Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
А можно, я влезу? По-моему, Снейп ни разу не умный, амбициозный социопат, по-моему, он просто унылый задрот. © M_Asja
Вот! Вот! Да!

По-моему, Снейпа любят клинические неудачницы. (Я вообще не уверена, что этот персонаж может нравиться мужчинам. Не в смысле пидарастической любви, а как человек.) Такие, толстые дурнушки (есть худые дурнушки, а также толстые милашки, но сейчас речь не о них) с руками из жопы и мозгами из ваты. И недолюбленные. Потому что кто же таких полюбит? Нормальный-то мужик нет: ему подавай талию-60, сиськи-120 и борщ. А любви им хочется. Любить и быть любимыми. Естественное человеческое желание. Вот и надеются они, что, если подберут и отмоют убогенького мужичонку с мерзким характером, то он — щас будет страшное! — расцветет, как розовый бутон (стихи). Ня-ха-ха.

Где-то и в чем-то я могу понять этих дам: сама неудачница. Толстая и некрасивая. И недолюбленная. Только умная. Поэтому люблю крошку-Минни: такая уже буська! :inlove:


За фото огромное спасибо Флоре. :kiss:

@темы: Злобное, Гарри Поттер, Мысли, Бусечки

Комментарии
14.10.2011 в 22:26

Miss biggest bitch
:lol:
14.10.2011 в 22:28

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Flora, ну скажи, как можно любить всяких уродцев, когда на свете есть такой Минни )
14.10.2011 в 22:30

клубничное парфе
ой какая буська :lol:
14.10.2011 в 22:32

Miss biggest bitch
14.10.2011 в 22:34

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Kalinovskaya, сегодня Флорочка навешала столько фоточек, медведик истек слюной. У нее вообще фоточек стопиццот. И все красивые. :heart:

Ты любишь Снейпа? :nunu:
14.10.2011 в 22:38

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
14.10.2011 в 22:39

клубничное парфе
Лягушка хаоса,
нет. он же старый и грязный :gigi: я люблю Тете

а че только одну сюда кинула? еще хочу.
14.10.2011 в 22:49

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Kalinovskaya, нет. он же старый и грязный
Молодец!

я люблю Тете
Он старше Снейпа. :-D

а че только одну сюда кинула? еще хочу.
Или к Флоре: у нее реально море.
Блин, что-то я стихами сегодня говорю.
14.10.2011 в 22:55

клубничное парфе
Лягушка хаоса,
Снейп еще и толстый.
а Тете строен и молод душой! :tease2: и стрижется под корейцев
14.10.2011 в 23:02

Miss biggest bitch
Лягушка хаоса, :squeeze:

вот обнулится мой лимит на тамблере и я продолжу )))))))))
14.10.2011 в 23:07

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Kalinovskaya, Снейп еще и толстый.
Молодец, правильно мыслишь.

а Тете строен и молод душой!
:-D

Flora, буду ждать с нетерпением (Минни много не бывает)! :ura:
14.10.2011 в 23:11

клубничное парфе
14.10.2011 в 23:15

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Kalinovskaya, что?
14.10.2011 в 23:17

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
я люблю Снейпа)) Как раз буквально вчера об этом думала - столько лет уже прошло, я уже ничего не читаю давно, а Снейп - это навсегда:) За что? За сложность характера, сложность жизни и неоднозначность поступков. Я вообще - и в жизни люблю людей, которых не понимаю, и которыые в первые минуты знакомства меня бесят - это значит в человеке есть что-то в чем я смогу покопаться:)
14.10.2011 в 23:19

клубничное парфе
Лягушка хаоса,
как-то медведик подозрительно хихикает!
14.10.2011 в 23:27

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Пиларка, ну нету в нем ничего сложного. А жизнь... вот Сириусу не повезло, у Люпина жизнь тяжелая. А уж как не повезло Лонгботтомам. Снейп на их фоне как сыр в масле катается.

Я вообще - и в жизни люблю людей, которых не понимаю, и которыые в первые минуты знакомства меня бесят - это значит в человеке есть что-то в чем я смогу покопаться
Охотников покопаться в якобы интересном Снейпе всегда найдется много. А копаться нужно в хороших людях, потому что этим мало кто занимается.

Kalinovskaya, как-то медведик подозрительно хихикает! Во все 28!
14.10.2011 в 23:29

клубничное парфе
Лягушка хаоса,
Во все 28!
я привела не слишком весомый аргумент?
14.10.2011 в 23:37

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Kalinovskaya, весомый )
15.10.2011 в 00:47

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
ну нету в нем ничего сложного.
ну, неправда, Панда:) Во всяком случая для меня. Люпин и Лонгботом мне тоже интересен. просто в силу написанного - больше возможностей думать про снейпа) А сириуса я не люблю, поэтому и думать про него не хочу. Он имульсивный, обидчивый и глупый - все те качества, которые могут быть у детей, но имхо, конечно, должны уметь контролировать в себе взрослые люди.

Охотников покопаться в якобы интересном Снейпе всегда найдется много. А копаться нужно в хороших людях, потому что этим мало кто занимается.

Сложный не значит плохой. А в хороших людях не надо копаться, в том смысле, что слово это к хорошим как ты пишешь людям не подходит. Хороших людей можно просто узнавать, а вот со сложными надо работать.: терпеть. и тогда ты иногдапонимаешь, какое чудо живет там внутри этого колючего кактуса)
15.10.2011 в 00:55

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
pilar, Он имульсивный, обидчивый и глупый - все те качества, которые могут быть у детей, но имхо, конечно, должны уметь контролировать в себе взрослые люди.
То же самое могу сказать про Снейпа. Только у него еще и обаяния нет. И у него была возможность повзрослеть, а у Сириуса нет. :-D

терпеть. и тогда ты иногдапонимаешь, какое чудо живет там внутри этого колючего кактуса)
Фишка в том, что чаще всего не живет. А в хороших людях чаще всего живет. Много всего интересного. Но никто не хочет в них копаться (потому что считают, что все на поверхности, а это не так, совсем не так), и никто не хочет их узнавать. Потому что это якобы скучно. Я сейчас не о тебе говорю: ты вообще к людям хорошо относишься. Ну, и к Снейпу в том числе. А я вот понимаю, что в жизни не стала бы с ним общаться. А с тем же Сириусом стала бы. Мне нравятся яркие люди. И симпатичные. А он симпатичным был.
15.10.2011 в 01:52

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Фишка в том, что чаще всего не живет.
я не согласна. просто обычно как раз никто не хочет ничего искать - смотрят по верхам - а, да он хамло или он идиот и все.
Снейп - импульсивный??) Ладно, не будем))))))))
Вообще мне кажется, что я себя во много со снейпом ассоциирую - по поведению что ли, поэтому, наверное, он мне и нравится. Я понимаю его поступки. А поведение сириуса - нет, я принимаю его как возможное, но сама бы так не сделала.
15.10.2011 в 01:54

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
но вообще-то это разговор бесконечный, конечно:) Каждый любит что-то свое в людях:hash2:
15.10.2011 в 02:00

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
pilar, просто обычно как раз никто не хочет ничего искать - смотрят по верхам - а, да он хамло или он идиот и все.
Как раз наоборот. Обрати внимание, как женщины любят всяких мерзавцев. С преступниками переписываются, за алкаголиков выходят замуж. все надеются, что проявится это хорошее, что скрыто от "враждебного мира". А мужчинам как нравятся "роковые женщины". А простая скромная девушка вызовет гораздо меньше интереса, потому что в ней нет загадки.

я себя во много со снейпом ассоциирую - по поведению что ли Это ты-то? И близко не стояла. Вы совсем, кардинально разные.

Я понимаю его поступки.
И я понимаю. И понимаю, что не дай боже так поступать.

но вообще-то это разговор бесконечный, конечно
Вообще, да. Хорошо бы как-нибудь сойтись за чашкой кофе и пообсуждать )
15.10.2011 в 02:13

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Это ты-то? И близко не стояла. Вы совсем, кардинально разные.
ты меня просто не знаешь.
я согласна с психологами, что в детстве закладывается все так вот мое детство - это детство снейпа, а не сириуса. И дело не в том в каки поступки это все выливается - конечно я не снейп, хотя бы потому, что я не маг))))))))))))) но в эмоциях, в чувствах, в мировозрении - снейп мне очень близок. просто у нас с ним разные пути преодаленя одного и того же - можно стать или очень злым или очень добрым. Это просто средство, способ проживания. переживания.
И я понимаю. И понимаю, что не дай боже так поступать.
понимать и не значит хотеть поступить также. понимать - это знать логику, причину а иногда и что будет дальше. Обрати внимание, как женщины любят всяких мерзавцев. С преступниками переписываются, за алкаголиков выходят замуж.
женщины любят не просто мерзавцев - а обаятельных мерзавцев. Это раз. и кстати тут мы как раз и попадаем на сириуса;) а два - ну есть некоторое количество женщин, которые матери терезы - хотят творить добро - ну это их выбор, но! они ничего там не ищут, на мой взгляд. они не человека расскрывают, а свое навязывают. И то, что потом они несчатны - это не проблема мужчин, это проблема женщин, которые не понимают во что они ввязываются. И потом еще что важно - ты пишешь "любят", а я не о любви веду разговор) Мне кажется любить такого человека как Снейп, жить с ним - это невозможно, я бы никогда не согласилась. Это тяжело. Но познакомиться с ним, попытаться понять, что это за человек - обязательно)
16.10.2011 в 00:35

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
pilar, ты меня просто не знаешь.
Это ты себя не знаешь. Ты производишь ровно противоположное впечатление, что бы там о себе ни думала.

детство снейпа, а не сириуса
Ты была изгоем?

просто у нас с ним разные пути преодаленя одного и того же - можно стать или очень злым или очень добрым.
Разные пути преодоления и делают людей разными. Не только разное воспитание, происхождение и т. д.

женщины любят не просто мерзавцев - а обаятельных мерзавцев. Это раз. и кстати тут мы как раз и попадаем на сириуса
Только он не мерзавец. И никогда им не был.

Мне кажется любить такого человека как Снейп, жить с ним - это невозможно, я бы никогда не согласилась.
А вот дамы, о которых я пишу в заглавном посте, именно любят и хотели бы Снейпа себе. И именно потому, что захотеть себе Сириуса они не осмеливаются.
16.10.2011 в 04:14

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Панда, ты меня в живую видела 1 раз в жизни в течение 1 дня. Все остальное - интернет. я не говорю. что я абсолютная другая в жизни, а здесь подло притворяюсь, но интернет личины - это что-то очень сложное. смесь тебя с тем. что ты о себе думаешь и с тем каким хочешь казаться и еще много чего. И то какое я умею производить впечатление абсолютно не завязано на то, что у меня внутри) Интрнет дневники -- это как раз идеальное место для того, что производить впечатление. я не хочу сказать, что я гадкое и мерзкое создание. ппросто, мне все таки кажется, что у меня есть больше права судить о себе, поскольку я знаю не только, что появляется тут, но и многое другое - то, чего здесь никогда не появиться.
я не была изгоем, но уж точно не была душой компании и точно также никогда не являюсь ей сейчас. меня искрене радуют люди, которые такие классные балаболы и могут вписаться в любую компания, я им завидую:)
и вообще разговор приобретате какие-то странные очертания! я не хочу тебе доказать, что я снейп или что мы похожи. просто есть герои логику действий которых понимаешь. потому что это твоя логика, а есть логику которых пРИнимаешь, но не понимаешь. Вот Снейп для меня первый вариант. и все. я не знаю. как объяснить еще.
мм, а что в Сириусе такого - что его надо осмеливаться хотеть?)
17.10.2011 в 10:37

Love is still more important than brains
Лягушка хаоса, а я люблю Алана Рикмана =) Правда его роль Снейпа ни разу не моя любимая...

К Снейпу вообще особой симпатии не испытывала, но вот после последних фильмов (на последние книги меня не хватило)... мне как-то очень его жалко так.
Такой милый ребенок был, оказывается. И не показался мне социопатом... А за что его банда Поттера гнобила, кстати, вообще не ясно. Это банде большой минус.
17.10.2011 в 15:42

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
pilar, Панда, ты меня в живую видела 1 раз в жизни в течение 1 дня.
Два раза. :tease2:

И то какое я умею производить впечатление абсолютно не завязано на то, что у меня внутри)
Да все я понимаю. Но ты производишь хорошее впечатление, а Снейп нет. И неважно, что ты хочешь такое впечателение производить, а Снейп нет. Или наоборот. Вернее, в любом случае важно, что получается на выходе.

я не была изгоем,
Это можно было предположить. В тебе нет озлобленности и стремления что-то доказать всему миру. Ты хочешь что-то доказать себе. А это другое дело.

меня искрене радуют люди, которые такие классные балаболы и могут вписаться в любую компания, я им завидую
Тебя искренне радуют и интересуют другие люди сами по себе.

я не хочу тебе доказать, что я снейп или что мы похожи. просто есть герои логику действий которых понимаешь. потому что это твоя логика, а есть логику которых пРИнимаешь, но не понимаешь. Вот Снейп для меня первый вариант.
Я логику Снейпа понимаю. И не принимаю. Но да, спорить тут не о чем.

а что в Сириусе такого - что его надо осмеливаться хотеть?)
Он красивый. Был. Многие дамы из тех, о которых я писала, хотели бы красавчика, но уже достаточно взрослые, чтобы понимать: красавчик достанется другой. Поэтому проще хотеть не красавчика. Вот, Снейпа. Его можно умыть, расчечать, приодеть, а дальше см. заглавный пост. Он, кстати, спровоцирован только и исключительно снейпоцентричными фиками.

Dei, мне Рикман нравится. Не как мужчина - как актер. И мне не нравится, что антипатия к Снейпу сказывается на отношении к актеру.

К Снейпу вообще особой симпатии не испытывала, но вот после последних фильмов (на последние книги меня не хватило)...
Я не смотрела фильмы, я читала книги.

Такой милый ребенок был, оказывается.
Не показался он мне милым ребенком.

А за что его банда Поттера гнобила, кстати, вообще не ясно. Это банде большой минус.
Видимо, было за что. Даже Лили в конце концов это почувствовала.
17.10.2011 в 15:47

Love is still more important than brains
Лягушка хаоса, И мне не нравится, что антипатия к Снейпу сказывается на отношении к актеру.
На твоем лично? А то я мало знаю таких, у кого антипатия к Снейпу))))

Не показался он мне милым ребенком.
В фильме он был милашка. В последнем.

Видимо, было за что. Даже Лили в конце концов это почувствовала.
Не знаю... Как-то не понятно мне... Что такого он мог сделать? В детстве-то.
А еще странно, что Лили вот так вот даже не защищала его никак. Они ведь столько дружили. Он ее спас по сути, когда в детстве ее гнобили. Как минимум неблагодарно... :hmm:
17.10.2011 в 21:02

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Dei, На твоем лично? А то я мало знаю таких, у кого антипатия к Снейпу))))
Я Снейпа презираю. Слабак. И урод.

Что такого он мог сделать? В детстве-то.
Может, и ничего. Он был несимпатичный. И в чем-то неуспешный. Для детей этого достаточно. Мы в школе издевались над слишком толстым (и тупым) мальчиком и над заикой. Ничего такого они не делали. Просто их никто не любил.