Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Заранее прошу прощения у всех, кто был обо мне хорошего мнения.
Случайно наткнулась на дискуссию о детях, и, хотя обычно на такое не реагирую, решила, что это удобный случай выразить мое отношение к проблеме.
Щас я выскажу всеее :nunu: Хотя все высказывать лень.
Ссылки по теме:
Статья в википедии
Дневник Мильвы
Дневник Катаны сан
Дневник Долли Обломской

Сходите почитайте. Интересно, правда-правда. И много. ;-)
В википедии рассказывают, что такое "childfree", или добровольная бездетность. Наконец-то я узнала, каким термином меня можно обзывать, ибо я – типичный представитель.
Не люблю детей всеми фибрами души. И в самом деле, можно ли считать себя настоящим мизантропом, если любишь детей? :tease2:
Если все чайлдфри – эгоистичные стервы, то так тому и быть.
Стерва? Возможно, точного определения этому явлению я не нашла ни в одном словаре.
Эгоистичная? Стопудово. Я не собираюсь рожать детей: не хочу тратить свое время, свои физические и душевные силы и свои денежки на существо, из которого еще неизвестно, что получится. При любом раскладе мне с ребенком будет скучно и утомительно. С другой стороны, почему обычно рожают? По залету (ну не повезло) или потому, что захотели ребенка (тот же эгоизм получается). Но я, по крайней мере, тихо сижу со своей позицией, и никому ее не навязываю, даже не высказываю. Так о чем это я?
Детишечек не любила, сколько себя помню, даже когда сама была ребенком.
Меня зверски бесил лозунг: "Все лучшее детям". Он лишал надежды на лучшее будущее. Я четко понимала, что моя не самая сладкая жизнь – это лучшее, а когда я вырасту, у меня это лучшее отберут, отдадут какой-нибудь мерзкой малявке, а мне станет совсем хреново.
Все вышесказанное - это бессвязное предисловие к одной поучительной истории, которая несколько лет назад изрядно порадовала многих.

Говорят, что произошло это однажды в московском метро (по другой версии – в минском троллейбусе). Ехали молодая мать с мелким сыном. Сын шалил, шумел, доставлял всяческие неудобства приличным людям. Наконец кто-то не выдержал и попросил даму что-нибудь предпринять, на что получил ответ: "Мы ему все разрешаем, чтобы он вырос свободным человеком". Все слегка оторопели – на такое не сразу и ответ найдешь. Один молодой человек вынул изо рта жвачку, прилепил ко лбу мамаши (по другой версии – ребенка) и сказал: "А мои родители тоже мне все разрешали, и теперь я свободный человек".
Что характерно, одобрение и симпатии всех были на стороне молодого человека.


@темы: Злобное

Комментарии
22.03.2006 в 15:02

Miss biggest bitch
сходила, прочитала.

ерунда.

сколько людей - столько мнений.

но проблема-то вовсе не в детях. какой смысл ругаться и пытаться втолковать что-то созданию, который и шнурки завязать самостоятельно не может? нелогично.



да и твоя история как раз об этом...





22.03.2006 в 15:11

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Flora

Чего ерунда? Мне очень понравились доводы некоторых людей (которые детишков не любят).



какой смысл ругаться и пытаться втолковать что-то созданию, который и шнурки завязать самостоятельно не может?

Именно. Мне дети сами по себе не мешают. Проблема в оголтелых родительницах, которые считают, что им весь мир что-то должен.
22.03.2006 в 15:23

Miss biggest bitch
все ерунда )



Проблема в оголтелых родительницах, которые считают, что им весь мир что-то должен.

о, да, это имеет место ))) меня всегда удивляли женщины, которые считают себя особенными только потому, что родили ребенка.

на что я всегда говорю - чтобы родить ребенка большого ума не надо... к тому же одно это не делает вас хорошими матерями.

и машу ручкой )))

просто, моя дорогоя и любимая Пандочка, дети - это еще один способ самоутверждения. *хотела написать гадость, но сдержалась ))))) какая я сегодня положительная ))))))*



22.03.2006 в 15:23

... - так было сказано...
Aurum-san

полностью с тобой согласна, хотя по ссылкам не ходила, но могу с радостью подкинуть тебе ещё одну в коллекцию...

Дневник Ko_Neko

Было время, когда я любила детей, потом что-то рухнуло, теперь не люблю, а порой даже "не люблю" становится слишком мало, чтобы описать свою неприязнь. И во фразе "Дети цветы жизни..." мне жутко хочется добавить "...на могиле родителей".

Детей рожать не собираюсь, ибо просто не считаю это нужным...
22.03.2006 в 15:28

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Flora

Не ерунда. Ерунда - это глупые мысли, а народ высказывался неглупо.

просто, моя дорогоя и любимая Пандочка, дети - это еще один способ самоутверждения. *хотела написать гадость,

Так напиши! *я смотрю, ты в добром здравии?*



Inaya

Схожу почитаю )

А про цветы жизни у нас было популярно другое продолжение: "Косой бы их,косой". Ии серпом... Колорадских жукей нагнать можно.
22.03.2006 в 15:44

Miss biggest bitch
Ерунда - потому что, как умно ни высказывался народ, никто ничего не изменит в данном вопросе.



ну, гадость писать не буду... скажу так: не знаю, как ты, но я не раз обращала внимание на тот факт, что поистине кичатся своими детьми те женщины, которые больше ничего в жизни не достигли. словно показывают своим более успешным подругам: смотри, какой у меня ребенок! что в сравнении с этим чудом, твои достижения. дети - это наше будущее, а что ты со своими дипломами делать будешь.. и не важно, кто ты и что делаешь для людей, ведь ОНА родила ребенка!!!

глупо, но если больше предложить нечего...



*я смотрю, ты в добром здравии?*

*не совсем, но уже лучше*
22.03.2006 в 15:52

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Flora

Ты абсолютно права.

Ерунда - потому что, как умно ни высказывался народ, никто ничего не изменит в данном вопросе.

И в этом тоже.



Могла бы уже и порадовать старушку-панду гадостью. :tease2:

22.03.2006 в 15:59

Miss biggest bitch
нет-нет-нет, я сегодня белая и пушистая )
22.03.2006 в 16:05

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Flora

C чего бы это? Даже как-то подозрительно.
22.03.2006 в 16:07

Miss biggest bitch
сказать по секрету?

почему подозрительно, кстати?
22.03.2006 в 16:16

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Flora

Скажи по секрету!

Подозрительно, потому что ты волк в ангельской шкуре!
22.03.2006 в 16:19

... - так было сказано...
Aurum-san

смысл от этого не меняется...лучше если эти цветы растут на других полисадниках, желательно подальше.
22.03.2006 в 16:20

Miss biggest bitch
лови у-мейл )

что до волка в ангельской шкуре... крылья мои красивы и белы )))
22.03.2006 в 16:24

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Flora

:lol:
22.03.2006 в 16:25

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Inaya

Точно! На том стоим-с. Человеческий род и без нас найдется кому продолжать.
22.03.2006 в 16:54

I used to care, but now I take a pill for that
Aurum-san

О, полностью согласна!! Мне еще ооочень хотелось эту историю, которую ты в посте привела, в какую-нибудь дискуссию вставить - потому что на редкость хорошо в тему подходит :)
22.03.2006 в 16:58

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
миссис Норрис

А почему не вставила? :)

И сюда же - любимая реклама в нашей компании - "Пользуйтесь презервативами!"

Можно сказать, гимн всех детонелюбителей.

22.03.2006 в 18:17

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Читаю дискуссию у Мильвы.

Самый разумный человек - Hrisanta.

22.03.2006 в 18:27

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Aurum-san , о, а я тебя искренне поддерживаю, вплане детей - это эгоизм чистой воды, и нервотрёпища еще та (Винта переживает тяжелые времена общения с почти 3 летней племяшкой 24/7). Убедилась в одном, детей я не любила и не люблю:)

хотя они милые, забавные, иногда хорошие, умные... какие там еще? но не твои - и ладно!

меня раздражает, что кто-то играет с моими любимыми игрушками:(

значит я сама еще ребенок, и я не хочу отдавать свое счастливое детство им! :)



историю эту я слышала, немного искаженную, по моей версии, жевачка перекочевала в рот мамаше со словами "мне тоже всё разрешали"
22.03.2006 в 19:07

"Не бойтесь совершенства. Оно вам не грозит" Сальвадор Дали
Aurum-san, всецело на твоей стороне. И на стороне Hrisanta, естественно.
22.03.2006 в 22:42

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta

Независимо от версии история хороша :friend:

я сама еще ребенок, и я не хочу отдавать свое счастливое детство им!

И не отдавай! И пусть только попробуют отобрать )



Рада_С

Спасибо за понимание )
23.03.2006 в 22:39

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Aurum-san , история жестоко-поучительна:)



вот и борюсь и не отдаю, может партию создать?



Не отдадим наше счастливое детство детям!:)
23.03.2006 в 22:53

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta

Ага, запрем в чуланчик и завесим паутиной.
23.03.2006 в 23:02

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Aurum-san , угу, вот такие мы единоличники, взрослые:)
23.03.2006 в 23:08

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta

Хе-хе-хе )
23.03.2006 в 23:16

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Aurum-san , а пусть они сами мучаются!