Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Итак, еще раз: зачем Рин в первой серии поперся в здание детской плавательной секции?

Update. Спасибо всем ответившим. Что касается меня, то я думаю, он вообще туда не собирался. Даже после звонка Го. Он просто решил выйти на обычную свою вечернюю пробежку, но подсознание все решило за него: надело на Рина плавки и кепку, составило маршрут. А когда он оказался у здания, глупо и малодушно было не войти. После чего, конечно, уже можно и приз выкопать, и фото забрать, и поплавать (мало ли). Кроме того, не сбегать же от бывших друзей. Разумеется, надо продемонстрировать им свою крутизну и показать, что в гробу ты их видал. Все это Рин с блеском и проделал, вот только поплавать не удалось.

PS Да, я переосмыслила некоторые моменты.

@темы: Free!, Аниме

Комментарии
10.06.2014 в 15:03

You were spared by Thanos.
Anano.O,
Вы как могли забыть такой яркий момент
Я такой :-D
Восьмая серия, концовка.
Ага, спасибо, пересмотрела. С Реем я всегда видела, эм, только злость, у него даже глаз дергался, при чем он говорит "как такое недоразумение может плавать с ними" (цитата неточная), т.е. конкретно Хару он не выделял, а из-за Хару у него под конец такое беззащитное выражение лица, как будто в самую мякотку заехали, на ревность не похоже :nope:
However, he was not only jealous of Rei for swimming with Haruka, but envious.
А что за журнал?
10.06.2014 в 15:06

You were spared by Thanos.
Anano.O,
Ну и кто так соперников обнимает?
Он ему не только соперник, но и precious friend :umnik:
10.06.2014 в 15:12

http://novella-anano.blogspot.com/
А что за журнал?
great-blaster.tumblr.com/post/64119491081/sourc...

Ничё) В драмке он его точно ревновал)



Он ему не только соперник, но и precious friend
был! Это они в новелле такие. А сейчас неизвестно. вот обещают с новой перспективы их показать. А лучший друг у Харуки опять таки Макото, а у Рина - Соске. Не сходится пазл) Тем более - для friend использовали кандзи для накама. А они там все друг для друга важные накама, ну эта их общая связочка. Кстати другой источник перевёл как - important comrade.
10.06.2014 в 15:14

http://novella-anano.blogspot.com/
Тем более, уцуми сказала, что конкретно как соперники, они не изменятся, нини. Всё так же будут лучшими соперниками друг другу. Значит, должно измениться что-то другое, ведь Ринхару такой двоякий, бомба замедленного действия. Но в тоже время они никогда не будут лучшими друзьями. Мням мням :)
10.06.2014 в 15:16

http://novella-anano.blogspot.com/
И вобщем то я просто хочу, чтобы это чёртово дерево зацвело уже да. Большего просить не смею :-D
10.06.2014 в 15:31

You were spared by Thanos.
Anano.O,
Ога, спасибо за ссылку. Странно, конечно, я привыкла считать Рина более командно-ориентированным что ле товарищем, а там какой-то прошиперский журнал, учитывая However, he can continue to have a very good relationship with Makoto для Хару и Because Makoto strongly seeks a spiritual connection, he has a mutual understanding with Haruka, who also strongly seeks a deep relationship для Макото в Star compatibility, а в гороскопе Рина ни слова про Хару и вообще Рей всплыл - With he and Rei acknowledging each other’s unique traits, it’s possible that they can have a relationship that is at times mutually stimulating. Да и у Хару опять же ни слова про Рина из настоящего - What he feels is not only the enjoyment of being connected with the others in one course, but also a desire to swim with the others again. Вроде 15 октября, 1 сезон закончился, тень на плетень разводить больше не надо, странно. Но может это где-то как-то спойлер, хз.

был! Это они в новелле такие. А сейчас неизвестно.
Подождем, когда выложат картинку отношений для 2 сезона. Но не думаю, что она будет принципиально отличаться в том смысле, что Рин очевидно не только соперник для Хару.

А лучший друг у Харуки опять таки Макото, а у Рина - Соске. Не сходится пазл)
Пачиму не сходится, в новелле то сошелся. И кстати, что за пазл? Что-то я потеряла нить разговора.

Кстати другой источник перевёл как - important comrade.
Но все равно же не только "соперник", нэ?
10.06.2014 в 15:44

http://novella-anano.blogspot.com/
Ога, спасибо за ссылку. Странно, конечно, я привыкла считать Рина более командно-ориентированным что ле товарищем, а там какой-то прошиперский журнал, учитывая However, he can continue to have a very good relationship with Makoto для Хару и Because Makoto strongly seeks a spiritual connection, he has a mutual understanding with Haruka, who also strongly seeks a deep relationship для Макото в Star compatibility, а в гороскопе Рина ни слова про Хару и вообще Рей всплыл - With he and Rei acknowledging each other’s unique traits, it’s possible that they can have a relationship that is at times mutually stimulating. Да и у Хару опять же ни слова про Рина из настоящего - What he feels is not only the enjoyment of being connected with the others in one course, but also a desire to swim with the others again. Вроде 15 октября, 1 сезон закончился, тень на плетень разводить больше не надо, странно. Но может это где-то как-то спойлер, хз.

Так они как раз не хотят их спойлерить. И кстати, если присмотреться, то там полно ринхару между строк) Мне всегда казалось странным, что они в статьях больно не говорят о них. Потому что очевидно же, что нельзя пока. Вот грядет второй сезон. А в Макохару ничё и не было такого. Просто что они понимают друг друга и смогут поддержать друг друга. это не имелось ввиду именно в романтическом смысле, они ни сказали ничё из того, что кёани не говорили до этого. А Рин с Реем тоже понимают друг друга неплохо, так что тоже ничё такого. Что как раз странно, так это то, что ринхару там вообще нет открытым текстом :-D



Подождем, когда выложат картинку отношений для 2 сезона. Но не думаю, что она будет принципиально отличаться в том смысле, что Рин очевидно не только соперник для Хару.
Я не думаю, что на этой картинке чё-то будет кроме соперников мхм. Они именно так их пока величают. Но посмотрим.

Пачиму не сходится, в новелле то сошелся. И кстати, что за пазл? Что-то я потеряла нить разговора.
Не сходится в том смысле, что вроде как Макото и Соске самые близкие для Хару и Рина, что касается дружбы, но крышу сносит им как раз друг от друга. Интересно, с чего бы. И почему сияние для рина именно хару. Особенно если учесть, как мало времени они провели друг с другом.



Но все равно же не только "соперник", нэ?
Не только). там же было написано - соперник и важный накама.
10.06.2014 в 15:53

You were spared by Thanos.
Anano.O,
там же было написано - соперник и важный накама.
Это я к вашему - Ну и кто так соперников обнимает? )

Не сходится в том смысле, что вроде как Макото и Соске самые близкие для Хару и Рина, что касается дружбы, но крышу сносит им как раз друг от друга.
Видимо, патамушто с Макото и Соске они познакомились раньше :) Там же написано для Макохару - childhood bestfriends, для Сосурин ( написала по аналогии с Сасунару :lol: ) - best friends since gradeschool. Рин пришел позже и, как оказалось, у него лучше совместимость с Хару. В том смысле, по умолчанию рядом с нами не обязательно те люди, которые подходят нам лучше всего, но это не значит что с другими людьми мы не можем построить крепких отношений.

Так они как раз не хотят их спойлерить.
Да, наверное.
10.06.2014 в 16:08

http://novella-anano.blogspot.com/
Это я к вашему - Ну и кто так соперников обнимает? )
Да и для накама это как то... нинаю)

Вот и интересно, во что эта совместимость выльется всё-таки.
10.06.2014 в 16:16

You were spared by Thanos.
Anano.O,
Тем более, уцуми сказала, что конкретно как соперники, они не изменятся, нини. Всё так же будут лучшими соперниками друг другу.
Да это у них основная модель взаимодействия :-D Рин - "выше меня только звезды, круче меня только яйца", Хару - "ага, размечтался" и понеслаась. Если бы Хару ему вместо этого говорил "да, ок, ты самый лучший", Рин бы его сразу к стенке, а если бы и тогда не помогло, ну, прости-прощай, Хару :evil: Рину надо, чтобы его заводили и провоцировали, ему от этого хорошо. Но это не мешает им быть лучшими друзьями, ведь агрессия тут конструктивная и каждому приносит радость и пользу. Не понимаю я в чем тут заковырка :what:
10.06.2014 в 16:20

You were spared by Thanos.
Anano.O,
Да и для накама это как то... нинаю)
Ну, фансервис для девушек и все такое :-D
10.06.2014 в 16:25

http://novella-anano.blogspot.com/
Ну, фансервис для девушек и все такое
Да не сказала б, что только фансервис. Он везде на него вешается. ) Не только на артах)
10.06.2014 в 16:29

http://novella-anano.blogspot.com/
заковырка
Заковырка в том, что соперники - это уже пройденный этап. Это не будут мусолить снова в новом сезоне. И они обещали показать их с новой стороны, так что там будет чё то другое, не только соперничество. В дуэтах они признали друг друга лучшими соперниками друг для друга, так что это константа. Это не изменится. Значит должно измениться что-то другое, потому что они двое всегда под занавесом.
11.06.2014 в 00:39

You were spared by Thanos.
Anano.O,
Он везде на него вешается. ) Не только на артах)
Да, но здесь он его приобнимает, а не просто вешается)

Заковырка в том, что соперники - это уже пройденный этап.
Я немного о другом спрашивала - почему они не могут быть соперниками и лучшими друзьями?)
11.06.2014 в 01:47

http://novella-anano.blogspot.com/
Я немного о другом спрашивала - почему они не могут быть соперниками и лучшими друзьями?)
Потому что лучшие друзья там уже есть. Причём у обоих. Баян. Но это я так думаю :) Посмотрим, что будет. Но Уцуми сама сказала - не будут они лучшими друзьями. Так что лично я в это не верю пока что. Засим они совершенно точно лучшие соперники, и мне это заходит :D
11.06.2014 в 03:26

You were spared by Thanos.
Anano.O,
Потому что лучшие друзья там уже есть. Причём у обоих.
А что, лучший друг должен быть только один? :wow2:

Но Уцуми сама сказала - не будут они лучшими друзьями.
Странное у японцев понимание лучшего друга :-/
11.06.2014 в 03:36

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O,
Ни хачу я, чтобы Макото страдал от неразделённой любви
Нету у него неразделенной любви. Это очевидно уже после девятой. Он любит Хару и заботится о нем по-дружески, он хочет быть рядом с Хару и хочет, чтобы у Хару все было хорошо. И конечно, в дружбе тоже важна взаимность. Он хочет знать, что важен для Хару не меньше, чем Хару важен для него.

Дружеская ревность тоже, кстати, существует, испытано на собственной шкуре, но Макото даже и не ревнует, кажется. Подозреваю, Макото ревновал Хару в детстве, но сейчас это уже прошло.
11.06.2014 в 03:46

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, ранно, конечно, я привыкла считать Рина более командно-ориентированным что ле товарищем, а там какой-то прошиперский журнал,
Команда командой, а к Хару у него особенные чувства, это вряд ли можно отрицать.

Я немного о другом спрашивала - почему они не могут быть соперниками и лучшими друзьями?)
Не знаю, но мне кажется, там не совсем дружеская химия. Хотя есть такое понятие, как романтическая дружба среди подростков, но тут и для романтической дружбы как-то многовато... очень ярких эмоций. Опять же, от нее до любви рукой подать: все зависит от правильных феромонов. Будут феромоны - будет и любовь. :-D
11.06.2014 в 08:14

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Нету у него неразделенной любви.
Спорный момент, на самом-то деле) Любовь то там есть, ты сама признаешь, но Хару к нему относился не так, эм, симметрично. Не буду настаивать, но шипперов Макохару в этом моменте я понимаю.
И вообще, все это противодействие Макохару и Харурин такое, эм, странное, если так подумать, создатели, добрые люди, додали и нашим, и вашим, чтобы никто не ушел обиженным, а народ взял и устроил шипперские войны.

а к Хару у него особенные чувства, это вряд ли можно отрицать.
Их никто не отрицает, но по мне команда для Рина не менее важный конструкт, и признавать ревность из-за плаванья с Хару, когда в аниме он злился "за всех", хм.

Не знаю, но мне кажется, там не совсем дружеская химия.
Я уже думала на тему того, как беден язык в отражении всего того спектра отношений, в которые могут вступать люди.
По теме. Вряд ли их назовут любовниками, а основная моя идея - их соперничество не мешает им быть друзьями. Т.е. тенью ходить за Хару и смотреть на него преданными глазами - не единственная тактика поведения для "лучшего друга" :)
11.06.2014 в 10:45

http://novella-anano.blogspot.com/
Нету у него неразделенной любви.
А я о чём распиналась :-D Создатели ни оставят ни одного героя обиженным. Каждый. на своём. месте. Вот и Макото на своём месте. И он доволен. Не вижу причин не верить аниматорам :-D

А что, лучший друг должен быть только один?
Так каждая связь в аниме разная. Вот в чём дело. Не в том, может ли быть Рин лучшим другом (потому что теоретически да, почему бы и нет), но в рамках сюжета ещё одну связь лучших друзей они не сделают. Не зря постоянно припечатывают - Макото лучший друглучшийдругблаблабла. Потому что он лучший друг, и второго не будет. Вот если Рина официально так назовут, я заткнусь :-D А пока ноуп, не верю.


Не знаю, но мне кажется, там не совсем дружеская химия.
Мда. С чего бы у друзей сакура в сценах летала... Если кёани пихают что-то, то не просто красоты ради. И всего есть какое-то значение.

Вряд ли их назовут любовниками
так конечно не назовут. Слишком примитивно. Мне больше заходит soulmates :) Вот это могут показать. Причём показать ммм словами, жестами, ну и... определённым фоном. Кёани это умеют.
11.06.2014 в 10:52

http://novella-anano.blogspot.com/
Не буду настаивать, но шипперов Макохару в этом моменте я понимаю. То есть?) Что им хочется, чтобы Хару такими же преданными глазками на Макото смотрел?)
11.06.2014 в 11:39

You were spared by Thanos.
Anano.O,
Создатели ни оставят ни одного героя обиженным.
Разве Макото выглядел обиженным до того как Хару полечили? Nope. А отношения у них были явно асимметричными. Неразделенная любовь в исполнении Макото - это не пойду_порежу_себе_вены или как_ты_мог, а щенячьи глаза и попытка обретаться возле Хару 24/7.
Что им хочется, чтобы Хару такими же преданными глазками на Макото смотрел?)
В том, что они интерпретируют поведение Макото как неразделенную любовь.

так конечно не назовут. Слишком примитивно. Мне больше заходит soulmates
Да, хорошее слово) Еще можно bromance.

Так каждая связь в аниме разная. Вот в чём дело.
Я, если честно, не чувствую никакого пиетета от "уникальных" связей. Как горшок не назови, суть от этого не изменится. С точки зрения, я не знаю, "здоровости", отношения Харурин лучше - и Рину, и Хару достаточно быть самими собой, чтобы у них все работало, и никому не надо ни под кого подстраиваться. И если "лучший друг" - это, так сказать, высшая ступень развития "дружбы", то Харурин имеют все основания считаться лучшими друзьями. Но при этом они могут оставаться соперниками. И еще у них bromance. И все это будет "правдой" про них.

С чего бы у друзей сакура в сценах летала...
Рин в детстве хотел искупаться в бассейне с лепестками сакуры :-D
11.06.2014 в 12:40

http://novella-anano.blogspot.com/
В том, что они интерпретируют поведение Макото как неразделенную любовь.
ну и шипили бы харурин.:-D Уж там точно всё взаимно. А вообще - все эти товарищи довольно жопобольны. Аж тошно иногда. Фу.

Разве Макото выглядел обиженным до того как Хару полечили? Nope. А отношения у них были явно асимметричными. Неразделенная любовь в исполнении Макото - это не пойду_порежу_себе_вены или как_ты_мог, а щенячьи глаза и попытка обретаться возле Хару 24/7.
Почему вы вдруг называете это неразделённой любовью? И кстати Макото не обретался с хару круглосуточно. Когда надо, он даёт ему простор. Лично я в аниме как то не почувствовала, что макото прям стремится липнуть к нему. Скорее вот Нитори такое ощущение вызывал, да что там - Рин сам ему говорил: займись собой уже, а не вечно мне тапочки носи. Меня саму это бесило, если честно :-D И потом - Макото играл поддерживающую роль, фон главному герою, ведь кто-то же с хару должен был быть. так что... щас вот будет сам зажигать.
Макото так же дорог Хару, как Хару Макото, просто Макото проявляет это более явно, а Хару нет. Хару в конце концов сух на эмоции.

Кстати насчёт щенячьих глазок - это больше к артам, чтобы фаны повизжали.:-D Но в аниме макото вобщем то просто заботливо смотрит на него. Или с беспокойством.





Да, хорошее слово) Еще можно bromance.
Бироманс там уже есть между всеми :-D


Вообще-то, харурин был и нездоровым тоже, слишком больно они делали друг другу время от времени. Каждая связь там имеет плохие стороны. С макохару тоже самое. У них там была взаимная зависимость что ли, но теперь походу исчезла. Осталось только то, что полезно. Поддержка и взаимопонимание. В конце концов с Макото Хару тоже сам собой.
Хмм, знаете, я щитаю, что даже в реальной жизни у каждого человека есть для кого-то в сердце определённая ячейка. Для семьи, для мужа, для лучшего друга. Нельзя в одну ячейку впихнуть двух. Тоже самое и в фри. Я не думаю, что Хару когда-нибудь посчитает Рина своим лучшим другом, потому что с Макото у него настоящая лучшая дружба, которая длилась годами. И тут появляется Рин и всё это перечёркивает по сути? Это даже не есть хорошо) Связь Макото и Хару тоже не абы что. Как лучшие друзья они ближе всего друг к другу, и... я не думаю, что Рин когда нибудь сможет влезть в ту же ячейку. Опять же как у всех остальных, у Рина есть своё место. Вот когда аниме закончится, вот тогда и узнаем, какое оно. потому что этих двоих пока ещё толком не раскрыли. Иначе бы второй сезон не снимали щас.



Рин в детстве хотел искупаться в бассейне с лепестками сакуры
Ммм. skania.tumblr.com/post/67752812222/this-may-sou...
11.06.2014 в 13:19

You were spared by Thanos.
Anano.O,
Почему вы вдруг называете это неразделённой любовью?
А она была разделенной? :-D
Я написала, что понимаю почему люди считают поведение Макото неразделенной любовью.
И кстати Макото не обретался с хару круглосуточно. Когда надо, он даёт ему простор.
В смысле в туалет что ле сходить? :-D Их так часто показывали вместе, что я прямо даже вот так сразу и не вспомню момент, когда Хару был в гордом одиночестве, не будучи при этом в воде.
Макото так же дорог Хару, как Хару Макото, просто Макото проявляет это более явно, а Хару нет.
Не могу согласиться, да и вы сами писали - Что среди прочих эмоций, он хотел изобразить то лёгкое чувство одиночества, когда кто-то для тебя лучший друг номер один, но ты для него нет.

Вообще-то, харурин был и нездоровым тоже, слишком больно они делали друг другу время от времени.
В смысле? Вы считаете, что в здоровых отношениях никто никогда не делает друг другу больно? Не. Они не просветленные будды, реали, при этом каждый имеет почти прямой доступ до мякотки другого, естественно они делали друг другу больно, во-первых, по незнанию, во-вторых, не забываем про жирноту откормленных тараканов у каждого.
С макохару тоже самое.
Нед, с Макото там зависимость. И пока мне не покажут Макото, тусующегося отдельно от Хару, она так там и останется.

Я не думаю, что Хару когда-нибудь посчитает Рина своим лучшим другом, потому что с Макото у него настоящая лучшая дружба, которая длилась годами. И тут появляется Рин и всё это перечёркивает по сути
Ну пачиму сразу перечеркивает? :weep3: Опыт общения с Макото - это одно, опыт общения с Рином - это другое, они могут быть разными, но равнозначными.
Для семьи, для мужа, для лучшего друга.
Лучших друзей, мужей, семей может быть много. Много - ключевое слово. И делать священную корову из отношений с одним человеком - это прежде всего ограничивать себя. Представим, что этот человек погибает, и что, все, никаких больше мужей-лучших_друзей?
Опять же как у всех остальных, у Рина есть своё место.
В мире живет куча миллиардов человек, и только Макото подходит на роль лучшего друга, да.

Ради любопытства, как вам мысль, что таких мест может быть много? В том смысле, если вообще мимо, то я не думаю, что нам имеет смысл продолжать спорить, патамушто это что-то из серии базовых установок, такое не переспоришь.

Как лучшие друзья они ближе всего друг к другу, и... я не думаю, что Рин когда нибудь сможет влезть в ту же ячейку.
Что такого делает Макото для Хару, чего не может делать Рин?

Ммм.
Не-не-не, я туда не полезу :-D
11.06.2014 в 14:01

http://novella-anano.blogspot.com/
Не могу согласиться, да и вы сами писали - Что среди прочих эмоций, он хотел изобразить то лёгкое чувство одиночества, когда кто-то для тебя лучший друг номер один, но ты для него нет.
Но потом это изменилось. После Спасибо тебе, что ты рядом. Баланс восстановился. Обе стороны довольны.

Нед, с Макото там зависимость.
Я же писала, что была зависимость. Но теперь её нет. Поэтому то Макото будет развиваться как самостоятельная личность во втором сезоне.А не как тень хару.

Айййй, всё. Брейк :-D Походу мы слишком разно всё видим. Согласна, лучших друзей может быть больше, опять же каждый этот друг по разному лучший. Но я сейчас сужу именно по сюжету, как именно там обстоит со связями. И я реально не думаю, что именно в рамках сюжета Рин станет вторым лучшим другом. Да и мне просто не кажется, что те эмоции, которые они вызывают друг в друге, можно охарактеризовать как лучшую дружбу. Я лично не могу. Я там вижу слишком много неоднозначных чувств. И хару кстати в каноне сам не знает, что у них за отношения с Рином. Нитори подтвердит :-D



Что такого делает Макото для Хару, чего не может делать Рин?
Взаимопонимание, поддержка, постоянная поддержка, несмотря ни на что. что бы ни случилось, макото всегда поддержит. И это не раз помогало Хару. А Рин... не то что не может. Опять же, эти двое разное дают Хару. И чувства у хару к ним двоим разные, и эмоции они в нём разные вызывают. Нинаю, они настолько разные вещи ему дают, что назвать и того и того лучшим другом просто не получается.



Не-не-не, я туда не полезу
И пачиму эта :-D
11.06.2014 в 14:11

You were spared by Thanos.
Anano.O,
Поэтому то Макото будет развиваться как самостоятельная личность во втором сезоне.А не как тень хару.
Ждем второй сезон :)

И хару кстати в каноне сам не знает, что у них за отношения с Рином.
Хару такой знаток в отношениях, куда бы деться :lol:

И пачиму эта
Патамушто это скользкая тема :-D Я реали плохо разбираюсь в японском символизме :)
11.06.2014 в 14:17

http://novella-anano.blogspot.com/
Хару такой знаток в отношениях, куда бы деться
Ну почему же? Не настолько ж он балда). Каждый судит по своим эмоциям вобщем-то). Не думаю, что промажу, предположив, что он реальньо не знает, что чувствует к Рину. Иначе бы не было у него такой стойки на него. И не только что касается соперничества.

Патамушто это скользкая тема Я реали плохо разбираюсь в японском символизме
А там и разбираться нечего) Сакура это символ их отношений, чё уж там. Во второй сцене там как раз цвело не то дерево, что стояло в реале, а именно символичное.
11.06.2014 в 14:19

You were spared by Thanos.
Anano.O,
Не думаю, что промажу, предположив, что он реальньо не знает, что чувствует к Рину.
Он хочет плавать вместе с ним :-D

А там и разбираться нечего)
Не думаю, что с японцами все так просто.
11.06.2014 в 14:29

http://novella-anano.blogspot.com/
Он хочет плавать вместе с ним
Это помимо всего прочего :-D

Не думаю, что с японцами все так просто.
Это да. Фри не для детей.
11.06.2014 в 16:02

You were spared by Thanos.
Anano.O,
Это да. Фри не для детей.



Не в нашей стране, это уж точно :-D

На самом деле при слове "сакура" я вспоминаю больше Хикару и Го, отношения Хикару и Акиры тоже любили украшать сакурой, а Акира там такой, хм :duma:
Опять же какие у кеани подозрительно совпадающие хитрые ходы.
Не, это однозначно скользкая тема :-D