Хочу всех познакомить с душещипательной повестью о трогательных зверушках. Автор отжог с такой страшной силой, что все мои попытки заняться сборником "Ботвы увядшей" пошли прахом, ибо я ржу и ничего не могу с этим поделать. Вот кусочег, даже три, но там больше, и комментарии прилагаются забавные.

Не считая обычных котов и собак (которые не считаются), я трогала (в порядке ослабления переживания) рыбок, игуану, одиннадцать человек мышей, лысую собачку, бывшую корову и чье-то ухо.

Игуану я трогала последний раз при тяжелых для нас обеих обстоятельствах. Живая игуана на ощупь очень хороша, точь-в-точь дорогая дамская сумочка в теплом помещении, а неживая на ощупь как мертвая ящерица, ничего особенного.

Одиннадцать человек мышей надо трогать так (если, конечно, вы хотите получить сильное тактильное переживание): открыл клетку, закрыл глаза, сунул руку и замер. Дальше они все делают сами, а ты стоишь с чувством, что вот - зима, шуба, руки мерзнут, ты сунул руку подмышку - а там что-то копошится и ссыт. Трудно только первые три секунды. Потом, к сожалению, привыкаешь: ну, шуба, ну, ссыт. Если есть желание прочувствовать мышь полнее, надо лечь и посадить ее себе на голый живот: у нее холодные ноги, чего как-то не ждешь от такого уютного существа (впрочем, распространяется на многих). Для окончательного тактильного понимания мыши можно проделать небольшое упражнение, а именно - дождаться момента, когда мышь зевнет, и сунуть ей в пасть первую фалангу мизинца. Ощущение истерически смешное - как когда суешь палец в пасть восточной овчарке, только малюсенькой-малюсенькой*: что, тварь, съела? Ха-ха! Тут как раз глаза закрывать не надо: выражение, возникающее на морде у мыши, - важная составляющая позитивного переживания.