Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Некоторые авторы считают, что торговая марка представляет собой свойство товара плюс аура, представляет собой маркетинговую коммуникацию, и в тоже время и понятие «ауры». Они понимают это как предлагающие дифференцирующие характеристик торгового предложения коммуникацию . ©
А вы говорите, нельзя главных героев называть блондинами-брюнетами и запятая не там. Да пусть хоть лысыми будут и через тире! И все равно фик окажется написан лучше, чем данное конкретное учебное пособие.
Задрали идеальные люди из интернетов, но это так, к слову пришлось.
А вы говорите, нельзя главных героев называть блондинами-брюнетами и запятая не там. Да пусть хоть лысыми будут и через тире! И все равно фик окажется написан лучше, чем данное конкретное учебное пособие.
Задрали идеальные люди из интернетов, но это так, к слову пришлось.
Это не перевод.