Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Прелесть. Смешно и... немного трогательно.

и слышу я, как этот самый сын, такой парень лет... гм... за 20?
делает что-то неописуемое. он, сидя в маршрутке, рассказывает своей маме, что он гей.
вот именно. тихо так, наклонившись в ней, в полголоса говорит так очень спокойно и убедительно:
"Мама, ну я же знаю, что ты очень нервничаешь всегда. ну согласись, мама, что ты где-то даже итеричка?
вот я и подумал, что здесь, например, ты постесняешься, а дома - это же ужас что будет..."
мама поднимает на него стеклянные глаза и говорит: "я правильно тебя поняла, Вова?"
Вова кивает головой "Да, мама, именно это я тебе и хотел сказать. я больше не буду жить с тобо и с папой,
я буду жить со своим парнем, он хороший, он тебе понравится, ты же всегда хотела, чтобы у тебя было два сына..."
у мамы на лице написано просто какое-то вселенсское (с)


Читать всё.

@темы: Всячина

Комментарии
10.01.2007 в 13:32

Miss biggest bitch
о, прелестно )

понимаю и Вову, и автора, и даже маму )
10.01.2007 в 13:41

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Flora

Я понимаю маму. *смеется*

Я тебе не рассказывала, как мне снилось, что собираюсь жениться? На девушке, чтоб совсем ясно было.
10.01.2007 в 13:42

Miss biggest bitch
Aurum-san

нет, не рассказывала.

давай! со всеми подробностями.
10.01.2007 в 14:41

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Flora

ОК. Это было где-то летом в прошлом уже году.

Снится мне что я познакомилась с девушкой, ну просто познакомилась, а не "познакомилась". Может, на курсы вместе ходили... И тут эта девушка предлагает мне выйти за нее замуж. А она симпатичная и богатая. И я думаю: "А что, почему бы и нет?" И соглашаюсь. И вдруг мне становится страшно: как я родителям-то скажу? Они же будут против, я же не хочу их расстраивать. *это я пытаюсь передать сонные эмоции* А они узнали сами и даже были не против. Познакомились с ее родителями, стали все вместе готовиться к свадьбе, мебель новую смотреть. А мне стало совсем не по себе. Да что с миром творится? Это же ненормально, когда женятся две девушки. Это же совсем ненормально!!! Я в шоке: происходит что-то противоестественное, а всем хорошо, все довольны. Мне тогда хотелось, чтобы ничего не было. Не только свадьбы, но даже знакомства. Просто хотелось отмотать время назад и вернуться в мир, где таких вещей не бывает. Вот.

10.01.2007 в 15:03

Miss biggest bitch
ой, Панда :lol:
10.01.2007 в 15:12

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Flora

Чего смеешься? *мрачно*

Мне до сих пор страшно. Боги, в каком мире я живу! :str:
10.01.2007 в 15:26

Miss biggest bitch
Aurum-san

ну прости, смешно очень ))))



в любом случае, тебе муж нужен, а не жена, пусть даже богатая )))
10.01.2007 в 16:09

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Flora

в любом случае, тебе муж нужен, а не жена, пусть даже богатая

Вот и я о том же. Женщине положен муж. Мужчине положен яой. Или яой из другой оперы? *озадачилось*
10.01.2007 в 16:25

Miss biggest bitch
Aurum-san

Мужчине положена жена. А яой в свободное время :lol:
10.01.2007 в 21:17

... - так было сказано...
Мяу...*расплылась в глупой улыбке*

Хочу, чтобы они были счастливы и мама всё поняла...
11.01.2007 в 01:09

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Flora

Жена убьет за яой в свободное время ;-)



Inaya

Ой, не знаю (
11.01.2007 в 10:54

Miss biggest bitch
Aurum-san

смотря какая жена ;-)
11.01.2007 в 11:33

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Flora

И смотря что мужчина этой жены будет делать с яоем. Одно дело, если он станет его смотреть (читать, рисовать), а другое - если захочет воплотить в реальность. :shy:
11.01.2007 в 12:00

Miss biggest bitch
Aurum-san

:lol:

и все равно, я считаю, что все зависит от жены.

вдруг жена - страстная яойщица ))))))))
11.01.2007 в 12:31

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Flora

Из разряда чего-то мифического такие жены ))))
11.01.2007 в 12:36

Miss biggest bitch
Aurum-san

ну мало ли )) чего на свете не бывает )))
12.01.2007 в 00:39

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
блеск)))))))) и бедная мама! хотя поступок Вовы - типа, поговорить об этом в маршрутке - очень хорошо понимаю)))))))
12.01.2007 в 01:03

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
pilar

Вот, ты правильного человека жалеешь.

Эти мелкие просто пока еще не представили себя на месте матери.
12.01.2007 в 01:43

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
а то)ну, просто все это конечно прекрасно и мы, все такие продвинутые, всегда "за" большую и чистую или маленькую и грязную любовь,но...мнение или душевное состояние мам обычно никого не волнует.и пап)
12.01.2007 в 11:00

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
pilar

Меня, меня оч. волнует. Мама однажды спросила, когда я пойду замуж. Я, естественно, ответила, что никогда. Она огорчилась и спросила почему. А я ей: "А может, я лесбиянка". У мамы был шок. Она, конечно, не поверила. Каким это образом ее красивая и умная дочка может быть лесбиянкой? Но я ее все равно срочно успокоила, сказав, что это шутка. А потом долго думала о том, что было бы, если бы это была не шутка. Если бы я должна была сказать, что это правда.

12.01.2007 в 13:11

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
да. я смотрела недавно фильм. называется филадельфия, по-моему. том хенкс там что ли играет. суть там в том,что мужчина - гей, оказывается болен СПИДом, его увольняют и как он пытается найти себе адвоката,ну чтобы возместить что ли моральный ущерб. Как он находит знакомого парня, который на дух не переносит геев, но все же потом береться ему помочь, ну и так далее. так вот там в филье у этого главного героя огромная семья - там и сестры, ибратья с семьями, родители, много народу))и я все смотрела, как там показаны его отношения семьей. то есть обычно в такого ода фильмах большое внимание уделяется тому, а вот это восприняли родители,а как брат, а кто что скаазал из родственников, и что подумал. И как раз что меня как-то...не знаю, привлекло в этом в фильме, что никто из семьи на этом внимания не акцентирует. то есть и не так, что " о, как замечательно, что наш сын гей!". а вообще никак.

я понимаю, что это только фильм, но все же я подумала, что унас наверное, даже фильм то такой было снять трудно
12.01.2007 в 14:30

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
pilar

Ага, все-таки у них, на гнилом Западе, в каких-то моментах терпимости побольше. Просто потому, что они очень долго и очень упорно учились эту терпимость проявлять ко всем подряд: к неграм, к женщинам, к президентам... И к гомосексуалистам тоже.

А нас очень долго учили избавляться от терпимости... Мне не очень нравится это слово. Не само по себе, а потому что оно не нравится Клиффорду Саймаку. Просто я с ходу не могу подобрать другое. Так вот, нас учили, что если сосед не носит красные трусы с серпом и молотом, то убить такого соседа ко всем чертям. И, ты знаешь, я не против. Я бы вообще соседей уничтожила как класс... что-то я отвлеклась от темы. У нас и секса не было 70 лет, а ты говоришь геи.
12.01.2007 в 15:19

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
просто слеш извращает) и как раз в том смысле, что начинаешь воспринимать нормально то, что в твоем обществе нормальным совсем даже не считается.голова перестраивается, причем неосознано. и потом какие-то факты из реальной жизни начинают удивлять,хотя ясень пень, удивлять они не должны.

например, есть такая шкала Богартуса, которая как раз проверяет уровень нелюбимой тобой терпимости, толерантности. то есть, анпрмер выбирается какия-нибудь этинчесая группа и про ее представителя нужно отметить галочками на что ты согласен, а на что нет. " я согласен, чтобы они жили со мной в одном городе", "я согласен работать с ними", "я согласен, чтобы они были среди моих друзей"," ля-ля соседи", "родствениками", "супругом". так вот по этой шкале, да и просто по опросами - по питеру, по-моему, уровень нетерпимости к людям другой сексуальной ориентации выше чем нетерпимсть к любой этнической группе. причем у молодежи цифры по-меньше, но все равно...зашкаливают.

и вот, с одной стороны, я понимаю - типа, а чему тут собственно удивляться, а с другой стороны,настолько привыкаешь существовать в какрм-то другом мире,что эти цифры - ну, не удивляют, а так знаешь, как иногда ижвешь и о чем-то обычно-обычном даже не думаешь, что может быть по другому. вот так и тут.

и в этом состоянии и ощущается самый чертовый некомфорт,мягко говоря. не в том,что нетолерантно относятся к геям.а в том что может возникнуть между близкими людьми при абсолютно разном восприятии одно и того же факта.и маму жалкоименно поэтому)
12.01.2007 в 15:50

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
pilar уровень нетерпимости к людям другой сексуальной ориентации выше чем нетерпимсть к любой этнической группе.

Правильно, потому что нас учили негров любить и уважать. мы же цивилизованные люди! А геев уважать не учили. И если я с раннего детства знала о существовании во вселенной негров, то о существовании педиков до определенного момента даже не подозревала. А когда узнала, то испугалась. Потому что это что-то неизвестное, а ведь мы все боимся неизвестного. Скажем, родного таракана, которого видишь с детства, будешь бояться гораздо меньше, чем неведому зверушку. Т.е. геи для нашего общества - неведомы зверушки.



есть такая шкала Богартуса, которая как раз проверяет уровень нелюбимой тобой терпимости

Хочешь цитату из Саймака? *улыбается*



Мне знаешь почему жалко маму? Потому что в голове у матери обычно нарисована картинка счастья для детеныша. Картина мира, наиболее устраивающая мать. То есть по сути картинка собственного счастья, в которую, естественно, вписан детеныш в самой красивой (опять-таки с точки зрения матери) позе. А какая поза самая красивая? Конечно, та, которая одобрена обществом. А тут вдруг детеныш мало того что отказывается становиться в нужную позу - он становится в позу откровенно шокирующую. Картинка счастья рушится, увы. Не умеют наши люди воспринимать детей отдельно от себя.

12.01.2007 в 15:58

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Хочешь цитату из Саймака? *улыбается*

хочу)
12.01.2007 в 16:42

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
pilar

Тогда вечером, бо книжка в домике ;-)
12.01.2007 в 17:27

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
ок)я пока попытаюсь позаниматься делом))))
12.01.2007 в 20:54

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Aurum-san, ой, я тоже хочу цитату из Саймака! А откуда именно?

У меня другая проблема, с которой я столкнулась: мне совершенно все равно, с кем спит человек, то есть я отношусь к этому спокойно - это его выбор и каким бы он ни был, я могу его лишь принять и уважать. Именно поэтому я тогда вам ответила, мол, как решите между собой, так я и приму. А оборотной стороной оказалось то, что я очень плохо переношу, когда лезут в мою постель и начинают кривить нос, мол, не того/ту выбрала и вообще, так приличные девушки не делают. Здесь могу послать, бо "не ваше дело". Ну не понимаю я такого.



"А какая вам, собственно, разница, с кем я сплю? Я ж лично вас в постель сейчас не тяну"(с)Граф Сентябрь (дословно не помню, но мысль была примерно такая)
12.01.2007 в 21:52

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Цитатка

- Мне было бы легче принять решение,-сказал Максвелл,- если бы мои сведения были более подробными, если бы мы могли узнать о вас больше...

- Вы знаете, что мы - таракашки,-заявил мистер Мармадьюк, и слова эти буквально брызгали желчью.- Ваша нетерпимость...

- Вовсе нет, - негодующе перебил Максвелл. - И мы не считаем вас таракашками. Мы знаем, что вы - ульевые конгломераты. Мы знаем, что каждый из вас является колонией существ, сходных с теми,которых мы здесь на Земле называем насекомыми, и это, разумеется, составляет значительное различие между нами, и все же вы отличаетесь от нас не больше, чем многие другие существа с иных звезд. Слово "нетерпимость" мне не нравится, мистер Мармадьюк, так как оно подразумевает "терпимость", а это оскорбительно и для вас, и для меня, и для любого другого существа во вселенной.

Он заметил, что трясется от гнева, и удивился, почему одно какое-то слово могло его так взбесить. Его не вывела из себя даже мысль о том, что знания хрустальной планеты вот-вот достанутся колесникам, и вдруг он пришел в ярость от одного слова. Возможно, подумал он, потому, что там, где множество самых разных рас должно жить в мире и согласии друг с другом, и "нетерпимость" и "терпимость" одинаково стали грязными ругательствами.
"Заповелник гоблинов"



Satella

Да мы тоже не против, пусть спят с кем хотят. Просто мы забываем, что кое-кого это может покоробить. И если мне наплевать на то, что скажет соседка, то на мнение родителей не наплевать.
12.01.2007 в 22:10

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Aurum-san, как тебе сказать... я маме как-то это высказала, она кивнула и согласилась с моей точкой зрения.