Не знаю ни одного человека (да и вряд ли есть такие),
который бы считал, что молчание Авдеева, Старповича,
Прохорова лучше ИХ слов.
Это тоже графоманская запись, предположительно с продолжениями, но немножко о другом, потому что вчерашнее вдохновение меня покинуло и пришло сегодняшнее. Новый день - новые мысли.
читать дальшеПятница принесла обострение болезни и унылое настроение, пробудила дремавшую ностальгию.
Я начала слушать радио лет десять назад, и причиной тому была... Надо сказать, что в детстве и юности радио интересовало меня мало: погоду сообщали родители, с новостями знакомил телевизор, а музыки мне хватало. Да, как ни странно. Мне было достаточно музыки, записанной на кассетах. Это была эпоха страстной и до сих пор не померкшей любви к Битлам, Queen, Цою и Браво. Плюс классика, которой меня снабжали друзья: возьмешь кассету – послушаешь; понравится – перепишешь себе; не понравится – возьмешь другую.
Так вот, причина, подвигшая меня познать просторы FM-частот, достойна возглавить хит-парад самых неожиданных причин в истории человечества. Это я загнула, конечно. ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
В течение года нам читали скучнейший курс риторики, и на одном из последних занятий новая молодая и симпатичная преподавательница (уж и не помню: то ли она заменяла, то ли еще что) поведала, что голос оратора – тембр, высота, интонация – мощный инструмент влияния на аудиторию, а в качестве примера привела Владимира Туза и еще одного ди-джея с "Радио Рокс". Я понятия не имела, о чем речь, но в целях лучшего усвоения материала решила найти нужную частоту и послушать. Как назло именно тогда на "Роксе" происходила какая-то ерунда, поэтому в эфире была только музыка, но без ди-джеев. Поэтому я покрутила ручку приемника, случайно оказалась на волне "Радио Би-Эй", кажется 104 и 7… и пропала. Потому что в тот самый момент диджействовал Евгений Денисов. О, это была моя первая эфэмная любовь. Года два я не переключалась на другую волну – незачем было, меня все устраивало. Даже после исчезновения из эфира Евгения Денисова. Но затем "Радио Би-Эй" решило сменить формат и ставить песни исключительно на русском языке. Терзаниям моим не было предела, до тех пор пока не обнаружилось "Альфа-радио", на которое перебрались многие ди-джеи с "Радио Би-Эй". Формат у "Альфы" был чуть более попсовый, но вполне милый, и на нем я продержалась с год, наверное. Потом уровень попсовости превысил допустимый предел, и я оказалась в сложной ситуации: без радио жизнь казалась тусклой, а две мои любимые волны ставили отстой.
И вот тогда, с горя, я предприняла последнюю попытку и наконец-то набрела на "Рокс". То, с чего все и началось. Этой волне я оставалась верна до самого конца. Формат, ди-джеи, процентное соотношение трепа и музыки – меня устраивало все, и даже реклама не раздражала. И еще там был Сережа Прохоров, чей голос приносил музыку и радость, чье присутствие в эфире я научилась ощущать оч. быстро: кто еще мог поставить подряд Deep Purple и Джерри Ли Льюиса? Музыка стихает: "Всем привет, в студии Сергей Прохоров…" ![:ura:](http://static.diary.ru/picture/620301.gif)
А конец наступил осенью 2004 года. Быстро, неожиданно и неотвратимо, как львиная доля всех концов в обитаемой вселенной.
Больше я не искала ничего. "Би-эй" – влюбленность, "Альфа" – симпатия, "Рокс" – любовь. Ломка была долгой и мучительной: пришлось заново учиться жить без радио. Пожалуй, более-менее хорошо это стало получаться только после того, как я увлеклась анимешными ОСТами, для которых мне радио не нужно.
@темы:
Графоманское,
Ай да я,
Музыка
Чак Берри и Ялинская на одной волне? Упаси боже.
Сейчас на Роксе шансон и барды вперемешку с попсой
Сергей Прохоров больше не диджеит.
Единственный, кто меня раздражал, это Кузин. Т.е. вначале он был ничего, но потом испортился.
А, и Татьяна Сулимова - вот уж кого хотелось придушить.