Первые 201. James Bond. Идея отличная, мерссский Крейг. И второй клип: почему, зачем этот ужасный дубляж?
2. Devil May Cry. В целом нечто невразумительное. Но тексты на удивление читабельны и даже не без юмора.
3. Classic Science Fiction. Красивое оформление, отличный клип «100 лет фантастики», неплохая подборка музыки. Но текст, о боги. Кто так пишет? Такое ощущение, будто прочла дикую смесь научно-популярной брошюры советских времен с дореволюционным путеводителем по Ессентукам.
4. Otbleski Eterny. Оформление… а что, оно там было? Первый абзац тошнотворен. Школьные учительницы, оценивая сочинения, за подобное ставят десятки. Но за пределами школы это выглядит грустно. Хотя, если бы нечто подобное стояло в конце информационного блока, было бы несколько другое дело. Аватары и баннеры стильные, в трейлере хороша только музыка. Ссылка на полное собрание сочинений Канцлера Ги — нет, это они серьезно? Видимо, да. А вот алфавит симпатичный, в него от нечего делать можно и потыкать.
5. Animamundi: Dark Alchemist. Нечто невразумительное во всех отношениях.
6. Durarara!!. Идея с чатом прекрасна. Все, кто смотрел сериал, испытали острый приступ ностальгии. Баннеры опять же стильные. Клип плох принципиальным несовпадением музыки и видеоряда, оценивать который уже нет никакого смысла. Пирожки вроде бы неплохи, но кто, кто отвечал за оформление? Руки бы ему повырывать и на их место приделать задницу (две задницы, ок, мне совсем не жалко чужих задниц). Возможно, получилось бы лучше.
7. Freedom Cost. Канон в целом заинтересовал, но скорее вопреки визитке, чем благодаря ей. Текст поначалу неплох. Был бы, если бы не совершенно дурацкие комментарии, которые появляются, когда кликаешь на каждую строчку. Без них стало бы гораздо симпатичнее. А вот картинки и оформление очень понравились, правда, аватары унылые. В самом конце милая мышка.
8. Firefly. Карта, цитаты из сериала, краткое изложение завязки, меткие характеристики персонажей — лаконично и симпатично. Баннеры… ну, как бы, какие уж есть. Клип привычно скучный, несмотря не бодрую музыку, и совершенно не передающий атмосферу первоисточника.
9. Blake's 7. Не так плохо, как показалось на первый взгляд. Текст из разряда «растечемся мыслью по древу», поэтому лучше его не читать. Можно без ущерба для чего бы то ни было пропустить баннеры и аватары, а также видео номер один и видео номер три, хотя его можно посмотреть — так долго, насколько терпения хватит. Что-то мне подсказывает, что среднестатистический (да любой, в общем-то) человек не выдержит дольше минуты. А второе видео — то, что под табличкой «Штаб Федерации»,— глянуть стоит. Оно забавное. И характеристики персонажей неплохие, хотя идея не слишком оригинальная.
10. Dragonlance. Чё-то как-то… как-то чё-то… У них портреты персонажей не соответствуют описанию. Например, напротив какого-то стремного мужика написано «красивая женщина». И стоят описания (с неправильными портретами) в странном порядке. Например, читаю: «Бла-бла-бла, брат-близнец Рейстлина». Who the fuck is Рейстлин? Ага, вот он, ниже. Ну блин! Поменяйте их местами! Да, чуть не забыла о первом предложении: чем зрители и гости ФБ отличаются друг от друга? Справедливости ради, баннеры и оформление визитки симпатичные.
11. Diablo. Все очень ровно. Текст и клип не без косяков, но и не без достоинств. Аватарки, оформление, баннеры выдержаны в едином стиле. Симпатично.
12. Dom, v kotorom... Рисунок дома красивый, очень. Описание мира и персонажей оформлено здорово. Но на этом хорошее заканчивается. Дизайны персонажей не в моем вкусе. Песня сделала мне больно. Клип ни о чем: затянутый, подчеркнуто дилетантский (можно, конечно, похвалить людей за старания… что ж, постарались, хвалю), бессмысленный. Ну, то есть тем, кто читал, видеоряд, наверное, о чем-то говорит. Но это визитка, представление. И я, например, знакомиться с фэндомом после такого представления не хочу.
13. Exalted. Я так и не поняла, что это вообще. Игра, что ли? Нельзя впихивать столько информации в визитку. Но юмор местами проскальзывал даже почти смешной. Но очень много текста. Слишком, чересчур. Кто на ком чего?
14. Gluhar. Что еще за «посетители визитки»? И это в первой строке, между прочим. Ок, читаем дальше. Слово «Фандом». Угу, с прописной в середине предложения. Ладно, не читаем — смотрим. Клип, хотя мельтешение раздражает, не так плох, как от него ожидалось. С личными делами похуже: тыкаешь в одного героя – тебе выдают инфу сразу о троих. Ничего страшного, конечно, но пока сообразишь, как и куда надо тыкать, переутомишься. В целом на троечку.
15. Johnnies. Мило: достаточно кратко, но в то же время информативно, тучи симпатичных японских мальчиков, текст, сразу пробуждающий воспоминания о добрейшей передаче «В мире животных». Клип подкачал — да и бог с ним. Как я уже сказала, все равно мило. Но пресно. Чего-то не хватает.
16. Library of Adventures. Отличное оформление. По карте («Урок географии») интересно пощелкать, но очень быстро понимаешь, что ожидания несколько не оправдались. Радуют иные надписи на аватарах. Все остальное не вдохновило.
17. Hemlock Grove. Судя по баннерам, это кино? Из визитки неясно от слова «совсем». И смотреть ее можно совсем не. Только если волком на палочке полюбоваться. С леденцом который на.
18. Lawrence of Arabia. Люди старались. У них даже что-то получилось. Первый клип, во всяком случае, смотрится не без интереса (опять же, во многом благодаря саундтреку). Второй ужасающе затянут. А вот с личными делами героев есть смысл ознакомиться: сделано здорово.
19. DC. Этот фэндом каким-то боком связан с комиксами. Больше я ничего не поняла. И, думаю, ничего не потеряла.
20. Hellsing. Очень. Очень много текста. В котором слишком много вопросов. И который, если бы его почитать, возможно, оказался бы не таким уж плохим… «Только для вас в цикле передач-хроник мы расскажем вам не только об истории создания самой саги и ее актеров, но и о том, что же в хроники не вошло». Нет, не оказался бы. А кроме текста и махоньких портретиков, ничего и не было.
Вторые 2021. Grimm. Молодцы ребята, почти не к чему придраться. Не то чтобы мне хотелось, но обычно что-нибудь да находится. Остроумный вводный абзац, замечательный путеводитель, отличный трейлер (хотя не помешали бы субтитры на русском). Но сам сериал я перестала пытаться смотреть после пятой серии: сюжеты примитивные, герои… некоторые ничего, но и ничего особенного, атмосфера местами симпатичная, однако на ней одной не выедешь.
22. Caraibi. О, первая визитка, после которой действительно захотелось ознакомиться с каноном, хотя я и понимаю, что вряд ли он мне понравится. При этом ничего особенного в визитке нет: клип, описания персонажей с портретами, да баннеры с аватарами. Ни тебе флэшек, ни прочих заманушек. К тому же клип обрывается буквально на полуслове, аватары лубочные, а от баннеров разит мылом. Но уж очень живо написано. Приятно было почитать.
23. Legend of the Galactic Heroes. Вот. Люди четко сказали, что это (см. соответствующий раздел). Правда, в разделе «О чем это» с четкостью начались проблемы, особенно там, где речь заходит о хронологии: 500 лет правит Рудольф, еще через 150 лет сваливает Але Хайнессен — или через 150 лет от когда? А если к 54 годам прибавить 10 000 световых лет, то сколько это получится в килоджоулях? Все очень непросто. Идем дальше. Если клип делал глухой человек, то выбор музыки еще можно как-то обосновать. Если же слышащий, то у меня нет объяснений его поступку. Зато диалоги героев с создателем (с их создателем, а не с нашим) читаются легко и пробуждают некоторый интерес к канону и даже к фэндому.
24. Fandom. Пирожки отличные, описания остроумные, прочла с интересом: типажи вполне узнаваемые. Но… а дальше-то что? Читать слэш про канониста с реконструктором? У меня эта мысль не вызывает энтузиазма. То есть как отдельная классификация, которых, впрочем, в Сети и без того море, визитка хороша. Но как представление фэндома? Не знаю.
25. Ice-Pick Lodge. It’s a kind of magic. Третий раз пробую одолеть эту визитку до конца — и третий раз меня полностью поглощает «Мор (Утопия»). Я прошла тест «Три пути», я узнала свою роль в Городе-на-Горхоне, но я хочу еще раз переиграть. Стоп, надо остановиться. Итак, визитка берет в первую очередь бьющей через край атмосферой. Все остальное может быть каким угодно — свою задачу команда выполнила на отлично.
26. Glee. С удовольствием отыскала все потерянные предметы, почитала информацию о героях и даже почти захотела взяться за сериал снова, но вовремя вспомнила, каким убогим был сюжет в первом сезоне. В тех сериях, что я осилила. А сколько там было мыла! Хватит на целый магазин хозтоваров. На очень большой магазин. Поэтому, простите, ребята… (Кстати, я не поняла: сколько в Glee педиков? Был же только один в первом сезоне, и тот противный. А тут в какого красавчика ни ткнешь — все пидарасы.) Итак, сериал смотреть я не буду. И за фэндомом следить не буду. Но клип пересмотрю: второе пока видео на ФБ, которое делал человек, имеющий представление о синхронизации. Короче, визитка удалась.
27. Bubble. Превосходная стилизация под статью с Лурка, но читать совершенно невозможно. Переборщили со ссылками, скобками и потугами на юмор. А ведь все могло получиться. Подозреваю, что и канон такой же натужный, но ни подтверждать, ни опровергать эти подозрения не собираюсь.
28. Kyou Kara Maou. Очень много текста, не осилила. Из клипа хороши только первые несколько секунд. Герои красавчики, конечно, ничего не скажешь, и канон многообещающий. Но лучше сериал пересмотрю — следить за фэндомом не тянет.
29. Dragonriders of Pern. Простенько, информативно. Но трейлер — трейлер чудесен. Его рекомендую посмотреть.
30. Cassandra Clare. Вот это было неожиданно: визитка мне понравилась. Своей симметричной структурой, «Десятью правилами» канона и фэндома, явной влюбленностью фэндома в свой канон. Информации о книгах, возможно, и многовато. Но ее можно сейчас и не читать. Главное, что в мою голову заползла коварная мыслишка: «А не ознакомиться ли с романами?»
31. Crows Zero. Если честно, визитка меня настолько утомила буквально с первых слов, что до видео я не дошла. Спасибо Винте: трейлер офигителен, поэтому я решила, сменив гнев на милость, написать пару слов о фэндоме.
32. Kuroshitsuji. При всем моем изначальном скепсисе не могу не признать: визитка удалась. Материала многовато, однако именно для такого количества идеально подобрана форма подачи — лекции с контрольной. А что вы хотели? Никто не говорил, что учиться демонологии легко. Сам текст не помешало бы еще разок вычитать и по-другому сверстать, но это я уже придираюсь. А трейлер совершенно прекрасен. Скачала и с удовольствием пересмотрю.
33. Asimov. О! Я нашла еще один фэндом, за которым буду следить. Заодно перечитаю книги, за которые не бралась уже лет пятнадцать. И вроде бы ничего такого в визитке нет, но оформлено стильно, герои симпатичные, текст читается легко, границы канона очерчены четко.
34. Berserk. Фэндом очень хотел рассказать о своем каноне всё и сразу. И перестарался. Очень много текста, который вроде бы по делу, но который сразу хочется промотать. Трейлер не прибавляет энтузиазма. Разделы «Вы попали» и «Аватары» не вызывают ничего, кроме недоумения. Пожалуй, только баннеры и камень с «налево пойдешь» и «направо пойдешь» действительно понравились.
35. CSI. Молодцы ребята: с чувством, с толком, с расстановкой. Я когда-то начинала смотреть какой-то из CSI, но тщетно. Потом как-то пыталась выяснить, какой же именно из CSI это был (а я знала, что их, этих CSI, огромные тучи), но лень было читать «Википедию». А тут мне все разжевали. И даже почти уговорили попытаться еще раз. И клипмейкер молодец. Правда, за едой трейлер лучше не смотреть. Сами понимаете, трупаки, кровища. Ад.
36. Dune. Нечто невразумительное номер 2. Мне интересно, психически здоровый человек способен одолеть текст и не тронуться рассудком?
38. Code Geass. Команда, я ваша навеки! Убедили: смотрю второй сезон, пересматриваю первый, снова влюбляюсь в Сузаку. Единственный незначительный недостаток визитки: клип показался затянутым. При этом я с интересом досмотрела его до конца. Все остальное — полный восторг. Ну, просто потому что сразу приобретаешь конкретное такое представление о фэндоме, причем не столько получаешь ту или иную информацию, сколько проникаешься теми или иными чувствами.
39. HBO. Отношение к визитке двойственное. С одной стороны, о каноне, то есть о сериалах HBO, рассказали живо и заразительно — кое-что захотелось посмотреть. Трейлер великолепен — клипмейкеру десять баллов. С другой стороны, стало очевидно, что цельного фэндома как такового нет. Непонятно в итоге, стоит следить за командой или нет. Допустим, мне понравился один сериал из всех. Где гарантия, что хоть одна работа на ФБ будет хоть каким-то боком связана именно с ним, а не с остальными? Идея вступительного слова также показалась сомнительной: если уж что и делает жизнь похожей на день сурка, так это чрезмерная любовь к телевизору, в том числе к телесериалам.
40. Sherlock Holmes. И опять же впечатление двойственное. Очень остроумный и технично сделанный клип в стиле научно-популярных роликов — и тут же совершенно невнятный текст. Впрочем, вот это вот «Вы в фандоме» раздражает и в клипе. Даже если я знаю, где жил Шерлок Холмс, это еще не значит, что я в фэндоме. Это всего лишь значит, что я знакома с каноном и, возможно, даже люблю его.
Третьи 2041. Fringe. Это, если кто не знает, сериал. В котором пять сезонов, что ли. И при этом в визитке нет трейлера. Я все понимаю: не нашли клипмейкера. Но надо было найти, потому что там есть на что посмотреть. Текст унылый. Картинки со всплывающими надписями забавны, сами надписи местами вызывают улыбку и чем-то цепляют. Аватары примитивны до неприличия. Баннеры неплохи. А теперь о главном недостатке визитки. Люди, это фэндомная битва на дайри. Чтобы привлечь внимание к канону, мало рассказать, какой он интересный, какие в нем страшные монстры и захватывающие приключения. Надо показать, какие в нем красивые мужчины. А в этом каноне они есть. Где агент Линкольн Ли в двух экземплярах? Где Фрэнк Стэнтон? Где, на худой конец, Джон Скотт? Три балла. С минусом.
42. Battle Royale. Кто-нибудь что-нибудь понял?
43. Vampire Knight. Сквозь начальный текст продираться было сложно. А вот представление персонажей со спойлерами и суперспойлерами мне понравилось. С удовольствием послушала музыку — в сочетании с картинками она отлично передает атмосферу канона. Аватары так себе, а баннеры прелестны: сёдзё такое сёдзё. Разве оно может не нравиться девочкам любых возрастов? Видео посмотреть не удалось, увы.
44. Classic Rock. Баннеры восхитительны. Больше ничего хорошего сказать не могу.
45. Journey to the West. Весьма симпатичная визитка. С удовольствием прочла, познакомилась с персонажами, посмотрела картинки, баннеры и аватары, взяла печеньку. Ни каноном, ни фэндомом не прониклась, но это уже вопрос моих личных предпочтений.
![](http://i47.fastpic.ru/big/2013/0718/c9/e248e59e724d1804c9cb45145eca9cc9.jpg)
Получи свое китайское предсказание!
46. Harry Potter. Хорошая визитка, начиная с заглушки (красотища!), — каждый найдет что-нибудь интересное. Понравилось, как подана информация о персонажах (немного поигралась — поугадывала героев по описаниям, потом почитала в режиме энциклопедии). Странички из истории Хогвартса симпатичные. Путешествие по магическому миру мне больше понравилось в текстовом виде. Распределяющая шляпа задает смешные вопросы. Аватарки замечательные. Разве что клип простенький — такие надо было делать лет десять назад. А сейчас, — после всего, что случилось в книгах, — сказочной атмосферой проникнуть не получается.
48. Ao no Exorcist. А тут всё просто красиво. Академия Истинного Креста поражает воображение. Мефисто Фель милашка. Аватарки и баннеры симпатичные (баннер с длинноволосым блондином и не может быть иным!). Отличная подборка инструментальной музыки: советую включить ее, перед тем как приступить к чтению. Даже обидно, что сериал так бессовестно слили.
50. Amber. Вступительная статья написана здорово. А дальше ерунда какая-то. Зачем представлять персонажей в виде клипа, который невозможно досмотреть до конца? Лучше бы повесили картинки с текстом, тем более что его немного. Второй клип тоже не осилила. Баннеры ничего такие.
51. Ghost Hunt. Эта команда второй год подряд прыгает выше собственной головы. Начнем с того, что фэндом то ли жив, то ли мертв, причем изначально. И тем не менее уровень его работ довольно высок. Интригующее вступление, ироничные характеристики персонажей, небанальный фанарт, атмосферный трейлер и прекрасные аватары с баннером. За это можно простить ребятам странную верстку.
52. Whoniverse. Интересно было попереключать каналы на стареньком телевизоре с его теплым ламповым светом, но, как выяснилось, не все передачи были одинаково полезны. Кое-какие я до конца не досмотрела, некоторые осилила, но поняла, что впустую потратила время. Интервью с Сарой Джейн промотала. Самыми интересными передачами в программе мне показались «Давай поженимся», «Радуга вселенной», «Цивилизация» и «Секреты легальной миграции». Но вам, вполне вероятно, придется по душе что-нибудь другое. В этой визитке много всего.
53. Loki. Остроумно, симпатично, бестолково.
54. Spokon. Ах, какой у этой команды трейлер — ни в сказке сказать, ни пером описать! Только смотреть и пересматривать!!! Вау, просто вау. Ах, какая у этой команды доска объявлений… Кажется, я нашла еще один фэндом, за которым буду следить. А теперь самое главное: у них там есть Free!
55. Empire of Dragons. Полистала «Жизнеописания людей и нелюдей», выяснила, что канон — женское юмористическое фэнтези. И мигом сбежала. Кстати, виртуальные странички переворачиваются с характерным бумажным шелестом. Это единственное, ради чего стоит посмотреть визитку. Хотя некоторые мужики о-го-го… Ладно, еще и ради них стоит.
56. European Musicals. Вводную информацию смело пропускайте — ничего не потеряете. Сразу переходите к карте и смотрите клипы. Обязательно смотрите: они потрясающие. И вот под ними тексты уже можно почитать — узнаете кое-что новое.
58. H.P. Lovecraft. Ого. Команда чуть ли не целый сайт с информацией сбацала — хорошо структурированный и сверстанный, красиво оформленный, удобный — читать не перечитать. Конечно, когда знакомишься с визитками, весь текст осилить вряд ли получится, но работа проделана колоссальная и полезная. И вишенкой на торте аватары — страслые и ужаслые.
59. Babylon 5. Ну, такая… визитка старого научно-фантастического телефэндома типовая. Много текста, в принципе нужного, волевые физиономии персонажей. А видео? Видео где, я вас спрашиваю? Тесты, две штуки, имеются, звуковое сопровождение при желании можно включить. Надо будет глянуть как-нибудь этот сериал; лежат у меня диски уже с полгода.
60. Bleach. Минималистичный примитивизм в действии.
Четвертые 2061. Krapivin. Какое замечательное, летнее оформление! Какая чудесная, теплая визитка! Опять же все предельно просто: информация (очень живо изложенная и хорошо структурированная), баннеры и аватары. Но в этой простоте кроется искренняя любовь команды к писателю, его мирам, книгам и героям. И отдельное спасибо за ссылки на книги. Понятно, что Крапивина надо покупать на бумаге. Но не всегда получается. И не всегда книга оказывается под рукой, когда вдруг резко просыпается желание перечитать ее.
62. Star Wars. Крутотень! Эти товарищи вполне могут потягаться с фэндомом Лавкрафта. Информации море, она отлично иллюстрирована и с умом оформлена. Сама форма ее подачи — буклет турагентства — выбрана очень удачно. Со слогом и чувством юмора у автора (авторов) тоже все в порядке. Конечно, баннеры с аватарами на этом фоне меркнут. Да и на любом другом. Но открытку я из принципа утащила. Я жадная: беру все, что дают.
63. K-Pop: SM Town. А вот тут аналогия с городом иногда сбивает с толку. Но эта визитка меня немного успокоила: оказывается, популярных корейских групп не так много и в них вполне реально разобраться. И в этой визитке есть крошка-Минни. Он там на фото. Он там танцует и поет. Он там прекрасен, как и везде. Ну, и три факта на закуску (в визитке вовсю разбрасываются фактами, вот я и решила последовать ее примеру). Факт номер один: не все корейцы одинаково красивы (и японцы; это мы выяснили, когда изучали визитку джей-попа). Факт номер два: больше всего красивых корейцев (и китайцев?) в EXO. Факт номер три: самый красивый кореец всех времен и народов — Минни. Я уже говорила, как он прекрасен? Да, говорила. Но повторенье — мать ученья! А дальше, после информационного блока, там игрушка: ходит ушастая няшка и собирает фотокарточки корейских певцов и певиц. Я, разумеется, добралась до делового района и, разумеется, добыла карточку Минни.
![:bravo:](http://static.diary.ru/picture/1346.gif)
66. Dumas. Тут обязательно надо смотреть первое видео. Не перепутайте: первое. А больше ничего не надо.
68. Kuroko no Basuke. У этой команды классные баннеры — никак нельзя пройти мимо. Вот пример.
69. Bioshock. Трейлер, хоть и не сразу, но понравился: ближе к концу есть потрясающе красивый момент. Да и мир показан притягательный: хочется узнать, что же там такое происходит. Насчет текста я вот что думаю: а слабо им было написать «совершенно других персонажей» вместо «совершенно новый каст персонажей»? И на этом хватит думать. Сколько уже можно?
70. Izumrudniy Gorod. Автор текста явно владеет русским языком, хотя и грешит лурчанкой. Так или иначе, а читать не было скучно. Зато трейлер осилить не смогла. И on-line тур, который на самом деле онлайн-тур, оказался уныл чуть более чем полностью. Ворона там при чем? И почему в одних случаях она букву «р» растягивает, а в других — нет?
75. British Crime Mysteries. Много текста, мало картинок. Сдается мне, джентльмены, это была статья. Возможно, хорошая статья. Но никак не визитка.
76. Hetalia: Axis Powers. Как минимум первая встреченная на этой ФБ визитка, оформленная виде манги. Плюс милые аватары.
79. Ai no Kusabi. В этой визитке примечательна только музыка из «Интерстеллы», взятая в качестве саундтрека к клипу. Ладно, это я что-то злая. Голубенькие баннеры услаждают взор, от текста (несмотря на «в замен») в сон не клонит. Хотя пояснить слово «фурнитур» не помешало бы.
80. Homestuck. Понять, что это такое, мне не дано. Я лишь в состоянии догадаться, что это какая-то херня, которой разумные люди не страдают. А раз я не страдаю этой херней, значит, я разумный человек.
Еще 1582. Fate. Чрезвычайно техничный трейлер и байронические (чего?) баннеры. Текст недовычитан, но это не сильно мешает усваивать информацию о каноне. Есть схемы, иллюстрирующие взаимоотношения между персонажами, и небольшой обучающий квест, пройдя который любой чайник автоматически становится знатоком канона. Это я преувеличила, конечно, но кое-какое представление о нем в голове все-таки складывается.
84. K Project. Я бы сказала, трейлер сделан с ленцой. Нет, он красивый, он хорошо смотрится, в нем предлагается сразу четыре яойных пейринга на любой вкус. Но дело в том, что в сериале все то же самое выглядит круче. Там что ни кадр, то сплошная эстетика. Бери любой набор кадров — уже и красиво. А если еще и синхронизация будет хоть минимальная — уже и классно. Однако для хорошего трейлера нужна идея, мысль. А здесь ее нет, увы. Вступительный текст плох всем, начиная с Хэпбёрна в названии города (фиг с ним, с Яширо, — пусть будет) и закачивания «одним прекрасным солнечным днем». Штампы, штампы, штампы. Зато представление персонажей, несмотря на отвратительную верстку, мне понравилось. Во-первых, сразу же становится ясно, кто кому кем и кто чего куда. А это всегда очень интересно. Во-вторых, если ткнуть на стрелку рядом с маленькой картинкой, появляется картинка большая и красивая. Опять же, всплывающие пояснения разных непонятных слов помогают разобраться в каноне. И очень, очень вкусные баннеры. Особенно бонусные.
86. Assorti. Моя рыдаль. Честно-честно. Я даже не могу ничего сказать об этой визитке — ее надо идти и смотреть. Долго и основательно смотреть (и читать тоже надо). У них там такие сексуальные конфеты.
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
![:secret:](http://static.diary.ru/picture/3224974.gif)
![](http://savepic.ru/4579594.jpg)
87. Bloodsuckers. Оформлена визитка оригинально, ничего не скажешь. Но содержание оставляет желать лучшего.
88. Heroes of Might & Magic. Флэшка замечательная, хотя ее великолепие несколько омрачает плоский юмор, проскальзывающий временами.
89. Kommissar Rex. Еще одна классная флэшка.
90. Castle. Визитка в глянцевом стиле: фоторепортаж, рекламный ролик (мне он не понравился), интервью со звездами, акцент на моду. Забавно.
92. Antiquity. Э-э-э… Шпаргалки по истории Древнего мира не вдохновляют. Наверное, чего-то в этой жизни я не понимаю. Последнее относится и к визитке за номером 93.
94. J.R.R.Tolkien. Душевная визитка, пронизанная уважением, почтением и чем-то кельто-славянским, сказочным. Флэшка глючит. Трейлер, несмотря на продолжительность (4 минуты!) не надоедает — даже жаль, что закончился.
95. Adventure Time. Ух, какой психодел творится у них в трейлере! А, ну да: грибы же. А какая трава дымится у них во флэшке! Нет, сама по себе флэшка классная, если просто тыкать в кнопочки и не читать. Но если читать — крыша потихоньку начинает двигаться. Короче, фееричный канон, отличная визитка. А если вы захотите узнать что-нибудь о фэндоме, придется потрудиться и поискать ссылки в куче разного барахла. Или не придется. Кстати, давно хотела сказать: хорошо, когда команды делают, помимо флэшек, и текстовую версию; так удобнее воспринимать информацию.
Последние 596. Katekyo Hitman Reborn!. У них там хороший художник. И вообще, люди, похоже, щедрые. Календари раздают. И прогноз погоды. Откуда они знают, что я из Минска?
![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
97. Black Books. Замечательная идея — оформить визитку сериала о книжном магазине как сайт книжного магазина — почти (но не совсем) загублена посредственным исполнением. Автор текста местами не дружит с русским языком, а бета — с запятыми (и числительными). Тем не менее отзывы посетителей неплохи. Клипмейкер попытался изобразить в трейлере хоррор, но по клипу видно, что никакой это не ужастик, а комедия. К сожалению, совершенно не видно, насколько она смешная.
98. Fairy Tail. У девушки, озвучившей не слишком краткое содержание манги (аниме? романа? настольной игры?), проблемы с дикцией и живые интонации. Все это вместе взятое в совокупности удерживало мое внимание на протяжении двух минут. Из десяти. А потом, когда я осознала, что… в действительности ничего я не осознала, просто мне надоело. Вот.
99. Weiss Kreuz. Цитирую: «"Белый крест" — это проект Коясу Такэхито, человека и сэйю. Проект довольно внушительный: аниме из двух сезонов и ОВАшки с прологом и катафалком — альтернативным началом в виде манги, сиквелом в виде нее же и вбоквелами в виде аудиодрам». Если вы это прочитали, можно сказать, все лучшее в визитке вы уже видели. Если не прочитали, тем более. Для самых ленивых лучшее из лучшего я выделила жирным.
![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)
100. Darker Than Black. Крепко сбитая визитка на хорошую четверку. Трейлер фтопку, а текст читаем. Автор сразу берет быка за рога и удерживается верхом до самого конца. Заметно, что с чувством юмора у человека все в порядке. Поделюсь с вами парой классных отрывков (все равно вы ничего больше не будете читать): «Любитель поесть. Нет, не так: в нелегком деле поглощения пищи Хэй настоящий профессионал» или «На первый взгляд — говорящий кот. На второй — говорящий кот с подключением к Интернету. Потом оказывается , что он же и ворона. И белка». Кроме того, текст являет собой наглядный пример того, как не надо использовать тире. А сериал хороший, на самом деле.
Дальше смотрю выборочно. И, если кто-нибудь пожелает узнать мое мнение о какой-нибудь визитке, принимаю заказы.
PS Help! Остановите меня кто-нибудь.
@темы: Красота, AMV, Loveless, Обзоры, Яой, Сериалы, Фэндомное, Видео, CLAMP, Кино, Книги
ууу болеть от души надо! а не за тех кто лучше сделал
И потом, если канон и фэндом мне безразличны, но визитка очень понравилась, то почему бы не проголосовать?
а я от души болею за гинтаму, но что-то в этом году слабая визитка, в том году лучше была...
Хуниверсовская неплоха, но простыня та еще
это какие? а то мне лень все подряд читать
еще офигенный клип судзурана по фильмам crows zero
vimeo.com/70506402
во второй двадцатке уже как минимум три визитки оч. понравились. То ли еще будет?
vinta, еще офигенный клип судзурана по фильмам crows zero
Судзуран меня так утомил на подходе к клипу, что я, как видишь, ни слова о нем не. Но щас заценю клип.
Да, очень большой любитель. Я даже писала о нем отзыв когда-то (а ты понимаешь, с моей любовью к написанию отзывов аниме должно было конкретно вставить). Но я смотрела только сериал, хотя пора уже браться за романы: второго сезона я, очевидно, не дождусь.
И потом, мне понравилось их выступление в прошлой ФБ.
vinta, да, я уже добавила инфу в основной пост. Клип классный.
ты смотрела сериал?
А ссылку на отзыв дашь?
Надо мне уже упорядочить свои анимешные записи, а то сама с трудом нахожу.
нет, не соглашусь. Во-первых, я тебя знаю. Так что определение "невесть кто" тут не подходит. Во-вторых, если для читателя старый пост актуален сейчас, то почему бы не прийти? Я, помнится, когда меня перло по ориджам одного автора, давно написанных, нашла дайрик и оставила комментарий чуть ли не к каждой главе. Ничего, автор не была в обиде.
Solie, я еще, как ты догадываешься, до твоих визиток не добралась, но заодно щас и посмотрю.
В целом визитки мне уже доставили массу удовольствия. Некоторые помогли разобраться в канонах, о которых я что-то слышала, но лень было рыться в инфе. Так что буду я их потихоньку отсматривать.
happyoyster, а я и в целом,и в частности. ИМХО, посты имеют ценность независимо от даты написания. Я и не понимаю, почему люди не любят, когда комментируют старые посты.
Хотя вообще меня больше раздражает некропостинг на форумах, потому что там он чаще всего бессмысленный и беспощадный. Комменты по существу в собственном дайре не раздражают, но озадачивают.