Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Если, окидывая себя внутренним взором, ты видишь не человека, а в лучшем случае мешок с картошкой (в худшем — тележку с навозом). Если глядя в зеркало, ты видишь не женщину, а в лучшем случае тумбочку (в худшем — комод). Если сама мысль о том, что ты можешь кому-то понравиться, вызывает в лучшем случае горький смех (в худшем — слезы). То надо слушать одну вполне конкретную музыкальную композицию.
Какую?
Update. "Либертанго", потому что это квинтэссенция страсти, а страсть — отличная подпитка для эмоционально истощенного человека.
Которое из четырех?
Какую?
Update. "Либертанго", потому что это квинтэссенция страсти, а страсть — отличная подпитка для эмоционально истощенного человека.
Которое из четырех?
Мне кажется, "Либертанго" уже не просто танго (то есть не просто музыка для танца), поэтому на концертах играть его можно в каком угодно темпе.
Я для себя не определилась: мне и толпа нравится, и квартет - совершенно разные подходы. У первых более классическое исполнение, несмотря на темп, у квартета - офигенная импровизация, скрипки в обоих случаях хороши.
На концертах-то понятно )) Просто я привыкла к Либертанго в программах фигурного катания, а там всегда довольно размеренный темп, поэтому быстрое исполнение для меня звучит непривычно.
Мне у мохнатого дядьки скрипка намного больше понравилась, чем у Икуко Кавай. А ещё у толпы японцев есть баянист, это тоже всегда плюс в исполнении танго )))
Пойду-ка я, кстати, посмотрю, что это за Таро Хакасэ.
Да, привычка - страшная сила. Но мне нравится, когда люди интерпретируют произведения совершенно по-новому, пусть даже отступая от классической нотации. Главное - чтобы это было талантливо сделано.
Мне у мохнатого дядьки скрипка намного больше понравилась, чем у Икуко Кавай.
Тут, мне кажется, разные подходы к скрипке. У дядьки она звучит волшебно - такой идеальный звук, воспаряющий к небесам. А у барышни, как ни странно, более приземленный подход. Вступает она вообще прямолинейно и минималистично, как синкансэн, хотя потом тоже отрывается от земли.
ещё у толпы японцев есть баянист, это тоже всегда плюс в исполнении танго )))
И виолончель у них есть, что тоже плюс.
Пойду-ка я, кстати, посмотрю, что это за Таро Хакасэ.
Ага, надо бы поизучать. Я восхитилась.
А вообще, поскольку я осознанно "Либертанго" услышала впервые живьём на концерте, где его исполнял камерный оркестр с альтом соло, то это для меня эталон, с которым я всё сравниваю=)
У меня эталона нет, так что мне проще.