Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Твой любимый пейринг. :smirk:

Бедный, бедный Соскэ

@темы: Free!

Комментарии
24.08.2014 в 13:03

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
да, правда бедный соске..
24.08.2014 в 13:29

http://novella-anano.blogspot.com/
Не понимаю, как шиппер может рисовать такие попобольные арты. Как-то совсем не по-шиперски. Обесценивают свой же шип, ИМХО :-D Вот по РХ такого нет )) Не встречала ни разу.
24.08.2014 в 15:18

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, жалко мне его, бедолажку.

Anano.O, Не понимаю, как шиппер может рисовать такие попобольные арты. Как-то совсем не по-шиперски.
Нет, просто человек честно отражает объективную реальность. То есть пейринг-то ему нравится, но идти против истины совесть не позволяет. Молодец художник.
24.08.2014 в 15:19

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, ничего, в этом сериале никто не уйдет обиженным!
24.08.2014 в 15:24

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, потому что Соскэ/Нитори.
24.08.2014 в 15:29

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, и нитори пристоили :gigi:
24.08.2014 в 15:51

You were spared by Thanos.
Ты представь как заичка страдает, что даже слез сдержать не может :-(
Но мне в их паре нравится, как он заботится и поддерживает Рина :tease4: Я не думаю, что что-то принципиально изменится даже после Харуриновской свадьбы.
24.08.2014 в 15:56

http://novella-anano.blogspot.com/
Сложно сказать, если в каноне всё так и есть. :) Мне Соскэ больше кажется папашей, который охраняет свою дочь и проверяет жениха на вшивость :-D Хотя какая-то ревность туда тоже примешивается. Сложно сказать, карочи. Соскэ надо побольше раскрыться.
Но паралелей с Макото у него много. Если уж Макото пристроили, то и его не оставят обиженным. :)
24.08.2014 в 15:58

http://novella-anano.blogspot.com/
Но мне в их паре нравится, как он заботится и поддерживает Рина
Кстати да. Мне нравится, что кто-то так трепетно любит Рина. Причём даже не как лучшего друга, а гораздо глубже. Опять же не в смысле романтики, но как то иначе. Не могу слова подобрать :-D
24.08.2014 в 16:04

You were spared by Thanos.
Anano.O,
Причём даже не как лучшего друга, а гораздо глубже. Опять же не в смысле романтики, но как то иначе.
Вот-вот, романтика - это Харурин, а Соске - это якорь или жилетка, чтобы прорыдаться, или что-то еще такое же основательное, что не даст Рину утонуть еще раз. Хару пока слишком сильно вещь в себе, а Рин все таки не железный.
Можно же любить человека, не испытывая потребности заниматься с ним сексом? :)
24.08.2014 в 16:28

http://novella-anano.blogspot.com/
Соске - это якорь или жилетка, чтобы прорыдаться, или что-то еще такое же основательное, что не даст Рину утонуть еще раз. Хару пока слишком сильно вещь в себе, а Рин все таки не железный.
Это да. Хару пока для таких целей не подходит, ибо сам в себе ещё не разобрался. А с Соске всё прочно и крепко, так что если что, Рина будет кому поддержать. Правда засим Соскэ тоже нехило куксится, а Рин за него волнуется и не знает, что с ним делать :nunu:

Можно же любить человека, не испытывая потребности заниматься с ним сексом?
Имхо, секс это ваще второстепенно, даже в романтической любви. Ну вот не могу подобрать слов для чувств Соскэ к Рину. В них нет романтики, но вот... что-то очень такое трогательное. С остальными Соскэ грубоватый, а с Рином вот нет. Он на него очень тепло смотрит.
24.08.2014 в 16:44

You were spared by Thanos.
Anano.O,
Правда засим Соскэ тоже нехило куксится, а Рин за него волнуется и не знает, что с ним делать :nunu:
Ну, Соске, явный же индивидуалист, привык все сам :)

Имхо, секс это ваще второстепенно, даже в романтической любви.
Ну, не согласна, особенно в контексте романтической любви. Но есть много других типов любви, и Соске, имхо, Рина как-то так и любит :) Я вот даже не знаю у кого еще такие же чувства к кому-либо, имхо, ни у кого.
24.08.2014 в 16:53

http://novella-anano.blogspot.com/
Ну, не согласна, особенно в контексте романтической любви.
Но всё же возникает эта любовь не с физического притяжения, иначе недолго песня будет длиться. Всегда должна быть более крепкая основа, на духовном уровне что ли. Мне каццо, главный признак романтической любви - это эгоизм :-D

Но есть много других типов любви, и Соске, имхо, Рина как-то так и любит Я вот даже не знаю у кого еще такие же чувства к кому-либо, имхо, ни у кого.
Естесно нет, там у всех чувства самые разные друг к другу. Мне каццо, Рин для Соске тоже что-то типа шайнинга что ли... Только немного по другому. Надо бы чтобы побольше деталей вылезло, чтобы как то понять эти чувства. Мне даж любопытно вот.
24.08.2014 в 20:12

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Можно же любить человека, не испытывая потребности заниматься с ним сексом?
Это дружба и есть.
24.08.2014 в 21:00

http://novella-anano.blogspot.com/
Друзья тоже могут заняться сексом, при этом ничего друг к другу не испытывая.
24.08.2014 в 21:11

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, это из разряда фантастики.
24.08.2014 в 21:18

http://novella-anano.blogspot.com/
Anano.O, это из разряда фантастики.
да по собственному опыту могу подтвердить :-D Плотские желания не имеют ничего общего с романтической любовью. Но в комбинации с этой любовью они просто гораздо приятней.
24.08.2014 в 21:32

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, да по собственному опыту могу подтвердить
Как-то я очень слабо себе представляю, зачем бы настоящим друзьям понадобился секс и в каких ситуациях, кроме экстремальных, он может понадобиться.

Плотские желания не имеют ничего общего с романтической любовью.
Имеют. То есть да, можно и без любви трахаться. Но я еще не встречала человека, который делал бы это с лучшим другом. Опять же, в природе человека желать близости с тем, кого любишь.
24.08.2014 в 21:47

http://novella-anano.blogspot.com/
Когда просто нуждаешься в физической близости. Для этого не обязательно любить. А романтическую любовь определяют прежде всего поступки ради конкретного человека. Я скорее к тому, что поначалу потребности нет что ли. Ты испытываешь тягу, но там нет желания секса именно. Хочется скорее общаться, быть рядом, наблюдать, смотреть. Вобщем к этому подойдёт английское слово longing, нинаю как это ещё назвать :-D Хотя может я щас путаю влюблённость и любовь?
24.08.2014 в 21:55

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, А романтическую любовь определяют прежде всего поступки ради конкретного человека. Я скорее к тому, что поначалу потребности нет что ли.
Ну как это нет? Ну мальчишки же они, у них сразу появляется потребность, если любовь. Физиология.

Ты испытываешь тягу, но там нет желания секса именно. Хочется скорее общаться, быть рядом, наблюдать, смотреть.
Сильная симпатия. Возможна и в начале любви, и в начале дружбы, и сама по себе. А во что она выльется, как раз и зависит от близости интересов, силы притяжения и наличия/отсутствия физического влечения.
24.08.2014 в 22:06

http://novella-anano.blogspot.com/
Ну как это нет? Ну мальчишки же они, у них сразу появляется потребность, если любовь. Физиология.
Ну в аниме если покажут любовь, то, эм, немного иначе. Без участия сакуры не обойдётся :-D



Сильная симпатия. Возможна и в начале любви, и в начале дружбы, и сама по себе. А во что она выльется, как раз и зависит от близости интересов, силы притяжения и наличия/отсутствия физического влечения.
Хммм. Иясно.
24.08.2014 в 22:11

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Ну в аниме если покажут любовь, то, эм, немного иначе.
Ну, в этом аниме только на символы и приходится рассчитывать. Понятно, что не покажут нам целующихся Рина и Харуку.
24.08.2014 в 22:18

http://novella-anano.blogspot.com/
Ну, в этом аниме только на символы и приходится рассчитывать. Понятно, что не покажут нам целующихся Рина и Харуку.
Ну лично я рассчитываю (и рассчитываю не беспочвенно) на один конкретный жест, который сам за себя всё скажет. Ну и на слова. И на выбор персонажей. Это Кёани показать могут.
24.08.2014 в 22:56

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, на один конкретный жест, который сам за себя всё скажет
На какой?
24.08.2014 в 23:04

http://novella-anano.blogspot.com/


Да я знаю, я высоко замахнулься :-D
24.08.2014 в 23:38

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, а вода тут при чем? От воды, наоборот, надо избавляться.
25.08.2014 в 00:08

http://novella-anano.blogspot.com/
Да я про сам жест. Вместо водной руки будет ручка Рииина.
25.08.2014 в 00:11

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, ну... посмотрим.
25.08.2014 в 00:14

http://novella-anano.blogspot.com/
Кстати вот да. Мне интересно, если таки они избавят Хару от зацикленности на воде, ну или хотя бы понизят её. Всё-таки когда в Фри стоит выбор между человеком или чем то ещё, выбирают именно человека.
25.08.2014 в 00:29

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Всё-таки когда в Фри стоит выбор между человеком или чем то ещё, выбирают именно человека.
Потому что это правильный выбор при любых обстоятельствах. Фишка в том, что Хару сейчас не человека надо выбирать, а себя найти все же.