Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Нельзя просто так взять и пройти мимо такой задницы!


Прослушать или скачать Лучшая задница в мире бесплатно на Простоплеер

Перевод на английский (нагло потащен с тумбы)

@темы: Free!

Комментарии
03.12.2014 в 23:59

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
да, задница была отменная))))
04.12.2014 в 00:02

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, угу, даже Хару и Соскэ обсудили ее в свое удовольствие (потому что нельзя быть на свете...)
Наконец-то они нашли общую тему для бесед. :smirk:
04.12.2014 в 00:09

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, Наконец-то они нашли общую тему для бесед.
ну кому как не им обсуждать :lol:
04.12.2014 в 00:12

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, это да, но фишка в том, что они обсуждают это друг с другом (потому что больше не с кем, но это неправда, потому что есть, например, Нитори и Кисуми...).
04.12.2014 в 00:14

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, а эти пусть сюда свои загребущие руки не суют!
04.12.2014 в 00:16

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, а куда им их совать? :lol:
04.12.2014 в 00:19

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, нитори вообще продажная душонка, увидел соске - и кумир уже другой..
кисуми просто пусть не лезет) ничего святого у него нет)
04.12.2014 в 00:27

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, нитори вообще продажная душонка, увидел соске - и кумир уже другой.
Не, ну ты чо! Там все понятно с Соскэ, он очень помог и вообще душка. А кумир - все равно Рин.

кисуми просто пусть не лезет) ничего святого у него нет)
А вот по мне пусть лезет, люблю таких. И потом, Хару полезно видеть, что на Рина высокий спрос. А то блин корчит из себя хрен знает кого. Да и Рину полезно, когда его все любят.
04.12.2014 в 00:29

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, И потом, Хару полезно видеть, что на Рина высокий спрос. А то блин корчит из себя хрен знает кого. Да и Рину полезно, когда его все любят.
ну это да, частично.
а частично не ясно, какие цели у кисуми вообще.. поиграет и бросит..
04.12.2014 в 00:35

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, мне откровенно недодали Кисуми вообще и Кисуми с Рином в частности. Но вообще, ИМХО, неплохой он мальчик. Там плохих и нет. :lol: И кстати, у них была бы любовь с Макото, если бы Макото был хоть на один процент геем (но он натурал).
04.12.2014 в 00:38

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, Но вообще, ИМХО, неплохой он мальчик.
просто эгоцентрик, а так да, неплохой))

И кстати, у них была бы любовь с Макото, если бы Макото был хоть на один процент геем (но он натурал).
сомнительно, но ладно..

кисуми кого и надо, так соске. на мой взгляд, кисуми достаточно испорчен, а соске как бы все равно кого, если рина не дают. оба выйграют!
да, я прониклась, и почитала б такое, и посмотрела, и свечку б подержала..
04.12.2014 в 14:27

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, просто эгоцентрик, а так да, неплохой))
Почему эгоцентрик? ИМХО, гораздо в меньшей степени, чем тот же Хару.

кисуми кого и надо, так соске. на мой взгляд, кисуми достаточно испорчен,
Да ладно тебе, с чего это он испорчен?
04.12.2014 в 14:34

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, Почему эгоцентрик? ИМХО, гораздо в меньшей степени, чем тот же Хару.
хару не эгоцентрик, вернее, да, но у него характер скорее психологического расстройства.
у кисуми вроде никаких псих факторов не было. он просто "я красивенький и сексуальненький, и имя у меня говорящее"))

Да ладно тебе, с чего это он испорчен?
ты на лицо его посмотри, нимфоманка ходячая, и имя же)))
04.12.2014 в 14:44

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, но у него характер скорее психологического расстройства.
Нету у него психологического расстройства. Травма детская есть, конечно, но в целом чувак хорошо устроился.

у кисуми вроде никаких псих факторов не было. он просто "я красивенький и сексуальненький, и имя у меня говорящее"))
Не знаю, не заметила ничего такого. Он красивенький и сексуальненький, но нигде не показывается, что он этим козыряет. Он мне вообще показался довольно невинным детишкой. А имя - уж какое дали.

ты на лицо его посмотри, нимфоманка ходячая, и имя же)))
Далось тебе его лицо. Какое нарисовали, такое и есть. И где там был хоть намек на сексуальность. Он тролль, да, и явно любит подразнить Хару, а так - может, немного чересчур общительный. Но вообще, ИМХО, он просто оч. обрадовался им всем, а у них тут, блин, у всех душевные драмы и все бедняжку Кисуми обидели. Только Макото молодец.
04.12.2014 в 14:55

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, Травма детская есть, конечно, но в целом чувак хорошо устроился.
если б не Рин, плохо бы он устроился..

Он мне вообще показался довольно невинным детишкой. А имя - уж какое дали.
ладно, каждый видит то, что хочет)))

Далось тебе его лицо. Какое нарисовали, такое и есть.
вот не скажите, не думаю, что его нарисовали просто таким, без умысла. не очень понятно, зачем вообще этого перса вводили, но ввели не просто так, я думаю.
что его все кинули, согласна.

но пейрингом соске-кисуми я внезапно для себя прониклась не на шутку ^^
тут всё идеально, и брутал-соске, и нет переживаний из-за разрыва ринхару, и кисуми по мне нимфоманка еще та.
о да, все, как я люблю!
04.12.2014 в 15:00

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, если б не Рин, плохо бы он устроился..
А вот не факт. Макото с него пылинки сдувал бы, Нагиса бы им восхищался и т. д. То есть я считаю, что рано или поздно его сорвало бы, но в целом неплохо.

вот не скажите, не думаю, что его нарисовали просто таким, без умысла.
Да конечно, с умыслом: чтобы девочкам он понравился. Там их всех так нарисовали, разные типажи бисёненов.

не очень понятно, зачем вообще этого перса вводили, но ввели не просто так, я думаю.
И ввели ради фансервиса. Хотя были и другие причины.

но пейрингом соске-кисуми я внезапно для себя прониклась не на шутку
А я чего-то прониклась пейрингом Соскэ/Го. А вот Макото надо пристроить, и пока лучше, чем Кисуми, никто не подходит на эту роль.
04.12.2014 в 15:06

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, Макото с него пылинки сдувал бы, Нагиса бы им восхищался и т. д. То есть я считаю, что рано или поздно его сорвало бы, но в целом неплохо.
за что такому недарэке?))
не люблю я людей-тряпок, до скрипа зубов >__<

И ввели ради фансервиса
вот я и рада)

А я чего-то прониклась пейрингом Соскэ/Го
не ставь палки в колеса братьям микосибам))

А вот Макото надо пристроить, и пока лучше, чем Кисуми, никто не подходит на эту роль.
не для такой тюти ягодка росла, щитаю..
04.12.2014 в 16:00

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, не люблю я людей-тряпок, до скрипа зубов
Я бы и не сказала, что он тряпка (или ты про Макото?). Просто ему повезло встретить людей, которым было до него дело.

не ставь палки в колеса братьям микосибам))
Я не ставлю, но вариант оч. интересный: Го постоянно строила бы Соскэ, тот постоянно строился бы. Оч. мило.

не для такой тюти ягодка росла, щитаю..
А для кого? Нет, ну если вернуться к тому, что Макото натурал, то не для Кисуми. Но если поиграться, то почему нет? Они отлично ладят, Кисуми искренне заинтересован в Макото. И он совсем не Хару, что тоже полезно.
04.12.2014 в 16:10

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, Я бы и не сказала, что он тряпка
про хару. на мой взгляд тряпка. слишком долго не мог решиться без достаточных на то оснований.
и не решился бы, если б друзья, которым на него было не все равно, его бы не толкали к решению, мягко и даже не мягко.
одно дело, если б он решал "не хочу плавать, потому что хочу в инженеры строить дамбы". или "не хочу плавать, хочу лежать на диване, плевать в потолок". тут ок.
но "не хочу плавать, потому что люблю плавать". о_О

последние несколько серий мне хару хотелось хорошенько приложить головой о стенку, и при чем пару раз, чтобы доходчиво.
если б он был моим другом, наверное на стопятом витке "я плаваю только вольным стилем", я б попросила его уплыть от меня подальше и больше не приближаться.

Я не ставлю, но вариант оч. интересный: Го постоянно строила бы Соскэ, тот постоянно строился бы. Оч. мило.
мило, да. но вариант с микосибой-старшим мне больше..

Но если поиграться, то почему нет? Они отлично ладят, Кисуми искренне заинтересован в Макото. И он совсем не Хару, что тоже полезно.
может, но не мой пейринг.. как никакой с участием макото, наверное.
05.12.2014 в 22:35

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, слишком долго не мог решиться без достаточных на то оснований.
А у него не было оснований для того, чтобы решиться.

и не решился бы, если б друзья, которым на него было не все равно, его бы не толкали к решению, мягко и даже не мягко.
На самом деле там сыграла роль только поездка в Австралию: не будь ее или чего-нибудь аналогичного - никакие подталкивания не сработали бы. Он и не решился бы, потому что не знал бы, на что решаться. Ради чего решаться.

одно дело, если б он решал "не хочу плавать, потому что хочу в инженеры строить дамбы". или "не хочу плавать, хочу лежать на диване, плевать в потолок". тут ок. но "не хочу плавать, потому что люблю плавать".
Почему "не хочу плавать"? Он не собирался бросать плавание. Он просто не видел никакого смысла в том, чтобы делать плавание своей профессией.

последние несколько серий мне хару хотелось хорошенько приложить головой о стенку, и при чем пару раз, чтобы доходчиво.
И что бы изменилось? Понимаешь, Хару реально был слеп. Он не видел перед собой будущего.
05.12.2014 в 22:42

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, А у него не было оснований для того, чтобы решиться.
18 лет не зря возраст совершеннолетия.
это время, когда нужно брать на себя ответственность за свои поступки.
конечно, можно и не брать, но это уже отклонение..

На самом деле там сыграла роль только поездка в Австралию
рин в данном случае входит в число друзей, которым не все равно. но макото тоже подлил масла чуть раньше..

Понимаешь, Хару реально был слеп. Он не видел перед собой будущего.
скажем так, это никого особо не трогает в современном мире. я до сих пор для себя будущего не вижу, и что? это дает мне право лечь и сложить лапки? нет.
05.12.2014 в 22:55

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, 18 лет не зря возраст совершеннолетия.
В Японии — двадцать.

это время, когда нужно брать на себя ответственность за свои поступки. конечно, можно и не брать, но это уже отклонение..
Хару вполне себе отвечает. А в том месте, где у него было сломано, он ничего сделать и не мог.

рин в данном случае входит в число друзей, которым не все равно. но макото тоже подлил масла чуть раньше..
То, что сделал Макото, повлияло лишь на готовность Хару уехать. Но не на его решение. И все предыдущие поступки Рина тоже. Я тут не умаляю их роль. Они молодцы. Но до поры до времени Хару их не мог услышать.

скажем так, это никого особо не трогает в современном мире. я до сих пор для себя будущего не вижу, и что? это дает мне право лечь и сложить лапки?
Так а Хару ты в чем обвиняешь? Он всего лишь собирался жить так, как считал нужным, и не собирался тратить время на то, что ему не нужно.
05.12.2014 в 23:01

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, Хару вполне себе отвечает.
разве? первый же бассейн его бы погубил без макото.

Но до поры до времени Хару их не мог услышать.
я не спорю, но они пытались.

Он всего лишь собирался жить так, как считал нужным, и не собирался тратить время на то, что ему не нужно.
проблема в том, что у него не было альтернативы для выбора.
я не хочу быть проф пловцом, а хочу быть ничего - это не альтернатива))
05.12.2014 в 23:20

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, первый же бассейн его бы погубил без макото.
Да ладно. Хару может не прыгать в первую попавшуюся емкость с водой.

а хочу быть ничего - это не альтернатива))
Вполне себе альтернатива. На тот момент и у Макото не было вариантов. Большинство школьников в начале выпускного класса не знают, чем будут заниматься, но в итоге чем-то же занимаются. Вот и Хару чем-нибудь занимался бы.
05.12.2014 в 23:22

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, Хару может не прыгать в первую попавшуюся емкость с водой.
сама-то веришь?))

Вот и Хару чем-нибудь занимался бы.
и это был бы замечательный сериал про неудачника))
05.12.2014 в 23:31

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, сама-то веришь?
Конечно. Ты обрати внимания: все эти шуточки (про воду, мускулы и т. д.) обычно идут в первой половине сериала. А как дело доходит до серьезных тем, резко сходят на нет. В общем и целом Хару прекрасно понимает, когда может, а когда не может прыгать в воду. Более того, когда он один (без Макото) - он это прекрасно контролирует.

и это был бы замечательный сериал про неудачника))
С одной стороны, а почему нет? С другой - именно чтобы такого не случилось, Хару в итоге и нашел то, что не мог найти весь сезон.
05.12.2014 в 23:43

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, Конечно. Ты обрати внимания: все эти шуточки (про воду, мускулы и т. д.) обычно идут в первой половине сериала. А как дело доходит до серьезных тем, резко сходят на нет.
ну не знаю..

С одной стороны, а почему нет?
а зачем? примеров в жизни миллион итак, и не надо тратить на это силы, деньги и время.
05.12.2014 в 23:48

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, ну не знаю..
А ты вспомни ту же Австралию. Да, можно списать на то, что у Хару стресс. Но как раз в ситуации стресса люди стремятся делать то, что их обычно успокаивает. И всякие странные (вредные) привычки тоже начинают цвести пышным цветом. А у Хару нет. Он и в ванну не полез, а под одеялом спрятался. И в океане не захотел искупаться. И плавки не взял.

а зачем? примеров в жизни миллион итак, и не надо тратить на это силы, деньги и время.
Ну, хотя бы ради контраста: Рин стал олимпийским чемпионом, а чего добился Хару?
То есть в принципе Хару-неудачник - вполне нормальный вариант. Но он изначально не планировался.
06.12.2014 в 01:10

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, Он и в ванну не полез, а под одеялом спрятался. И в океане не захотел искупаться. И плавки не взял.
это все было для него крайне НЕ типично. стресс, не стресс, но это было странно.

Ну, хотя бы ради контраста: Рин стал олимпийским чемпионом, а чего добился Хару?
японцы не ставят в своих произведениях подобных нравоучительных задач. это для запада характерно "я крутой, а ты лох" а в японии нет такого. (чем это общество и лучше западного, но и в нем есть свои нюансы)
06.12.2014 в 15:49

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, это все было для него крайне НЕ типично. стресс, не стресс, но это было странно.
Да нет, это было нормально. Просто никто не обращает внимание на нормальное поведение Хару - все помнят попытки залезть в аквариум. Но этих попыток буквально была чуть ли не одна за два сезона.

"я крутой, а ты лох"
А почему сразу лох? Дело не в том, что ты лох, а в том, чего ты добился или не добился. А это для японцев важно, как и для всех остальных. Японцы вполне себе ставят подобные задачи, и как раз в споконах, под которые маскируется Free, это весьма заметно.