23:37

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Феминистки - страшные люди. это я чтобы не забыть

Комментарии
12.03.2012 в 01:16

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
Лягушка хаоса,
не, ну всё бывает за пределами разумного. анимешники за пределами - тоже очень страшные.
а так-то феминистки нормальные люди иногда.
12.03.2012 в 02:31

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
кавай, да вот как-то что ни феминистический пост, то сплошной фейспалм. А анимешники порой пишут умно.
12.03.2012 в 02:53

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
Лягушка хаоса,
а, ты об этом. это я понимаю. обычно разумные феминистки о феминизме не пишут(
12.03.2012 в 03:11

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
кавай, а я только пишущих и видала. В моем окружении нормальные женщины.
Вот, кстати, очередной фейспалмовый пост.
12.03.2012 в 04:46

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
Лягушка хаоса,
я, конечно, не претендую на звание нормальной женщины, но я - феминистка :-D
дело в том, что я признаю раницу мужского и женского сознания, но мне кажутся ужасными стереотипы вроде "женщина не может быть машинистом в метро", "женщина не может выполнять тяжёлый физический труд", "женщина не должна быть архитектором", "главное в жизни любой женщины - это семья и дом". вот "женщина не может отрастить хуй" и "у женщины есть менструальный цикл" - это я понимаю, это биология. а социальные стереотипы - брр.
я как-то вообще недолюблюваю стереотипы, гендерные, в силу личных причин - особенно.

может просто феминизм в моём сознании - это борьба за равенство прав, тогда как в общественном это уже давно "бабы! давайте ходить с волосатыми ногами и жечь лифчики!!"
12.03.2012 в 04:58

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
Лягушка хаоса,
а псто ужасно, но, мне кажется, не про феминизм, а про недотрах девочки, которая боится мужчин О_о потому что я вот тоже не люблю, когда клеятся мужики, но для меня понятие "клеятся" включает "ай, дэвушка, красавица, пашли са мной" и прочее. а когда человек галантно подходит и пробует познакомиться - почему нет? в конце концов, я бы вот весьма не отказалась посмотреть париж в компании парижанина. конечно, если он воспитанный и не скучный.
но это всё, конечно, поверхностное имхо.
12.03.2012 в 13:13

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
кавай, я, конечно, не претендую на звание нормальной женщины
То-то и оно.

но я - феминистка
Борешься за равный призыв в армию? :susp:

мне кажутся ужасными стереотипы вроде "женщина не может быть машинистом в метро", "женщина не может выполнять тяжёлый физический труд", "женщина не должна быть архитектором", "главное в жизни любой женщины - это семья и дом".
Стереотипы были и будут всегда. Исчезнут эти - появятся новые. И не факт, что они будут более приятными.
Другое дело, насколько эти стереотипы мешают жить. Ты хочешь заниматьс я тяжелым физическим трудом? Вали копать и сажать картошку и прочие радости на все лето. Ты хочешь работать машинистом? Я, возможно, хотела бы. Но с моим зрением меня не взяли бы, даже если бы я была мужчиной. А ты поезжай в Японию. Там можно. Архитектором никто быть не запрещает. Дерзай. Насчет любви и семьи - в большинстве случаев так и есть, стереотип возник не на пустом месте. Но у меня нет ни любви, ни своей семьи - и я не чувствую себя ущемленной. Даже налог на бездетность не плачу.
Я, кстати, согласна, что названные тобой стереотипы желательно если не разрушить, то хотя бы пошатнуть. И допускаю, что есть феминистки, которые со знанием дела этим занимаются.

Но:
тогда как в общественном это уже давно "бабы! давайте ходить с волосатыми ногами и жечь лифчики!!"
Да, это тоже стереотип, но очень устойчивый и к тому же регулярно подпитываемый деятельностью так называемых феминисток. А вообще, мне кажется странным, что женщин делят на две категории: ты либо феминистка, которая долой мужиков, либо домашняя рабыня, которая всё для мужиков. И никто не хочет допустить, что есть женщины, которые не привязывают свою жизнь к мужикам, но и не хотят ни с кем бороться, потому что довольны своим положением в обществе.

я вот тоже не люблю, когда клеятся мужики, но для меня понятие "клеятся" включает "ай, дэвушка, красавица, пашли са мной" и прочее
Просто тут человек конкретно навязывается, причем с единственной, очевидной целью. Точно так же мы не любим свидетелей Иеговы, цыганок и продавцов пылесосов.

а когда человек галантно подходит и пробует познакомиться - почему нет?
Ну вот и я думаю: "Почему нет?" В смысле иногда проблемы в жизни, иногда нет настроения, иногда плохо себя чувствуешь и не горишь желанием общаться с кем бы то ни было. Но в принципе не вижу в таких знакомствах ничего плохого. Я люблю знакомиться на улицах. Это ни к чему не обязывает. Это бывает забавно, а иногда даже полезно.
А знаешь, что меня больше всего поражает? Вот это: "Он реагирует исключительно на внешность, а мой (богатый) внутренний мир его не интересует". Ну, во-первых, да, на внешний. Встречают по одежке. Мы тоже реагируем на внешность. Во-вторых, может, как раз внутренний мир и интересует: он для того и подошел, чтобы погрузиться в этот мир. Вполне вероятно. В-третьих, да что ж их так корежит от красоты-то? Плохо разве чувствовать себя красивой? Плохо осознавать, что люди не притерпелись к тебе, а им изначально приятно на тебя смотреть? В-четвертых, кто им сказал, что их внутренний мир так уж богат?
12.03.2012 в 22:40

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
Лягушка хаоса,
Борешься за равный призыв в армию?
вот ты знаешь, если бы у нас было нечто вроде израильской армии - я бы, пожалуй, с удовольствием сходила. то есть суровая физическая подготовка при человеческих условиях. или вот как мой брат - тоже неплохо. у них было каждый день мясо, они нихера не делали, кроме ремонта соседней казармы и у них был сон час!!
и да, я - пассивная феминистка :D ни с кем не борюсь, но считаю, что права должны быть равными, как и возможности, как и ответственность в случае принятия на себя этих прав.

Другое дело, насколько эти стереотипы мешают жить.
дело в том, что всё мной перечисленное, теоретически, женщинам никто не запрещает *кроме машинстов метро* но если ты вдруг захочешь этим заниматься, то по пути к успеху встретишь столько отвратительных "фе" и "куда ты лезешь", что не то что радость от процесса, всё желание напрочь отобьёт. ну то есть я училась на архитектора, так нам говорили некоторые преподы, что бабам тут не место. а то, что процентов 90 на потоке было девушек - их как бэ не смущало. и то, что сейчас высшее образование вообще идут получать больше девушки, кроме совсем уж экзотических специальностей. это не то чтобы непреодолимая преграда, но очень, очень неприятно. и оценивают, кстати, зачастую предвзято. и тут тоже две стороны: или ты баба, а значит - дура, ничего у тебя всё равно не получится, на тебе на халяву четвёрку, потом выйдешь замуж и забудешь про свой диплом, или ты баба, а значит я у тебя спрошу в стопиццот раз больше.
а я хочу, чтобы в этом мире смотрели на личность и способности человека, а не на его первичные половые признаки.

И никто не хочет допустить, что есть женщины, которые не привязывают свою жизнь к мужикам, но и не хотят ни с кем бороться, потому что довольны своим положением в обществе.
люди вообще любят как-то всё красить исключительно в чёрный и белый, не допуская никаких градаций. видимо, такая модель проще и понятнее(

Точно так же мы не любим свидетелей Иеговы, цыганок и продавцов пылесосов.
и я даже не знаю, кого я не люблю больше - вот этих мужиков "ай дэвушка красавица" или свидетелей иеговы О_о

А знаешь, что меня больше всего поражает? Вот это: "Он реагирует исключительно на внешность, а мой (богатый) внутренний мир его не интересует".
:facepalm: вот-вот. а то, что обычно люди стремятся к гармонии своей внешности с внутренним миром и как-то пытаются себя через внешность выразить, не?
Плохо разве чувствовать себя красивой?
вот это вообще да. я вот люблю красивых людей в принципе. не зависимо от пола. когда-нибудь, может, начну с ними знакомиться даже на улицах.

кстати, там в комментах было что-то про питер, что тут мужики прямо взглядом раздевают. вот честно, меня обычно оценивающе рассматривают старушки и женщины бальзаковского возраста. и ни раз не помню, чтобы мужчины.
мне всё-таки кажется что и у автора поста, и у большинства комментирующих какой-то болезненный пунктик. и они всё это подмечают, акцентируют своё внимание на этом. я вот когда ходила лысая - на меня столько людей пялилось, а мне было комфортно в таком виде и я их просто не замечала. когда же у меня дурацкая причёска или некомфортная одежда - мне кажется, на меня смотрит стопиццот пар глаз и все обсуждают именно меня. то есть проблемы восприятия, ничего больше.
23.03.2012 в 16:28

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
кавай, то есть суровая физическая подготовка при человеческих условиях. или вот как мой брат - тоже неплохо. у них было каждый день мясо, они нихера не делали, кроме ремонта соседней казармы и у них был сон час!!
А для меня армия - любая - пустая потеря времени.

ни с кем не борюсь, но считаю, что права должны быть равными, как и возможности, как и ответственность в случае принятия на себя этих прав.
В этом я с тобой полностью согласна.

ну то есть я училась на архитектора, так нам говорили некоторые преподы, что бабам тут не место. а то, что процентов 90 на потоке было девушек - их как бэ не смущало. и то, что сейчас высшее образование вообще идут получать больше девушки, кроме совсем уж экзотических специальностей.
Ну, если преподаватели старой закалки, то что с них возьмешь?

и тут тоже две стороны: или ты баба, а значит - дура, ничего у тебя всё равно не получится, на тебе на халяву четвёрку, потом выйдешь замуж и забудешь про свой диплом, или ты баба, а значит я у тебя спрошу в стопиццот раз больше.
По поводу первого случая: чаше всего преподаватель оказывается прав. По поводу второго: если ты действительно хочешь беть архитектором, ответишь в стопиццот раз больше. А нормальный преподаватель ценит умного стедента независимо от пола. Да, немного несправедливо, но в том лишь смысле, что в стопиццот раз больше надо спрашивать со всех. Сейчас и без того катастрофический уровень образования.

а я хочу, чтобы в этом мире смотрели на личность и способности человека, а не на его первичные половые признаки.
Встречают по одежке. Всегда будут смотреть. И не только на то, мужчина ты или женщина. Но и на то, носишь ли ты панковский ирокез или очки в роговой оправе, написано ли у тебя на лице "раздолбай" или "отличница" (и неважно, что на самом деле все может быть наоборот). Провожают по уму.

я даже не знаю, кого я не люблю больше - вот этих мужиков "ай дэвушка красавица" или свидетелей иеговы
А я всех люблю, если не сликом уж назойливые. :-D

а то, что обычно люди стремятся к гармонии своей внешности с внутренним миром и как-то пытаются себя через внешность выразить, не?
Особенно в молодости.

я вот люблю красивых людей в принципе. не зависимо от пола. когда-нибудь, может, начну с ними знакомиться даже на улицах.
Я тоже люблю. И очень жалею, что не могу просто так говорить незнакомым красивым людям комплименты.

мне всё-таки кажется что и у автора поста, и у большинства комментирующих какой-то болезненный пунктик. и они всё это подмечают, акцентируют своё внимание на этом.
Может, ты и права.
23.03.2012 в 22:43

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
Лягушка хаоса,
А для меня армия - любая - пустая потеря времени.
не знаю. это как в санаторий съездить: оздоровиться телом и духом в отсутствии интернета и чипсов.

Сейчас и без того катастрофический уровень образования.
ну да, я тоже думаю, что студентов надо больше драть, независимо от пола. но желательно делать это по тем предметам, которые имеют отношение к специальности, а не по правоведениям-культурологиям-философиям. и, опять же, независимо от пола же(

Встречают по одежке.
вот, наличие стереотипов меня вгоняет в уныние(

А я всех люблю, если не сликом уж назойливые.
я, всё же, больше люблю свидетелей. их можно хорошенько напугать своими прегрешениями :smirk:

И очень жалею, что не могу просто так говорить незнакомым красивым людям комплименты.
я тоже( иногда так прям хочется подойти и сказать какую-то приятность, а так стрёмно.