Во вторых строках моего письма хочу сообщить, что чудесная белорусская погода "каля нуля" (это когда на улице сначала минус ноль и с неба красиво падает снег, который почти ложится на землю, потом резко становится плюс ноль и снег превращается одновременно в дождь (сверху) и в кашу (снизу), а потом холодает и каша превращается в лед) на этой неделе нас радовала редко: был стабильный морозец и даже самый настоящий снег.
Ремонт продолжается! На кухне наконец-то повесили штору и почему-то разобрали очень полезную розетку. В коридоре оклеили стены, которые с лета стояли ободранные, и положили ламинат. Панда довольна. Мне всё красиво. Не идеально, но на идеал денег пока нет и в ближайшее время не предвидится.
Новая версия стайлиша отстой. Выдает мне ошибку. Вернулась к старой версии, дневничок опять стал поперек себя шире. Это хорошо.
Кстати, дневничок я свой быстро и легко выкачала Симорошкиной программой. HTTrack, к сожалению, качал-качал, да не выкачал. Надоело смотреть, как он мучается, и я его удалила.
Меня пока не уволили. За эту неделю я сдала газету, сдала журнал, написала аннотацию к книге, за саму книгу, правда, не бралась с понедельника (ничего, за выходные наверстаю). Короче, это все были подработки. Да. Не смогла я от них отказаться так сразу. Призрак голодной смерти и все такое. Подработка — это гарантированные деньги, то есть гарантированный кусок хлеба. А за работу... еще и не заплатят, может.
Фенибут, кажется, выдал мне полный набор побочки в виде сонливости, тошноты и мигренеообразной головной боли. Я заглянула в инструкцию: да, все как там и обещали. Тут и ежику понятно, что не до тревоги, когда голова раскалывается. Пока сделала перерыв, потому что, засыпая на ходу, много не наработаешь, а мне еще неделю надо работать очень много.
Когда я пишу, что меня накрывает, это так и есть. Вот сижу я дома, например, или стою в метро — вполне довольная собой, ни о чем особом не думаю, ни из-за чего особо не переживаю, ни на кого не злюсь, ни в чем себя не виню, просто рассматриваю рекламные плакаты, или смотрю ролики на ютубе. И тут ни с того ни с сего начинает сосать под ложечкой. Сначала чуть-чуть, но я замечаю сразу. Потом — очень медленно, но неудержимо — это чувство начинает усиливаться, и так до тех пор, пока не накроет с головой. Тогда начинается классика жанра: дрожь, аритмия, тревожные мысли по кругу, готовность на раз-два закатить истерику... Хуже всего, если кто-то в такой момент позвонит, потому что я неизбежно сорвусь. Хорошо помогает работа, успокаивает довольно быстро. Еще можно подраить кухню: плохие мысли не отступают, но держать себя в руках после мытья посуды или столешницы мне почему-то проще.
Организм мой, раз уж о нем зашла речь, тоже не хотел работать в офисе. Самый первый день он еще продержался, на второй возмутился: "А меня вообще спросили?". Я пыталась с ним поговорить: подожди, мол, до выходных, в субботу сходим с тобой к врачу. Обычно такие беседы помогают, потому что организм мой весь в меня — доверчивый. Но не в этот раз. На третий день я проснулась в четыре утра: зуб болит адски, щека как у хомяка, температура 38. Флюс. Откладывать визит к врачу нельзя: в случае особой невезучести пациента чревато летальным исходом. Но мне повезло, и даже десну не пришлось резать, зуб тоже сохранили. Спросила своего любимого стоматолога, почему так: говорит, потому что ноябрь, у всех какие-нибудь инфекции, только мишени разные. Поэтому в первую очередь надо укреплять иммунитет (принимать витамины, причем витамин D отдельно, грызть лимон, эхинацею, имбирь и прочее).
Ну и музыка, куда ж без нее. Второй сезон "Экзорциста" я забраковала, несмотря на годных мужиков. Из новинок по-прежнему смотрю "Дирка Джентли" и — с немалым удовольствием, хотя и малыми дозами — "Тьму". Песня оттуда.