Страшная штука.
Вот заведу я себе цветок на подоконнике — живучий и неприхотливый. Маленький.
А потом стану рядом, посмотрю на нас с ним и подумаю: а ведь я обычная тетка — обычнее некуда, цветок даже есть.
И поэтому не завести ли мне вельш-корги? И Калиновская заведет вельш-корги. И будем мы с ней пристраивать щенков каждый год. Наша радошковичская соседка — та, что работала конюхом, а потом поступила в техникум учиться на лесника, завела себе по весне "маленькую желтенькую собачку", как говорит мама. Чау-чау. Можно сказать, осуществила мою детскую мечту. Папа говорит, не нравится ему, как лает эта собака, непривычно как-то. А я ему: конечно, непривычно, она же по-китайски лает, а ты привык к белорусским собакам.
А потом, выгуливая Рекса (у нас в Кунцевщине есть хорошая собачья площадка, я иногда хожу мимо, и вечно там никого нет), я подумаю: ну вот, цветок есть, собака есть — не завести ли мне теперь отношения? У всех обычных теток есть отношения с обычными мужиками. У соседки вон муж-водитель.
И я подумаю: отношения — это когда встречаются два человека, у каждого из которых есть нечто такое, что делает жизнь второго более легкой и приятной. И для удобства они решают жить вместе, ведь всем нравится легкая и приятная жизнь.
И я подумаю: а что такого я могу дать другому человеку? Что вообще дают люди друг другу? Красоту, деньги, еду и секс. И что из этого я могу предложить гипотетическому мужику? Ничего.
Короче, не буду я, наверное, покупать цветок. Быть обычной теткой для меня слишком сложная задача.