23:18 

Чьи это руки?

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Ну явно же не Хотару. Потому что это ни при каких обстоятельствах не может быть Хотару. Не здесь и не сейчас. И тогда что получается? Вариантов-то немного — всего два, по сути. А практически...



Я всегда говорила, что Наоэ рисует яой — если не на бумаге (жанр не позволяет), то мысленно.

@темы: Яой, Aoharu x Kikanjuu

URL
Комментарии
2016-04-15 в 05:47 

Trimurti
Чернявый с блондинкой? *_*

2016-04-15 в 13:03 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, у меня других версий нет. Там еще как вариант есть Фудзимон, но оч. сомневаюсь, что Мидори будет с ним так себя вести.

URL
2016-04-15 в 13:24 

Trimurti
Вообще, конечно, мангака отожгет, если эндгеймом сделает Мидори/Хотару :lol:
Но, блин, вот если особо не вникать в сюжет манги, то чернявый/блондинка вполне себе фапабельный пейринг, а почитаешь и как-то все опускается, этот Мидори мне каким-то социопатом кажется(

2016-04-15 в 18:21 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, так да, социопат, причем хорошо устроившийся в социуме. И поэтому обидно, да. Не переношу, когда у одного любовь, а второй лишь играется.

URL
2016-04-15 в 22:14 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
А я ставлю на этот вариант:
cdn.fishki.net/upload/post/201311/14/1214848/01...
:lol:

2016-04-16 в 00:40 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, :-D
И все же нет, посмотри на пальцы.

URL
2016-04-17 в 00:04 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Слишком Тумач,
странно. что мидори кому-то позволил засунуть пальцы себе в рот. Это же негигиенично!

2016-04-17 в 00:10 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, он их перед этим протер спиртиком. :-D

Это же негигиенично!
Секс вообще негигиеничное занятие, между нами. И как только взрослые люди им занимаются?

URL
2016-04-17 в 01:00 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Слишком Тумач,
скажи еще прокипятил:lol:

ну, думаю, в варианте с мидори это он засовывает:gigi:
да и вообще, судя по маццуну, секс конкретно с мидори реально опасное для жизни и здоровья дело, и с микробами это не связано.

2016-04-17 в 01:37 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, скажи еще прокипятил
Он мог бы...

ну, думаю, в варианте с мидори это он засовывает
Ну все равно можно что-нибудь подцепить при столь близком контакте, хотя бы грипп. Или там свинку.

судя по маццуну, секс конкретно с мидори реально опасное для жизни и здоровья дело, и с микробами это не связано
:lol: И для психики. Это да. Надо быть очень безмозглым смелым человеком, чтобы согласиться на секс с Мидори. Но в этой манге таких целая команда, так что у него есть выбор. :-D

URL
2016-04-17 в 11:45 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Слишком Тумач,
Он мог бы...
Это да....

Ну все равно можно что-нибудь подцепить при столь близком контакте, хотя бы грипп. Или там свинку.
Маска для лица?

:lol: И для психики. Это да. Надо быть очень безмозглым смелым человеком, чтобы согласиться на секс с Мидори. Но в этой манге таких целая команда, так что у него есть выбор. :-D
Но тех, кто хотел бы, не хочет Мидори. Ему больше нравится не спрашивать.

2016-04-17 в 12:51 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Маска для лица?
А была же картинка с Маццуном в маске. Так вот почему...

Но тех, кто хотел бы, не хочет Мидори. Ему больше нравится не спрашивать.
Так они особо и не хотят. Защищаются с оружием в руках. Но когда это кому помогло? :-D

URL
2016-04-17 в 13:52 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
А была же картинка с Маццуном в маске. Так вот почему...
от микробов бы это не сильно помогло. Да и вообще, зачем маска? маццун и так как кролик перед удавом.

Так они особо и не хотят. Защищаются с оружием в руках. Но когда это кому помогло? :-D
разве что только хотару. Маццун с Юкимурой могут убить себя об стену от стыда.

2016-04-17 в 16:05 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, на Хотару у Мидори другие способы найдутся. По крайней мере в манге только она с ним и целовалась.

URL
2016-04-17 в 16:08 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Слишком Тумач,
О____________________о
Я вот после той неловкой сцене в бане не проверяла обновления. это ту мач для меня.
Чо, и целовались?!

2016-04-17 в 17:01 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Я вот после той неловкой сцене в бане не проверяла обновления. это ту мач для меня. Чо, и целовались?!

Ну так именно тогда и целовались. Мидори сам офигел.

URL
2016-04-17 в 17:34 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Слишком Тумач,
а. ну я уж думала. опять...
я вообще в принципе против таких пейрингов ничего не имею. Более того, в списке моих кинков много всего попадает под уголовный кодекс. так что не сказать. что меня что-то может шокировать.
но это... как-то неправильно.

2016-04-17 в 18:38 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, я в принципе тоже не имею. В паре недавних анимешек мне как раз вполне понравились варианты, когда девушка (еще школьница) лет на десять моложе парня. Но тут... Я просто не вижу этот пейринг, он для меня нереален.

URL
2016-04-17 в 18:52 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Слишком Тумач,
ну да, нет ничего такого в разнице в возрасте (по крайней мере. на экране. Не будем приплетать реальную жизнь). И то, что они типа враги. не помеха. Наоборот. кинк. А уж когда типа враг начинает помогать типа герою... Ух, кинк!
Но конкретно Мидори и Хотару?! НЕТ!

2016-04-17 в 21:55 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, А уж когда типа враг начинает помогать типа герою... Ух, кинк!
Угу, и для меня тоже. Или когда объединяются, чтобы выбраться из общей передряги, а потом опять враги типа.

Но конкретно Мидори и Хотару?! НЕТ!
По мне, оставили бы девочку в покое: не до лямуров ей вообще. И уж точно не заслужила она такого извращенца.

URL
2016-04-17 в 22:36 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Угу, и для меня тоже. Или когда объединяются, чтобы выбраться из общей передряги, а потом опять враги типа.

Или вот как в сериале флэш. когда злодей целый год выращивал себе соперника. Спасал, лечил, ободрял. помогал. защищал. И все равно был той еще сволотой)))

По мне, оставили бы девочку в покое: не до лямуров ей вообще. И уж точно не заслужила она такого извращенца.
Хотару ну никак с лямуром не рифмуется. Ей что этот. что тот, что вон тот. Первым делом самолеты.
И даже тот поцелуй голышом на глазах у Маццуна не сексуальный, а какой-то отталкивающий.

2016-04-17 в 23:08 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Хотару ну никак с лямуром не рифмуется. Ей что этот. что тот, что вон тот. Первым делом самолеты.
Вот да. У девочки на уме защита справедливости, школа и команда. А мужики даже не потом, а когда-нибудь потом, может быть.

И даже тот поцелуй голышом на глазах у Маццуна не сексуальный, а какой-то отталкивающий.
Ну потому что она таким образом решала конкретную задачу, которая ни с сексом, ни с романтикой ничего общего не имела.

URL
2016-04-17 в 23:15 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Вот да. У девочки на уме защита справедливости, школа и команда. А мужики даже не потом, а когда-нибудь потом, может быть.

Ну да, мужики в ее жизни кто угодно, но не сексуальный объект. Разве что от Маццуна краснеет, но посмотрим правде в глаза, от него даже Юкимура краснеет.

Ну потому что она таким образом решала конкретную задачу, которая ни с сексом, ни с романтикой ничего общего не имела.
По факту у нас 2 голых тела в ванной, одно из которых - ученица старших классов. Ну, это ж Япония, ок-норм...
И выглядит как "я видел порно, которое начиналось так же", но вот не сексуально.

Я нахожу сцену с Маццуном в лесу сексуальной. Да, пиздец, конечно, но что-то в этом есть. А тут - никак.

2016-04-17 в 23:36 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Разве что от Маццуна краснеет, но посмотрим правде в глаза, от него даже Юкимура краснеет.
Ага, и Харуки, и Канаэ, и кто только не. Помнишь, был там такой чувак-транс, который недвусмысленно домогался Маццуна. Думаю, и Сагара не отказалась бы... Потому что Маццун kakkoi! На него у людей реакция чисто рефлекторная. Вот только у Хотару дальше рефлексов дело не идет. То есть да, сначала покраснела, а потом сразу: опасный тип, потом негодяй, потом сэмпай - и ни разу не потенциальный бойфренд. И дальше она всегда краснеет ситуационно, а не потому что ОН НА НЕЕ ПОСМОТРЕЛ.

Там с этой 36-й главой, кстати, очень интересный нюанс. Она-то всячески прикрывалась, а они - нет. Ну и вот посмотрела она на голого Маццуна и хоть бы мыслишка шевельнулась в нужную сторону. Неа. То есть она, как приличная девушка, немного шокировалась, но и только: у нее совсем другие заботы.

Я нахожу сцену с Маццуном в лесу сексуальной. Да, пиздец, конечно, но что-то в этом есть. А тут - никак.
Полностью согласна, на сто процентов. В той сцене секса было выше крыши. То есть это было насилие, но с очень явным подтекстом. Потому что там были Мидори и Масамунэ, между которыми искрит.

А тут - Мидори и Хотару, между которыми отношения очень забавные (кстати, куда более приятные, чем между Мидори и Масамунэ на данном этапе), но совершенно асексуальные.

Но если Наоэ внезапно решит влюбить и Масамунэ, и Мидори, и заодно Юкимуру в Хотару, это будет самый крупных слив из всех, что я видала.

URL
2016-04-18 в 00:06 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Ага, и Харуки, и Канаэ, и кто только не. Помнишь, был там такой чувак-транс, который недвусмысленно домогался Маццуна. Думаю, и Сагара не отказалась бы... Потому что Маццун kakkoi! На него у людей реакция чисто рефлекторная. Вот только у Хотару дальше рефлексов дело не идет. То есть да, сначала покраснела, а потом сразу: опасный тип, потом негодяй, потом сэмпай - и ни разу не потенциальный бойфренд. И дальше она всегда краснеет ситуационно, а не потому что ОН НА НЕЕ ПОСМОТРЕЛ.
Ой, а транса пропустила! Где было? Как было?:eyebrow:
О да, Маццун вызывает эмоции чисто на рефлексах. Высокий красивый блондин с повадками ловеласа - думаю, от него тают и продавщицы в магазине, где он хлеб покупает. Ну вот просто аура у него такая, косит направо и налево.

Там с этой 36-й главой, кстати, очень интересный нюанс. Она-то всячески прикрывалась, а они - нет. Ну и вот посмотрела она на голого Маццуна и хоть бы мыслишка шевельнулась в нужную сторону. Неа. То есть она, как приличная девушка, немного шокировалась, но и только: у нее совсем другие заботы.
Ну да, Хотару простая как палка. Позырила и ладно, своих дел полно.
Но вот кстати да, когда парни узнают правду (и поверят в нее), дойдет до инфаркта.

Полностью согласна, на сто процентов. В той сцене секса было выше крыши. То есть это было насилие, но с очень явным подтекстом. Потому что там были Мидори и Масамунэ, между которыми искрит.
А ведь они были в одежде! И поцелуя не было)) И все равно - поза, слова, символ, гхм, того самого... Может, если на месте Маццуна была Хотару, я бы сочла эту сцену отвратительной и фуфуфу, но раз уж Маццун... Отвратительно, но пересмотрю)))

А тут - Мидори и Хотару, между которыми отношения очень забавные (кстати, куда более приятные, чем между Мидори и Масамунэ на данном этапе), но совершенно асексуальные.
Они реально забавные. Хотару такая вежливая, даже когда пришла за его головой (и не шутила!). Мидори ей охотно помогает, но одновременно троллит.

Но если Наоэ внезапно решит влюбить и Масамунэ, и Мидори, и заодно Юкимуру в Хотару, это будет самый крупных слив из всех, что я видала.
Мда, это реально слив. Мангака и так не могла определиться, что именно она рисует - седзе, сенен, яой? А теперь еще и хентай подтянулся.

2016-04-18 в 21:09 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Ой, а транса пропустила! Где было? Как было?
Был там такой Ранмару где-то в главах двадцатых, перед тем, как Харуки к ним вернулся. К Маццуну у него был вполне откровенный интерес.

О да, Маццун вызывает эмоции чисто на рефлексах. Высокий красивый блондин с повадками ловеласа - думаю, от него тают и продавщицы в магазине, где он хлеб покупает. Ну вот просто аура у него такая, косит направо и налево.
Так да.

Ну да, Хотару простая как палка. Позырила и ладно, своих дел полно.
За это я ее и люблю. Она не заморачивается по пустякам. Вот признаться, что она девушка, - это не пустяк. Или наказать врагов справедливости. А мужик с членом наперевес - это досадное, но мелкое недоразумение.

Но вот кстати да, когда парни узнают правду (и поверят в нее), дойдет до инфаркта.
Уже узнали ведь в 37-й. Там на самом деле очень ржачно. Финский стыд, но правда смешно. Я от некоторых страниц дохла. Мидори активно участвовал в разоблачении. У Масамунэ и Юкимуры поначалу был шок, но они быстро от него оправились. Ну и очень милая сценка была между Хотару и Харуки. Я за этот пейринг всеми руками и ногами. Хотару, конечно, и на Харуки реагирует просто как на товарища, но он на нее запал конкретно.

И да, вопрос "Так кто же спал с Масамунэ?" остался открытым. Помнишь, в какой-то главе все хотели спать с ним.

Они реально забавные. Хотару такая вежливая, даже когда пришла за его головой (и не шутила!). Мидори ей охотно помогает, но одновременно троллит.
Ага. Мидори явно питает к ней симпатию. По-своему. Где-то как к членам своей команды. Думаю, он бы ее взял, если бы она попросилась.

URL
2016-04-19 в 00:03 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Был там такой Ранмару где-то в главах двадцатых, перед тем, как Харуки к ним вернулся. К Маццуну у него был вполне откровенный интерес.
придется таки читать.
ох, тяжко быть таким сексуальным)))

Так да.
Он даже по отношению к Хотару, которую считает мальчиком, флиртует. Не специально, просто по привычке.

За это я ее и люблю. Она не заморачивается по пустякам. Вот признаться, что она девушка, - это не пустяк. Или наказать врагов справедливости. А мужик с членом наперевес - это досадное, но мелкое недоразумение.
мелкое недоразумение
:lol::lol::lol:

Уже узнали ведь в 37-й. Там на самом деле очень ржачно. Финский стыд, но правда смешно. Я от некоторых страниц дохла. Мидори активно участвовал в разоблачении. У Масамунэ и Юкимуры поначалу был шок, но они быстро от него оправились. Ну и очень милая сценка была между Хотару и Харуки. Я за этот пейринг всеми руками и ногами. Хотару, конечно, и на Харуки реагирует просто как на товарища, но он на нее запал конкретно.
А, ты смогла прочитать 37? Я после того стыда в бане читать не могла. Все порывалась, но стоило вспомнить, как тут же находились дела поинтереснее.
А Юкимура, оправившись от шока, предложил эромангу? А чо добру пропадать-то.

И да, вопрос "Так кто же спал с Масамунэ?" остался открытым. Помнишь, в какой-то главе все хотели спать с ним.

Ага. Мидори явно питает к ней симпатию. По-своему. Где-то как к членам своей команды. Думаю, он бы ее взял, если бы она попросилась.
Это да, мог бы и взять. И даже сам мог бы предложить.
Прямо удивительный контраст по отношению к Маццуну. Иногда мне кажется, что Мидори его искренне ненавидит.

2016-04-19 в 00:27 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, придется таки читать. ох, тяжко быть таким сексуальным)))
Так а почему бы нет? Там все очень классно, очень-очень.

Он даже по отношению к Хотару, которую считает мальчиком, флиртует. Не специально, просто по привычке.
Ну да, у него такая манера поведения. Но Хотару, которая не мальчик, это все равно не берет. :-D

А, ты смогла прочитать 37? Я после того стыда в бане читать не могла. Все порывалась, но стоило вспомнить, как тут же находились дела поинтереснее.
Да, и получила огромное удовольствие, а 36-ю так и не одолела, глянула краем глаза и решила, что большего мои нервы не выдержат.

А Юкимура, оправившись от шока, предложил эромангу? А чо добру пропадать-то.
Предложил, но кое-кому другому. :-D

Прямо удивительный контраст по отношению к Маццуну. Иногда мне кажется, что Мидори его искренне ненавидит.
Да, мне тоже иногда кажется. Потому что некоторые его поступки ничем иным не объяснишь. Хотя иногда кажется, что совсем наоборот. Прямо доктор Джекил и мистер Хайд какой-то.
И опять встает вопрос: что такого сделал Масамунэ? Ну, или чего не сделал. В самом-то начале Мидори его не ненавидел. То есть он мог, разумеется, ненавидеть его еще тогда (но за что?), но даже для Мидори вся эта длинная схема сначала с "дружбой", потом с враждой кажется чересчур замороченной. Он хоть и злой доктор, но все-таки не доктор Зло.

URL
2016-04-19 в 01:42 

Trimurti
Она не заморачивается по пустякам. Вот признаться, что она девушка, - это не пустяк.А мужик с членом наперевес - это досадное, но мелкое недоразумение.
Прямо сказать о своем гендере - это не пустяк, а никак не среагировать на голого мужика, который теоретически ее будущий сексуальный партнер - это пустяк? О-хо-хо, я чувствую в этом какой-то подвох))

2016-04-19 в 02:15 

Trimurti
Иногда мне кажется, что Мидори его искренне ненавидит
Канон не читала, но, имхо, не надо сбрасывать со счетов садизм чернявого, а оно роляет только тогда, когда рядом начинает обретаться мазохист, с которым в этим игры можно поиграться. Хотару не мазохистка, ее по стенке не размажешь, а если и размажешь, то удовольствия в этом будет не много. Так что с одной стороны чувак, которому нравится измываться над людьми, с другой стороны чувак, которому нравится, когда над ним измываются, а если они не договорились о стоп-сигнале, думаю, легко перейти допустимые границы и неслегка увлечься. Думаю, как только блондинке перестанет нравиться играться в эти игры, то и чернявый сбавит обороты в его стороны.

2016-04-19 в 22:14 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, а никак не среагировать на голого мужика, который теоретически ее будущий сексуальный партнер - это пустяк?
Он теоретически партнер, только если левой пятке мангаки так захочется. А сама Хотару рассматривает там всех только как боевых товарищей. При этом, поскольку в команде правило "Никаких девушек", она боится вылететь их команды. Так что для нее все логично.

Так что с одной стороны чувак, которому нравится измываться над людьми, с другой стороны чувак, которому нравится, когда над ним измываются, а если они не договорились о стоп-сигнале, думаю, легко перейти допустимые границы и неслегка увлечься.
Да и это тоже есть. Но иногда кажется, что тут не только в садизме дело. Садист он более или менее со всеми. Но к остальным он очень снисходительно относится, мягко даже. Вот Юкимуру, кстати, Мидори ненавидит однозначно, у них это взаимно, и по отношению к Масамунэ временами проскальзывает нечто подобное. Сложный у них там винегрет.

URL
2016-04-20 в 01:50 

Trimurti
При этом, поскольку в команде правило "Никаких девушек", она боится вылететь их команды.
Что только не придумают ради мутной гендерной интриги :rolleyes:

Садист он более или менее со всеми. Но к остальным он очень снисходительно относится, мягко даже.
Насколько я понимаю, остальные просто не мазохисты, а вот блондинка - это нужный цвет и размер. Мы когда-то спорили про насильников/жертв, блондинка как раз - классическая жертва с потребностью быть таковой, вот ему и прилетает больше всех.

Вот Юкимуру, кстати, Мидори ненавидит однозначно
А с чего он его ненавидит? Помнится, чернявый технично его развел на то, чтобы получить себе блондинистую игрушку для садомазо игр)
И, насколько я понимаю, его же чернявый не мучает так как блондинку?

2016-04-20 в 02:32 

Trimurti
Я тут подумала, что было бы круто будь Хотару из той же серии что и чернявый, но нормальная, т.е. ей не было бы в удовольствие мучить людей. И чтобы на контрасте блондинка наконец увидела, что можно и по другому общаться с подобными товарищами, без получения серьезных физических/психологических травм. Тут можно и в любовь выйти, и дружбу хорошую замутить.

2016-04-20 в 23:11 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Что только не придумают ради мутной гендерной интриги
Ну это да. На самом деле там и под это подведен довольно неплохой обоснуй с учетом тараканов Масамунэ. Но ему и это правило не помогло :-D

Насколько я понимаю, остальные просто не мазохисты, а вот блондинка - это нужный цвет и размер.
У Мидори в команде есть один ярко выраженный мазохист, чем Мидори беззастенчиво пользуется.

А с чего он его ненавидит?
А хз, взаимная нелюбовь с первого взгляда.

И, насколько я понимаю, его же чернявый не мучает так как блондинку?
Так не мучает, но в целом Юкимура для Мидори - это надоедливая муха, которая если жужжит (а она жужжит), то надо прихлопнуть.

Хотару из той же серии что и чернявый, но нормальная,
Это как?

URL
2016-04-21 в 01:34 

Trimurti
Это как?
Такой же типаж, структура личности, но только женщина, при этом знающая когда остановиться. Она бы вообще классно пошла для блондинки, тараканы бы ему пофиксила и про насилие, и про теток, ну и раз его ведет на агрессоров, то и для души была бы хороша. Вот почему бы такую не нарисовать?

А хз, взаимная нелюбовь с первого взгляда.
Не поделили блондинку :lol:

У Мидори в команде есть один ярко выраженный мазохист, чем Мидори беззастенчиво пользуется.
Ну, видимо, блондинка все таки любимый сорт мороженного :lol: Ты же сама писала, он и защищает его, и совместную фоточку хранит. Т.е. для него блондинка все еще "свой". Я вот думаю, а не был ли этот финт с "пока-пока" просто способом еще сильнее привязать блондинку к себе, у чувака же фиксация на бросание из-за того, что его бросила мать (так ведь?), хочешь чтобы у него бомбануло? Брось его сам :lol: А с другой стороны раздражает, что не может избавиться от этой связи, вот и пинает котика почему зря, а котик все равно не уходит, вот засада :lol:

2016-04-26 в 21:30 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Слишком Тумач,
Так а почему бы нет? Там все очень классно, очень-очень.
Ну я читала-то ради Масамунэ и Мидори, буду честна сама с собой)))

Ну да, у него такая манера поведения. Но Хотару, которая не мальчик, это все равно не берет. :-D
Эта крепость падет не скоро!))

Да, и получила огромное удовольствие, а 36-ю так и не одолела, глянула краем глаза и решила, что большего мои нервы не выдержат.
Увиденного не развидеть. Не знаю, смогу ли я воспринимать эту мангу по-прежнему.

Предложил, но кое-кому другому. :-D
Мидори. Заодно и послал в эротическое путешествие))

Да, мне тоже иногда кажется. Потому что некоторые его поступки ничем иным не объяснишь. Хотя иногда кажется, что совсем наоборот. Прямо доктор Джекил и мистер Хайд какой-то.
И опять встает вопрос: что такого сделал Масамунэ? Ну, или чего не сделал. В самом-то начале Мидори его не ненавидел. То есть он мог, разумеется, ненавидеть его еще тогда (но за что?), но даже для Мидори вся эта длинная схема сначала с "дружбой", потом с враждой кажется чересчур замороченной. Он хоть и злой доктор, но все-таки не доктор Зло.

Только Мидори сам себе и Джекил, и Хайд. Он не страдает, а наслаждается. Вот другие страдают, да)))

2016-05-10 в 02:06 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Ну я читала-то ради Масамунэ и Мидори, буду честна сама с собой)))
И напрасно, там еще много чудесного. Правда-правда )

Не знаю, смогу ли я воспринимать эту мангу по-прежнему.
Ну, я изначально не воспринимала ее серьезно, так что мне проще. Там очень видно, что у мангаки первый блин комом.

Мидори. Заодно и послал в эротическое путешествие))
Нет, не Мидори ))) Щаз же Юкимура будет свою драгоценную мангу предлагать мерзкому Мидори.

Trimurti, ну и раз его ведет на агрессоров, то и для души была бы хороша.
А Масамунэ на самом деле не так чтобы тяготеет к агрессорам. Он на Мидори зациклился, а в остальном почти нормальный.

Не поделили блондинку
Похоже на то. Там была офигенная, на мой взгляд, глава этому посвящена. Такой накал страстей, что прям вах!

Ты же сама писала, он и защищает его, и совместную фоточку хранит. Т.е. для него блондинка все еще "свой". Я вот думаю, а не был ли этот финт с "пока-пока" просто способом еще сильнее привязать блондинку к себе, у чувака же фиксация на бросание из-за того, что его бросила мать (так ведь?), хочешь чтобы у него бомбануло? Брось его сам
Ну как бы да, мы эту версию тоже рассматривали (как и некоторые другие), но пять лет уже прошло. Долговато, ИМХО, если Мидори его бросил именно с такой целью.

А с другой стороны раздражает, что не может избавиться от этой связи, вот и пинает котика почему зря, а котик все равно не уходит, вот засада
Так в принципе, связи как таковой и нет: они годами не видятся.

URL
2016-05-10 в 12:03 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
И напрасно, там еще много чудесного. Правда-правда )
Не сомневаюсь. просто не знаю, смогу ли я смотреть на эту мангу по-прежнему после сцены в купальне.

Ну, я изначально не воспринимала ее серьезно, так что мне проще. Там очень видно, что у мангаки первый блин комом.
то ли она сама не может решить, то ли редакторы ее толкают то сенен рисовать, то сенен-ай. А то и этти.

Нет, не Мидори ))) Щаз же Юкимура будет свою драгоценную мангу предлагать мерзкому Мидори.
Он не достоин:lol:

2016-05-10 в 14:47 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Не сомневаюсь. просто не знаю, смогу ли я смотреть на эту мангу по-прежнему после сцены в купальне.
Дай ей шанс. :-D

то ли она сама не может решить, то ли редакторы ее толкают то сенен рисовать, то сенен-ай. А то и этти.
Скорее всего, редакторы, хотя в принципе то, что произошло в 36-й главе, вполне в характере Хотару.

Он не достоин
Однозначно. Осквернять своими грязными лапами священное детище Юкимуры!

URL
2016-05-12 в 20:40 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Слишком Тумач,
Дай ей шанс. :-D
Только если мне додадут Масамунэ с Мидори.
Или ладно, просто разденьте кого-нибудь.

Скорее всего, редакторы, хотя в принципе то, что произошло в 36-й главе, вполне в характере Хотару.
Да, но это крайности какие-то.

Однозначно. Осквернять своими грязными лапами священное детище Юкимуры!

Юкимура, как художник, может жестоко отомстить))

2016-05-12 в 22:47 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Только если мне додадут Масамунэ с Мидори.
Не додадут. Эх, ладно, буду читать в одиночку.

Юкимура, как художник, может жестоко отомстить))
Да ну, Юкимура-то? И много он намстил?

URL
2016-05-13 в 21:01 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Слишком Тумач,
Не додадут. Эх, ладно, буду читать в одиночку.
Ну, я вернусь к этой манге, все таки она мне понравилась

Да ну, Юкимура-то? И много он намстил?

Нарисует Мидори в неприглядном виде)))

2016-05-13 в 23:10 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Нарисует Мидори в неприглядном виде)))
Мидори испугался и расплакался.

URL
2016-05-14 в 13:12 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Слишком Тумач,
Ну, или тихо закипал от бешенства)))

2016-05-14 в 13:20 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, да ладно, Мидори плевал на Юкимуру с высокой колокольни.

URL
2016-05-14 в 16:30 

Алхимик_Эдо
Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Слишком Тумач,
это да. переживет.
к большому сожалению юкимуры

2016-05-14 в 17:13 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, да, Юкимура пока не сможет достать Мидори.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пыль забытых времен

главная