Вчера впервые в жизни обновила прическу. Конечно, чуть радикальнее, чем обновляет Ленка. Она всю жизнь красится в тот же цвет, что у ее родных волос, только иногда краска бывает другого оттенка — не просто черная, а со смородиновым отливом, например. И стрижка всегда одна и та же.

Я обычно что-нибудь кардинально меняю: или форму, или цвет, или то и другое. Но вчера, глядя в зеркало, осознала: до весны далеко, под шапкой не видно — хочу еще пару месяцев походить мышью. Толстой серой мышью. Хорошо, что Оксана понимает мои невнятные стремления: она сделала мелирование не по всей длине, а только на отросших корнях — с сентября наросло сантиметров шесть — и те же шесть сантиметров срезала снизу, вернув мне приличнейший каскад, который вы имели возможность наблюдать осенью.

Если присмотреться, на голове у меня теперь пять разных цветов: родной русый и неродной белый сверху, неродные вылинявший шоколадный, золотистый и пожелтевший белый снизу. Если же не присматриваться, получается идеальный мышиный оттенок, полностью отражающий мое внутреннее болото.