Первые 10101. Lineage II. Приятно видеть, когда все элементы визитки выполнены на одном уровне — одинаково высоком или одинаково низком. В первом случае получаешь чистое, незамутненное удовольствие, во втором искренне злорадствуешь. И совсем другое дело, когда визитка оказывается неровной: не понимаешь, то ли ругать, то ли хвалить, то ли плюнуть на всё и перейти к другому фэндому. Плюсы «Линейки»: исчерпывающий, но лаконичный рассказ о каноне (новичок сразу понимает, с чем имеет дело, и при этом не успевает заскучать); фэнтезийная заглушка, которую хочется рассматривать; эпиграф (он задает тон визитке, словно приглашая послушать захватывающую историю). Минусы: аляповатые баннеры с аватарами; грамотность (о бета, где ты?). Особняком стоит трейлер: эпос, пафос, красота и безупречное чувство ритма. Клипмейкер заслуживает самых высших похвал.
102. Fullmetal Alchemist. Симпатично, многословно, без изюминки. Кроме трейлера: его даже симпатичным не назовешь.
103. Dwarf Fortress. Где в этой визитке картинки? Ну три хотя бы? Это не риторические вопросы: может, картинки все-таки есть, да я не откопала по причине слабого ума и близоруких глаз?
104. Loveless. Мои ж вы хорошие, такую няшную визиточку забацали. Нет, правда, тут как раз тот редкий случай, когда мелким огрехам (а они есть!) не под силу испортить общее впечатление. Информация подается до миллиграмма выверенными дозами, причем хорошо воспринимается как в виде флэшки, так и в текстовой версии. Оформлено все исключительно аккуратно. Сама флэшка, во-первых, красивая, во-вторых, рабочая, в-третьих, в ней есть всё: Соби с Рицкой, неко-ушки, голубая бабочка и желтая уточка. А также канон, фэндом и прочее бла-бла-бла. Очень понравилось, как привязали название канона к каждому из героев: объяснили, почему каждый из них нелюбимый. К созданию трейлера подошли с выдумкой. Он поэтому получился не таким зрелищным, как мог бы, но выделился из общей массы ФБ-шного фанвидео своей оригинальностью. А теперь рассказать, что ли, об огрехах? Прежде всего, о том, что это аниме и по совместительству манга, можно узнать, только если прошерстить фэндомные ссылки. Недоработочка вышла. Кроме того, почему так мало героев? Там еще целая толпа колоритного народу осталась неохваченной. Наконец, бегущая строка с опечатками — куда это годится?
106. Dishonored. Стильное черно-серое оформление с редкими промельками иных цветов. Такие же черно-белые баннеры с автарами, такая же серая флэшка — и клип в неожиданных голубых тонах. Всё посмотрела и прочла с огромным интересом. В клипе не переведены некоторые фразы; во флэшке изображения персонажей размещены перед их описаниями, из-за чего некоторые слова не видны и приходится додумывать их, вместо того чтобы читать. Неудобно. Однако этот мир, этот канон по-настоящему завораживает. И во многом благодаря визитке.
107. Ability. Эталонный НЁХ как он есть. В описании персонажей что-то временами сквозит, но после пятого персонажа единственное, чего хочется, — это долистать их всех до конца из принципа, уже не читая. Поэтому лучше даже не начинать. Судя по цитатам (если это они), за канон тоже лучше не браться. Так, что еще? Ага, похвалить тоже надо… Заглушка симпатичная.
![](http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0720/h_1374345188_9164304_ff112b5088.jpg)
109. SHAFT. Фэндом здесь куда более привлекательный, чем канон. Визитка неглупая, остроумная и на редкость полезная: в ней кратко, но емко рассказывается о самых популярных сериалах студии, перечисляются их характерные особенности и приводятся всевозможные предупреждения («Осторожно: трусы в полный рост!» — вроде того). Причем рассказывается — это просто слово такое, на самом деле скорее показывается при помощи кучи значков с пояснениями; вы даже заметить не успеете, как прочтете всю информацию и поймете, что это вам смотреть не надо. Жаль только, что клипмейкер постарался передать стилистику «Шафта» — трейлер в итоге получился бессмысленным и беспощадным. Хотя никак не банальным, в этом его не обвинишь.
Вторые 10113. Gintama. Сначала я хотела воскликнуть: «Что за бред?!», но потом подумала, что во всем надо искать светлые стороны. Приступаю прямо сейчас.
Айн. Я так поняла, что канон у нас игра. О’кей, на этой битве много игр. Одной больше, одной меньше.
Цвай. Заглушка. После нее хочется двух вещей: закрыть страницу с визиткой и выяснить, какого пола Элизабет. Реально же интригующая загадка, судите сами: «Это история о преданном Элизабет, как-то попытавшейся нанять фрилансеров для поисков своего друга, ушедшего в виртуальную реальность…» (и это я еще молчу о двух подряд неоднородных причастных оборотах).
Драй. В трейлере кто-то говорит: «Я хочу в Гондурас». Молодец. Я тоже туда хочу.
Фир. Комикс: здесь есть Тардис.
И не спрашивайте, почему я на сей раз считаю по-немецки.
114. Inception. Хорошая визитка. Нет, даже отличная, после того как в нее вникнешь. Потому что поначалу там просто крутятся два волчка и нужно еще догадаться, что в них надо ткнуть (это мы мигом), причем в каждый по отдельности. Сначала в первый, потом во второй. И никак иначе. Даже не пытайтесь, предупреждаю сразу.
Кликнув по первому волчку, вы узнаете, что в далекой-далекой галактике… Нет, этому фэндому удалось обойтись без слова «далекий» (и «недалекий» тоже). Браво. А то сплошь и рядом натыкаешься на фразочки типа «в далеком мае 2013 года» или «в далеком-далеком городе Москве». Итак, вы узнаете о том, что в 2010 году режиссер Нолан (автор того-то и того-то) снял фильм. Краткость — сестра таланта. Потом вы понажимаете на имена — информация о персонажах очень красиво открывается-закрывается. Потом вы почитаете, что там написано, и наизусть выучите слово «неизвестен». Потом посмотрите трейлер, сделанный с соблюдением всех законов жанра. А потом вы кликнете по другому волчку и окунетесь в сны: там есть немного текста, много-много картинок и красная кнопка, на которую тоже можно нажать. Но нежелательно. Если же вы все-таки решитесь это сделать, не забудьте, что нажимать надо нежно.
116. Zorro. Строгое оформление, четкая структура, интересная информация. Я прочитала про все каноны (хотя текст и вылезал за пределы белого фона). С удивлением узнала, что в одном из фильмов были голубые мотивы. Ай да пидарасы — всюду пролезли. Трейлер не столько восхитил, сколько заставил улыбнуться. А особенно порадовал один из баннеров, в котором Зорро помахивает хвостом и шевелит ушками. Ня!
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/164036977.b/0_d2453_7213e107_L.gif)
117. Terry Pratchett. В Пратчетте, как в Греции, есть все. Только немного лучше. Или намного больше? Если не верите, посмотрите трейлер: там все написано буквами по экрану. Технически клип средненький, но замысел у него (произведения Пратчетта сравниваются со многими другими) хитроумный. Если и трейлер вас не убедил, читайте текст, благо написан он живо и с юмором. А и нельзя по-другому писать о романах Пратчетта: у него только мир плоский, а шутки волне себе смешные. И кстати, орфографические ошибки в этой визитке — фича, а не баг. Единственная претензия: блоки информации не помешало бы получше отделить друг от друга, а то приходится приложить определенные умственные усилия, прежде чем удастся сообразить, что о страже уже закончили и начали о ведьмах.
118. The Maze Runner. Я ничего не поняла. Лабиринт. Топка. Вспышка. Надо было то ли по-другому расположить разделы, то ли по-другому написать. В исходном виде информация малопригодна к усвоению. Я попыталась ее осилить и теперь страдаю несварением мозга.
120. Saiyuki & World of Minekura. Книжку полистала не без интереса, потому что давно хотела разобраться в мангах Минекуры — сами по себе они у меня не читаются. Написано немного невнятно, и флэшка какая-то недоделанная: после того как перевернешь последнюю страницу, вернуться к первой уже не удастся. И вообще, эту книгу можно листать только вперед. Неудобно. Зато аватарки у фэндома смешные. И скажите мне, люди, что это за животное на баннере?
Третьи 10121. Shoujo China-style. Хм. «Здравствуйте! Это Псевдокитайская Жрица, и мы находимся сейчас в фойе Дома Культуры и Быта. Напоминаем, что команда нашего славного государства впервые принимает в ней участие!» А теперь вопрос на 10 000 виртуальных рублей: в ком или в чем впервые участвует (от оборотов наподобие «принимает участие» надо избавляться) команда, если судить по тексту? О, дальше — больше: «И... первым у моего микрофона какой-то господин в бумажном пакете. Я слушаю?» Почему после «и» стоит многоточие? Что сие должно означать? Где (на чем) у господина пакет? Почему после «слушаю» стоит вопросительный знак? Жрица глухая? Так, надо не застревать, а читать: время не терпит, визитки не ждут. О боги, кто в этой команде отвечал за запятые?! Путеводитель по канону (четырем сериалам) чуть получше, чем все остальное, но только за счет картинок и чибиков. Однако и в нем слишком много лишних слов.
122. The Phantom of the Opera. Красивая флэшка. Подробный, но не чересчур утомительный рассказ о каноне и персонажах, пара слов о фэндоме, сотня аватарок.
123. Richard Armitage. Вот. Так должна выглядеть приличная визитка фэндома одного человека: массовый дроч на многих страницах, океан розовых соплей, море стеба и туча фотографий. Это я с одобрением говорю, если кто не понял. А если кто еще не видел визитку, то как минимум погуляйте по музею. Проще говоря, повертите флэшку во все стороны. Ведь вполне может быть, что это лучшая флэшка на ФБ-2013.
124. Warhammer 40,000. Не осилила. Вводную информацию усвоила довольно успешно и с энтузиазмом принялась было за несерьезную энциклопедию WH Tropes (ну, вы поняли, под что закосила команда), однако мой запал мигом иссяк: слишком много букв, и от ссылок рябит в глаза. При этом раздел «Канон» расположен почему-то внизу, а вверху излагаются принципы. Например, целомудрие. Может, так оно и надо, кто его знает. Тем не менее народ постарался. Если я когда-нибудь захочу в подробностях узнать, что же такое Warhammer, воспользуюсь визиткой. Аватары и баннеры тоже производят хорошее впечатление.
125. Moskva. Душевно и тепло, но до меня только сейчас вдруг дошло: это, выходит, народ совсем не различает понятия «фэндом» и «клуб по интересам»? Такими темпами у нас скоро появится фэндом полезных членистоногих или редких почтовых марок.
126. A Song of Ice and Fire (PLIO). Прекрасная визитка. Она прекрасна почти всем. В ней много крови. Э, то есть красного. И это объяснимо. В ней много карт. И это тоже можно понять. В ней много текста. И это само собой разумеется. В ней есть краткий словарик, в котором особенно радуют толкования фраз «О, мое милое летнее дитя!» и «Ты ничего не знаешь, Джон Сноу». В ней три внушительные схемы, на которых показаны основные события в мире ПЛиО. Вот только не сразу удается понять, что же такое это самое ПЛиО. Сначала ты узнаешь, что это сага (с большой буквы). Потом, если возьмешься читать информацию, выяснишь, что это книга. Похоже, толстая. И догадаешься, что, судя по наличию трейлера, есть еще и фильм какой-то. Наверное. Трейлер, кстати, не впечатляет. Он хорош. Но есть на этой битве клипы много лучше.
127. Weird Science. Три «появился» на один вводный абзац — это перебор. Но описания героев написаны лучше, чем можно было ожидать: кратко и с юмором. Но с опечатками. Причем даже в именах персонажей. Внешность у героев страшноватистая. У всех, потому что все они на одно лицо. А есть же еще и трейлер! Продолжительностью две с половиной минуты. Под Hafanana.
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
128. Poltergeist: The Legacy. Кого только не встретишь на этой битве. Не думала, что осилю эту визитку, но… Здесь каждому герою-человеку противопоставили собственного демона; в трейлер зря не добавили субтитры; аватары разнообразия ради сделали смешными. В результате вышло на удивление неплохо.
129. Nurarihyon no Mago. Еще одна приятная неожиданность. Не совершенно абсолютно приятная, но все же. После трейлера — первых секунд двадцати — я почти совсем махнула рукой на эту визитку. После вступительного текста — совсем почти махнула. Но флэшка внезапно порадовала: она простенькая и сделана не для поиграться, а для почитать, но прочиталось все быстро, без напряга и с улыбкой на медвежьей морде. Кроме того, там, прямо во флэшке, есть ссылки на все канонические произведения, что очень удобно. Впрочем, первый сезон сериала у меня где-то скачан и когда-нибудь я его точно попытаюсь осилить. А потом на досуге почитаю досье, которое прилагается к визитке и на которое у меня пока нет времени.
130. Once Upon a Time. Отличненько: «Однажды попав в сказку, вы узнаете, как на самом деле выглядят сильные женщины и на что способны слабые мужчины, какова цена магии и куда могут завести заветные желания». Те, кто прочитает короткое введение и осмелится нырнуть в волшебную шляпу (не знала, что в шляпы ныряют и что шляпы так сильно смахивают на дырку от бублика), попадут на специально обученный сайт, который предложит вам клип, тест, красивую карту, на которой можно тыкать всюду (!), и прочую не всегда и не всем нужную информацию. Что касается клипа, то мужик, который его озвучивает, напоминает «гнусавого переводчика» 90-х. Тест короткий и вполне приятственный. А карта, как я уже говорила, красивая. И содержательная. Аватары и баннеры пресные, но должны же у этой визитки быть крупные недостатки. Помимо всех прочих.
Четвертые 10131. World of Warcraft. Так и хочется посоветовать райтеру: «Чувак, не говори красиво!». Потому что получается у него не ахти. Возьмешь, например, иное предложение, рассмотришь со всех сторон — нет, вроде всё на месте, всё должно работать. Но не летает птица киви, ибо слишком тяжеловесна. Еще хочется посоветовать: «Чувак, пиши покороче». Потому что невозможно же осилить. Очарованная оформлением, я вознамерилась прочить текст целиком, тем более что давно хотела узнать, в чем суть этого канона. И что бы вы думали? Меня хватило на три с половиной абзаца. Из тридцати трех. Неважно. Зато художник пусть рисует, да побольше, побольше. Картинки у него уморительные — утащу к себе пару штук. И баннер. Сами все поймете.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/5/1/1551169/78976431.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/5/1/1551169/78977750.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/5/1/1551169/78988470.jpg)
132. Dorama & Asian Movies. Снимаю перед командой виртуальную шляпу. Ради такого дела даже пришлось обзавестись красивым черным цилиндром. Вот он. За простенькой заглушкой оказалась одна из лучших визиток ФБ-2013. Вступительный текст обладает одним несомненным достоинством: он кратко информирует читателей о том, что такое дорама и чем она отличается от всего остального. К недостаткам можно отнести примитивные рекламные заигрывания («Вы устали от?... Мы знаем, как вам помочь!»), которые любой разумный человек не может воспринимать иначе как в штыки. Но «Список желаний» я все же открыла, и тут началось: «Вах-вах, я хочу посмотреть эту дораму… Нет, вон ту! И ту тоже». И это я еще только первую категорию просмотрела, а их же тьма-тьмущая: «О! Здесь еще больше вкусного! Есть в жизни счастье!!!» Так, придержи-ка коней. Ты не любишь дорамы и смотреть их не будешь, потому что (перечень причин прилагается на трех страницах формата A4). Но трейлер глянешь: «Ну, так себе работа… Ой, прелесть какая! Я хочу посмо…» Стоп. В общем, что тут еще добавить? Визитка симпатичная и чрезвычайно, весьма полезная. Пригодится даже тем, кто, как и я, дорамы смотреть не собирается. Пока не собирается.
133. Rise of the Guardians. «Давным-давно, в одной далекой-далекой…» Что я вам говорила? Куда ни плюнь, везде «давным-давно» и в «одной далекой-далекой». Какой-то бич Фэндомной Битвы, честное слово. Впрочем, команда быстро сообразила, что спорола чушь. Однако это ей не помогло: дальше начинается чрезвычайно вязкий текст, продраться через который мне так и не удалось. И как они умудряются так писать? Хотя не только писать: одолеть трейлер мне тоже не удалось.
135. Shakespeare. Как известно, начинать текст со слов «как известно» — дурной тон. Мне простительно, всем остальным — нет. Да и в целом текст какой-то занудный. Зато трейлер, хоть и медленный, но симпатичный: мне, например, резко захотелось посмотреть все фильмы, которые в нем использованы. Отдельно похвалю клипмейкера за то, что он не поленился указать названия использованных картин и песни. Это большая редкость на ФБ. Трейлером фэндом не ограничился и продолжил развлекать публику, предложив сначала выбрать наугад одну карту из множества одинаковых, а затем пройти тест.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/5/9/3059117/78880631.gif)
Поздравляем! «Буря» |
![]() |
Пройти тест |
136. Xena: Warrior Princess. Оформление светлое, легкое, нежное. Может быть, даже чересчур нежное для такого брутального, хотя… Бывают брутальные женщины? Не уверена. Впрочем, главная героиня этого сериала, вероятно, бывает. Чисто внешне. Но в глубине души, она, разумеется, верная, любящая и немногословная. Последнее не только в глубине. На поверхности тоже. И в виде наскальных надписей — они там по всей визитке раскиданы: «Зену в президенты!», «Арес — ***» и все такое. О чем бишь я? Читать забавно. Правда-правда. Рассматривать картинки интересно. Красивые они. Цезарь там есть, злодей и негодяй. Из двух клипов первый лучше. Он в принципе очень хорош, и музыка в нем не хуже. Словом, замечательная визитка, после которой остается очень приятное послевкусие.
137. Sailor Moon. Очень девочковая визитка с гламурными аватарками и грамотно сделанной розовой флэшкой.
138. Trinity Blood. Во всей визитке если и есть что хорошее, так это представление героев. Но команда и туда умудрилась добавить пару ложек дегтя. Во-первых, имена героев нужно писать на языке, понятном аудитории. В данном случае — на русском. Кириллицей. Во-вторых, вычитайте вы уже эти несчастные два с половиной слова, чтобы не попадались среди них всякие «етерики»!
139. The Expendables. Мило! Череп такой гламурный на заглушке… Что-то я не в ту сторону думать начала. Вернемся к нашим старперам. Значит, «Одержимые» — это я теперь очень хорошо знаю что такое. Два с половиной боевика, толпа звезд первой величины и тонны самоиронии. Пожалуй, хотя бы один фильм я одолею, потому что, слава богу, Николас Кейдж туда не добрался. Да, я хейтер. А теперь вернемся номер два — на этот раз к визитке. Вот у кого стоит поучиться райтерам отдельных команд (не буду показывать пальцем): написано легко, логично и последовательно. В анкетах персонажей особенно
140. ReBoot. Я не поняла, как у этого канона появился фэндом, а у фэндома — команда. Но флэшку она сделала рабочую. И целый один баннер показался мне симпатичным.
![](http://2.firepic.org/2/images/2013-07/20/h6za3hfjye9u.jpg)
Пятые 10141. Takarazuka Revue. Заглушка у меня почему-то упорно ассоциируется с агитплакатом — то ли советским, то ли современным северокорейским. Хотя подозреваю, что предполагался другой эффект. Зато дальше все очень здорово, начиная с оформления и заканчивая структурой визитки. Сперва вниманию публики предлагают краткий, но богато иллюстрированный экскурс в историю театра (о том, что это театр, сообщается в первой же строке). Затем, чтобы никто не переутомился, ставят достаточно динамичный и яркий клип, к тому же не слишком длинный. Потом, когда у народа появилось первое представление о каноне, продолжают рассказ. Благодаря тому, что текст хорошо написан и разбит на небольшие разделы, воспринимается он очень легко. Завершается знакомство с Такарадзукой стильными аватарами и скучноватыми баннерами. Короче говоря, весьма информативная визитка. Я бы даже сказала, почти вдохновляющая, если бы мне удалось понять, что находят дамы и девицы в фэндоме, в котором нет ни одного мужика.
142. Mass Effect. Сведения о каноне изложены предельно кратко, но при этом толково и с юмором, за что спасибо команде. Оформлена информация в двух вариантах: в виде флэшки и картинок. Советую выбрать первый вариант: во флэшке хватает приятных спецэффектов. Например, обязательно надо включить звук и жать потом на всех зверушек (зверушки, конечно, относительные — помесь Чужого с Хищником) — они будут рычать, выть и произносить разные слова механическим голосом. И в самом конце, когда увидите надпись «Погладь жнеца, сука», сделайте, как вам говорят, а то мало ли что.
143. The Crow. Если вы нажмете на стильную заглушку, то увидите меню, из которого вам сразу станет ясно, что в канон входят комиксы, книги, фильмы и сериалы. И этого достаточно: текст неуклюжий, аватары скучные, иллюстрации не вдохновляющие.
144. Originals. Ни рыба ни мясо — белковая икра. Первые два абзаца с двумя правилами фэндома хороши. А дальше — кто вообще такую муть написал? «У нас есть семь сюжетов: трагедия, математика и Путен краб». И они еще думают, что это смешно; невооруженным глазом видно, что думают. Они ошибаются. Потом почему-то пишут про говно и опять думают, что смешно. Наивные. Все остальное, в том числе тест, не стоит потраченного времени. Одним словом, почти тотальная унылость. Тремя.
146. Samurai 7. Весьма информативно. Но не вдохновляет.
148. The X-Files. Информации много, но представлена она беспорядочно и бессистемно, рыться лень. Может, как-нибудь потом. Клип и баннеры фтопку, аватары более-менее.
149. Robin Hood. Редчайший случай, когда в визитке есть стихи, которые можно читать. Но сложно, так как шрифт не самый разборчивый. Но сами стихи ничего себе — неплохая переделка «Дома, который построил Джек» на фэндомный лад. Еще один плюс: стихи оформлены в виде очаровательной коричнево-зеленой флэшки со стрелами. Называется все это гордым словом «свиток», хотя на самом деле брошюра обыкновенная (если сшить). Или набор открыток (если не сшивать). Выше, над стихотворением, есть то ли письмо, то ли указ, которого лучше не было бы. Ниже — два невнятных трейлера. Я просмотрела их оба, и у меня сложилось впечатление, будто команда так и не смогла решить, какой из них хуже (потому что оба), и оставила это на суд публики. А вот на что стоит обратить внимание, это аватары — все вместе они производят сильное впечатление. Но некоторые и сами по себе доставляют.
![](http://i.imgur.com/Yqyzg8H.gif)
150. Max Frei. Скукотища.
Шестые 10152. Teenage Mutant Ninja Turtles. Хорошая флэшка. Этот старый телевизор мне понравился даже больше, чем в визитке «Доктора Кто». Но только телевизор. Все остальное, включая текст и картинки в телевизоре, энтузиазма не вызвало.
153. Sports RPF. У них там есть «стихи». Сделайте мне это развидеть. А после того как сделаете, можете ознакомиться с анкетами пидарасов, то есть персонажей (судя по всему, команда не видит между этими двумя словами разницы). Это единственное, что стоит в визитке. Прочитать в смысле. Вы ударение поставьте правильно — и всё встанет… то есть станет на свои места.
155. Person of Interest. Стильная флэшка… но столько орфографических ошибок на этой ФБ я еще не видела. Команде срочно требуется грамотная бета. Да и все остальное не радует. В целом, кроме минималистичного оформления, и похвалить-то нечего.
156. TAL. Симпатично и по делу, но не зацепило.
157. Soul Eater. Если долго, долго, долго нажимать на одну картинку за другой (мне понадобилось кликнуть целых два раза), то перед глазами предстанет офигительной красоты визитка в сине-фиолетовых тонах. Пожалуй, одно из лучших оформлений, и совсем не жаль потратить некоторое время на то, чтобы им полюбоваться. А потом можно потратить еще несколько минут на текст, тем более что написан он в залихватской манере («Этот город — самый лучший город на Земле»), хотя и грешит избытком прописных
Седьмые 10161. The Moomins. Сплошной чудо-пудо-кавай, начиная с оформления! Ну там же целый дом муми-троллей! С верандой!!! Правда, трейлер удается досмотреть до конца чисто из любви к канону. И то не удается. Но это с лихвой компенсируется великолепными рисунками, нежными баннерами и аватарами, а заодно цитатами из книг.
162. Robin Hobb. Тяжеловесный текст уравновешивается превосходным, хотя и эклектичным оформлением.
163. Tainyi Gorod. Идея оформления визитки — в виде книги «Тайный город для чайников» — сама по себе хороша. Только вот для настоящих чайников получается слишком сложно: на первой странице еще стараешься запоминать новые слова, на второй даже не пытаешься, на третьей проматываешь до следующего раздела — еще менее жизнерадостного.
164. Nitro+CHiRAL. И написано не так чтобы супер, и оформлено ужасно, но уж больно интересные (чисто по-яойному интересные) каноны и уж больно красивые герои (чисто по-анимешному красивые). Уже поэтому не хочется ругаться. К тому же аватарки симпатичные.
165. Robotech & Macross. Типичная хорошая анимешная визитка: всего в меру, все на своем месте, кавайно-сугойные персонажи, трейлера не хватает. Лучшая часть, пожалуй, «Пророчество МАКРОССА». Здорово написано, хотя стилистическая и грамматическая правка не помешала бы (как и остальному тексту). И разумеется, спасибо команде за разъяснение разницы между «Роботехом « и «Макроссом». Кроме того, прямо там, в визитке, можно щелкнуть по ссылке и посмотреть сериалы онлайн.
166. The World God Only Knows. Какие-то глюки. Кроме посредственных аватаров и баннеров ничего посмотреть не удалось.
167. The Snow Queen. Стихи. Ой. Дольше двух строк за раз выдержать нереально: внимание жаждет переключиться на что-нибудь более осмысленное. Усилием воли прочитываю еще строки три — нет, увы. Не получилось. Визитные карточки героев — интересный прием. Даже странно, что его не используют чаще. Баннеры с аватарами почему-то пробуждают в памяти знаменитое одностишие «О, закрой свои бледные ноги». Раздел «Каноны» мог бы быть полезным… но не стал. Зато бонусный фанмикс неожиданно понравился.
168. Little Witch Academia. Очень толковое вступительное слово, замечательное своей краткостью. Да и в принципе, не о чем там долго рассусоливать. Оформление предельно минималистичное, даже чересчур, зато сразу понятно, где что можно найти. При желании. Трейлеру недостает драйва в быстрой части и медитативности — в медленной. Он неплох, но без изюминки. Раздел «Общая информация» написан в дурацком стиле, который так любят современные глянцевые журналы. И при чем там Гарри Поттер? И зачем он там? Все остальные разделы можно просмотреть за минуту, потому что глазу зацепиться не за что.
169. Merlin BBC. Вот это красотища! Нет, правда: полный восторг. И почему я раньше не смотрела этот сериал? Там же столько красавчиков! Но я обязательно наверстаю это упущение. После такой визитки-то. За оформление — 10 баллов (а дракон, какой там дракон среди персонажей!). После знакомства с героями наступает самое время послушать легенду — вернее, почитать. В новом издании, улучшенном и дополненном. К технической стороне этой части визитки можно придраться: лучше бы странички перелистывались при нажатии на них, да и шрифт не помешало бы выбрать более легкий для восприятия. Но в целом хорошо получилось. Особенно изображение короля Артура, сделанное от руки на полях. Трейлер только улучшает общее впечатление. Он и простенький вроде бы, но душевный и забавный. И с элементами недояоя. Аватары с баннерами очень понравились. Короче, замечательная визитка, хотя с «Балладами» у меня не срослось. Временный глюк сайта, на который залита музыка?
170. Whitechapel. Ух. Трейлер: минус за «Лабамбу», минус за голос, минус за «маньяков». По пятибалльной шкале это уже двойка. Если нужна по десятибалльной, то я еще минусов найду. Персонажи представлены симпатично, хотя текст местами и выглядит глуповато. Путешествие по участку — забавный, пусть и примитивный квест в сочетании с паззлом. Весьма необычно для ФБ. Баннеры с аватарами и оформление не вызывают отторжения. В целом достойная визитка, хорошо справляющаяся с основной задачей — познакомить публику с каноном.
Восьмые 10 171. Transformers Universe. Нельзя так оформлять выкладки: у предрасположенных людей может начаться эпилептический припадок, особенно если они захотят сразу посмотреть аватары или баннеры. А людям с плохим зрением лучше не заглядывать в раздел «Ссылки» (бедные мои глазки). Граммар-наци не стоит читать информацию о каноне: там «вы» с прописной буквы. Sapienti sat. Разве что трейлер… Да, трейлер можно.
173. The Prince of Tennis. Заслуживает внимания спецвыпуск журнала TennisPRO, особенно его первые страницы — те, где рассказывается о мангаке и манге. Читаются на ура, вызывают симпатию к команде и канону. Но потом запал райтера, кажется, иссяк (и я его понимаю). Да, кстати: «аниме» — именно так пишется это слова, даже если ориентироваться не на норму (которая до сих пор отсутствует в русском языке), а на узус. Достаточно погуглить. И напоследок: за эксплуатацию классической музыки в трейлерах у клипмейкеров надо отбирать компьютеры, чтобы неповадно было. А так канон, конечно милый.
174. The Sims. УГ.
175. Yoshihiro Togashi. Не люблю такое: открываешь заглушку — а под ней непонятная мешанина. Неясно, куда идти дальше, потому что глаза разбегаются (и не в хорошем смысле). Вернее, приходится идти по порядку. Ладно, смотрим трейлер: а неплохо, очень даже ничего так, клипмейкер знает толк в синхронизации. Пафос (не без юмора), превозмогание (не без него же), много крутых парней (надеюсь, в третий раз повторять не придется). Бонусный комедийный вариант трейлера чуть поплоше, но тоже смотрибелен. Далее идут краткие сведения об авторе, канонах и героях — ничего особенного, но нескучно и информативно. И завершают выкладку стильные аватарки с баннерами. Таким образом, все, кроме оформления, заслуживает похвал.
176. Pehov. Одни из самых стильных аватаров, что я видела. Да и баннеры не подкачали. Основную часть визитки зря сделали на отдельной странице (как правило, это раздражает; данный случай не стал исключением), и плохо, что нет информации в текстовом виде. Но этим мои претензии ограничиваются. Все остальное вышло здорово. Флэшка простая, но красивая. К тому же по ее разным частям не надоедает кликать (сначала рассмотришь картинку, потом наведешь указатель мыши и прочитаешь всплывающий текст, потом ради любопытства нажмешь), благодаря чему есть шанс вкратце ознакомиться со всеми произведениями Пехова. Тем более что текст лаконичный и интересный. На самом деле думаю теперь, что стоит почитать текстовые выкладки этой команды.
![](http://217.12.215.10/~nicholas/pehov/ava_str.png)
177. Queer as Folk. Еще одна визитка, в которой хочется видеть только хорошее, даже если недостатки и есть. Но все же упомяну о них: адски бесило, что все картинки говорили «нажми меня» — и я каждый раз покупалась. Нажимала только для того, чтобы перейти на дурацкий хостинг. И опять же: зачем вставлять в текст неработающие ссылки? Стилистика аватаров тоже показалась сомнительной. Зато информация о героях подана нестандартно и с любовью. Интересно, что обязательные элементы визитки органично вписаны в текст, а это огромная редкость.
178. Noblesse. Вступление написано со знанием дела и поэтому вышло до зубовного скрежета банальным. Сразу видно: автор набил руку на всякого рода текстовой штамповке. Но далее размещены отличный набор аватаров и баннеры, выдержанные в едином стиле, что сглаживает неприятное ощущение. Кроме того, информация о персонажах подается живо и с юмором (правда, характеристика «талантливый гениальный» поставила меня в тупик; с другой стороны, я и название Баден-Баден по той же причине недолюбливаю), да и герои — очаровашки, с этим не поспоришь. А вот о каноне можно было бы что-нибудь конкретное рассказать.
179. Transformers Hasbro. У меня только один вопрос: пункт 171 так же относится к пункту 179, как класс млекопитающих к подклассу яйцекладущих? Или наоборот? Что касается визитки, то много лишних слов и чересчур много одинаковых роботов. Вникать не тянет.
Девятые 10180. Tarantino & Co. Я почему-то опустила (в значении «пропустить, исключить что-л. из текста, сообщения») этот фэндом в предыдущей десятке, теперь исправляю. Визитка качественная: хорошо оформленная, немногословная, энергичная. Настоятельно рекомендую глянуть трейлер, так как очень уж он стильный.
181. Post-apocalyptic. Белые буквы на черном фоне — как оригинально. Но «Одна простая история» примирила меня с этим недостатком: очень уж она грамотная — авторы знают, как пронять читателя (и зрителя) до костей. Вторая красная кнопка на этой ФБ, и здесь она служит основным двигателем сюжета. Отлично. Потом почему-то приводятся ссылки на «Википедию» и «Лурк». Пользы от этого никакой — читать сторонние ресурсы прямо сейчас никто не ринется. Команда явно поленилась. Затем идет перечень произведений, похоже, составленный для отмазки. В общем, визитку склепали спустя рукава, хотя и осталось ощущение, что некоторый потенциал у фэндома есть.
182. Tim Burton. Эту визитку можно сравнить со 180-й, но здесь все скучнее и стандартнее. Трейлер (в сущности, неплохой) успевает окончательно надоесть к концу первой минуты. Текст кажется слегка водянистым; может, это и не соответствует действительности, но такое складывается впечатление. Интересных фактов маловато. Разве что фильмография и ссылка на галерею работ Бёртона относятся к безусловным плюсам.
183. Narnia. Команда переборщила со скучными клипами (если честно, все они вышли скучными). Самый зрелищный — тот, что лежит в «кают-компании». Но и ему не хватило некой связующей идеи, без которой разрозненные фигурки просто двигаются под музыку, иногда попадая в такт. Аватарки душевные: на них много синего и красавчиков. Но в баннерах затуманенность изображения уже кажется лишней.
185. Strange Kingdom. О, это не трейлер — это ад. Ад!!! Хотя чего еще можно было ожидать от панкеевского фэндома? Да у них там Ольга (буэ) выглядит красивее, чем Кантор. Поскольку и аватары рисовал местный артер, они тоже довольно адовитые. Однако есть в этой визитке и светлые моменты: информация о героях и каноне подана хорошо, а лучше всего получились краткие характеристики персонажей. Правда, отдельные вопросы все равно остаются: почему часть информации размещена после аватаров, баннеров, ссылок и трейлера? Захотели разбавить текст? Надо было сделать это как-то иначе. Еще один плюс — можно пройти тест и заграбастать результаты в свой блог, за что команде спасибо.
![](http://mainglot.com/fbdelta2013/visitka/img/class/bard-mag.png)
Да, я понимаю, что звучит почти как МакКлауд, но никакого отношения к Горцу ты не имеешь. Хотя убить тебя так же сложно. Да вон, посмотри хотя бы на короля Мистрали. Он полуэльф и, конечно, он хороший, но это ж совершенно неубиваемое недоразумение. Вообще, Маг-Бард – это один из самых редких и самых запоминающихся мультиклассов. Ты силен и умен, как настоящий Маг, и при – этом творческая личность, как всякий Бард. Замечательно, правда? Как пел один известный менестрель:
Он опасней минотавра, пострашнее, чем дракон,
От него едва спасает сверхмагический заслон.
От безделья он страдает и уже немного злой
А с утра, вдобавок, крыша в крепкой ссоре с головой.
И надо сказать, что тот менестрель не преувеличил, а где-то даже смягчил. Встреча с тобой всегда заканчивается потрясением. Или сотрясением — в зависимости от того, кого в тебе сегодня больше: Барда или Мага. Заклинания в стихах, да еще и матом? Вдохновить на самый безнадежный бой, да так, что у противника просто не останется шансов? Легко! Файерболом в глаз за освистание — тоже бывает. Ну, или не файерболом, а огненной дорожкой — тоже можно. В общем, ты из той милой категории, с которой лучше не встречаться. Э-э-э, не надо в меня файерболом, лучше спой! Вот так-то лучше.
Пройти тест
186. Pirates of the Caribbean. Первый номер журнала Pearl — очень хорошо. Причем классический такой журнал — с броскими анонсами на обложке, кратким содержанием, актуальными новостями и прочим. Желтенькие статейки очень забавны. А без трейлера спокойно можно было обойтись — хуже не стало бы.
187. Arthuriana. Достойная визитка. Не такая откровенно фанатская и красивая, как у фэндома Merlin BBC, но вызывающая уважение строгим оформлением, удобной версткой, лаконичным текстом и удачно подобранными иллюстрациями. Трейлер скучноват, равно как и баннеры. Но ссылки на литературные источники (особенно средневековые) это с лихвой искупают.
189. One Piece. Сразу открываю аватары — и сразу претензия: где перевод? Вы пообещали разъяснить, за что любите фэндом. Так селайте это по-русски, пожалуйста! Баннеры тоже не способствуют пониманию. Флэшка по форме очень приятная. Но содержание разочаровывает.
190. Soviet Science Fiction. Симпатично, но сумбурно. Жанр визитки — «день открытых дверей в Институте экспериментальной параллельной истории» — отличная находка. Стиль изложения, в принципе, соответствует. Одни элементы визитки удались больше, например профориентационное тестирование, Большой всепланетарный информаторий (информация о советских фантастах, поданная в удобном виде; есть смысл сходить и ознакомиться) и баннеры, другие — меньше, например трейлер («Хотите убедиться, что летняя практика — это весело?» — нет, судя по вашему видеоотчету, не весело). Однако структура показалась мне аморфной (особенно после визитки под номером 187 — вот где была четкость и гармония).
Две сотни!191. Tales. «Доброго времени суток» — так начинается визитка этого фэндома. Сказочного фэндома, осмелюсь доложить. Вам еще хочется с ним знакомиться? Мне уже нет. Но раз я во все это ввязалась (по своим причинам, о которых обязательно сообщу позже), придется продолжать. Верхняя картинка неплоха: да, кот уродлив, но силуэты остальных персонажей рассматривать интересно. Но дальше идет ужасающий в своей примитивности комикс под названием «Как фандом собирался на ФБ». Не смотрите его, не читайте. А информацию о персонажах можете и посмотреть, и почитать. Симпатично и временами остроумно. «Экскурсия по канону» превосходно сделана: по сути это небольшое собрание мини-квестов: найди 10 отличий, собери 10 жемчужин и т. д., — объединенных общей сюжетной линией. Игровые флэшки, к тому же рабочие, — всегда большой плюс команде. Там не помешали бы более толковые пояснения; скажем, я не поняла, что делать с Горынычем и куда жать. Впрочем, это мелочь. «Сказочная текстовка» — опять стихи. Возможно, не очень плохие, но скучные. Их читать не стоит, равно как не надо смотреть баннеры с аватарами.
192. The Eagle. Плохие стихи, неработающая флэшка, стремный коллаж из прошлогодних работ (причем работы сами может, и ничего, но по коллажу этого не поймешь).
193. VALVE. Опять «доброго времени суток». Да что не так с этой десяткой?! Дальше еще круче: «Игры Valve - одни из числа этих игр». Хорошо сказано, главное — красиво. Хотела уже перейти к флэшке, но нет, все-таки поинтересуюсь у высшего разума, зачем понадобились двоеточие и многоточие в предложении «Устраивайтесь поудобнее: давайте мы расскажем о них чуть подробнее...». Флэшка «Библиотека игр Valve» кое-как примирила меня с этой командой. Но не заинтересовала. Ни фэндомом, ни играми.
194. Walt Disney. А-ха-ха. Превосходно. У этой команды офигительное чувство юмора и отточенный навык мягкого троллинга. Не ожидала. Но очень жаль, что на момент создания визитки у фэндома не было ни виддеров, ни артеров, ни достаточного числа райтеров. Поэтому она воспринимается как хороший прикол, но не пробуждает интереса к дальнейшим выкладкам.
195. Sodom. Отличное вступление. «В мире полно мудаков, и они были влюблены в каждого», — классно сказано. И про великих содомитов в разделе «Персоны» написано здорово. Одна из немногих визиток, где всего показалось мало, потому что хотелось бы еще. Пожалуй, понаблюдаю и за этим фэндомом.
196. USSR. Не жесть. Такая себе ностальгическая визитка с флагами 15 республик, орденами и почтовыми марками в роли аватаров и с идеологически правильным трейлером. На просмотр всей визитки тратится не более трех минут (это максимум), так что почему бы и не глянуть.
197. Middle Ages. Есть список источников — и то хлеб. Там можно найти ссылки и на художественную литературу, и на монографии, и на фильмы. Ну, вдруг кому понадобится (но не мне).
198. Yaoi Manga. Я уже поняла, что артеры в фэндоме не выдающиеся, а сейчас убедилась в этом окончательно: заглушка сделала мне больно. Но потом команда толково и без лишних слов объяснила, что такое манга вообще и яойная в частности. После этого вкратце изложила сюжет некоторых произведений и любезно предоставила ссылки на онлайн-перевод, чтобы можно было и ознакомиться попутно. Молодцы. Благодаря этому я готова даже простить им скудный выбор аватаров и баннеров (последних — и всего-то одна штука).
199. Utena & Penguindrum. Мне понравилось: прекрасно уловлена атмосфера чего-то таинственного, непредсказуемого и наверняка мрачного. Интересен ход с чередованием героев двух разных канонов. От текста, если вчитаться, и впрямь возникают мурашки. Но лишь в том случае, если ты посмотрел оба сериала и проникся ими. Если же нет — ничего понять не удастся. Визитка только для своих — этим почему-то грешат преимущественно анимешные фэндомы.
200. The Hobbit. Нужно признать, что «Сказ про Бильбо-хоббитца, удалого молодца» (понятно, откуда растут ноги) написан весьма складно. Тем, кто такое любит, должно понравиться. Визитка местами ярко-пасторальная, местами пестрая, но в целом гармоничная.
Остатки201. Pandora Hearts. Сама не заметила, как прочитала досье на всех героев. Есть все же в этом каноне что-то чертовски привлекательное. Я имею в виду, помимо пейринга Оз/Гилберт.
204. Yami no Matsuei. Еще один вариант «Дома, который построил Джек», причем весьма забавный, благодаря чему знакомство с героями происходит в непринужденной обстановке. Что касается всего остального, включая трейлер, то могло быть и хуже. Но ненамного.
205. The Walking Dead. Внезапно задорная визитка, начиная от вступления, продолжая трейелером и заканчивая всем остальным. Но особенно примечательна информация о каноне и персонажах. Написано с огоньком, причем никто не забыт, в том числе зомби, которым предназначены «Правила выживания ходячего мертвеца во время зомби-апокалипсиса», ведь «дорогой друг, ты только посмотри, что творят эти живые! Совершенно никакого уважения к своим бывшим соотечественникам — лишь боль, унижение и геноцид». Приятно удивлена.
207. Suits. Серая заглушка. Серо-красный баннер. И бело-серые тучки. Больше смотреть не на что.
208. Monochrome Factor. Какая умопомрачительно серая визитка! Хотя, пожалуй, фон темноват, и не помешало бы получше структурировать текст — добавить пару подзаголовков, что-нибудь выделить полужирным и т. д. Но несмотря на это, информация воспринимается легко, клип не успевает надоесть, персонажы — бусечки, а аватары с баннерами им под стать. Определенно, надо глянуть этот сериал. И почитать другие выкладки команды.
210. Les Miserables. Прочитала информацию о сюжете (оч. сокр. верс.), потом — обо всех персонажах. Честно просмотрела все их визуальные воплощения, представленные в визитке. Потом подумала, что хорошо бы перечитать. Потом подумала, что и посмотреть не помешает. И наконец поняла: команда со своей задачей справилась. Хотя трейлер с баннерами и аватарами меркнут на фоне первых частей визитки.
213. Psycho-Pass. Какие у них там баннеры — один лучше другого, и аватары не отстают. Тому, кто смотрел сериал, можно (и нужно) надолго зависнуть на анонимной имиджборде — я получила массу удовольствия, потому что текст одновременно перекликается и с аниме, и с привычным для нас виртуальным общением, не обязательно анонимным. А вот тем, кто не успел ознакомиться с «Психопаспортом», боюсь, многое покажется непонятным. Короче, визитка — пусть и оригинальная — для своих.
214. The Amazing Spider-Man. Одна из самых смешных визиток. А может, и самая (пусть и далеко не самая грамотная): «Сегодня я расскажу тебе, кое-что о TASM. Как ты наверняка уже знаешь это крутой компилятор Borland для разработки программ на ассемблере (на нем прогают только настоящие супергерои!) для... Черт, не тот листочек». Или: «Ладно, кончаем с занудным текстом». Браво! С персонажами можно познакомиться в игровой форме — выбрать пять карт и узнать, каких напарника, подружку, врага и т. д. тебе уготовила судьба. Хоть с виддером и флэшером у команды не сложилось, визитка вышла зачетная.
216. Methods Of Rationality. Еще одна серая визитка, на сей раз нежно-дымчатого оттенка. Нет, я понимаю: ребята отрываются по полной, да только курить в общественных местах вроде бы запрещено по закону. С третьей стороны, мне и совсем дела до этого не было бы, только не люблю я бессмысленных НЁХов, особенно претендующих на умение рационально мыслить. Да, я и зануда тоже.
217. Miyazaki Hayao & Studio Ghibli. Очень понравилась беседа, которую ведут главные герои (преимущественно героини) мультфильмов Миядзаки во время поездки в котобусе. Сразу вспоминаются все картины, и на душе теплеет.
218. xxxHolic. Потрясающая, очень нежная заглушка — приятно смотреть, приятно открывать. И столь же приятно оформлена вся визитка. Артер у команды талантливый. А вот верстальщик похуже: это выясняешь, когда начинаешь переворачивать карты с описаниями персонажей. Информации о них, пожалуй, многовато. Стоило бы сократить раза в два — воспринималась бы лучше и запоминалась бы надежнее. Но баннеры сказочно хороши, аж глаза разбегаются. Так и быть, в качестве примера выберу этот. Или все же тот? И еще аватарку на закуску. И разумеется, предсказание на десерт!
![](http://i1276.photobucket.com/albums/y470/fancombats/post/white-mokona.png)
219. Supernatural. Аплодирую товарищам, написавшим текст. Как ловко они рассказали сразу обо всем, включая самих себя! Помимо этого, аватарки ласкают глас. Жаль, что Дина маловата (впрочем, Дина много не бывает).
![](http://static.diary.ru/userdir/3/1/3/2/3132927/78994252.png)
220. The Matrix Trilogy. Кратко, но мощно.
221. Math. Если мне не изменяет память, третья на ФБ-2013 команда с убогим любительским видео. И с самой глючной флэшкой. Разве что аватары более-менее примиряют меня с этим фэндомом.
222. Pokemon. Муа-ха-ха. Это вам не жалкая русская классика и не унылый Sacred. «Покемон» — это сила, и да пребудет она с человечеством вечно. А если серьезно… Какое там серьезно? Вы эту визитку видели? Это же высший пилотаж — так рассказать о каноне. Моя ржала как лошадь, но резво прочитала совершенно всё и возжелала добавки. А вы видели эти аватары с баннером? Если нет, я сейчас вам их продемонстрирую: это космос и полный улет.
224. Heroes NBC. «Скетчбук Айзека Мендеса» заинтриговал. Но не помешало бы хоть полсловом намекнуть, о чем идет речь. И кто такой Айзек Мендес?
228. Wild West. Все, что вы хотели узнать о Диком Западе, но до чего у вас раньше не дошли руки, вы теперь быстро найдете в этой визитке. Рассматривать ее можно хоть снизу вверх, хоть наоборот — последовательность не имеет значения; все равно представление о каноне сложится весьма четкое.
@темы: Злобное, Игрушки, AMV, Обзоры, Яой, Сериалы, Дайри и прочий Интернет, Аниме, Фэндомное, Видео, CLAMP, Кино, One Piece
Я сейчас просто вообще ничего не делаю, кроме как визитки смотрю. В свободное от работы время. Отложила все остальное: аниме, книги, фики. Но решила, что раз в год можно и посмотреть, тем более что тексты я буду читать у очень немногих команд.
мужского
Я так поняла, что канон у нас игра
нет, канон у нас аниме, просто аниме-пародия, поэтому и тут пародия на игру.
да, так и предпологалось, видимо. Хотя, я вот не все кроссоверы узнала.
В том году формат был такой же, но фандом представили.
И скажите мне, люди, что это за животное на баннере - мне почему-то кажется, что это Минекура =)
Я тоже сначала попала в сон и уже хотела пойти ругаться, потому что хрень непонятная. Но на всякий случай поисследовала визитку еще, и не зря.
мне почему-то кажется, что это Минекура =)
Ужас какой.
Лучи любви вам от команды
*мимопробегал* Это Минекура, авто... ммм... портрет)))
Вы подтвердили высказанную выше версию, за что вам большое спасибо.
я больше работаюсмотрю, но очень медленно. Сегодня думаю еще десятку повесить, на больше сил не хватит.На самом деле я довольна: хорошо развлеклась, щас только тяжко выбрать десятку для голосования.
и какую пропустила?
теперь пиши драббл Х)))Правда, жду, когда народ начнет стаями отписываться.
И не надейся, скорее новые подпишутся.)
Сама рада.
И не надейся, скорее новые подпишутся.)
Это вряд ли. Щас у меня новая любовь, которой я буквально за полторы недели успела достать всех. Ты мой дневник и не узнаешь.