Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Говорю ей:
— В моих планах на это лето обязательная покупка бойфрендов.
А она такая:
— Мне кажется, ты никогда их не купишь.
— Чего это вдруг?
Вы понимаете, я натурально опешила.
— Потому что ты никогда не похудеешь в достаточной степени.

У-у-у, враг человеческий. Конечно, не похудею. Моя стратегия похудения и не рассчитана на такой результат. Но тут же дело не в количестве лишних килограммов, а в настрое. Если я достаточно разозлюсь и к тому же решу, что я все равно красотка, то куплю бойфренды своего гигантского размера — и пусть те, кто не любит жирух, подавятся. :chainsaw:

@темы: Злобное, Мода и стиль, Big Blonde and Beautiful

Комментарии
12.06.2015 в 00:03

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
бойфренды, если правильно подобрать, худят) потому как не обтягивают все недостатки)
12.06.2015 в 00:09

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, слушай, ты спец по бойфрендам. Где их посмотреть можно в Минске?
12.06.2015 в 00:28

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Предок домашней овцы, в минске не знаю, давно не ходила тут по магазинам. я всем тарюсь через инет)))
12.06.2015 в 00:50

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, не могу я без примерки. (((
12.06.2015 в 08:12

Love is still more important than brains
Предок домашней овцы, а я свои так и не ношу! XDDD
Потому что как раз... похудела! =((((((((( И теперь они мне великоваты... Падают до самой широкой части спины и ... полнят х))))
12.06.2015 в 13:24

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Dei, Потому что как раз... похудела! =((((((((( И теперь они мне великоваты...
Эти продай и купи на размер меньше. :-D

Падают до самой широкой части спины и ... полнят
То, что полнят, фиг с ним. Меня все полнит, но что-то же надо носить? Главное, чтобы не падали дальше.
12.06.2015 в 13:31

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
я периодически смотрю на всякие "что одевать для фигуры вашего типа (груша, яблоко, часы и т.п.)" и вообще не понимаю разницу в том, что надето на моделях, те же самые практически вещи на всех типах, такая же форма, такие же вырезы. :hmm:
12.06.2015 в 15:36

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, и вообще не понимаю разницу в том, что надето на моделях,
Ну, какая-то разница, может, и есть, просто не такая, чтобы нормальный человек ее заметил. :-D
12.06.2015 в 16:01

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Предок домашней овцы, угу, или смысл такой - что бы ты не одел, все равно если груша, то грушей и будешь :-D
12.06.2015 в 17:49

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, с одной стороны, так и есть. Если ты ярко выраженная груша, то замаскировать это почти нереально. Тут и утягивающее белье, и лифчик с двойным слоем поролона, и накладные плечи. И чтобы при этом не смотреться фриком, все должно быть высшего качество и подогнано под фигуру.

Но кто вообще сказал, что груша - это плохо?
12.06.2015 в 17:54

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Предок домашней овцы, Но кто вообще сказал, что груша - это плохо?
не плохо, смысл как раз таких рекомендаций в том, чтобы выгодно обыграть достоинства и скрыть недостатки фигуры, но выходит, что на практике это мало показано
12.06.2015 в 18:27

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, неа. Смысл таких рекомендаций в том, чтобы замаскировать грушу. Вот: "Главное правило выбора одежды для данного типа фигуры - уравновесить ее, отвлечь внимание от более объемного низа". То есть подтекст какой? Более объемный низ - плохо.

Подчеркнуть достоинства груши - это как раз подчеркнуть объемный низ.
12.06.2015 в 18:36

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Предок домашней овцы, вроде считается, что красиво - когда все пропорционально. если подчеркнуть объемную попу, а сверху пшик, то получится перевес на таз, все будут смотреть на то, что больше выделяется, и будут думать "ну и жо.. ", потому сверху нужно добавить пуш апа, чтобы не на жо смотрели, а в декольте))))
12.06.2015 в 18:57

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, вроде считается, что красиво - когда все пропорционально.
Ну вот и зря считается. Красиво - это когда красиво. А пропорции могут быть разные до определенного предела.

если подчеркнуть объемную попу, а сверху пшик, то получится перевес на таз,
А если не пшик? Ведь что такое груша? Когда верх на размер или на несколько размеров меньше, чем низ. И что получается? Если разница в пять размеров, никакой одеждой это не замаскируешь. А если всего лишь один размер разницы? Да, по определению это уже груша. Но по факту окружность бедер лишь на четыре сантиметра больше, чем у классических песочных часов. На четыре, Карл! Даже не на десять. Что тут уравновешивать? Даже если два размера разницы - это восемь сантиметров. И по-хорошему, париться тут не о чем. То есть дело не в типе фигуры, в опять-таки в конкретной фигуре. Вот надо смотреть на конкретную фигуру и одевать ее.
12.06.2015 в 19:00

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Предок домашней овцы, Вот надо смотреть на конкретную фигуру и одевать ее.
я с тобой согласна.
потому, как я тебе говорю, на фото все модели вообще одинаково смотрятся. и то ли их так хорошо одели, то ли там никакая не груша)
12.06.2015 в 19:05

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, потому, как я тебе говорю, на фото все модели вообще одинаково смотрятся. и то ли их так хорошо одели, то ли там никакая не груша)
Ну там чаще всего же профессиональные модели, у которых тип фигуры либо палка, либо песочные часы, если это модели плюс-сайз. Откуда там груша? А тем более яблоко.

Как меня бесят посты, где говорят: "А щас я вам покажу, как должна одеваться полная женщина, чтобы выглядеть хорошо". Открываю кат, а там на картинках все модели максимум 44-го российского размера. Максимум! При высоком росте.
12.06.2015 в 20:22

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Предок домашней овцы, Как меня бесят посты, где говорят: "А щас я вам покажу, как должна одеваться полная женщина, чтобы выглядеть хорошо".
согласна))))
хотя все европейские и американские размеры сейчас врут. их s - это наш 44-46. ЭС!
12.06.2015 в 22:37

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, хотя все европейские и американские размеры сейчас врут. их s - это наш 44-46. ЭС!
Странно, никогда с таким не сталкивалась.
12.06.2015 в 22:47

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Предок домашней овцы, я сталкивалась, единственные размеры, которые не врут, у спорт одежды. там всё жестко)
12.06.2015 в 22:56

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, ага, вчера примеряла спортивную куртку. Размеры были правильные.
13.06.2015 в 13:10

Love is still more important than brains
Предок домашней овцы, таки я теперь думаю нафик мне эти бойфренды. Вообще не мое. Ну или надо их таки мерить.
Вот Винта, кстати, еще правильно про америкашские размеры говорит. Они очень хитро так занижают размеры. Или может это еще и тренды последние постоянные, что всё должно быть на сто размеров больше...
До этого я брала всегда Sки - платья и верх любой. И М - для низа. и было всё ок.
Но ощущение такое, что они свою линию с занижением размера каждый год гнут. Т.е. каждый год Sкак становится чуть больше и все остальные размеры тоже)))
Теперь мне М большеват... а Sку брать таки стремаюсь... боюсь не влезу - не настолько я похудела. =(

И кстати, даже спорт одежа не всегда правильные размеры. =\ Хотя с нормальными спортивными брендами что хорошо, если выяснишь свой размер, то можно дальше стабильно его брать. Они вот не меняются.
13.06.2015 в 14:37

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Dei, Ну или надо их таки мерить.
Таки надо. Поэтому я и не покупаю одежду через Интернет.

Т.е. каждый год Sкак становится чуть больше и все остальные размеры тоже)))
Хм. Кто его знает, почему так. Я в последнее время покупала все белорусское, а там стандартные советские размеры.

Теперь мне М большеват... а Sку брать таки стремаюсь... боюсь не влезу - не настолько я похудела.
Может, это не размеры увеличились, а ты похудела и попала между размерами?

И кстати, даже спорт одежа не всегда правильные размеры. =\ Хотя с нормальными спортивными брендами что хорошо, если выяснишь свой размер, то можно дальше стабильно его брать. Они вот не меняются.
Ну по крайней мере, по спортивной одежде можно оценить свой настоящий размер. )
13.06.2015 в 14:50

Love is still more important than brains
Предок домашней овцы, ну в основном у меня просто одежда, которая допускает какие-то сантиметровые расхождения. Т.е. это не пиджаки и не юбки-карандаши, которые если чуть где что сразу заметно. Да и на фасонах я одних и тех же застряла х))) Так что беру без боязни.
Верх, платья и обувь у меня всегда без промашки.
Вот только с низом возникают такие промашки временами.

Может, это не размеры увеличились, а ты похудела и попала между размерами?
Да не настолько я и похудела... по 3см ток и скинула...

Ну по крайней мере, по спортивной одежде можно оценить свой настоящий размер. )
Ну так именно, что нет)))) У меня вот есть вещи от XS до M )))
13.06.2015 в 15:14

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Dei, Т.е. это не пиджаки и не юбки-карандаши, которые если чуть где что сразу заметно. Да и на фасонах я одних и тех же застряла х))) Так что беру без боязни
У меня так не получается. Вплоть до того, что банальные поло и трикотажные кофточки могут сидеть по-разному.

Да не настолько я и похудела... по 3см ток и скинула...
Ну вот и получается почти размер. То есть больший уже великоват, а для меньшего размера, чтобы он сидел хорошо, надо сбросить еще как минимум сантиметра два. Самая неудачная ситуация.

Ну так именно, что нет)))) У меня вот есть вещи от XS до M )))
Не, XS у меня есть, но их я храню как память. А так S и M, но там все закономерно. Некоторый S маловат, некоторые вещи, там где был запас, сидят нормально. А в спортивном магазине оптимально сел 38-й размер. 40-й был однозначно велик, 36-й сидел оч. плотно.