19:59 

Я передумала

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Буду любить Нагису. Он там в постканонной вселенной единственный секси мачо, остальные все какие-то чахлые бобики. Ну ладно, чахлые не все, но только он секси. :yes:



А Рэй вообще пидарас — будь он даже секси, мне его любить бессмысленно.

@темы: Free!, Бусечки

URL
Комментарии
2016-04-14 в 21:37 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Это офка?

2016-04-14 в 21:57 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, ага. Это из 4-го тома Free! Eternal Summer Creation Notebook. Там даже есть комментарии Уцуми. Ничего особо интересного (только про Соскэ) и вообще никакого фансервиса, но ознакомиться можно.

URL
2016-04-14 в 23:15 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Ыхххх, тоска. И очередные пресные арты по макохару и рейгисе.

2016-04-14 в 23:21 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Ыхххх, тоска.
Согласна. В целом очень мило, но разве они сами не чувствуют, каким пресным стал фанарт в последнее время? Где огонь страсти? Всё это сахарное мимими ни в какое сравнение не идет с настоящей правильной драмой.

URL
2016-04-14 в 23:24 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Там всё пресное начиная со второго сезона... Нда. Вот что выходит, когда стремишься угодить всем.

2016-04-14 в 23:28 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, а вот с этим не соглашусь: второй сезон был прекрасен, как рассвет, в целом не хуже первого. Две серии из четырнадцати на семь баллов, остальные - в диапазоне от 8 до 11 (это, например, 10-я и 12-я серии).

URL
2016-04-14 в 23:39 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Он был неплохой, но то, чего я там так хотела, было мало. Вот уж чего чего я не ждала все эти месяцы, так тонны макохару, сорина и рейгисы. И вообще... всё это парочкование раздражало. Да и накама слили. Вообще слили всё, что навернули в первом. Эхехех. Ну а щас вон продолжают разводить пресность, опять же по твёрдо сформировавшимся пейрингам.

2016-04-15 в 01:18 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Он был неплохой, но то, чего я там так хотела, было мало.
Поэтому никогда и ничего не надо ждать - надо смотреть то, что есть. Тогда и разочарований не будет.

Да и накама слили.
Почему слили?

Эхехех. Ну а щас вон продолжают разводить пресность, опять же по твёрдо сформировавшимся пейрингам.
Ну опять же: это фансервис. А Рин и Хару - настоящее. Никакие тонны фансервиса не смогут его перекрыть.

URL
2016-04-15 в 01:53 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Поэтому никогда и ничего не надо ждать - надо смотреть то, что есть. Тогда и разочарований не будет.
Ну нафига мне смотреть макохарувские и соринские сопли целый сезон почти? Неинтересно мне это. Я в фри влилась исключительно из-за ринхару. И Рина. И из-за ринхару второй сезон и ждала.

Почему слили?
Да потому. Поделились на команды. Один за всех и все при своих. А взаимодействия между Рином и Иватоби почти не было. Даром что фиксили их весь первый сезон.

Ну опять же: это фансервис. А Рин и Хару - настоящее. Никакие тонны фансервиса не смогут его перекрыть.
Ну и что с того? Факт тот, что это настоящее топчется на месте и вечно разводится по углам вместо того, чтобы дать этому настоящему отжечь на полную катушку. Такие отношения, как у Рина и Хару, они настолько многогранны, что их всегда мало, и пихать их в тошнотворный вакуум под названием команда-дружба-жвачка, ещё и этим же вакуумом их душить... да сил уже нет никаких это терпеть. Вон очередной мувик теперь сняли, где в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ тоже самое, и макохару в частности. ( Детский сад всё это, а ринхару это совсем другая категория.

2016-04-15 в 13:06 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Ну нафига мне смотреть макохарувские и соринские сопли целый сезон почти? Неинтересно мне это. Я в фри влилась исключительно из-за ринхару. И Рина. И из-за ринхару второй сезон и ждала.
Тяжело вам.

Да потому. Поделились на команды. Один за всех и все при своих. А взаимодействия между Рином и Иватоби почти не было. Даром что фиксили их весь первый сезон.
Ну так в этом и суть: они наладили отношения в первом сезоне, а теперь пора двигаться дальше.

Детский сад всё это, а ринхару это совсем другая категория.
Так это понятно. И именно поэтому это нельзя показать в данном формате: не тот жанр, не та аудитория. Именно поэтому их и стало меньше.

URL
2016-04-15 в 14:15 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Тяжело вам.
Ну да... Утешаюсь вот акихикой в последнее время. Хоть там этого говносервиса нет.

Ну так в этом и суть: они наладили отношения в первом сезоне, а теперь пора двигаться дальше.
Никто не спорит, что пора, но это не повод полностью прекращать взаимодействие. Вот чем мне нравится Принц страйда больше фри, так тем, что соперничество между Хонаном и Сансей абсолютно не мешает им крепко дружить, помогать друг другу и в спорте и в жизни, и весело проводить время вместе. На фоне этого от Style Five осталась какая-то жалкая тень.

Так это понятно. И именно поэтому это нельзя показать в данном формате: не тот жанр, не та аудитория. Именно поэтому их и стало меньше.
Ну если вы о слишком откровенной романтике, то это как бэ и необязательно. Уж кто-то, а японцы мастера показывать любовь и без этого. Одной фразы, или взгляда или обстановки достаточно, чтобы поставить точки над и.
И проблема скорее не в формате, а в том, что они с самого начала продвигали эту дурацкую кормежку вместо того, чтобы чётко обозначить кто с кем каким именно образом связан. раз уж взялись за аниме о связях. А теперь вот вынуждены выпускать ваниль, чтобы бабло зарабатывать. И не дай бог они чё дадут ринхару, макохарувцы сразу начинают вонять. Карочи ринхару не посчастливилось родиться в этом фансервисном болоте. :D

2016-04-15 в 14:22 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Так это понятно. И именно поэтому это нельзя показать в данном формате: не тот жанр, не та аудитория. Именно поэтому их и стало меньше.
Кстати ещё об этом. Когда уж кто-нить снимет аниме о жизни молодых людей после окончания старшей школы. А то каждый раз опять двадцать пять. Вот это уже было бы для взрослой аудитории. Вот тут бы уже был возможен РХ.

2016-04-16 в 00:45 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, акихикой в последнее время.
Кем?

Никто не спорит, что пора, но это не повод полностью прекращать взаимодействие.
Так оно и не прекратилось.

Вот чем мне нравится Принц страйда больше фри, так тем, что соперничество между Хонаном и Сансей абсолютно не мешает им крепко дружить, помогать друг другу и в спорте и в жизни, и весело проводить время вместе.
Ну так разные же истории и разные отношения. В Free все очень реалистично.

чтобы чётко обозначить кто с кем каким именно образом связан. раз уж взялись за аниме о связях.
Да в сериале все четко ведь, а фансервисные картинки просто можно не смотреть.

Кстати ещё об этом. Когда уж кто-нить снимет аниме о жизни молодых людей после окончания старшей школы.
Да, в Японии с этим туго, увы. И вообще, застряли они, если говорить о показе гомосексуальный отношений. Еще лет десять назад они были впереди планеты всей, но теперь америкосы (и не только) давно их обогнали.

URL
2016-04-16 в 13:22 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Кем?

Акира/Хикару из Хикару но го. Там страсти похлеще чем в РХ даже :-D

Так оно и не прекратилось.
да его нет почти.

Ну так разные же истории и разные отношения. В Free все очень реалистично.
О реалистичности нужно было раньше думать. Если уж завязали такую офигенскую дружбу-жвачку в конце первого сезона, так надо было держать планку. Точнее со стороны Рина она держится. Со стороны Иватоби нет.

Да, в Японии с этим туго, увы. И вообще, застряли они, если говорить о показе гомосексуальный отношений. Еще лет десять назад они были впереди планеты всей, но теперь америкосы (и не только) давно их обогнали.

Да нууу. Американцы что так часто показывают гомосексуальные отношения? Наоборот именно в Японии для этого отдельные жанры выделены. Да и фанатов тьма.

2016-04-16 в 15:49 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Акира/Хикару из Хикару но го.
Мне его все рекомендуют уже лет десять как, а я все не могу выбрать время.

да его нет почти.
Все есть, просто сюжет в этих три месяца был такой, что времени на общение не оставалось.

Точнее со стороны Рина она держится. Со стороны Иватоби нет.
И со стороны Иватоби тоже. И Макото ему звонит, и Рэй к нему ползает.

Американцы что так часто показывают гомосексуальные отношения?
Не поверите: чуть ли не в каждом втором сериале.

Наоборот именно в Японии для этого отдельные жанры выделены. Да и фанатов тьма.
И вот в этом проблема. В отдельных жанрах. Из-за этого мейнстрим остается чуть ли не пуританским.

URL
2016-04-16 в 18:19 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Мне его все рекомендуют уже лет десять как, а я все не могу выбрать время.
Выбирать не надо, просто посмотрите) Вот уж где закомуфлированный яой без фансервиса.

И со стороны Иватоби тоже. И Макото ему звонит, и Рэй к нему ползает.
Нужда вынуждает :-D

Не поверите: чуть ли не в каждом втором сериале.
Откровенно или завуалированно?)

И вот в этом проблема. В отдельных жанрах. Из-за этого мейнстрим остается чуть ли не пуританским.
Да где как не в сёнене постоянные намёки :-D

2016-04-16 в 22:25 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Выбирать не надо, просто посмотрите)
У меня очередь. Слишком мало времени, слишком много всего.

Нужда вынуждает
И что? Как это мешает дружбе?

Откровенно или завуалированно?)
Откровеннее некуда - с любовью и сексом.

Да где как не в сёнене постоянные намёки
Это не намеки, это слэш головного мозга чаще всего. Или тот же фансервис.

URL
2016-04-16 в 22:46 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
У меня очередь. Слишком мало времени, слишком много всего.
Эта вещь стоит всей очереди, потому что это ЖЕМЧУЖИНА. Так что смотреть ВНЕ ОЧЕРЕДИ!

И что? Как это мешает дружбе?
Ну не наблюдается активной дружбы ну. Тлеет эле эле. У иватоби свой междусобойчик.

Откровеннее некуда - с любовью и сексом.
Ипать. А не посоветуете какой нить брульянт?



Это не намеки, это слэш головного мозга чаще всего. Или тот же фансервис.
а вообще был такой сёнен где откровенно была заявлена любовь между парнями? необязательно чтобы с поцелуями и блабла но просто как факт. сёнен-ай и яой всё таки подразумевают откровенность и сосредоточенность на любовных отношениях.

2016-04-16 в 23:17 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Эта вещь стоит всей очереди, потому что это ЖЕМЧУЖИНА. Так что смотреть ВНЕ ОЧЕРЕДИ!
Да ладно, в аниме много жемчужин. Вот прямо в зимнем сезоне три штуки - и те не могу досмотреть (уже начатые).

Ну не наблюдается активной дружбы ну. Тлеет эле эле. У иватоби свой междусобойчик.
Нормальная дружба. Она просто разная бывает в разные периоды жизни.

Ипать. А не посоветуете какой нить брульянт?
Брильянтов как раз немного, но ради яойной линии стоит посмотреть американских "Бесстыдников", как минимум первые три-четыре сезона. Там эта тема - огонь.

а вообще был такой сёнен где откровенно была заявлена любовь между парнями?
Нет, потому что если откровенно заявлена любовь между парнями, даже если без подробностей, то это уже не сёнэн, т.к. другая целевая аудитория. Это-то в аниме плохо: жесткое разграничение жанров.

URL
2016-04-16 в 23:28 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Да ладно, в аниме много жемчужин. Вот прямо в зимнем сезоне три штуки - и те не могу досмотреть (уже начатые).
Да в последнее время их вообще нет почти. А самые лучшие аниме как раз к старым годам относятся. А щас однообразное мыло.

Нет, потому что если откровенно заявлена любовь между парнями, даже если без подробностей, то это уже не сёнэн, т.к. другая целевая аудитория. Это-то в аниме плохо: жесткое разграничение жанров.
ну не знаю. В том же фафнере например такая откровенная привязанность между двумя парнями, что и жанра отдельного не требуется. Они всегда изображают отношения парней чувственней, чем тем же гетные. Из чего кажется, что основная анимешная аудитория очень даже не против слеша.

2016-04-16 в 23:49 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Да в последнее время их вообще нет почти. А самые лучшие аниме как раз к старым годам относятся. А щас однообразное мыло.
Это ваше мнение. Я считаю иначе. Мне современные сериалы в среднем доставляют куда больше удовольствия, чем старые. И раньше были отличные сериалы, но, на мой взгляд, меньше, чем сейчас. И они точно так же выделялись на общем унылом фоне.

В том же фафнере например такая откровенная привязанность между двумя парнями, что и жанра отдельного не требуется.
Но это все равно дружба. В аниме стопиццот сериалов, в которых изображена откровенная привязанность между парнями. Можно даже сказать, она есть в каждом первом сериале, если там есть хотя бы два парня. Но эта привязанность всегда подается как дружба, если только не заявлен жанр "яой" или "сёнэн-ай". И понятно, что в очень многих сериалах сейчас присутствует фансервис, потому что значительной части платежеспособной публики это нравится.

URL
2016-04-16 в 23:59 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Но это все равно дружба. В аниме стопиццот сериалов, в которых изображена откровенная привязанность между парнями. Можно даже сказать, она есть в каждом первом сериале, если там есть хотя бы два парня. Но эта привязанность всегда подается как дружба, если только не заявлен жанр "яой" или "сёнэн-ай". И понятно, что в очень многих сериалах сейчас присутствует фансервис, потому что значительной части платежеспособной публики это нравится.


Чрезмерную привязанность где даже тянка пролетает невозможно назвать просто дружбой. Надо ж отделять мух от котлет. Даже если это официально подаётся как дружба, нелюбителям слеша это всё равно не понравится, потому что это будет слишком нежно на их взгляд. Но факт тот, что именно такими отношениями и кормят вечно. Так что от того, что заявят любовь особой разницы не будет. А уж если значительной части публики нравится, ну так...

2016-04-17 в 00:08 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Даже если это официально подаётся как дружба,
Но официально это именно дружба.

нелюбителям слеша это всё равно не понравится, потому что это будет слишком нежно на их взгляд
Нелюбителям слэша почти любые отношения между двумя мужчинами, если они не бьют друг другу морды, покажутся слишком нежными - достаточно почитать комментарии на MAL почти в любом треде.

Так что от того, что заявят любовь особой разницы не будет.
Да будет, вообще-то. Именно это и раздражает - бесконечный фансервис без реальной основы. Я не против фансервиса, я за. И я за неопределенные отношения время от времени. Но фансервис тоже обесценивается, если какой сериал ни возьми - один только фансервис и ничего настоящего.

URL
2016-04-17 в 00:27 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Но официально это именно дружба.
Ну ринхару тоже официально друзья и что?:-D Сколько раз под этим официально прячутся банки с тараканами. И если мы их замечаем, знач не спроста они там есть.

Да будет, вообще-то. Именно это и раздражает - бесконечный фансервис без реальной основы. Я не против фансервиса, я за. И я за неопределенные отношения время от времени. Но фансервис тоже обесценивается, если какой сериал ни возьми - один только фансервис и ничего настоящего.
Не ну если это настоящее там есть, оно себя проявит, фансервис не фансервис. К тому же порой японцы такие сложные отношения показывают, что так просто их не охарактеризуешь.

2016-04-17 в 00:29 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Но фансервис тоже обесценивается, если какой сериал ни возьми - один только фансервис и ничего настоящего.
Таки посмотрите Хикару но го :-D Будет вам настоящее!

2016-04-17 в 00:32 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Ну ринхару тоже официально друзья и что?
И то. Не будь это дружбой, нам официально нарисовали бы свадьбу. Или как минимум поцелуй. А так- свлошные макохару.

И если мы их замечаем, знач не спроста они там есть.
А любители макохару не замечают.

Не ну если это настоящее там есть, оно себя проявит, фансервис не фансервис. К тому же порой японцы такие сложные отношения показывают, что так просто их не охарактеризуешь.
И тем не менее. На западе спокойно называют вещи своими именами. Да и как оно себя проявит, когда автор говорит: "Дружба, а если вы видите что-то другое, то это игра вашего воображения".

К тому же порой японцы такие сложные отношения показывают, что так просто их не охарактеризуешь.
Да, бывают неоднозначные отношения. Но бывают и однозначные. И гораздо чаще, как минимум на каком-то этапе. Но этого в аниме нет.

URL
2016-04-17 в 00:34 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Таки посмотрите Хикару но го :-D Будет вам настоящее!
Там прямо заявлено, что герои геи или бисексуалы?

URL
2016-04-17 в 00:46 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
И то. Не будь это дружбой, нам официально нарисовали бы свадьбу. Или как минимум поцелуй. А так- свлошные макохару.
Ну а шо поделать, если макохару это значительная часть фэндома? Если бы ринхару рулил, как минимум бы дали понять яснее, что что-то там есть такое этакое. чесслово мне б этого хватило...



А любители макохару не замечают.
А потому что им основательно запудрили мозги. Потому нефиг пытаться накормить всех и каждого. Почему то есть аниме, где рулит только один пейринг, и фанаты спокойно дрочат.

И тем не менее. На западе спокойно называют вещи своими именами. Да и как оно себя проявит, когда автор говорит: "Дружба, а если вы видите что-то другое, то это игра вашего воображения".
Да мало ли что автор говорит? Авторы часто такого наворотят в своих произведениях, что огого. И увидят это навороченное лишь те, кто умеет смотреть. Я щас даже не о дружбе-любви, а вообще.

2016-04-17 в 00:53 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Там прямо заявлено, что герои геи или бисексуалы?
Нет, не заявлено. Это ж сёнен. И страсти там пылают между двумя соперниками. Но чёрт.... это надо смотреть карочи. Сами поймёте, когда посмотрите.

2016-04-17 в 01:43 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, А потому что им основательно запудрили мозги.
Да нет. Им сразу понравился этом пейринг, что совершенно закономерно. Он не мог не понравиться.

Да мало ли что автор говорит? Авторы часто такого наворотят в своих произведениях, что огого. И увидят это навороченное лишь те, кто умеет смотреть. Я щас даже не о дружбе-любви, а вообще.
И тем не менее. Автор есть автор. Если он говорит, что дружба, то все прочие мнения - это домыслы.

Нет, не заявлено. Это ж сёнен. И страсти там пылают между двумя соперниками. Но чёрт.... это надо смотреть карочи. Сами поймёте, когда посмотрите.
О чем я и говорю. Надоели мне эти неопределенные страсти. То есть не то чтобы надоели, но их в любом аниме полно. Особенно, повторюсь, на фоне западных сериалов.

URL
2016-04-17 в 02:16 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Да нет. Им сразу понравился этом пейринг, что совершенно закономерно. Он не мог не понравиться.
Не знаю, чё там может нравиться. Скучная ваниль.

И тем не менее. Автор есть автор. Если он говорит, что дружба, то все прочие мнения - это домыслы.
Ну лично мне плевать на то, что говорит автор, если на экране показано явно нечто более чем дружба. Потому что опять же повторюсь - зачастую авторы не договаривают по тем или иным причинам.

О чем я и говорю. Надоели мне эти неопределенные страсти. То есть не то чтобы надоели, но их в любом аниме полно. Особенно, повторюсь, на фоне западных сериалов.
Да там без разницы, они определённые или нет, там между ними никого нет, даже тянка пролетает. да и.. неопределённые разве что для них самих, но если проследить развитие их отношений, то моментами вообще фейспалмить охото, настолько всё явно. В любом аниме щас скорее кормежка и говносервис, а там хоть и неопределённо, зато чистый концентрат. Вобщем не пожалеете) И это не единственый плюс этого аниме.

2016-04-17 в 21:53 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Не знаю, чё там может нравиться. Скучная ваниль.
Ну это кому что нравится.

Потому что опять же повторюсь - зачастую авторы не договаривают по тем или иным причинам.
Я люблю, когда все чётко.

URL
2016-04-17 в 22:27 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
Я люблю, когда все чётко.
Я тоже люблю. Но и рада, что ГГ хотя бы не выдали за тянку ради галочки. Или когда между героями просто нет никого и никакой дурацкой кормёжки нет в стиле макохару, харурин, все сразу и никому в то же время., а именно это практикуется сейчас везде. Это ещё более угнетает. В такой среде шансы на какое-то официальное подтверждение ещё меньше.
Но да, хотелось бы больше таких вещей, как номер шесть. Собсна, не понимаю, в чём проблема. В сравнении с бесстыжим гейским фансервисом, который они иногда являют, невинное заявление о любви без подробностей это даже не капля в море. :depress:
Кстати в Атаке титанов как раз канонизировали пару девушек. Вродь как официально заявили, что у них там любовь. Имир и Криста вроде. И это сёнен. И ещё есть такая штука в Дигрее.

Кстати про Бесстыдников, которую версию смотреть? Американскую или британскую?

2016-04-17 в 23:39 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Кстати в Атаке титанов как раз канонизировали пару девушек. Вродь как официально заявили, что у них там любовь. Имир и Криста вроде. И это сёнен. И ещё есть такая штука в Дигрее.
С героинями вполне может быть, ибо сёнэн рассчитан на мужскую аудиторию, а парни с удовольствием смотрят юри.

Кстати про Бесстыдников, которую версию смотреть? Американскую или британскую?
Американскую.

Но да, хотелось бы больше таких вещей, как номер шесть.
Но и там ведь официально ничего не подтверждено. Да, на фоне большинства этот сериал выглядит почти революционно, но даже он не вышел за рамки "не докажете".

URL
2016-04-17 в 23:48 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
С героинями вполне может быть, ибо сёнэн рассчитан на мужскую аудиторию, а парни с удовольствием смотрят юри.
ну в Дигрее это как раз между парнями. И ещё в ХантерхХантер есть чё то такое. Карочи если порыться, примеры будут)

Но и там ведь официально ничего не подтверждено. Да, на фоне большинства этот сериал выглядит почти революционно, но даже он не вышел за рамки "не докажете".
Эмм, что не подтверждено? Там целых два поцелуя. А автор первоисточника официально заявила, что это любовь. Что она хотела исследовать любовь между двумя парнями. Да что там в самой новелле самим героем это заявляется. А если кто-то говорит о красном, что это синее, ну тык что с ним сделать. Незуми и Сион более чем официальны. Там говорить нечего.

2016-04-18 в 22:32 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Эмм, что не подтверждено? Там целых два поцелуя. А автор первоисточника официально заявила, что это любовь. Что она хотела исследовать любовь между двумя парнями.
Я не читаю никакие новеллы, я смотрю аниме и там я никакого официального подтверждения не вижу.
Все должно быть в самом аниме, а не в каких-то там интервью. Говорить можно что угодно.

URL
2016-04-19 в 08:06 

Anano.O
http://novella-anano.blogspot.com/
То есть поцелуй это не подтверждение. Они там потрахаться должны были.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пыль забытых времен

главная