Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Я бы не стала однозначно утверждать, что по голосу певца можно хотя бы приблизительно определить его национальность, но некоторые закономерности прослеживаются. Не в тембре, а скорее во внутреннем посыле. Да-да, я снова имею в виду пресловутое мужское начало, которого в голосах российских (советских) певцов как не было, так и не появилось. Это становится особенно очевидным, когда начинаешь слушать японскую музыку. У европейцев и американцев с этим чуть получше, чем у нас, хотя там многое зависит от музыкального направления. Скажем, джаз может быть весьма эротичным, а рок-н-ролл порой балансирует на грани порнографии (напоминаю: речь идет не о музыке и текстах, а о голосах, и далеко не обо всех). Кстати, самые асексуальные голоса почему-то у представителей брит-попа, начиная с "Битлз". Это не плохо – это просто так есть. Рок-н-ролл поют мачо, а брит-поп – яппи (милые мальчики, с которыми приятно обсуждать литературу, ходить на премьеры нашумевших мюзиклов и обедать в японских ресторанах). По голосовому признаку Макаревича и Сюткина можно смело отправлять в брит-поп.
Истинно русские голоса, на мой взгляд, чаще бывают не у певцов, а у поющих актеров. Взять, например, Александра Хочинского: вроде ничего особенного, но послушаешь-послушаешь, да и поедешь за ним в Сибирь.

Александр Хочинский – Романс
К сожалению, качество не слишком хорошее.

@темы: Мысли, Музыка

Комментарии
14.03.2010 в 22:01

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
ой, а мне трудно к пению приложить категорию "эротичность". То есть я примерно понимаю, о чём речь, но как-то не обращал внимания. Голос у Хочинского приятный, да. Но вот как приложить к этому "мужское начало" или "сексуальность" - не знаю даже. :upset:

Я могу оценить эротичность, только когда говорят, а не поют. Но она больше в интонациях, чем в тембре. Хотя по тембру мне нравятся низкие глубокие женские голоса без хрипотцы.
Хотя вру, есть впечатливший меня мужской голос (но тоже именно в речи, а не в пении).
Видела мультфильм "ловушка для кошек"? Там был мышь Грабовски. Вот его на русский совершенно замечательно озвучили *_*
14.03.2010 в 23:26

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Зверь Язвь
Это, как видишь, старая запись. По сути в ней я продолжаю мысль, которую высказывала еще раньше. Постараюсь найти ту запись - кину ссылку. Иначе общий посыл останется непонятным. Эту запись нельзя рассматривать как нечто самостоятельное.

Голос у Хочинского приятный, да. Но вот как приложить к этому "мужское начало" или "сексуальность" - не знаю даже.
Как раз к нему никак не приложить. :) В русских голосах есть нечто другое.

Я могу оценить эротичность, только когда говорят, а не поют. Но она больше в интонациях, чем в тембре.
А у меня ровно наоборот )))

Хотя по тембру мне нравятся низкие глубокие женские голоса без хрипотцы.
К женским голосам я абсолютно равнодушна (в сексуальном плане). Они для меня могут быть красивыми или нет, но никак не эротичными.
14.03.2010 в 23:29

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Aurum-san
Как раз к нему никак не приложить. :) В русских голосах есть нечто другое.
вот да. я люблю советские песни, в них есть что-то такое цепляющее, душевное.

К женским голосам я абсолютно равнодушна (в сексуальном плане). Они для меня могут быть красивыми или нет, но никак не эротичными.
Ну, всё правильно, тебе же мужчины нравятся, а мне - женщины))
Но я могу оценить абстрактно эротичность интонаций и у мужчин)
14.03.2010 в 23:58

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Сейчас вряд ли найду - надо перерывать весь дайр, а учитывая мою страсть к удалению записей...
Идея была в том, что в голосах японцев почему-то гораздо больше мужского начала в сравнении с европейцами. Причем это проявляется как в речи, так и в пении (взять того же Гакта, Коясу Такехито).

вот да. я люблю советские песни, в них есть что-то такое цепляющее, душевное.
Угу.

Ну, всё правильно, тебе же мужчины нравятся, а мне - женщины))
Что, правда? *фшоке*
14.03.2010 в 23:59

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Сейчас вряд ли найду - надо перерывать весь дайр, а учитывая мою страсть к удалению записей...
Идея была в том, что в голосах японцев почему-то гораздо больше мужского начала в сравнении с европейцами. Причем это проявляется как в речи, так и в пении (взять того же Гакта, Коясу Такехито).

вот да. я люблю советские песни, в них есть что-то такое цепляющее, душевное.
Угу.

Ну, всё правильно, тебе же мужчины нравятся, а мне - женщины))
Что, правда? *фшоке*
15.03.2010 в 00:15

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Aurum-san ты джоннисов (японская попса) послушай, мужского начала там ... :lol: Хотя у кого-то может и есть, у Нагасе Томои, разве что, или у кого-то из старшего поколения. А так на ю-тубе вот, у них нет ничего такого, если я правильно понял что ты имеешь в виду:
Субару Шибутани:
www.youtube.com/watch?v=-hoqhWeMNuE

КАТ-ТУН:
www.youtube.com/watch?v=HKntR2dQE0g

Такизава Хидеаки:
www.youtube.com/watch?v=Xv1C4wWr0vM

КинКи Кидз:
www.youtube.com/watch?v=OWKUHH9B0sY

А вот у него вроде есть:
"ТОКИО", поёт Нагасе Томойя:
www.youtube.com/watch?v=icmt_K5agnY

Оцени, пожалуйста, а то мне трудновато насчёт мужских голосов. Особенно интересно про Такизаву ))

Что, правда? *фшоке*
ы)) *фшоке от реакции* да))
15.03.2010 в 00:22

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Зверь Язвь
Не собираюсь я их слушать. тем не менее на всю неяпонскую музыку, которой я переслушала море, могу назвать Элвиса и этого, как его, солиста Depeche mode.
А японцев, которых я слышала гораздо меньше, уже штуки четыре насчитаю.

ы)) *фшоке от реакции* да))
Кхм... С чего бы вдруг тебе нравились женщины, когда вокруг столько мужиков?
15.03.2010 в 00:29

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Aurum-san я смутно помню элвиса, не говоря уж о Депеш мод. :lol:
Ну не будешь, так не будешь)) Я просто хотел подкинуть для проверки гипотезы))
Кхм... С чего бы вдруг тебе нравились женщины, когда вокруг столько мужиков?
предположим, что ты любишь тыквенный сок.
Почему ты любишь тыквенный сок, когда продают столько томатного? :-D
15.03.2010 в 00:38

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Зверь Язвь
Ну не будешь, так не будешь)) Я просто хотел подкинуть для проверки гипотезы))
Да нечего ее проверять: она вполне рабочая. На европейские голоса у меня не встает, на японские - запросто. А от корейских, кстати, даже опускается. :lol:

предположим, что ты любишь тыквенный сок.
Я не люблю тыквенный сок. :upset:

я смутно помню элвиса
Как можно?
15.03.2010 в 00:50

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
У Субару Шибутани ничего так приятный голос, но не то. Следующие мальчеги вообще по нулям. Нагасе Томойя получше, да. Но все равно еще не в нужной концентрации. Такие есть и в Европах, если порыться.
15.03.2010 в 01:06

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Да нечего ее проверять: она вполне рабочая. На европейские голоса у меня не встает, на японские - запросто. А от корейских, кстати, даже опускается. :lol:
ну, вот я привёл в пример тоже японцев, но на голоса которых у тебя вряд ли встанет)) Было интересно просто.
Корейцев тоже не могу слушать

Я не люблю тыквенный сок. :upset:
так я и сказал, "предположим", я ж не знаю, что именно ты любишь))) Пирожное пусть, или шашлык.
Ну, я бы мог написать "С чего бы тебе вдруг нравились мужчины, когда вокруг так много баб?" :laugh: , но решил написать не связанный с полами пример.
А вообще, то же мне тема для дискуссии :lol: надоело об этом спорить уже лет 5 как)))

У Субару Шибутани ничего так приятный голос, но не то. Следующие мальчеги вообще по нулям. Нагасе Томойя получше, да. Но все равно еще не в нужной концентрации. Такие есть и в Европах, если порыться.
Ну, у Нагасе и Субару просто голоса посильнее ещё. Мне казалось, что у Нагасе весьма мужественный голос :upset:
А уТакизавы, несмотря на всю мою огромную к нему симпатию, как к личности, голоса вообще толком нет ))))

Как можно?
я знаю, кто он такой и как он выглядит)) Я помню, что он пел, но как именно - не помню. Сейчас освежу в памяти. Штука в том, что я очень с большим трудом воспринимаю песни на английском языке, отторжение какое-то идёт -__- Только отдельные песни отдельных групп воспринимаются. Я, например, ту же Уитни Хьюстон не могу слушать - признаю талант, но от таких вот типичных для английских исполнительниц моментов типа: "уооооу оооууу" уши сворачиваются :small:
15.03.2010 в 01:26

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Зверь Язвь
Я же не говорю, что речь идет обо всех японцах. Я говорю, что у японцев этого почему-то больше, чем у остальных. У негров тоже совсем нет.

надоело об этом спорить уже лет 5 как)))
Да я не спорю. Просто это кажется странным.

Штука в том, что я очень с большим трудом воспринимаю песни на английском языке, отторжение какое-то идёт
Ого. Я узнала о тебе много нового :lol: И всего-то понадобилось поднять один старый пост.

Если хочешь вспомнить Элвиса, рекомендую Can't help falling in love.
15.03.2010 в 01:46

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Да я не спорю. Просто это кажется странным.
да, я таки в какой-то очень своей среде общаюсь, я привык что никому давно не странно. Или сами такие, или знакомые уже есть, говорю это не задумываясь, как "я пирожки с картошкой люблю", и реакция обычно в ответ такая же как на заявление про пирожки)

Ого. Я узнала о тебе много нового :lol: И всего-то понадобилось поднять один старый пост.
а что обо мне узнавать? я трепло. да и вообще недавно 250 фактов о себе писал по флэшмобу :lol: там всё есть :lol:

Если хочешь вспомнить Элвиса, рекомендую Can't help falling in love.
ой да, послушал. Элвис один из тех немногих, кого я могу слушать на английском совершенно спокойно. Ну, ещё могу А-ха, Систем оф Даун, местами Сэведж Гаден, местами Квин и Битлов...
У Элвиса приятный голос, но я не чувствую разницы с тем же Хочинским по эротизму. Для меня они даже чем-то похожи, как ни странно, по восприятию.
Ну, если что, у меня ни голоса, ни слуха, ни умения разбираться в музыке нет и близко.
15.03.2010 в 15:10

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Зверь Язвь
да, я таки в какой-то очень своей среде общаюсь, я привык что никому давно не странно. Или сами такие, или знакомые уже есть
Ну вот. А я, во-первых, старше, и компания у меня соответственно посерьезнее, и все традиционно ориентированные.

и вообще недавно 250 фактов о себе писал по флэшмобу
Чтоб я еще этот флэшмоб читала.

Элвиса приятный голос, но я не чувствую разницы с тем же Хочинским по эротизму. Для меня они даже чем-то похожи, как ни странно, по восприятию.
В голосе Элвиса секса выше крыши, а у Хочинского нет. Но это не столько музыкальное восприятие, сколько физиологическое.
15.03.2010 в 21:44

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Aurum-san да у меня среди знакомых тоже вроде народ и за 30, и за 40 :lol:

Чтоб я еще этот флэшмоб читала.
:lol: это я не напрашивалси, это просто мысли вслух были и как доказательство моей болтливости.

В голосе Элвиса секса выше крыши, а у Хочинского нет. Но это не столько музыкальное восприятие, сколько физиологическое.
понятно)) значит, я это всё же не отличаю ну совсем :tear: в смысле моя физиология никак на него не реагирует. :laugh: