Спойлеры! По закону жанра Сатору должен в 7-й серии вернуться в прошлое, чтобы попробовать еще раз. Это естественный вариант развития событий: в подобных сюжетах так всегда и происходит. Ход вполне ожидаемый, что не делает его хуже. Более того, хуже, на мой взгляд, был бы какой-нибудь неожиданный сюжетный поворот.
Например, Сатору не возвращается в прошлое, а остается в настоящем, то есть в тюрьме. Айри с журналистом продолжают расследование, к концу которого узнают, кто же все это затеял 18 лет назад, а то и раньше; Сатору признают невиновным, убийцу судят; маму жалко, но такова жизнь. Или узнают, что убийца на самом деле Сатору — его второе злое Я, о котором первый Сатору не подозревает; этот второй Сатору умный и расчетливый тип, к тому же хороший актер: именно он убил Каё, он подставил Смельчака, он знал, что Хироми мальчик, и никто его тогда не заподозрил, потому что ему 11, — никто, кроме Кэнъи, который спустя 18 лет работает следователем. А Сатико банально не повезло: Сатору ее действительно любил, просто она увидела в его квартире то, что не должна была видеть. Или ничего не узнают; убийца остается на свободе, Сатору казнят, перед смертью он успевает нарисовать свою последнюю мангу — единственную, которую опубликует и которая станет бестселлером. Ту самую, задумку которой он пересказывал Айри в 6-й серии. А еще через пару лет похищения начинаются уже в другом городе...
Это было бы свежо и, наверное, в каком-нибудь другому сериале я любой из подобных поворотов только приветствовала бы. Но не здесь: потому что сюжет должен работать на идею, а все перечисленные варианты лишь разрушат ее.