Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Нереально доставляет. Читаю — не могу оторваться. Спать пора, а я обновляю страницу. Жесть. И эти страшные аноны, которые то ли знают друг друга, то ли догадываются.

И кто-то скрал мою подпись. :maniac:

@темы: Всячина, Дайри и прочий Интернет, CLAMP

Комментарии
09.03.2011 в 00:56

Кстати, а флудилку уже удалили.)) что с одной стороны меня радует, а с другой... хм, ну, можно считать, что ничего нового мы все-таки не узнали. и повторюсь: читать дальше
09.03.2011 в 01:34

As you wish
Заранее извиняюсь за вторжение на чужую территорию.

Кстати, а флудилку уже удалили.)) - это было мое решение. Дело в том, что я не знаю, кто конкретно все это начал, но, честно говоря, не понимаю, почему назвать Перепись ненужной фигней нельзя было под своим ником. Также как и обсирать вполне неплохой арт и многое другое. Читать все это, мягко говоря, неприятно. И я расстроена тем, что вместо того, чтобы молча отметиться в Переписи или пройти мимо нужно было влезать со своим негативом, да еще и анонимно. Это не к кому-то конкретному, не знаю, кому пришло в голову такое написать, это просто мнение по ситуации. Ну и чтобы закрыть эту тему.
09.03.2011 в 01:51

itildin
:friend: Это лишний раз показало, что кхм существа, которым лишь бы обосрать, есть везде. К сожалению. Я бы еще и комментарии для гостей закрыла. Хотя меня по прежнему удивляет - зачем сюда с анонимными вопросами надо было идти? Касательно себя я уже говорила: если есть какие-то вопросы или что-то не устраивает - спрашивайте, говорите напрямую. мы не в детском садике - по углам обижаться. извините.
09.03.2011 в 02:03

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Хулиганье. Вам только дай волю - сразу флудить начнете. :-D
Чего эти гости нервничают? Нас даже нет в этом фэндоме (см. перепись).

летний дождь, осеннее небо
Ничего нового, согласна. Ни интересной дискуссии, ни холивара. Зато флуд был забавный.

Kalinovskaya
увы, меня клампфендом интересует только в лице 5ти человек и с ними я и так могу пообщатся на любые темы без анонимности
Согласна. Меня в принципе этот фэндом интересует больше, чем тебя, но из прагматичных соображений.

Michaux
Ты сама доброта )

летний дождь, осеннее небо
Как мне нравится этот демотиватор! Чуть не сохранила во второй раз.

itildin
Ко мне можно. :)
почему назвать Перепись ненужной фигней нельзя было под своим ником.
Я не считаю, что перепись бесполезная фигня. Наоборот, время от времени захожу почитать. Но у других людей может быть другое мнение, и они имеют на это право. В принципе, цели переписи (любой) неочевидны.

Также как и обсирать вполне неплохой арт и многое другое.
Арт мне не нравится. Лицо у Субару страшненькое, а он должен быть красивым. Я определяю красоту фанарта по двум принципам, захотелось мне посмотреть еще или нет, и сохранила ли я картинку. И ответ на эти вопросы оба раза отрицательный. И если бы картинка висела в сообществе, а я случайно шла мимо, то написала бы об этом.

многое другое
Да. Кто-то украл мою подпись. Юрусанай. А другое - просто флуд. Вполне приличный, даже мирный, без перехода на личности. Народ обрадовалася возможности пофлудить в специально отведенной для этого теме.

И я расстроена тем, что вместо того, чтобы молча отметиться в Переписи или пройти мимо нужно было влезать со своим негативом, да еще и анонимно.
Фишка в том, что негативные мнения всегда будут. Особенно анонимные. Надо просто предупреждать, на какие темы и в каком тоне можно флудить. Тогда не будет проблем.
Но и фидбэка будет на порядок меньше.
09.03.2011 в 02:08

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
летний дождь, осеннее небо
Хотя меня по прежнему удивляет - зачем сюда с анонимными вопросами надо было идти?
Ну, тема была специально для разговоров, в том числе для вопросов.

Касательно себя я уже говорила: если есть какие-то вопросы или что-то не устраивает - спрашивайте, говорите напрямую
Где? :)
09.03.2011 в 02:17

йа_ондатро
Ну, тема была специально для разговоров, в том числе для вопросов.
ну, это была исключительно проблема моего восприятия.) Ессно, она никак не касается места, где я высказалась. Ноянимогмалчать!))

Где? :)
Это было у меня в дневнике, давно и неправда.) Видимо, прийдется обновить.)
09.03.2011 в 02:20

As you wish
летний дождь, осеннее небо

Я бы еще и комментарии для гостей закрыла. - и это я тоже сделала.

Касательно себя я уже говорила: если есть какие-то вопросы или что-то не устраивает - спрашивайте, говорите напрямую. мы не в детском садике - по углам обижаться. извините. - аналогично :)


йа_ондатро

Но у других людей может быть другое мнение, и они имеют на это право. - само собой. Но что мешает говорить об этом в открытую? Раз уж мнение кажется настолько важным, что его нужно высказать :nope:

Арт мне не нравится. - на эту тему я спорить не стану. Мне арт нравится, и это, пожалуй, единственное позитивное, что я вынесла из этого флуда.

Фишка в том, что негативные мнения всегда будут. Особенно анонимные. Надо просто предупреждать, на какие темы и в каком тоне можно флудить. Тогда не будет проблем. Но и фидбэка будет на порядок меньше. - мнение, высказанное в такой форме, мало напоминает фидбек. Скорее желание анонимно насрать и злобно потявкать. Но это опять же мое мнение и обсуждать это бессмысленно.
09.03.2011 в 02:21

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
летний дождь, осеннее небо
ну, это была исключительно проблема моего восприятия.)
Да, мне кажется, не стоит воспринимать такие темы слишком серьезно.

Видимо, прийдется обновить.)
Придется однозначно )
09.03.2011 в 02:30

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
itildin
Но что мешает говорить об этом в открытую? Раз уж мнение кажется настолько важным, что его нужно высказать
Мне показалось, что там изначально нужно было отвечать анонимно. Хотя не припомню, чтобы это было где-то оговорено. Может, привычка к анонимным комментариям в "Фэндомной правде" сказалась.

мнение, высказанное в такой форме, мало напоминает фидбек.
Да, все по-разному воспринимают. Может, человек просто хотел выяснить, какие цели преследуют создатели переписи, и понять, принесет ли это ему какую-либо пользу. Ну... хозяин барин.
09.03.2011 в 02:44

As you wish
йа_ондатро

Может, человек просто хотел выяснить, какие цели преследуют создатели переписи, и понять, принесет ли это ему какую-либо пользу. Ну... хозяин барин. - мне не кажется, что в фандоме есть кто-то настолько недалекий умом. По-моему, Перепись уже в своем названии подразумевает сбор статистики. К тому же есть пост, все объясняющий, на самом сообществе.
09.03.2011 в 02:49

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
itildin
мне не кажется, что в фандоме есть кто-то настолько недалекий умом. По-моему, Перепись уже в своем названии подразумевает сбор статистики.
Статистику ведь нередко собирают для чего-то. Может, человек решил уточнить, для чего именно. Но я не могу судить о чужих мотивах. Просто обычно придерживаюсь презумпции невиновности.
09.03.2011 в 02:59

As you wish
Статистику ведь нередко собирают для чего-то. Может, человек решил уточнить, для чего именно. - на сообществе есть пост, где это объяснено. Как, для чего, почему.

Просто обычно придерживаюсь презумпции невиновности. - что ж вы на анона с вашей фразой настолько взъелись в таком случае :laugh:
09.03.2011 в 03:09

клубничное парфе
Наверно я не с того угла смотрю, но в упор не вижу вотпрямваще недовольных и негодующих по поводу того треда.
09.03.2011 в 03:11

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
itildin
что ж вы на анона с вашей фразой настолько взъелись в таком случае
Потому что вор! :nunu:
На самом деле не взъелась. Фраза - хороший повод для флуда. А флуд - хорошее лекарство от скуки. И мне интересно, кто был тот анон: если он взял фразу не у меня, то есть вероятность, что он читал Саймона Грина. И может быть, даже писал о нем отзыв. Я к Саймону Грину неровно дышу.
09.03.2011 в 03:15

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Kalinovskaya
Наверно я не с того угла смотрю, но в упор не вижу вотпрямваще недовольных и негодующих по поводу того треда.
Не с того :lol: Вот здесь у меня два человека недовольных. Кроме того, там чужая территория, которой распоряжается владелец сообщества. Раз ему не нравится, наше дело подчиниться без пререканий.
В конце концов, есть и другие места для флуда. А если заработают обзоры, то будем получать новую порцию флуда регулярно.

Кстати, я написала коммент по поводу рисунка в сообществе.
09.03.2011 в 03:21

As you wish
йа_ондатро

Возможно. Сама, увы, не читала этого автора, поэтому не в курсе. А фраза разве настолько редко встречается в инете? Такие фразы обычно довольно быстро растаскивают на цитаты.

Kalinovskaya

Наверно я не с того угла смотрю, но в упор не вижу вотпрямваще недовольных и негодующих по поводу того треда. - это ты к чему? :hmm: Мне неприятно было читать. Но я вообще не люблю все эти анонимные игры и тому подобные вещи. И не поклонник модной ныне в инетах тенденции делать что-то джаст фор лулз. Да и агрессия там была какой-то уж слишком сильной для этого самого джаст фор лулз :nope:
09.03.2011 в 03:23

клубничное парфе
йа_ондатро
ну логично, что владельцы не довольны) я обобщила всех остальных
09.03.2011 в 03:25

клубничное парфе
itildin
ключевой момент в том, что это интернеты, поклонник ты или нет
09.03.2011 в 03:25

As you wish
Kalinovskaya

И что теперь? Вроде иметь свое мнение по каким-то вопросам в инетах еще не запретили? )
09.03.2011 в 03:29

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
itildin
А фраза разве настолько редко встречается в инете?
Очень редко; тоже удивляюсь.

Но я вообще не люблю все эти анонимные игры и тому подобные вещи. И не поклонник модной ныне в инетах тенденции делать что-то джаст фор лулз.
Учтем. :) Я к лулзам отношусь хорошо. Регулярно почитываю "Фэндомную правду", иногда аноны жгут напалмом. И анонимность я люблю за большую степень свободы на чужой территории. Скажем, у себя в дневнике я пишу так же, как в анонимных сообществах, ничего и никого не стесняясь. А вот в обычных комментирую с оглядкой.
09.03.2011 в 03:30

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
я обобщила всех остальных
Мы же ничего не знаем об остальных.
09.03.2011 в 03:34

клубничное парфе
itildin
ну вот люди и высказали свое мнение, пусть и анонимно. И зачем из этого раздувать проблему я не понимаю
09.03.2011 в 03:35

As you wish
йа_ондатро

Очень редко; тоже удивляюсь. - просто у меня такое ощущение, что ее периодически цитируют в различных дискуссиях на мэйл.ру, но возможно что-то неправильно помню :hmm:

Регулярно почитываю "Фэндомную правду", иногда аноны жгут напалмом. - да, там бывают очень смешные треды ))) Но бывают и откровенно неприятные, поэтому анон анону рознь, как говорится ) Тут уж смотря для чего эту самую анонимность используют )
09.03.2011 в 03:37

As you wish
Kalinovskaya

ну вот люди и высказали свое мнение, пусть и анонимно. И зачем из этого раздувать проблему я не понимаю - я где-то раздуваю проблему? :hmm: Я вроде просто высказываю свое мнение по поводу подобных вещей.
09.03.2011 в 03:37

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Kalinovskaya
Да вроде никто не раздувает. Аноны имеют право высказаться, админы имеют право пресечь.

itildin
Я не говорю, что единственная в мире использую эту фразу. Но встречается она гораздо реже, чем аналогичные.
09.03.2011 в 03:39

As you wish
йа_ондатро

Ясно :) Ну может анон с этой фразой еще отзовется и выясните.
09.03.2011 в 03:39

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
itildin
Было бы неплохо :)