Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Из поурочных разработок по курсу "Окружающий мир" для третьего класса.

Заранее подготовленный ученик рассказывает о соболе: "Большое место в питании соболя занимают кедровые орехи. Найдя зимой бурундука с запасом орехов, соболь съедает хозяина этих запасов и его пищу. По данным проф. П.А. Мантейфеля, он в первую очередь выедает мозг и печень своей жертвы, а затем мускулы. Врагов у соболя почти нет".

Вопросы по тексту.
1. Почему у соболя нет врагов?
2. Есть ли у соболя друзья?


Ладно. Справедливости ради в книге для учителей не все так страшно: кое-какие моменты благоразумно опущены. Но вопросы интересные. :-D

@темы: Всячина, Типасмешно

Комментарии
08.04.2014 в 23:34

"Существуют лишь две возможности: либо быть талантливой, либо, что называется, не брать в голову".
У нас раньше был очень добрый "Окружающий мир".
08.04.2014 в 23:35

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Александра Романова, а я уже даже не помню, что у нас было... Но бурундука мне жалко! :weep2:
08.04.2014 в 23:40

"Существуют лишь две возможности: либо быть талантливой, либо, что называется, не брать в голову".
Котопакси из Токелау, мне жаль учеников, которые про это рассказывать будут. Странная поурочка, садистом созданная.:duma:
09.04.2014 в 00:08

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Александра Романова, мне жаль учеников, которые про это рассказывать будут. Странная поурочка, садистом созданная.
Не, нормально там все. Бурундука, конечно, жалко, но про печень и мозг третьеклашкам не говорят. Ну и про друзей не спрашивают.
09.04.2014 в 17:23

"Существуют лишь две возможности: либо быть талантливой, либо, что называется, не брать в голову".
но про печень и мозг третьеклашкам не говорят. Это радует.