02:43

Boggie

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Я впервые увидела этот клип довольно давно и немедленно захотела поделиться им с вами: видео, в которых берут девушку (симпатичную или страшненькую) и при помощи фотошопа делают из нее красотку, всегда как минимум забавны. Теперь я рада, что отложила написание поста, потому что за это время мне пришли в голову две ценные (пусть и банальные) мысли.



Во-первых, я поняла, что видео здесь постольку-поскольку, а вот песня действительно хороша. Да и другие песни этой исполнительницы заслуживают внимания.

Песни

А во-вторых, да, после фотошопа певица стала выглядеть привлекательней с современной точки зрения. Но это заметно, лишь когда сравниваешь кадры "до" и "после". Если же брать только первоначальный вариант, то нормальному человеку, не страдающему глянцем головного мозга, и в голову не пришло бы, что девушку надо улучшать: она и так хороша. Но проблема в том, что очень многие люди сейчас рассматривают мир именно через призму глянца, которая вместо красивой девушки показывает им страшилку. И самое страшное, что такое видение заразно.

@темы: Красота, Мысли, Видео, Музыка

Комментарии
17.06.2014 в 12:57

You were spared by Thanos.
Если же брать только первоначальный вариант, то нормальному человеку, не страдающему глянцем головного мозга, и в голову не пришло бы, что девушку надо улучшать: она и так хороша.
А по мне так мышь мышью. Я не нормальный человек, да? :small:
17.06.2014 в 14:16

"Существуют лишь две возможности: либо быть талантливой, либо, что называется, не брать в голову".
Приятная песня.
17.06.2014 в 14:21

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, А по мне так мышь мышью. Я не нормальный человек, да?
А у тебя что, есть сомнения? :-D
И потом, кто сказал, что мышь - это некрасиво? Есть разные типажи: и знойные красотки, и кроткие норушки. И на всех приятно смотреть.

Александра Романова, да, у барышни приятная манера. Прохладная, я бы сказала.
17.06.2014 в 14:26

You were spared by Thanos.
А у тебя что, есть сомнения?
Просто ты так категорично об этом написала :small:

И потом, кто сказал, что мышь - это некрасиво?
Я сказала :shuffle2:
До фотошопа она была некрасивой, темненькая и невзрачная. Мне она чем-то напоминает Арью.
17.06.2014 в 20:02

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Просто ты так категорично об этом написала
Я вообще человек категоричный. ;-)

Я сказала
Мне нравятся мыши. Я сама мышь. Хомяк то есть.

До фотошопа она была некрасивой, темненькая и невзрачная.
Не знаю. Кожа и волосы хорошие, уродств на лице нет, чрезмерных нарушений пропорций тоже. Нормальная девушка. Не королева красоты, ну так и не всем быть королевами. А для жизни вполне хороша. Кому-то понравится, кому-то нет. Как и любая из нас. При желании может заняться внешностью, где-то накраситься, причесаться - будет огонь. Но она не обязана этого делать, а глянец со всех сторон говорит, что обязана, что надо, что "ты же девушка". Потом: одно дело накрасить губы, чтобы смотреться ярче, другой - в фотошопе вытянуть шею или подправить форму лица или еще что. Если всем так делать, то очень скоро нормальные, но не попадающие в стандарт шеи будут казаться некрасивыми. Это как все время приправлять еду глутаматом натрия.
18.06.2014 в 00:41

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау, в твоих словах есть логика, но я думала на тему того, почему народ может резко реагировать на толстых или серых мышей, и, как мне кажеццо, они просто подсознательно понимают, что с этим человеком что-то не то - он болен, он в депрессии и т.п. Очевидно, что заставлять депрессарика "быть ярче" - бессмысленно, да и жестоко, но никто не любит депрессии и, насколько я понимаю, глянец всячески старается в этом помочь.
18.06.2014 в 03:58

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, почему народ может резко реагировать на толстых или серых мышей,
И в основном на женщин почему-то. Мужчине в плане внешности позволяется гораздо больше.

что с этим человеком что-то не то - он болен, он в депрессии и т.п.
Да все с ним то, с чего бы вдруг? Если у человека от природы неяркая внешность (а у большинства славян она такая), это не значит, что у него проблемы со здоровьем.

глянец всячески старается в этом помочь.
Глянец старается запихнуть всех в один-единственный стандарт, из-за чего конкурсы красоты давно уже скучно смотреть, потому что там все на одно лицо. Или те же рекламные картинки в журналах: да, девушки красивые, но узнать и отличить от других можно только топ-моделей, которых единицы. Остальные похожи друг на друга почти как близнецы. А ведь разнообразие по-настоящему прекрасно.
18.06.2014 в 04:41

You were spared by Thanos.
Да все с ним то, с чего бы вдруг?
Спорный момент. Я бы посчитала, что у девушки депрессия.

Глянец старается запихнуть всех в один-единственный стандарт
Насколько я понимаю, так проще сравнивать. Если все будут сильно разными, по каким критериям оценивать кто красивше на том же конкурсе красоты? Формально говоря, к тебе не приставлен какой-то чел, который 24 часа в сутки контролирует насколько твоя внешность вписывается в глянцевые каноны красоты, да и основной массе народа пофег как ты выглядишь, так что пусть уж глянец живет, кому-то может и вправду нравится такое чтиво)
20.06.2014 в 04:46

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, так что пусть уж глянец живет, кому-то может и вправду нравится такое чтиво)
Я не против глянца как такового, я против того, что глянцевый стандарт (практически недостижимый в жизни) активно навязывают женщинам, которым это самим по себе сто лет не надо. Устойчивостью обладают очень немногие, я такую знаю ровно одну барышню, но и то... там отклонение в другую сторону.
20.06.2014 в 05:16

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
против того, что глянцевый стандарт (практически недостижимый в жизни) активно навязывают женщинам, которым это самим по себе сто лет не надо.
Ну так проблема не в журналах, а в тех, кто позволяет им что-то себе навязывать :nope:
21.06.2014 в 01:18

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Ну так проблема не в журналах, а в тех, кто позволяет им что-то себе навязывать
Не согласна. Аргумент из разряда "самадуравиновата". Этак и мошенников можно оправдать, а что - виноваты те, кто купился. И насильников. И т. д.
21.06.2014 в 03:08

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Не согласна. Аргумент из разряда "самадуравиновата".
Ну если и вправду самадуравиновата :nope: Если тебе будут насильно навязывать, я не знаю, есть гнилую пищу или выйти из окна 12 этажа или улететь на Марс, ты просто покрутишь пальцем у виска и через пару минут выкинешь придурка из головы. Здесь тоже самое.
В отличие от насильников глянцевые журналы не заставляют тебя под дулом пистолета следовать своим канонам.
21.06.2014 в 03:17

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Если тебе будут насильно навязывать, я не знаю, есть гнилую пищу или выйти из окна 12 этажа или улететь на Марс,
На Марс я бы улетела. А вот остальное тупо вредно для здоровья, это очевидно.
Но ведь глянец-то внушает не плохое что-то, а хорошее: большинство женщин хотят быть красивыми, что плохого в красоте? Ничего. Хочешь быть красивой - сделай то-то и то-то. Не получилось? Сделать теперь это и т. д. И все это время тебя атакуют сотнями, тысячами вылизанных в фотошопе изображениями красивых девушек. И общнество подхватывает: "Что-то ты поправилась, возьми себя в руки", "Ну как же так можно себя запускать, ты ведь женщина" и т. д. до бесконечности. Хотите похудеть? Спросите меня как. Я, может, и не хочу похудеть. Потому что мне и так нормально. Мой избыточный вес не вредит здоровью. Но я ведь хочу быть красивой, а значит, надо худеть. И так далее. Это в голове у подавляющего большинства женщин, и это именно навязанные мысли. Навязанные постоянным мягким таким внушением.

В отличие от насильников глянцевые журналы не заставляют тебя под дулом пистолета следовать своим канонам.
Под дулом не заставляют. Но тем не менее насилуют.
21.06.2014 в 03:39

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
А вот остальное тупо вредно для здоровья, это очевидно.
А почему глянец не очевиден? По твоему это ведь тоже вредная штука для здоровья, психического, да и физического, снаружи говорит про красоту, а на самом деле всех подгоняет под одну копирку.

Под дулом не заставляют. Но тем не менее насилуют.
Ну так не позволяй :nope:
21.06.2014 в 03:45

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, А почему глянец не очевиден?
Потому что глянец сулит исполнение мечт, а этому крайне сложно противостоять. Потому что глянцевые девушки в большинстве своем красивы.

Ну так не позволяй
А как, если речь идет о красоте? Я всегда мечтала быть привлекательной внешне. Для меня это важно. И я понимаю, что со своей нестандартной внешностью я сейчас даже хорошенькой не могу считаться. А вот моя мама, на которую я очень похожа, в свое время считалась хорошенькой. Несмотря на мелкий рост и неправильное лицо. Потому что тогда стандарты были менее жесткие. И мне обидно.
21.06.2014 в 04:14

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Потому что глянцевые девушки в большинстве своем красивы.
Ты хочешь быть красивой, признаешь, что глянцевые девушки красивы, но при этом не хочешь делать то же, что и они, чтобы стать такой же красивой как и они? У меня мозг с тобой скоро сломается :depr:

Потому что тогда стандарты были менее жесткие. И мне обидно.
Т.е. пока стандарты красоты не поменяются, не быть тебе красивой? Послушала бы тебя моя мама :lol:
21.06.2014 в 04:21

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti,
Ты хочешь быть красивой, признаешь, что глянцевые девушки красивы, но при этом не хочешь делать то же, что и они, чтобы стать такой же красивой как и они?
Я не хочу быть такой же красивой. Я хочу быть просто красивой, потому что вообще-то красота бывает разная. Но глянцевый мир считает иначе. Женщина должна быть молодой, худой и с правильными чертами лица.

Т.е. пока стандарты красоты не поменяются, не быть тебе красивой?
Так и есть.

Послушала бы тебя моя мама
?
21.06.2014 в 04:33

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Так и есть.
Так у тебя проблемы не с красотой, а то, что ты внутреннюю неуверенность пытаешься компенсировать через внешнее, а поскольку так оно никогда не работает, обвиняешь внешнее во всех грехах. Хм.
В том виде, в котором ты поставила для себя проблему, она не имеет решения, т.е. ты никогда не будешь красивой.

?
Она всегда говорит, что для женщины тряпки и косметика - это все)) И начни ты перед ней выкладывать вот эти свои мысли про красоту, сказать, что она бы пофыркала, значит ничего не сказать.
21.06.2014 в 23:41

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Так у тебя проблемы не с красотой, а то, что ты внутреннюю неуверенность пытаешься компенсировать через внешнее, а поскольку так оно никогда не работает,
Работает. Я это знаю на собственном опыте: когда-то у меня была хорошая фигура (пусть и не идеальная), и я еще помню, как это влияло на мое отношение к себе. То же самое с губами: в школе я их жутко стеснялась, сейчас я ими горжусь. Что изменилось? Мода всего лишь. Сейчас красивыми считаются полные губы.

Она всегда говорит, что для женщины тряпки и косметика - это все))
Ну, не все и не для любой женщины. Но для многих они действительно важны.
22.06.2014 в 01:54

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Работает.
Не работает, это самообман.

Ну, не все и не для любой женщины.
Тебе бы просто стоило хоть раз попасться ей в руки)
22.06.2014 в 02:02

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Не работает, это самообман.
Ну как это не работает, если в моем конкретно случае работает? И никакого самообмана: я вполне умею оценивать свои ощущения и эмоции.

Тебе бы просто стоило хоть раз попасться ей в руки)
И что изменилось бы? Я знаю женщин, которых не интересуют тряпки.
22.06.2014 в 02:28

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Ну как это не работает, если в моем конкретно случае работает?
Патамушто чувство красоты, чувство уверенности в себе и т.д. - это всегда только внутренние установки. Не будешь чувствовать себя красивой изнутри, будешь перманентно страдать от меняющихся канонов красоты.

И что изменилось бы? Я знаю женщин, которых не интересуют тряпки.
При чем здесь другие женщины? Ты то одежду ценишь, а у моей мамы хороший вкус.
22.06.2014 в 02:35

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, но я могу себя чувствовать красивой, только когда понимаю, что вписываюсь в современные представления о красоте. Я такой человек.

При чем здесь другие женщины? Ты то одежду ценишь, а у моей мамы хороший вкус.
Как при чем? Ты же написала, что "для женщины тряпки и косметика - это все". Я так понимаю, имелись в виду любые женщины. Да, одежду ценю и люблю слушать людей с хорошим вкусом. :)
22.06.2014 в 02:50

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
но я могу себя чувствовать красивой, только когда понимаю, что вписываюсь в современные представления о красоте. Я такой человек.
Если ты не танцуешь сейчас, это не значит, что ты не умеешь танцевать вообще, образно выражаясь. Ты просто привыкла использовать этот внешний костыль для подпорки своих внутренних конструкций аля "я красивая", но можно и по другому.

Ты же написала, что "для женщины тряпки и косметика - это все".
Но это не моя "истина", смысл мне доказывать, что это не так? Насколько я понимаю, для мамы тряпки и косметика - это универсальный инструмент "красоты", который работает вне зависимости от отношения к ним. И она это может доказать, подобрав красивый и подходящий наряд, делающий женщину привлекательной :)
22.06.2014 в 03:01

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, но можно и по другому.
Может, и можно.Но я по-другому не умею.

тряпки и косметика - это универсальный инструмент "красоты", который работает вне зависимости от отношения к ним.
Работает, да. До определенной степени, конечно. Скажем, если барышня выглядит на тройку, то сможет выглядеть на пятерку, скажем, но не на десятку. Однако пять всяко лучше, чем три.

И она это может доказать, подобрав красивый и подходящий наряд, делающий женщину привлекательной
Круто! Всегда завидовала людям, умеющим делать себя и других привлекательными.
22.06.2014 в 03:15

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Может, и можно.Но я по-другому не умею.
Значит проблема в том, что ты не умеешь, а не в "пропаганде" глянца :) Только правильно поставив проблему, можно найти верное решение.

Работает, да. До определенной степени, конечно. Скажем, если барышня выглядит на тройку, то сможет выглядеть на пятерку, скажем, но не на десятку.
Все зависит от того, в чьи руки она попала. Мама любит смотреть всякие передачи, где теток-серых мышей красят, стригут и одевают всякие профессионалы, и как бэ некоторым можно и десяточку поставить, дооо))

Круто! Всегда завидовала людям, умеющим делать себя и других привлекательными.
Да, наверное, я всегда ориентируюсь на ее вкус, если она сказала хорошо, значит и вправду хорошо :laugh:
22.06.2014 в 03:52

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Значит проблема в том, что ты не умеешь, а не в "пропаганде" глянца
Да нет, все же в пропаганде. Вот смотри: в те же шестидесятые-семидесятые я со своим низким ростом, круглым лицом и вздернутым носом вполне могла попасть в категорию миленьких девушек (объективно у меня не уродливое лицо и довольно пропорциональная фигура, несмотря на лишний вес). Вспомни хотя бы актрис, что наших, что американских. Социум однозначно относился к такой внешности хорошо. При этом были и другие типажи, не менее одобряемые. Сейчас с точки зрения глянца (а именно он сегодня отражает и одновременно формирует общественное мнение в сфере красоты) я жируха, у которой нет денег на ринопластику. Разница очень существенная.

Мама любит смотреть всякие передачи, где теток-серых мышей красят, стригут и одевают всякие профессионалы, и как бэ некоторым можно и десяточку поставить, дооо))
Не, ну тройка - это очень большие проблемы с внешностью. Там вряд ли скорректируешь все без фотошопа. В семь-восемь баллов я еще поверю. А десять для меня - это что-то вроде Моники Белуччи.

Да, наверное, я всегда ориентируюсь на ее вкус, если она сказала хорошо, значит и вправду хорошо
Повезло тебе. А какой она тебе стиль одежды рекомендует?
22.06.2014 в 04:00

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Да нет, все же в пропаганде.
Все, я сдаюсь :laugh:

А какой она тебе стиль одежды рекомендует?
Мне, если честно, не очень нравится стиль, который она мне рекомендует, я люблю свой стиль :)
22.06.2014 в 04:03

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Мне, если честно, не очень нравится стиль, который она мне рекомендует, я люблю свой стиль
А расскажи подробнее, если тебе это интересно. Мне интересно.
22.06.2014 в 04:13

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау, да я бы лучше показала, но сайт асоса сейчас лежит(
Я люблю одеваться примерно вот так :)

Еще мне сказали, что у меня классическая, греческая, красота, так что и одеваться мне нужно в греческом стиле.