Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Пока качается восьмая серия, как раз есть немного времени, чтобы написать небольшой пост.

Чтобы удерживать внимание зрителя, вовсе не обязательно выдавать в каждой серии по крутому повороту сюжета — достаточно скрывать часть сведений, необходимых для полного прояснения ситуации. В итоге все довольны: публика заинтригована — рейтинги растут (или хотя бы не падают). Тут важно не переборщить с загадками: этот прием хорош только для фэнтези, в том числе городского, или для хоррора. Там чем больше тайн, тем лучше. В Free и с интригами, и с чувством меры все в порядке. На данном этапе у нас есть три героя, которые молчат там, где надо бы сказать уже что-нибудь. Но молчат они по-разному.

Вот как-то так
.
Красавец

@темы: Free!, Бусечки

Комментарии
21.08.2014 в 03:44

You were spared by Thanos.
Он действительно хочет понять, что именно эстафета дает Рину. Что Харука дает Рину такого, чего не может дать Соскэ. И в конце седьмой серии Соскэ честно отвечает: он все еще не понял.
Дык, Соске же сам прямым текстом сказал, что понимает почему Рина так торкнул Хару.
И я вот совершенно не ощущаю от него потребности в сравнении с Хару. Памоему он совершенно четко знает, что он дает Рину, и считает это абсолютно правильным для него. А вот Хару, засранец, наоборот, портит его розоволосую плюшку.


Вспомните ссору в начальной школе, отказ Соскэ от участия в эстафете. Не слишком ли принципиален он для двенадцатилетнего? К тому же видно ведь, как он смотрел на Рина. Казалось бы, что за дурацкие теории? Но Соскэ знает, что он чувствует.
Когда он отказывался плавать с Рином, он смотрел не на него, а на свои руки.
Я не думаю, что Соске так уж знает, что он чуствует. Ты вот можешь ответить почему он плавает? Я вот нет. И, ИМХО, именно вот это он так и не понял в конце 7 серии.
К тому же на гифках из опенинга видно, как он счастливо улыбается Рину при виде Момо и Нитори. Я не думаю, что эстафета и команда совсем уж мимо кассы для него.

Но Соскэ не может этого сделать, так как думает, что хорошо знает Рина, и четко осознает: следующим вылететь из команды может он. Как уже вылетел из нее Уодзуми и как не попал в нее Нитори.
Если он настолько умен как ты говоришь, то он должен понимать, что объективно он там самый лучший пловец, и с какого перепуга ему вылетать из команды как это сделал Уодзуми или не попасть в нее как Нитори? А если ему пофег на команду и эстафету, какой ему смысл переживать из-за вылета? Я согласна только по поводу травмы, но у него там похоже драма-драма, которая повлияет на всю его жизнь, а не просто на плаванье с Рином.

Однако Макото, увы, не может соперничать с Хару. И причина не в скорости или технике, а в механизме обмена энергией.
В официалке прямым текстом сказали - он не может плавать так же хорошо как и Хару. Это делалось не ради соперничества, а ради определения своего будущего.

а Соскэ не нашел свою команду, вернее — одного человека, тогда остальное приложилось бы.
Ты в своем репертуаре :lol: Так команду он должен найти или одного человека? Это вообще-то разное.

При этом они могут снисходительно относиться к тем, кто слабее (Нитори), и трепетно — к тем, кого решат вознести над собой (Хару).
Он не возносит Хару над собой. Смысл соревноваться с человеком, которого ты считаешь лучше себя?
21.08.2014 в 14:08

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Дык, Соске же сам прямым текстом сказал, что понимает почему Рина так торкнул Хару.
Не понимает. Он плыл против Хару, а не вместе с ним. И вот что дает плавание в команде, он не понимает. А сказано это было, чтобы вывести Рина из душевного равновесия. И просто потому, что не железный же Соскэ.

И я вот совершенно не ощущаю от него потребности в сравнении с Хару.
Дело не в сравнении, дело в том, что он совершенно отчетливо ревнует и хочет оказаться на месте Хару. И ему, как он считает, предоставилась такая возможность.

Когда он отказывался плавать с Рином, он смотрел не на него, а на свои руки.
В седьмой серии он смотрел на Рина.

Я не думаю, что Соске так уж знает, что он чуствует. Ты вот можешь ответить почему он плавает? Я вот нет. И, ИМХО, именно вот это он так и не понял в конце 7 серии.
Как минимум он очень много над этим думал. И вполне вероятно, он плавает, чтобы быть на равных с Рином.

Я не думаю, что эстафета и команда совсем уж мимо кассы для него.
А кто говорит, что мимо кассы?

то он должен понимать, что объективно он там самый лучший пловец, и с какого перепуга ему вылетать из команды как это сделал Уодзуми или не попасть в нее как Нитори?
Он знает, что у него проблемы с плечом. И они уже ему мешают, даже Рин замечал. Вполне может быть, что дальше будет только хуже. Сможет ли Рин рискнуть, если узнает о проблеме?

А если ему пофег на команду и эстафету, какой ему смысл переживать из-за вылета?
Почему пофиг-то? Ему не пофиг.

Я согласна только по поводу травмы, но у него там похоже драма-драма, которая повлияет на всю его жизнь, а не просто на плаванье с Рином.
Мы вообще ничего не знаем о его жизни, так что можем судить только об одной ее стороне.

В официалке прямым текстом сказали
Не читайте официальные материалы, они сильно искажают восприятие.

он не может плавать так же хорошо как и Хару. Это делалось не ради соперничества, а ради определения своего будущего.
Не может. Так это очевидно с первого сезона. Зачем проверять два плюс два? Проверять надо то, чего ты не знаешь или в чем не уверен. Да и как это влияет на определение будущего? Ну, кроме того, что Макото после заплыва решил действовать самостоятельно наконец-то.

Так команду он должен найти или одного человека? Это вообще-то разное.
На самом деле почти всегда в жизни надо найти человека. Сначала одного, а потом - как получится. Если человек не найден, то это не команда, а коллектив.

Он не возносит Хару над собой. Смысл соревноваться с человеком, которого ты считаешь лучше себя?
Чтобы достичь идеала.
21.08.2014 в 16:11

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Не понимает. Он плыл против Хару, а не вместе с ним.
Слушай, если персонаж сказал, что понимает, я не вижу причин ему не верить. В том смысле, ему виднее.

Дело не в сравнении, дело в том, что он совершенно отчетливо ревнует и хочет оказаться на месте Хару. И ему, как он считает, предоставилась такая возможность.
Мне кажется, там все несколько посложнее. ИМХО, все дело в травме. Из-за нее он не может дать Рину то, что хочет, а Хару, который так важен для Рина, как бэ делает вид, что вообще мимокрокодил. Я не думаю, что Соске так уж нужно "место" Хару, но вот Хару однозначно должен соответствовать тому месту, которое он занимает в, эм, сердце Рина, пардон за свой возможный пафосс. А если не соответствуешь, пшел вон. У меня реали сложилось впечатление, что Рин - это нечто, что очень ценно для Соске, и о ком ему явно нравится и хочется заботиться, а Хару не спешит разделить с ним это трепетное отношение.
Вообще, о его мотивах можно спорить бесконечно. А смысл? Сериал все равно их раскроет. Осталось только дождаться.

Как минимум он очень много над этим думал. И вполне вероятно, он плавает, чтобы быть на равных с Рином.
Он, насколько я поняла, сейчас плавает лучше Рина. И в детстве тоже ни раз его обгонял. Неа. Там что-то другое. ИМХО.

А кто говорит, что мимо кассы?
Знаешь, то ли я такая, то ли что, но из твоего большего текста как-то сложно вычленить основную идею. У тебя все так плавно перетекает одно в другое, что мне пришлось несколько раз перечитать текст, чтобы разобраться, но памоему я так и не поняла в чем там цимус.
Ты говорила.
К тому же видно ведь, как он смотрел на Рина во время эстафеты. Казалось бы, что за дурацкие теории? Но Соскэ знает, что он чувствует. Эстафета не заряжает его энергией в той же степени, как соперничество с Рином.
Некоторые люди способны заряжать друг друга, только когда работают вместе, а некоторые — только когда соревнуются между собой.
а Соскэ не нашел свою команду, вернее — одного человека, тогда остальное приложилось бы. А может быть и так, что это им и не надо вовсе.
Опенинг как бэ слегка противоречит этому.

Он знает, что у него проблемы с плечом. И они уже ему мешают, даже Рин замечал. Вполне может быть, что дальше будет только хуже. Сможет ли Рин рискнуть, если узнает о проблеме?
Я не стала заострять внимание на травме, поскольку это как бэ спойлер из 8 серии.

Не читайте официальные материалы, они сильно искажают восприятие.
Ты жжошь :lol: Ты, конечно, лучше сценариста знаешь, что там было, патамушто сама там была, да? :lol: Реали. Если твои мысли вступят в противоречие с официальной информацией, я никогда с тобой не соглашусь, даже смысла спорить не увижу. Фанон - это реали личное кино в голове. К канону оно не имеет никакого отношения.

Так это очевидно с первого сезона. Зачем проверять два плюс два?
Кому очевидно? Тебе. Кстати не мне. И тем более не ему. Что он о себе знает? Я фоннад Хару?

Да и как это влияет на определение будущего?
Самым прямым образом. Его профессиональное будущее теперь очевидно не рядом с Хару.

На самом деле почти всегда в жизни надо найти человека. Сначала одного, а потом - как получится. Если человек не найден, то это не команда, а коллектив.
Настоящая команда - это не про поиск отдельного человека. Это про тебя, который занимается любимым делом. Тогда к тебе придут другие люди, если дело подразумевает их присутствие. Ну даже если не подразумевает, все равно придут. Посмотри на Хару. Он никого не искал, они сами все к нему пришли - Рин, Нагиса, Макото, Рэй, даже Соске. А все почему? Патамушто он любит плавать.

Чтобы достичь идеала.
Хару - это типа идеал? Прасти, но :facepalm:
21.08.2014 в 16:22

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау, ладно, в общем, не уверена, что смогу продолжить спор, а когда смогу, то, возможно, уже и не будет смысла его продолжать, канон все расставит по своим местам. Так что до встречи :)
21.08.2014 в 19:24

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, до встречи. :)
21.08.2014 в 20:10

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Ты говорила.
Нет, такого я не говорила.

С остальным спорить действительно нет смысла: мы все понимаем и видим слишком по-разному.