Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Полчаса на клиента
О Минском государственном крематории, закупившем новое оборудование, рассказывается тут.



Прежде чем купить билет
О слепых зонах в минских театрах и на концертных площадках пишут тут. Довольно интересная статья с наглядными иллюстрациями: достаточно ткнуть в картинку с изображением того или иного здания, чтобы увидеть, каких мест стоит избегать.

Деньги, собирайтесь! Мы возвращаемся домой
Глава государства не дремлет. 11 ноября сего года был принят декрет № 7 о привлечении денежных средств во вклады. Что меняется для белорусских вкладчиков?

Пара существенных моментов

Другими словами, все просто. Класть рубли на год, не имея возможность их снять в случае надобности, а особенно в условиях ежегодной девальвации, глупо. Класть валюту на два года может себе позволить только обеспеченный человек, у которого, если вдруг понадобится, всегда найдется достаточно крупная сумма и помимо вклада. Большинство белорусов, в том числе я, к этой категории не относятся, то есть деньги, лежащие в банке, — это как раз та самая, причем единственная, достаточно крупная сумма, которую хотелось бы при необходимости быстро снять со счета. Если такой возможности нет, то нет и смысла тратить время на оформление вклада. Каким образом этот декрет будет работать на привлечение денег, если как минимум количество рублевых депозитов существенно уменьшится?

@темы: Всячина, Типасмешно, Панда очень удивляется, Минск (Беларусь)

Комментарии
13.11.2015 в 15:51

You were spared by Thanos.
О Минском государственном крематории, закупившем новое оборудование
Картинка просто огонь :lol:
13.11.2015 в 15:56

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Картинка просто огонь
Конечно огонь: в печи же. :-D
13.11.2015 в 16:03

You were spared by Thanos.
Конечно огонь: в печи же
Особенно радует надпись - who is up next? - статус и номер заказа :lol:
13.11.2015 в 16:26

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
с депозитами это они конечно офигенно придумали, что сказать.
у вас еще есть деньги? тогда мы идем к вам!
ох уж этот народ, мы его грабим, грабим, а все еще что-то есть на счетах))

интересно, как это коснется вкладов по сберегательным карточкам, так как они с процентами, но срок на них не указан. или нбрб просто будет отстегивать себе с моей карты каждый месяц? я уже подумываю о выводе своего капитала в банк рф, а еще лучше куда-нить в эвропу, ибо доверия рф банкам тоже нет.
то есть не то что там у меня прям капиталы, но блин, даже от этих честно заработанных я не желаю и копейки отдавать усатому.
13.11.2015 в 18:07

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Особенно радует надпись - who is up next? - статус и номер заказа
Да, чувствую, работники веселятся от души. )))

vinta, ох уж этот народ, мы его грабим, грабим, а все еще что-то есть на счетах))
Ну, тут, в отличие от налога на тунеядцев, хотя бы есть налогооблагаемая база: есть доход, значит, надо платить подоходный налог.

интересно, как это коснется вкладов по сберегательным карточкам, так как они с процентами, но срок на них не указан. или нбрб просто будет отстегивать себе с моей карты каждый месяц?
Пока никак, там же другой принцип.

то есть не то что там у меня прям капиталы, но блин, даже от этих честно заработанных я не желаю и копейки отдавать усатому.
И я тоже. Хотя, возможно, тот вклад, что есть, и оставим в банке на два года. Просто пополнять не будем. А на всякий пожарный буду собирать дома.
13.11.2015 в 18:16

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, Ну, тут, в отличие от налога на тунеядцев, хотя бы есть налогооблагаемая база: есть доход, значит, надо платить подоходный налог.
так ведь смысл депозитных вкладов - получать доход. это не заработанные от какой-то деятельности деньги, ты ничего не покупаешь и не продаешь. хотите денег за деятельность - возьмите у банка, ведь банк производит операции, на которые потом отчисляет гражданину прибыль, а не сам гражданин.

к тому же, это деньги от зп (ну то есть а вестимо откуда еще?), при выдаче на руки, из зп уже вычли подоходный налог. а тут еще раз налог?

А на всякий пожарный буду собирать дома.
недавно обсуждали тему валютных вкладов с дей, у нее 12 % по стране, у нас самое максимальное 6. и при этом говорят о снижении ставок.
смысл в наш банк ложить деньги на меньше 5 процентов я даже не вижу. им надежнее в матрасе. но хотелось бы все же, чтобы деньги не просто лежали, а еще и приносили некий доход и обеспечивали хлеб с маслом на старость.
13.11.2015 в 18:40

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, так ведь смысл депозитных вкладов - получать доход. это не заработанные от какой-то деятельности деньги, ты ничего не покупаешь и не продаешь.
Ну, подарки тоже некоторые облагаются. Тут чисто формальный признак. Есть доход, государство имеет право захотеть что-то с него получить. Не только у нас в стране так делают.

к тому же, это деньги от зп (ну то есть а вестимо откуда еще?), при выдаче на руки, из зп уже вычли подоходный налог. а тут еще раз налог?
Нет, еще раз налог ты не платишь, т. к. взимается налог только с процентов.

недавно обсуждали тему валютных вкладов с дей, у нее 12 % по стране, у нас самое максимальное 6. и при этом говорят о снижении ставок.
Валюту можно класть, при условии что в течение двух лет ты сможешь где-то взять деньги, если они вдруг понадобятся.
13.11.2015 в 18:51

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, Есть доход, государство имеет право захотеть что-то с него получить. Не только у нас в стране так делают.
но у нас это просто как забирать у нищего из кружки с подаянием.

Валюту можно класть, при условии что в течение двух лет ты сможешь где-то взять деньги, если они вдруг понадобятся.
в принципе, если нововведение не коснется депозитных карт (хотя они даже называются депозитными), все будет не так уж страшно.
на карте и деньги всегда доступны при необходимости, и процент какой-никакой капает.
но что-то мне подсказывает, и тут что-то удумают.
процент по картам сейчас практически такой же, как при вкладе, меньше на 1-2 процента.
13.11.2015 в 19:29

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, но у нас это просто как забирать у нищего из кружки с подаянием.
Ну, раз деньги в банке лежат, значит не нищий еще пока народец. :-D

но что-то мне подсказывает, и тут что-то удумают. процент по картам сейчас практически такой же, как при вкладе, меньше на 1-2 процента.
Кто его знает. От наших всего можно ожидать.
13.11.2015 в 19:35

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, зп как бы лежит :)
13.11.2015 в 21:10

You were spared by Thanos.
Да, чувствую, работники веселятся от души.
Я за продвижение культуры смерти и все такое, но такой подход уж очень, хм, утилитарен, но с другой стороны если оно только для работников, то тут, конечно, не до сантиментов)
14.11.2015 в 11:27

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
Лягушка хаоса,
Леонид в печи просто шедеврален!
14.11.2015 в 19:50

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, ЗП не тронут, введут подоходный на налог.

Trimurti, просто разработчики оборудования недодумали немного.

кавай, это уж точно )))