Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:47 

Когда видишь такой фанарт,

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
осознаешь, что Yuri on Ice драмой был бы краше. Гораздо краше.



Многовато у меня сегодня "Лебединого озера". Вот и в третьей серии Binan Koukou Chikyuu Bouei-bu Love! (это как-нибудь сокращается?) тоже есть аллюзия.

@темы: Фанарт, Красота, Аниме, Yuri on Ice

URL
Комментарии
2016-12-01 в 03:38 

Trimurti
Yuri on Ice драмой был бы краше. Гораздо краше.
Например, без живого Виктора, дыа.

2016-12-01 в 11:54 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, вот не любишь ты Витеньку. Нехорошо!

URL
2016-12-01 в 13:48 

Trimurti
Да он какой-то слишком идеальный, все развитие его персонажа - поматросил и бросил закадрил японца, ну как-то мне очень сомнительно, что для тренера правильно так эмоционально вкладываться в своих учеников. Надеюсь, что под конец сериала он пафосно помрет от смертельной болезни, патамушто нельзя быть красивой такой. Плюс какой душевный надрыв будет у Юрка. Хо-хо.

2016-12-01 в 15:33 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, чт+о для тренера правильно так эмоционально вкладываться в своих учеников.
Он и не тренер же, в принципе. И к Юри он изначально подкатил не ради него, а ради себя. Если же он и собирается быть тренером, то Юри - его первый ученик, а к ним отношение всегда особое. Хотя мне пока сложно судить, надо глянуть больше серий.

Надеюсь, что под конец сериала он пафосно помрет от смертельной болезни, патамушто нельзя быть красивой такой.
Если тебе хочется трагедии, смотри "91 день". :smirk:

URL
2016-12-01 в 15:55 

Trimurti
Он и не тренер же, в принципе.
Слушай, ну как не тренер? Юрку дрессирует, танцы (я не знаю как оно правильно называется в катании) ставит, я не знаю, вместе на соревнования ездят. Вполне себе тренер. К тому же там Яков в одной из серии сказал, что типа посмотрим кто из нас как тренер лучше.
И к Юри он изначально подкатил не ради него, а ради себя.
Ну, это уже внутренняя мотивация. Никто не обязывает тренера тренировать ради учеников.
а к ним отношение всегда особое
Назвать это "особым отношением", значит здорово преуменьшить накал местных страстей.

Если тебе хочется трагедии, смотри "91 день".
Да не люблю я трагедии, просто Виктор этот слишком хорош. Все его хотят и т.п. Другие герои что-то преодолевают, какие-то вершины берут и т.п., а этот просто сияет. И все.
91 день - это про мафию? Я описание читала, но пока раздумываю.

2016-12-01 в 20:15 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Юрку дрессирует, танцы (я не знаю как оно правильно называется в катании) ставит, я не знаю, вместе на соревнования ездят. Вполне себе тренер.
Он действует как тренер, но что это для него - начало тренерской карьеры или просто развлечение, смена деятельности, чтобы развеяться?

Ну, это уже внутренняя мотивация. Никто не обязывает тренера тренировать ради учеников.
Не обязывает. Но одно дело, если ты профессиональный тренер, который этим зарабатывает на жизнь, и другое - когда ты любитель. Сколько Юри ему платит? Или не Юри, а, скажем, спортивная школа какая-нибудь и т. д. И даже у бывшего тренера, который увидел перспективного новичка и решил тряхнуть стариной бесплатно, ситуация будет в корне иная, чем у Виктора.

Назвать это "особым отношением", значит здорово преуменьшить накал местных страстей.
Фансервис же, фансервис.

Все его хотят и т.п. Другие герои что-то преодолевают, какие-то вершины берут и т.п., а этот просто сияет. И все.
Ну, он уже всего добился. ХЗ, сколько и чего он преодолел на пути к вершине.

URL
2016-12-01 в 20:19 

Александра Романова
"Существуют лишь две возможности: либо быть талантливой, либо, что называется, не брать в голову".
Не смотрю аниме, но развитие отношений мне нравится. Сестра присылает картинки с воплями, ахами и охами.

2016-12-01 в 20:26 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Александра Романова, не смотрю тоже. Но мне развитие отношений не нравится. :-D

URL
2016-12-01 в 20:35 

Александра Романова
"Существуют лишь две возможности: либо быть талантливой, либо, что называется, не брать в голову".
Слишком Тумач, отчего же?

2016-12-01 в 20:46 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Александра Романова, не нравится мне этот пейринг.

URL
2016-12-02 в 02:21 

Trimurti
Он действует как тренер, но что это для него - начало тренерской карьеры или просто развлечение, смена деятельности, чтобы развеяться?
Хз. И я не очень понимаю зачем ты все сводишь к его внутренней мотивации, которая в сериале практически не озвучена. Да и не имеет она в данном случае никакого особого значения. Как влияет на его тренерство сейчас тот факт, что он будет тренировать народ после Юрки или нет?

Но одно дело, если ты профессиональный тренер, который этим зарабатывает на жизнь, и другое - когда ты любитель.
Любитель, профессионал, какая разница? Все равно тренер.

И даже у бывшего тренера, который увидел перспективного новичка и решил тряхнуть стариной бесплатно, ситуация будет в корне иная, чем у Виктора.
Но это не делает Виктора меньше тренером.

Фансервис же, фансервис.
Эм, это вопрос личной интерпретации.

Ну, он уже всего добился. ХЗ, сколько и чего он преодолел на пути к вершине.
Ну, прям так и хочется сказать, и что? Что за удовольствие смотреть на чувака, который уперся в свой профессиональный потолок?

2016-12-04 в 00:11 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, И я не очень понимаю зачем ты все сводишь к его внутренней мотивации, которая в сериале практически не озвучена.
Я ничего не свожу. Просто, как по мне, пока Виктор не тренер - он играет в тренера.

Любитель, профессионал, какая разница? Все равно тренер.
Нет. Любитель всегда может отказаться. Вот надоело ему, голова заболела и т. д. - и перестал быть тренером, причем без всяких последствий для него самого. Профессионал тоже может отказаться от работы, но для этого нужны веские аргументы, просто сказать "не хочу" он не может.

Ну, прям так и хочется сказать, и что? Что за удовольствие смотреть на чувака, который уперся в свой профессиональный потолок?
Поэтому он изначально и взялся за Юри.

URL
2016-12-04 в 03:21 

Trimurti
Просто, как по мне, пока Виктор не тренер - он играет в тренера.
И? Играет он в тренера или серьезно он тренирует - какая разница с точки зрения внешнего наблюдателя?

Профессионал тоже может отказаться от работы, но для этого нужны веские аргументы, просто сказать "не хочу" он не может.
Чо это он не может? Лол. "Не хочу" - это универсальный аргумент, подходящий для любого человека, кем бы он ни был.

Поэтому он изначально и взялся за Юри.
Ты сама называешь эту линию фансервисом :nope:

2016-12-04 в 20:23 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, И? Играет он в тренера или серьезно он тренирует - какая разница с точки зрения внешнего наблюдателя?
Разница в том, что он может вести себя совершенно нетипично для тренера. В том числе относиться к ученику гораздо более эмоционально. Конечно, и профессиональный тренер может влюбиться в ученика, но, мне кажется, он будет проявлять это не так пылко.

"Не хочу" - это универсальный аргумент, подходящий для любого человека, кем бы он ни был.
Ну, как минимум профессионалу придется объясняться с начальством. И начальству простое "не хочу" почти наверняка не понравится. И это даже в самой невинной ситуации, когда тренер говорит о своем нежелании работать с конкретным учеником в самом начале сезона или после его завершения. Потому что для начальства это в любом случае лишний геморрой.

И, скажем, я себе слабо представляю профессионала, который, например, может посреди тренировки заявить"мне все надоело" и свалить. А любителя представляю. Какой с него спрос? Никакого.

Ты сама называешь эту линию фансервисом :nope:
Нет, сюжетная линия по определению не может быть фансервисом. Фансервисом я называю то, как подают эту сюжетную линию.

URL
2016-12-04 в 21:30 

Trimurti
Разница в том, что он может вести себя совершенно нетипично для тренера.
Ты к тому что я написала - для тренера правильно так эмоционально вкладываться в своих учеников? Но это лично мое мнение. Типично или нетипично, на первом месте всегда стоит эффективность. Если методы чувака работают, значит он прав. А методы уважаемого товарища Виктора очень хорошо работают. Благодаря ему японский лузер стал занимать первые места, я не знаю, меньше чем за год. Если это не успех его как тренера, то я не знаю что такое успех.

И начальству простое "не хочу" почти наверняка не понравится.
Ну не понравится, и что? Не может он насильно его заставить.

И, скажем, я себе слабо представляю профессионала, который, например, может посреди тренировки заявить"мне все надоело" и свалить.
Не вижу причины, которая бы могла его остановить, если ему и вправду все надоело.

Фансервисом я называю то, как подают эту сюжетную линию.
От перемены месте слагаемых ничего не меняется. Пылкой привязанности уделяется существенно больше внимания чем профессиональному росту Виктора уж я не знаю куда.

2016-12-04 в 22:29 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Ты к тому что я написала
Да, к этому.

Ну не понравится, и что? Не может он насильно его заставить.
Вообще-то, может. И имеет полное право. Ну или может уволить с волчьим билетом.

Не вижу причины, которая бы могла его остановить, если ему и вправду все надоело.
Очень веская причина: профессионал, как правило, старается довести до конца начатое дело. Это работа. И если он за нее взялся, то должен выполнить. Его настроение и желания не имеют значения. Обстоятельства складываются по-разному, конечно. Бывает, что работа не совсем не спорится. Но если он хочет продолжать работать, то это его проблема.

От перемены месте слагаемых ничего не меняется. Пылкой привязанности уделяется существенно больше внимания чем профессиональному росту Виктора уж я не знаю куда.
Так а я о чем? Фансервис.

URL
2016-12-05 в 03:47 

Trimurti
Да, к этому.
Не знаю, не знаю. Не понятно ведь - рабочий это метод или у них любофффь такая. Или у него любофффь - это рабочий метод? Нууууу, я прямо вообще не знаю.

Вообще-то, может. И имеет полное право.
Ого. Большинство людей же не в армии служат, с чего бы у него такое право образовалось?

Это работа. И если он за нее взялся, то должен выполнить. Его настроение и желания не имеют значения. Обстоятельства складываются по-разному, конечно. Бывает, что работа не совсем не спорится. Но если он хочет продолжать работать, то это его проблема.
Спорно, вообще-то. Если чувак профессионал, то значит обладает большим опытом, и этот опыт может активно ему подсказывать, что работа - говно, и пора бы сваливать с тонущего корабля, а не монстрячить до победного конца на дне океана. Вообще, настроение и желания любого человека имеет смысл учитывать, не важно, профессионал он или нет. Люди тогда начинают просто лучше работать :)

Так а я о чем? Фансервис.
Дык, проблема не в наличии фансервиса, а в том что Виктор неинтересно развивается как профессионал, смотреть на него неинтересно.

2016-12-05 в 21:08 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Не понятно ведь - рабочий это метод или у них любофффь такая. Или у него любофффь - это рабочий метод? Нууууу, я прямо вообще не знаю.
Не метод пока, Виктор - если все же планирует дальше заниматься тренерством - пока еще только нащупывает метод. Насчет любви... ХЗ. Я вообще не понимаю, что у них там. Фансервис - да. Взаимная симпатия - да. Что именно за ней стоит, ХЗ.

Ого. Большинство людей же не в армии служат, с чего бы у него такое право образовалось?
Не знаю, как у вас, но у нас большинство работает по контракту или другому договору, где четко оговорены права и обязанности работника. И обычно там прямо говорится, какие именно обязанности и в каких условиях работник должен выполнять. И есть еще раздел "Ответственность сторон". Не всегда, конечно. Но чаще всего.

Если чувак профессионал, то значит обладает большим опытом, и этот опыт может активно ему подсказывать, что работа - говно, и пора бы сваливать с тонущего корабля, а не монстрячить до победного конца на дне океана.
Но если ты уже взялся за это говно (иногда по глупости), то уж стискиваешь зубы и дорабатываешь.

Дык, проблема не в наличии фансервиса, а в том что Виктор неинтересно развивается как профессионал, смотреть на него неинтересно.
А он и не развивается как профессионал. Я бы сказала, он вообще не развивается. Именно потому, что мы о нем ничего не знаем. Да, он что-то там себе думает, действует, где-то ошибается, потом исправляется. Но в общем, непонятно, куда он движется и движется ли. Может, он всегда такой.

URL
2016-12-06 в 04:15 

Trimurti
Я вообще не понимаю, что у них там. Фансервис - да. Взаимная симпатия - да. Что именно за ней стоит, ХЗ.
Ну, там много радости. Может они родственные души какие-нибудь?

но у нас большинство работает по контракту или другому договору, где четко оговорены права и обязанности работника. И обычно там прямо говорится, какие именно обязанности и в каких условиях работник должен выполнять. И есть еще раздел "Ответственность сторон"
Насильно заставлять человека, который не хочет чего-то делать, никакой контракт не обязывает. Да, есть контракт, есть условия, и в данном случае, если начальнег хочет закручивать гайки, надо идти по той ветке, где описаны последствия не выполнения условий контракта.

Но если ты уже взялся за это говно (иногда по глупости), то уж стискиваешь зубы и дорабатываешь.
Не знаю, мне кажется, умение признать свою ошибку и вовремя остановиться - это тоже признак профессионала.

Я бы сказала, он вообще не развивается.
Вот и я о том же. Он статично идеален в своей идеальности. Такие персонажи ценны только своими светлыми образами, передающими приветы с того света :smirk:

2016-12-06 в 23:02 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Может они родственные души какие-нибудь?
Вполне может быть, кстати. Я там романтической любви не наблюдаю, но с другой стороны - секс ко всему можно присобачить, было бы желание.

Да, есть контракт, есть условия, и в данном случае, если начальнег хочет закручивать гайки, надо идти по той ветке, где описаны последствия не выполнения условий контракта.
А почему закручивать? Ну вот входит в твои обязанности обучать детей катанию на коньках. А ты такой: "Не хочу Петю" - и не приходишь на работу. Это прогул, вообще-то, за который по голове не погладят. Могут и сразу уволить. И одно дело, если ты действительно не хочешь вообще заниматься тренерством: уволят - и хорошо. Другое дело, если все же хочешь.

Он статично идеален в своей идеальности. Такие персонажи ценны только своими светлыми образами, передающими приветы с того света.
Ну как. Он чего-то там для себя ищет вроде. Но в целом да: напоминает светлое воспоминание. Мне он, кстати, нравится, но сценаристы откровенно недоработали. О, у меня, кажется, идея.

URL
2016-12-07 в 03:40 

Trimurti
Вполне может быть, кстати.
Если честно, я все жду, когда накал в их отношениях таки слегка спадет. Чтобы и с Виктором было круто, но и без него не хуже, просто по другому :)

Ну вот входит в твои обязанности обучать детей катанию на коньках. А ты такой: "Не хочу Петю" - и не приходишь на работу.
Слушай, ну ежели ты профессионал, вполне возможно, что твое нежелание вполне обосновано какими-то подсознательными импульсами, которые коррелируют с твоим негативным опытом, т.е. ты жопой чувствуешь, что с этим ребенком каши не сваришь, зато есть вон тот типчик Вася, которого как раз и надо тащить на каток. Мне кажется, если ты профессионал, то надо таки уже научиться доверять своим ощущениям, а начальнику не вмешиваться в процесс твоей работы. В конце концов профессионал здесь ты, а не он. В вопросах научения катания на коньках, естесно.

О, у меня, кажется, идея.
Интриганка ты.

2016-12-07 в 23:51 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Если честно, я все жду, когда накал в их отношениях таки слегка спадет. Чтобы и с Виктором было круто, но и без него не хуже, просто по другому
Может, не в этом сезоне.

Слушай, ну ежели ты профессионал, вполне возможно, что твое нежелание вполне обосновано какими-то подсознательными импульсами, которые коррелируют с твоим негативным опытом, т.е. ты жопой чувствуешь, что с этим ребенком каши не сваришь, зато есть вон тот типчик Вася, которого как раз и надо тащить на каток. Мне кажется, если ты профессионал, то надо таки уже научиться доверять своим ощущениям, а начальнику не вмешиваться в процесс твоей работы. В конце концов профессионал здесь ты, а не он. В вопросах научения катания на коньках, естесно.
Если ты чувствуешь, что с Петей каши не сваришь, объясняешь это начальнику, родителям Пети и ждешь решения, а не прогуливаешь ни с того ни с сего.

Интриганка ты.
Не, просто идея тогда еще не до конца оформилась.

URL
2016-12-08 в 03:39 

Trimurti
Если ты чувствуешь, что с Петей каши не сваришь, объясняешь это начальнику, родителям Пети и ждешь решения, а не прогуливаешь ни с того ни с сего.
Слушай, про прогуливание я ничего и не писала, это ты почему-то решила, что раз отказываешься работать, значит прогуливаешь.:nope:

Не, просто идея тогда еще не до конца оформилась.
Не отнекивайся, не раз и не два уже ловила тебя на этом. :smirk:

Кстати картинка из поста у меня не отображается.

2016-12-08 в 13:21 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Слушай, про прогуливание я ничего и не писала, это ты почему-то решила, что раз отказываешься работать, значит прогуливаешь.
Это я к тому, что любитель как раз прогулять может. Имеет право.

Не отнекивайся, не раз и не два уже ловила тебя на этом.
Это не потому что интриганка, а потому что тормоз и склеротик. Мне, когда мысль появляется, надо сначала зафиксировать этот факт, а потом додумать ее. А потому сформулировать, что дается мне с трудом (((

Кстати картинка из поста у меня не отображается.
У меня тоже.

URL
2016-12-09 в 03:35 

Trimurti
Это я к тому, что любитель как раз прогулять может. Имеет право.
Так и профессионал прогулять может, имеет право. Только вот причина "я не хочу работать с Петей, поэтому не приду на работу" какая-то странная, это уже не вопрос профессионализма, скорее неумение или даже страх принимать ответственность за последствия своих решений. Оно как-то вообще не про профессиональную деятельность. По крайней мере не только про нее.

А потому сформулировать, что дается мне с трудом (((
О, я думала ты специально так делаешь, чтоб народ спровоцировать. Хм. Никогда не думала, что тебе с трудом даются формулировки мыслей. По диалогу с тобой это совершенно не чувствуется.

2016-12-09 в 23:10 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Так и профессионал прогулять может, имеет право.
В рамках трудового законодательства прогул - наказуемое деяние. Прогулять-то он может, конечно. Его за это даже не убьют. Как-то далеко мы с тобой ушли от исходной темы. :-D

О, я думала ты специально так делаешь, чтоб народ спровоцировать. Хм. Никогда не думала, что тебе с трудом даются формулировки мыслей. По диалогу с тобой это совершенно не чувствуется.
В диалоге мне проще, потому что есть от чего отталкиваться - от мнения собеседника. И то я часто чувствую, что отвечаю не совсем то, что хотела бы. Как будто, набрав скорость, не успеваю вовремя свернуть и еду не в том направлении, в котором нужно бы. Потом иногда удается, сделав крюк, вырулить туда, куда я собиралась изначально.

Ты десятую, кстати, посмотрела? Что скажешь? Я еще нет, т. к. не было нормального интернета - не получалось скачать.

URL
2016-12-10 в 04:19 

Trimurti
Как-то далеко мы с тобой ушли от исходной темы.
Как-то да.

В диалоге мне проще, потому что есть от чего отталкиваться - от мнения собеседника. И то я часто чувствую, что отвечаю не совсем то, что хотела бы.
Ок, буду теперь знать. Но все равно очень поинтригански получается. :smirk:

Ты десятую, кстати, посмотрела? Что скажешь?
Не, у меня в четверг была драма-драма, а в пятницу я в себя приходила после нее, было слегка не до серии. Но я ее уже скачала и на выходных планирую посмотреть)

2016-12-10 в 04:25 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Но все равно очень поинтригански получается.
Это сильно напрягает? Если да, буду следить за собой.

Не, у меня в четверг была драма-драма, а в пятницу я в себя приходила после нее, было слегка не до серии.
Да уж... Жесть какая-то, если честно. Театр абсурда.

Но я ее уже скачала и на выходных планирую посмотреть)
Я тоже планирую... Вот блин, дурацкий сериал по большей части, но хочется уже досмотреть.

URL
2016-12-10 в 04:37 

Trimurti
Это сильно напрягает? Если да, буду следить за собой.
Не особо, по мне это прикольно)

Да уж... Жесть какая-то, если честно. Театр абсурда.
Не, драма у меня была совсем про другое, а эти просто под руку попались. Если бы я не была зла на другого чувака, я бы не стала провоцировать этот конфликт. Серьезно, у меня фильм в 19:50, а я в это время требую книгу жалоб и предложений, мне ее несут 10 минут, потом мы сремся где мне ее заполнять, патамушто понимаю, что если я сяду ее заполнять прям щас, то стопудово опоздаю на фильм, даже с учетом рекламы и титров в начале, а если я ее отдам, смысл мне было ее требовать изначально, потом появляется охранник кинотеатра, начинает мне заламывать руки, я посылаю его в известное место и понеслась, как говориццо.

Вот блин, дурацкий сериал по большей части, но хочется уже досмотреть.
Да, вот именно что дурацкий, но народ прямо прется как кот по валерьянке. Странно как-то.

2016-12-10 в 14:31 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Не, драма у меня была совсем про другое,
Ты на это неделе королева драмы?

а эти просто под руку попались. Если бы я не была зла на другого чувака, я бы не стала провоцировать этот конфликт.
О, у меня тоже такие дни бывают, когда все одно к одному и все против меня.

Серьезно, у меня фильм в 19:50,
Фильм, я так понимаю, ты в итоге не посмотрела. Что за фильм-то?

Да, вот именно что дурацкий, но народ прямо прется как кот по валерьянке. Странно как-то.
А чего странно-то? Логично. Он же как чизбургер с картошкой - вкусный, быстро и легко обеспечивает чувство насыщения, вызывает желание съесть еще. А главное - доступный для всех. То, что с питательными веществами и прочими полезностями там плохо, народ не учитывает.

Ну и тут: сюжет примитивный, героев три штуки, и то два из них прорисованы схематично. То есть думать не надо. С идеями туго: проблемы вроде заявлены, но их развития нет. Фансервиса море, аж из ушей течет. Фигурное катание, опять же, спорт популярный. Для русских отдельные фишечки типа матрешек в кадре и "Вкусно". Мне, в общем, тоже нравится. Не хуже Binan Koukou Chikyuu Bouei-bu LOVE. Пока баллов семь я бы ему поставила.

URL
2016-12-10 в 14:52 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
О, картинка опять появилась.

URL
2016-12-10 в 15:06 

Trimurti
Ты на это неделе королева драмы?
Звучит как-то, эм, специфичненько. Но я по жизни драма квин. Это мой dirty secret. Не представляю что с этим делать.

О, у меня тоже такие дни бывают, когда все одно к одному и все против меня.
Да я бы не сказала, что все против меня. У меня была конкретная претензия к конкретному человеку. При чем я с ним выясняю отношения по этому поводу не первый раз. В этот раз он заявил, что понял. Посмотрим, так ли это.

Фильм, я так понимаю, ты в итоге не посмотрела. Что за фильм-то?
Я не просто его посмотрела, не смотря на все эти приколы я даже успела к его началу. :eyebrow: Правда, мне пришлось выйти ненадолго, чтобы разобраться с ментами, но они меня быстро отпустили.

Он же как чизбургер с картошкой - вкусный, быстро и легко обеспечивает чувство насыщения, вызывает желание съесть еще. А главное - доступный для всех.
Аналогия с фастфудом теперь не работает для меня. Стоит мне съесть нечто подобное, как через 10 минут я несусь на горшок. Как-то вот так. :nope:
А странно что такая хрень может нравится до, я не знаю, усрачки. Никто же с пеной у рта не доказывает, что фастфуд - это круто, и не постит про это картиночки в инете, а у меня практически все избранное подсело на Юрку. Кто-то даже пошел на каток. Однако.

2016-12-10 в 15:08 

Trimurti
О, картинка опять появилась.
У меня не работает.

2016-12-10 в 17:08 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Но я по жизни драма квин. Это мой dirty secret. Не представляю что с этим делать.
Ну, такой ты человек, значит. Пей валерьянку на ночь, чтобы на нервной системе эта твоя особенность не отражалась.

У меня была конкретная претензия к конкретному человеку. При чем я с ним выясняю отношения по этому поводу не первый раз. В этот раз он заявил, что понял. Посмотрим, так ли это.
Ну, выяснение отношений одно. Потом - в кафе тебе ведь что-то не понравилось. Потом ситуация с жалобной книгой. Это я и называю: одно к одному. У меня чаще проблема бывает не с людьми, кстати, а с вещами или событиями. Если что-то одно ломается или идет не так, то обязательно еще какая-нибудь фигня случится.

Я не просто его посмотрела, не смотря на все эти приколы я даже успела к его началу.
Ну вот видишь! Ура!!!

Стоит мне съесть нечто подобное, как через 10 минут я несусь на горшок. Как-то вот так.
Хорошо тебе, прям даже завидую.

А странно что такая хрень может нравится до, я не знаю, усрачки. Никто же с пеной у рта не доказывает, что фастфуд - это круто, и не постит про это картиночки в инете, а у меня практически все избранное подсело на Юрку.
Именно потому, что ярко, легко и додает фансервиса. Любой зритель с IQ выше пятидесяти моежт заняться поисками глубокого смысла: рыть-то неглубоко совсем. А чувствовать себя умным приятно. Но вообще, предсказать, из-за чего начнется массовый психоз, нельзя. Тут просто все совпало: и ожидания, и любовь к попкорну, и любовь к яойному фансервису, и нежелание думать, и то, что в этом сезоне нет ничего аналогичного для яойщиц. Большой вопрос, почему такой шумихи не было вокруг бегунов, например, или тех же чирлидеров (хотя в последнем случае все совсем плохо) - ХЗ. Может, все-таки сказывается популярность ФК и то, что в героях можно отыскать черты реальных спортсменов.

По себе знаю: иногда дико штырят далеко не шедевры.

В моем избранном, кстати, только один человек увлекся. Даже странно. И то она крайне редко пишет.
Я тоже собираюсь написать пару постиков сегодня-завтра (опять же потому, что думать там не надо - писать легко и быстро), так что придется тебе потерпеть.

URL
2016-12-10 в 17:10 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Да, с картинкой фигня какая-то: у меня тоже опять пропала.

URL
2016-12-10 в 17:54 

Trimurti
Пей валерьянку на ночь, чтобы на нервной системе эта твоя особенность не отражалась.
Валерьянка не поможет. Это у меня любимый механизм додачи эмоций. Emotional addiction в чистом виде.

Ну, выяснение отношений одно. Потом - в кафе тебе ведь что-то не понравилось. Это я и называю: одно к одному.
Оно взаимосвязано, на самом-то деле. Я хотела посраться с одним чуваком, но упс, его под рукой тогда не оказалось, а тут эти чуваки из кинотеатра попались, ага, щас я с вами значит и посрусь. Это не случайный набор неприятностей. Одно совершенно логично вытекает из другого. Только вот на ментов я точно не рассчитывала. Упс.

Ну вот видишь! Ура!!!
Патамушто для меня кино важнее срача с охранником. Или даже этой дебильной книги. Этот срач мне вообще не нужен был, на самом-то деле. Это как фастфуд и хорошая еда. Да, мне сделали херню, да злость оправдана, но сливать ее нужно на виновника, а не на того, кто рядом. Сыт то может будешь, но вот удовлетворения не получишь. Правда очень сложно сдержать агрессию, когда уже раскрутил себя на нее.

Хорошо тебе, прям даже завидую.
Я ж ленивая. Мне проще потратить деньги на фастфуд, чем самой батрачить возле плиты. Ну да вредно, ну да не полезно, но вкусно же. Только мой организм решил, что нет, не вкусно, а что я там думаю по этому поводу - это мои глубоко личные проблемы. Ох.

Я тоже собираюсь написать пару постиков сегодня-завтра (опять же потому, что думать там не надо - писать легко и быстро), так что придется тебе потерпеть.
А чего это терпеть? Я тоже с некоторым удовольствием смотрю. :lol: Просто вроде серию посмотрел и понравилось, а потом через неделю уже как-то и пофиг.

2016-12-11 в 02:03 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Только вот на ментов я точно не рассчитывала. Упс.
Ситуация вышла из-под контроля. :-D

Только мой организм решил, что нет, не вкусно, а что я там думаю по этому поводу - это мои глубоко личные проблемы. Ох.
Хороший у тебя организм, бережет тебя. Хотя готовить все равно лениво (((

Просто вроде серию посмотрел и понравилось, а потом через неделю уже как-то и пофиг.
Угу. Только мне пофиг уже сразу: посмотрела и забыла. Но меня не зацепил пейринг. Если бы зацепил, я более эмоционально реагировала бы.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пыль забытых времен

главная