Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
А главная проблема дайри в том, что здесь никого не осталось. В моем избранном регулярно пишут пять человек. Пять! Из тридцати, на которых я в свое время подписалась. Читать мне здесь практические некого. И общаться стало почти не с кем. Давно уже, на самом деле. Пару лет как. Все ушли в инстаграм, где тоже некого читать, потому что в инстаграме не пишут.

В принципе, читать можно и в жж, например. А тут писать. Но и писать не хочется, потому что никто не читает. Да, понятно, что дело во мне: писать надо интересно и на интересные народу темы, а я этого не умею.

Но если так подумать: раз читать здесь некого и писать здесь не для кого, то что я здесь делаю? Собственно, может, все и к лучшему.

Комментарии
03.11.2017 в 20:29

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Большинство читает)))
03.11.2017 в 20:55

Ну, кто-то уходит и перестает писать, кто-то приходит и опять начинает, есть некоторая ротация состава. Мне после долгого отсутствия пришлось френдленту заново собирать, старая почти иссякла. Но я постепенно нашла еще людей и моя лента опять жива )) Так-то активных юзеров много, просто надо искать там, где они тусят, на всяких соо и в чужих френдлентах фандомах :laugh:
03.11.2017 в 21:07

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Так потому и не осталось, что все стали ждать, пока напишут (нарисуют и пр.) и ушли. Когда не ждали, а писали сами, было веселее.
03.11.2017 в 21:09

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, лучше напиши про поетов)))
они кстати фотку из минска выложили, я тебе в иг кинула)))
03.11.2017 в 21:36

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
vinta, а вы вдвоем опять ходили?
03.11.2017 в 21:49

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Michaux, ага, вчера)
03.11.2017 в 21:54

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
vinta, твои фоточки в иг я уже посмотрела, а вот Панда промолчала!
03.11.2017 в 21:56

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, я понимаю, что есть люди, которые изначально только читают. Или пишут, но очень редко. О них я и не говорю. Имеют право. Я говорю о тех, кто раньше писал регулярно. И где они теперь? Все в инстаграме. :bubu: Я не против инстаграма, он мне нравится. Но читать там невозможно, даже если кто-то что-то и пишет. А большинство не пишет. Да и зачем, если есть фотографии?

Шенонсо, Ну, кто-то уходит и перестает писать, кто-то приходит и опять начинает, есть некоторая ротация состава.
Я бы, может, и не жаловалась, если бы в моем избранном кто-то опять начинал. Но реально пять человек, специально сегодня подсчитала, и три сообщества - ленты избранного на полчашки чая не хватает.

Мне после долгого отсутствия пришлось френдленту заново собирать, старая почти иссякла. Но я постепенно нашла еще людей и моя лента опять жива )) Так-то активных юзеров много, просто надо искать там, где они тусят, на всяких соо и в чужих френдлентах фандомах
Да, ты права. У меня просто за последние два-три года, как раз когда избранное начало редеть, не появилось новых фэндомов. Я честно надеялась на Юри он Айс, но не судьба. С нефэндомными интересами в последнее время туго из-за перегруженного реала. И потом, я тормоз. Есть у меня интересные ПЧ, к которым я периодически заглядываю и думала подписаться, т.к. через избранное читать удобнее. Но сейчас, когда началась вся эта катавасия, не знаю. Если сайт сдохнет, проблема решится сама собой.

Эрл Грей, да, было веселее. Может, и впрямь эпоха текстовых блогов прошла, а мы и не заметили? Все смотрят видео про котиков и картинки про них же. Ютуб и инстаграм полностью удовлетворяют эту потребность. Анекдоты про котиков можно вешать в твиттере. Жж еще кое-как держится. Там, главное, далеко не уходить за пределы френдленты. Ну и дайри вот... Одно из немногих мест, заточенных под то, чтобы писать. О чем угодно. Но люди, наверное, больше не хотят писать.

vinta, ага, напишу, щас только поужинаю.
03.11.2017 в 22:06

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Michaux, панда пашет как проклятая, только только разгреблась - и то лишь потому, что сил нет. А так работы море. На все выходные, и не со всем не разделаюсь.
03.11.2017 в 22:10

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Может, и впрямь эпоха текстовых блогов прошла, а мы и не заметили? Как прошла? А что делают стопицот тыщ писателей на фикбуке, прозе.ру и подобных ресурсах? Что делают на Конте. ру пиццот тыщ социальных журналистов? ЖЖ наконец? Там прорва интересных записей, я читать не успеваю. Колумнисты в каждом сетевом издании?
Их читают и каментят - десятки и сотни комментариев, откуда они берутся, если людям неинтересно?
Нет, я понимаю, что выросло поколение, не умеющее в буквы. Им тяжело читать. Но остальные-то поколения еще не померли. Да и это новое нечитающее не такое уж монолитное, есть отщепенцы, которые предпочитают текст. )
Так что слухи эти сильно преувеличены, в основном теми, кто вправду очень бы этого хотел. )
04.11.2017 в 00:15

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Эрл Грей, Как прошла? А что делают стопицот тыщ писателей на фикбуке, прозе.ру и подобных ресурсах?
Там люди пытаются самореализоваться, все-таки даже драбблик написать - это уже художественное творчество. Дневник все же немного другое. Для меня формат дайри привлекателен именно универсальностью: тут можно и фик повесить, да хоть целую книгу, а можно совершенно не творчески писать о своих буднях по принципу "Как я провел лето". И такое ощущение, что к написанию дыбров многие утратили вкус. Или никогда его не имели, но за неимением альтернатив писали. А как только появились соцсети с другими возможностями, писать перестали.

ЖЖ наконец? Там прорва интересных записей, я читать не успеваю.
ЖЖ - это особая статья. Даже если там останется только один Лангобард, я все равно не буду успевать его читать. :-D

Но остальные-то поколения еще не померли.
Может быть. Может, мне действительно стоит обновить избранное, вместо того чтобы вздыхать по прошлому.
04.11.2017 в 12:59

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Котопакси из Токелау, А как только появились соцсети с другими возможностями, писать перестали. Угу. С возможностью ничего не делать.
А что касается самореализации... Ну буквально все можно подвести под самореализацию, без исключения. ))
Может, мне действительно стоит обновить избранное, вместо того чтобы вздыхать по прошлому. Может быть. )
04.11.2017 в 13:14

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Эрл Грей, Угу. С возможностью ничего не делать.
Довольно часто да.

А что касается самореализации... Ну буквально все можно подвести под самореализацию, без исключения. ))
Можно, конечно. Но я для себя все же разделяю попытки написать условно художественный текст и что-нибудь вроде "вчера были на даче, собирали малину". Хотя кое-кто умудряется и дыбры превратить в интересные рассказы. Но это уже талант, и это, конечно, тоже творчество.
04.11.2017 в 13:37

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Котопакси из Токелау, для кого-то способность сгруппировать свои дневные занятия и внятно описать в дневе - уже самореализация )
05.11.2017 в 01:25

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Эрл Грей, для кого-то - да. В любом случае у меня сложилось впечатление, что мест, куда можно выложить (около)художественный текст, сейчас больше, чем мест, где можно повесить и тот же самый текст, и отзыв о сериале, и подборку анекдотов, и дыбр о ремонте и т. д. То есть, если я хочу спасти с тонущего дайри фики, есть как минимум два хороших варианта. Если же я хочу спасти собственно дневник со всеми разношерстными постами, то податься некуда. И если я хочу вести открытый дневник дальше, податься тоже некуда. Закрытый можно вести где угодно, хоть в жж.
05.11.2017 в 12:11

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
у меня сложилось впечатление, что мест, куда можно выложить (около)художественный текст, сейчас больше, чем мест, где можно повесить и тот же самый текст, и отзыв о сериале, и подборку анекдотов, и дыбр о ремонте и т. д. У меня тоже сложилось такое впечатление. ) Но это не повод гробить одно из оставшихся мест. )
05.11.2017 в 12:33

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Эрл Грей, но это повод поискать запасной аэродром, который может стать основным, на случай если этот угробят без нас. И повод подумать еще о многом.
05.11.2017 в 13:14

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Котопакси из Токелау, я не спорю, но пока что-то туго с аэродромами, придется садиться куда получится.
05.11.2017 в 15:28

читаю! писать самой мне лень )))
и ничего с дайри не случится.
06.11.2017 в 15:22

Love is still more important than brains
Котопакси из Токелау, ты, главное, не забудь, если переехать решишь - куда.

Согласна с тем, что главная проблема платформы в том, что не остается писателей.
Но интересно, что я, например, в дайриках захожу и регулярно читаю избранное.)) И комментирую даже бывает))
В ЖЖ я просто подписалась на еженедельную рассылку топа и читаю, если тема интересна. А в избранное там вообще не заглядываю.
В инсте тоже есть люди, которые относятся серьезно к своему аккаунту и регулярно фоточки дополняют дыбрами :gigi:
07.11.2017 в 14:03

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Эрл Грей, я поэтому пока и не тороплюсь на взлет.

actually no, твои бы слова да богу в уши. Но я бы хотела, кстати, чтобы с дайри кое-что случилось - прогресс и развитие.

Dei, Но интересно, что я, например, в дайриках захожу и регулярно читаю избранное.)) И комментирую даже бывает))
Да, тут еще остались люди, которых мне интересно читать, поэтому я до сих пор и не свалили. Ну и потому, что пока не вижу куда.

В ЖЖ я просто подписалась на еженедельную рассылку топа и читаю, если тема интересна. А в избранное там вообще не заглядываю.
А я там в топ не заглядываю: там такой ад! Во всяком случае, контраст между моей френдлентой и топом разительный. Как между академией наук и российски телевидением.

В инсте тоже есть люди, которые относятся серьезно к своему аккаунту и регулярно фоточки дополняют дыбрами
Да, но фишка блогосервисов не только в дыбре, а в том, что можно рассказать обо всем. Написать отзыв о сериале с сотней скриншотов, расставив их после определенных абзацев, повесить видеоклип или песню, сканы из манги - опять же со своими комментариями, написать целую статью с выделениями, подзаголовками, списками, катами и т. д. и т. п.
Инстаграм для этого неудобен - и не должен быть. Он удобен для другого и со своими функциями справляется прекрасно.
07.11.2017 в 16:46

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.