Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Из поурочных разработок по курсу "Окружающий мир" для третьего класса.
Заранее подготовленный ученик рассказывает о соболе: "Большое место в питании соболя занимают кедровые орехи. Найдя зимой бурундука с запасом орехов, соболь съедает хозяина этих запасов и его пищу. По данным проф. П.А. Мантейфеля, он в первую очередь выедает мозг и печень своей жертвы, а затем мускулы. Врагов у соболя почти нет".
Вопросы по тексту.
1. Почему у соболя нет врагов?
2. Есть ли у соболя друзья?
Ладно. Справедливости ради в книге для учителей не все так страшно: кое-какие моменты благоразумно опущены. Но вопросы интересные.![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Заранее подготовленный ученик рассказывает о соболе: "Большое место в питании соболя занимают кедровые орехи. Найдя зимой бурундука с запасом орехов, соболь съедает хозяина этих запасов и его пищу. По данным проф. П.А. Мантейфеля, он в первую очередь выедает мозг и печень своей жертвы, а затем мускулы. Врагов у соболя почти нет".
Вопросы по тексту.
1. Почему у соболя нет врагов?
2. Есть ли у соболя друзья?
Ладно. Справедливости ради в книге для учителей не все так страшно: кое-какие моменты благоразумно опущены. Но вопросы интересные.
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Не, нормально там все. Бурундука, конечно, жалко, но про печень и мозг третьеклашкам не говорят. Ну и про друзей не спрашивают.