Зря вы, кстати, отказались от немецкой песни: теперь я ее повешу нескоро. Но что уж тут.

Иногда (очень редко) я думаю, что телевизор — это круто, потому что он совершенно не зависит от человека. Утверждение, конечно, спорное, и мне лень объяснять, что я имею в виду, но все же попробую. Вот идешь ты, допустим, из комнаты в кухню. Без особой цели подбираешь пульт, автоматически нажимаешь на кнопку, а на экране внезапно "ух ты!" или "оба-на!" — нечто такое, чего ты совсем не ожидал, но что доставило тебе массу удовольствия. У Интернета — да и у жизни в целом — тоже есть такое свойство, но в меньшей степени: чтобы словить внезапное "ух ты!", надо проявить активность. Как минимум ввести запрос в поисковую строку или выйти на улицу. Это определенно сложнее, чем просто нажать на кнопку.

И все же активность себя окупает, потому что Интернет, если пользоваться им умело, может подарить не только "ух ты!", но и "ну ничего себе!", а это гораздо круче. Почему так происходит? Потому что в Интернете есть люди, много людей — живых, разных, разбирающиеся в вещах, в которых ты ни в зуб ногой.

Например, включаешь ты телевизор — а там как раз идет передача "Голос", и ты такой: "Вот это да!".



А потом заглядываешь в блог человека, который регулярно смотрит эту передачу, и выясняешь, что "лажа есть. в паре мест приблизительная, в одном - откровенная. на фоне любителей, может, оно и вау. не знаю. и самый сложный кусок арии с пассажем просто пропущен. ну и как в идеале надо петь эту арию - она начинается со второй минуты".



Ты слушаешь арию в одном исполнении, во втором, сравниваешь и, естественно, не начинаешь разбираться в вокальном мастерстве, но где-то осознаешь, что хотел сказать комментатор.