Поизучав свой дневник некоторое время, я поняла, чего ему не хватает: поста, который обязан написать каждый лузер. Поста, в котором лузер обвиняет родителей во всех своих проблемах и бедах.

Итак, во всем виноваты мои родители. Начну с мамы, которая всегда называла меня (и называет до сих пор!) булочкой, пирожком, а особенно часто — клецочкой. По этому поводу мой брат всегда ржал (и до сих пор ржет, несмотря на солидный возраст). Совершенно очевидно, что программа, таким образом заложенная в мой мозг, не позволила мне вырасти красивой и тонкой. Это принцессы и солнышки становятся красотками, а маленькой клецочке прямая дорога в пельмени.

Теперь перейдем к папе: ему вообще все равно, какая у меня фигура. Вручает недавно очередной мешок с продуктами, в котором, помимо всего прочего, лежат пакеты с печеньем, пряниками и шоколадными конфетами.
— Папа, я так скоро в двери не влезу, если все это съем!
— Ешь, не бойся, я все продумал: сделаем перепланировку, увеличим дверной проем — влезешь.
Нет чтобы, уподобившись главной жопе всея жж Лене Миро, заявить: "Ах ты, жирная свинья! Живо в спортзал!"

И снова мама. Послушав, как я жалуюсь, что не влезаю в летнюю одежду и что стараюсь сидеть на диете, она подумала-подумала, поскребла по сусекам и испекла мне пиццу. Славянскую версию этого блюда — толщиной сантиметра этак в три. Чтобы ребенок не голодал, значит. Пиццу я, разумеется, съела (теперь хочу еще), после чего попыталась было вернуться к диете. Но тут мама купила мне пирожных, мол, такой выбор в магазине — не смогла пройти мимо. С тоской посмотрев на пирожные, я спросила:
— Мама, ты, наверное, хочешь, чтобы я похудела?
— Не хочу!

И ведь правда не хочет. К выходным обещала купить пачку вкуснейших сухариков с цукатами, которые у нас в окрестностях мгновенно разбирают, поэтому не достать. Короче, не быть мне стройной.