Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
На ANN появилась неплохая обзорная статья о фильме: там есть трейлер с переводом (текст важен), описание всех 12 героев (все же отсутствие братьев Микосиба и даже Нитори печалит: привязалась я к ним) с указанием сэйю и прочая полезная информация.

А тем временем я пересмотрела трейлер стопиццот раз и вот что имею сказать. Во-первых, очень радует грядущая TEH DRAMA. Yes! Я, наверное, один из самых больших любителей драмы в этих ваших интернетах, а потому страшно люблю, когда мне ее активно додают. Во-вторых, все голоса слишком взрослые — даже у Нацуи и Нао. Плохо ли это? Не думаю. Когда речь заходит об аниме, мы так или иначе соглашаемся на ряд условностей. И в данном случае это как раз та условность, с которой я готова смириться (не без удовольствия).

В-третьих, нам показали Рина, пусть и на мгновение.

Мое чудесное дитя

В-четвертых, Макото котик.

Котик и рыбка

В-пятых, Соскэ классный.

Хулиган

В-последних, Хару нормальный. Неужели и после фильма кто-нибудь по-прежнему будет видеть в нем аутиста? Ну да, он товарищ замороченный, у него полно внутренних проблем (расхлебывать их и расхлебывать — думаю, как раз еще пары сезонов хватило бы), но у кого их нет? У всех, даже у Нагисы. А уж какие бездны откроются в душе Кисуми, если копнуть поглубже! В общем, Хару, оттаявший и пока не подвергшийся повторной заморозке, прекрасен.

Мужик

@темы: Free!, Бусечки

Комментарии
03.11.2015 в 21:56

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
В-пятых, Соскэ классный.

Хулиган


ура!!! больше, больше сосхару!!
03.11.2015 в 22:01

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, больше, больше сосхару!!

И ТЫ БРУТ?!!! :nunu:
03.11.2015 в 22:02

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, я люблю соске, прости))
03.11.2015 в 22:07

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, вот так вот. Все в этом мире предали Ринхару, и только я последний оплот этого пейринга. Пойду рыдать. :weep2:
03.11.2015 в 22:07

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, вот так вот. Все в этом мире предали Ринхару, и только я последний оплот этого пейринга. Пойду рыдать. :weep2:
03.11.2015 в 22:12

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, Все в этом мире предали Ринхару
я не шиплю сосхару)))
мне нравится их взаимодействие.
мы ведь обсужали, что его как-то недодали во 2 сезоне, радуюсь, что тут немного додадут)))
03.11.2015 в 22:32

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, тут предыстория, которая показывает, почему Соскэ взъелся на Хару изначально. Но все равно недодали. Хотя в целом понятно, почему Соскэ переменил отношение к Хару. Даже вон по имени стали друг друга называть. Прогресс.
03.11.2015 в 22:42

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, Но все равно недодали.
блин..
03.11.2015 в 22:48

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, посмотришь. Там ничего такого ужасного не было.
03.11.2015 в 22:51

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, вот и зря!
03.11.2015 в 22:55

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, добрая ты, как я посмотрю! :lol:
03.11.2015 в 23:02

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, мы же знаем, что было потом))
03.11.2015 в 23:06

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, ну так да. Но если бы что-то действительно ужасное случилось, думаешь, Соскэ простил бы Хару так легко?
03.11.2015 в 23:12

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, я не думаю, что там в принципе было что-то ужаснее соперничества в плавании.
но соске может злиться на хару из-за а) того, что рин ушел из школы (и\или команды по плаванию, где был соске) и б) того, что рин силно изменился из-за своего пройгрыша хару тогда давно (но знал ли об этом соске - вопрос)
03.11.2015 в 23:23

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, Соскэ злится не из-за того, что Рин ушел, а из-за того, что считает Хару недостойным. Это первое.

(но знал ли об этом соске - вопрос)
Вопрос, да. Но почему-то сомневаюсь.
А вторая причина: в начале второго сезона Соскэ думает, что именно из-за Хару Рин так плохо проплыл в 12-й серии первого сезона. Он потом уже в общих чертах узнал, что виноват не Хару. Но деталей не знает никто, кроме иватобиков. Хотя после выпуска Рин может (и должен) рассказать Соскэ о том, как все было на самом деле.
03.11.2015 в 23:27

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, а из-за того, что считает Хару недостойным
.. задницы рина))))

А вторая причина: в начале второго сезона Соскэ думает, что именно из-за Хару Рин так плохо проплыл в 12-й серии первого сезона.
да, но их вражда началась не отсюда. до тоже было.
03.11.2015 в 23:40

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, .. задницы рина))))
И это тоже. С другой стороны, там такая задница - может, в целом мире не найдется достойного человека. :-D
Себя Соскэ тоже наверняка считает недостойным.

да, но их вражда началась не отсюда. до тоже было.
Да, там просто несколько факторов было.
03.11.2015 в 23:46

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, С другой стороны, там такая задница - может, в целом мире не найдется достойного человека.
не спорю)))
конечно, не считает. я тоже не считаю хару достойным :-D
03.11.2015 в 23:49

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, я тоже не считаю хару достойным
Ааааааааааааааааааа... :buh:
Чем тебе Хару не угодил?
А кого ты считаешь достойным? :-D
03.11.2015 в 23:53

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, Ааааааааааааааааааа...
Чем тебе Хару не угодил?

эта избалованная цаца?

рина надо любить. а не себя))

А кого ты считаешь достойным?
в целом, соске.
но я не спорю с создателями сериала, ринхару, так ринхару. это слишком очевидно.
04.11.2015 в 00:02

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, эта избалованная цаца?
Рин сам выбрал эту цацу.

рина надо любить. а не себя))
Еще полюбит, все впереди: детишки совсем же. )))

в целом, соске.
Это было бы жестоко по отношению к Соскэ, тем более что ему и так досталось. Я Соскэ очень люблю - не меньше, наверное, чем Рина и Хару. И поэтому я хочу, чтобы он нашел человека, который смотрел бы на него так, как Рин смотрит на Хару и как сам Соскэ смотрит на Рина. Не знаю, кто это мог бы быть. Нитори, возможно.
04.11.2015 в 00:19

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, Рин сам выбрал эту цацу.
потому я и не спорю, что ринхару, а не сорин.
но если говорить оторванно от желаний рина, то соске первый кандидат.
вообще он бы и был тем_самым, если бы не появился хару.

Еще полюбит, все впереди: детишки совсем же. )))
не соглашусь. как раз в эти 13-18 самые яркие и сильные чувства.
потом уже влезает расчет, осознание и меркантильность.
а вот в это время чувства самые искренние.

Не знаю, кто это мог бы быть. Нитори, возможно.
брррр.. нитори жалок. соске надо сильный партнер, который сможет быть ему опорой и соперником.
04.11.2015 в 01:10

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, вообще он бы и был тем_самым, если бы не появился хару.
А вот не думаю. И кстати, если бы Рин тогда не уехал, возможно, и Соскэ относился бы к нему спокойнее. Была бы у них нормальная дружба, чуть снисходительная со стороны Соскэ и без такого накала страстей.

не соглашусь. как раз в эти 13-18 самые яркие и сильные чувства.
Вовсе не обязательно. К тому же, с годами любовь бывает, наоборот, гораздо более сильной и страстной. Особенно у людей, которые не влюблялись подростками. Хару в этом отношении тормозит. Он полюбит Рина, когда вообще осознает концепцию романтической любви.

соске надо сильный партнер, который сможет быть ему опорой и соперником.
На соперничестве с Рином Соскэ уже обломался. У Соскэ дух соперничества силен изначально, и поэтому, ИМХО, ему нужен как раз не соперник. Соскэ, на мой взгляд, нужна принцесса (как раз Рин, да), которую он носил бы на руках, которой набрасывал бы на плечи пиджак, отдавал бы последнее мороженое и т. д. И которая при этом сама выбрала бы его.
04.11.2015 в 09:37

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, не уверена, я думаю, у соске и рина вполне могла бы быть любовь, выросшая из дружбы. потому что да, принцесса. и рин не совсем дурак, однажды бы понял, почему друг ему и последнее мороженое и все капризы в общем :)

хару тормозит в чувствах, да. но рин нет. он очень экспрессивный. ему очень нужно признание других, нужно внимание. сейчас! если хару будет тормозить, рин просто перегорит.
04.11.2015 в 13:14

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, у соске и рина вполне могла бы быть любовь, выросшая из дружбы. потому что да, принцесса. и рин не совсем дурак, однажды бы понял, почему друг ему и последнее мороженое и все капризы в общем
Думаю, Рин нашел бы еще кого-нибудь вместо Хару. Тем более что Соскэ никогда не переступает черту и Рин даже не подозревает, что Соскэ ему поддается.

хару тормозит в чувствах, да. но рин нет. он очень экспрессивный. ему очень нужно признание других, нужно внимание. сейчас! если хару будет тормозить, рин просто перегорит.
А потом опять загорится. Перегорел же уже до такой степени, что решил отказаться от профессионального плавания. И что?
04.11.2015 в 13:18

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, Думаю, Рин нашел бы еще кого-нибудь вместо Хару.
чего ты так против сорина, не понимаю)))

А потом опять загорится.
фигово, когда один скачет на эмоциональных качелях, а второй - холодная селедка)))
04.11.2015 в 13:45

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, чего ты так против сорина, не понимаю)))
Потому что Рин вообще никак не реагирует на Соскэ в этом плане.

фигово, когда один скачет на эмоциональных качелях, а второй - холодная селедка)))
Рин умеет растопить Хару.
04.11.2015 в 14:21

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, Потому что Рин вообще никак не реагирует на Соскэ в этом плане.
потому что есть хару. а если бы его не было, может, и реагировал бы.
ну или позволил себя любить.

Рин умеет растопить Хару.
прижав к забору, ага))
04.11.2015 в 17:42

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, потому что есть хару. а если бы его не было, может, и реагировал бы.
Отправился бы искать другого Хару. Соскэ сам, собственно, вырыл себе могилу.

прижав к забору, ага))
Если на селедку другие меры не действуют?
04.11.2015 в 17:46

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, Отправился бы искать другого Хару.
не уверена, имхо, хару и рин не гармоничная пара. (в плане, я не против этой пары, каждый имеет право любить того, кого сам выберет, но я предвижу проблемы в их быте, хотя, опять же, может, именно это им и надо, а тогда у них наоборот будет полное взаимопонимание)

потому что рин как раз тот, кого надо любить и поддерживать, он в этом очень нуждается, а от хару никакой поддержки, он слишком варится в себе.
к тому же еще упрямый черт.

рину как раз не надо такой как хару.
хотя после событий 2 сезона все может и измениться, но как бы не известно.