Я в глубокой тоске и вот по какому поводу:
По инициативе ветеранских организаций Беларуси и в ознаменование 60-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне президент Беларуси Александр Лукашенко принял решение о переименовании некоторых проспектов и улиц Минска.
Согласно подписанному Указу, проспект Франциска Скорины переименован в проспект Независимости, проспект Машерова – в проспект Победителей. В свою очередь, улицы Иерусалимская, Дрозда и Варвашени будут переименованы в проспект Машерова, а Староборисовский тракт – в улицу Франциска Скорины. Установлено, что внесение необходимых изменений в документы юридических и физических лиц в связи с изданием данного Указа осуществляется без взимания платы. Мингорисполкому поручено присвоить другим улицам Минска наименования Иерусалимская, Дрозда и Варвашени. Все организационные мероприятия по выполнению указа президента должны быть выполнены до 31 декабря 2005 года. (с)
Я даже связно ругаться по этому поводу не могу
читать дальшеФранциск Скорина, имя которого все еще носит главный проспект столицы, – белорусский первопечатник, ренессансная личность, символ золотого века Беларуси. Понятно, что совсем убирать это имя с карты города нельзя, хотя глаз колет, давайте назовем какую-нибудь мелкую улочку. А Машеров, которого любят все минчане, который столько сделал, чем насолил? Для Минска Машеров все равно что Джон Кеннеди для Америки (слегка утрирую). А! Дошло! Машерова помнят и любят. Вот что его бесит. Поэтому второй по величине проспект города теперь будет проспектом Победителей.
Мне физически нехорошо становится, когда я думаю о том, сколько там жилых домов и офисных зданий. Скольким физическим и юридическим лицам придется менять адреса, снова тащиться в эти заведения, стоять в очередях и проклинать все на свете. В газете пишут, что замена документов будет проводиться за счет бюджета. Насмешили! За счет налогоплательщиков!!! Если вам, уважаемый президент, так хочется сделать ветераном подарок, купите каждому по новому телевизору, раздайте им эти деньги – никто слова против не скажет. К ветеранам у нас в стране относятся уважительно. Но это… (хочется выть). Какому ветерану будет от этого радость?
Он, кстати, по закону не имеет право переименовывать улицы. Но, с другой стороны, что ему стоит изменить какой-то там закон: в Конституцию изменения он уже вносил.
PS А сегодня, собираясь не работу, слушаю радио, где Лукашенко дает оттяжку коммунальщикам. Правильно дает: кто додумался отключить горячую воду на три недели в такую погоду. Ночью 3 – 5 градусов. Вечером и утром тоже. Отопление отключили давно. У них, видите ли, профилактические работы. По графику. График отодвинуть нельзя? И вообще, чем они там занимаются три недели, если потом в течение всего года воду отрубают с регулярностью.
Так вот, к чему я все это… Правильно ругает Лукашенко, приводит правильные доводы и все такое. Случайное просветление? Я не понимаю его логики. Хоть убейте. Чем он думал, когда решил переименовать улицы?