Так и не сказав всего, что хотела (явная ложь: когда я хочу говорить, хрен меня заткнешь), отправляюсь сначала смотреть кино, потом играть в игрушку, потом читать книгу и наконец спать.

На прошлой неделе я засыпала исключительно со снотворным. Не факт, что срабатывала таблетка, а не эффект плацебо. Факт, что без таблетки мне заснуть не удавалось. И это меня несколько беспокоило. Но когда лекарство закончились, я заволновалась еще больше: лекарства нет, спать надо, идти в аптеку лень. Лень, знаете ли, прямое и неизбежное следствие берложного образа жизни. Да что там снотворное! На прошлой неделе у меня еще и спички закончились. И я задалась вопросом: есть или не есть. И решила: обойдусь помидорами. И не пошла в магазин. Нет, вы не подумайте: если бы спички можно было купить на территории квартиры, я бы это сделала. Но одеваться, поворачивать ключ в замке сначала с одной стороны, потом с другой, здороваться с соседями... Короче, на этой неделе я действую так: ложусь в четыре, засыпаю в пять или шесть, в девять сорок три радио принимается меня будить. Вот, и никакие таблетки не нужны.

А вообще, эта запись посвящена музыке. Одной конкретной. Вы не будете ее слушать: она длинная, а всем известно, что современный человек неспособен воспринимать музыкальное произведение, звучащее дольше двух минут. К тому же джаз. Я и сама бы не слушала, но очень уж мне хотелось выяснить, как звучит песий вой (игра смычком на контрабасе). Выяснила. Не такой уж вой. Скорее напоминает гудение майского жука.



PS Завтра тоже будет джаз. Минут этак на шесть. С зашибенным контрабасом.