?

URL
2014-11-29 в 08:28 

Александра Романова
"Существуют лишь две возможности: либо быть талантливой, либо, что называется, не брать в голову".
Котопакси из Токелау, Жоэль Диккер "Правда о деле Гарри Квеберта" , Майкл Каннингем "Снежная королева", биографию М.А. Булгакова, какую-то книгу о литературе. Диккера кто-то хвалил, даже стало интересно, что он такое. А Каннингема купила по инерции: "Дом на краю света" и "Начинается ночь" на полке уже стоят, "Часы" смотрела и слушала.

2014-11-29 в 12:39 

Котопакси из Токелау, для потребности у меня бумажный дневник. Еще я письма пишу, тоже бумажные. Раньше вообще не умела, а сейчас оно прям само получается. Практика-великая вещь. А насчет дневника он-лайн... не знаю, возможно нет пока такой надобности сильной.

2014-11-29 в 16:04 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Александра Романова, А Каннингема купила по инерции: "Дом на краю света" и "Начинается ночь" на полке уже стоят, "Часы" смотрела и слушала.
Ты что, Каннингем - мастер. Покупаю всего, как раз собираюсь заказывать "Снежную королеву".

Про "Правду о деле Гарри Квеберта" напиши, а то я детективы вроде и люблю, но не все и не всегда.

Apple13, для потребности у меня бумажный дневник. Еще я письма пишу, тоже бумажные.
Это реально круто. А я пишу как курица лапой, всю жизнь стеснялась (

А насчет дневника он-лайн... не знаю, возможно нет пока такой надобности сильной.
Значит, нет. Не всем оно и нужно )

URL
2014-11-30 в 14:36 

Александра Романова
"Существуют лишь две возможности: либо быть талантливой, либо, что называется, не брать в голову".
Котопакси из Токелау, Покупаю всего, как раз собираюсь заказывать "Снежную королеву". Я не спорю, что он мастер. Мне сложно, правда, объяснить, чем он зацепил. Я хочу приобрести всё.
Про "Правду о деле Гарри Квеберта" напиши Как начну читать - обязательно.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пыль забытых времен

главная