Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Продолжение записи от 30 июня (не прошло и полгода), вернее последнего предложения.
Я коснусь двух моментов, из-за которых я считаю 7-й том худшим (пока):
1) отношения между главными героями;
2) то, чего в книге не было, а зря.

читать дальше

@темы: Злобное, Отзывы, Книги

Комментарии
30.10.2007 в 22:55

I give up forever to touch you
ух ты, какие у тебя связные мысли на тему! у меня только ощущения: во-первых, написано отвратительно (ну это и снчала было ясно, в общем-то, но цикл становится бессвязнее и бессвязнее с каждой книгой...), во-вторых, без всякой цели (ну в первых трёх книгах была цель: осчастливить Мэри Сью...).
Хорошо прописанные отношения между героями способны вытащить самую безнадежную книгу.
ну, в данном случае об этом говорить не приходится. )
И пусть автор каждые два абзаца вставляет что-то вроде «любимая девушка» и «Ольга так любит Кантора», только не верится: сколько ни тверди «мед» - слаще не станет.
я об этом не задумывалась как-то: я всегда верю автору. для меня желательно, чтобы автор именно вот так и рассказывал на каждом шагу: этот любит эту, а эта любит ту. Потому что иначе я не понимаю, кто с кем и как. (у меня БЭ во внушаемой... ;))

Она не видит его, не чувствует. Самое обидное, что ведь есть люди, которые видят его дар, ощущают его почти потухший огонь.
ага, и эти люди его по этому поводу пытаются расколоть, разворошить угли, и всё такое, а ему пока не хочется, чтоб тыкали пальцами в недозажившие раны. В такой ситуации каждый понимающий взгляд - это вот такой тычок, а уж если с ним попытаться говорить об этом - вообще удар с ноги. )
вот ему с ольгой и спокойно, которая верит его притворству (что никакой он не бард), которая его не видит, не чувствует и может оценить только со своей ламерской точки зрения. :)
30.10.2007 в 23:08

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Энея Энея ну в первых трёх книгах была цель: осчастливить Мэри Сью...
Знаешь, в последней книге эта цель, по-моему, забивает даже цель "заработать денег".

я всегда верю автору.
Понимаешь, автору можно верить только тогда, когда автор более или менее со своей задачей справляется. По-хорошему, автора в такого рода книгах вообще не должно быть видно. Говорить должны герои. Ну, один герой может разделять авторскую точку зрения, но когда эту точку зрения разделяют все герои - это кажется уже смешным.

автор именно вот так и рассказывал на каждом шагу: этот любит эту, а эта любит ту.
Автор не должен об этом говорить, он должен это показать так, чтобы всем стало понятно.

у меня БЭ во внушаемой
не понимаю ((((((((

ага, и эти люди его по этому поводу пытаются расколоть, разворошить угли, и всё такое, а ему пока не хочется, чтоб тыкали пальцами в недозажившие раны
Ничего подобного. Эти люди, которых ты имеешь в виду, не видят: они знают. Они догадались, кто он, и все.
Из тех, кто видит, только Плакса и Азиль. Но я вообще имела в виду самый сильный эпизод в книге, когда Кантор добрался до Мистралии, помнишь? Он еще пел в какой-то таверне. Вот там совершенно незнакомая девушка сразу уловила.

вот ему с ольгой и спокойно
Он просто боится. И сейчас самое время перестать. Но как он перестанет, если автор не велит?

30.10.2007 в 23:41

I give up forever to touch you
йа_ондатро
Автор не должен об этом говорить, он должен это показать так, чтобы всем стало понятно.
далеко не все авторы с этим справляются, но, очевидно, об этом принципе знает повальное большинство: и не показывают, и не рассказывают ;)
не понимаю ((((((((
ты разве не знаешь соционику? :susp: мне казалось, знаешь...
Они догадались, кто он, и все
ага, а ещё они видят, что у него там что-то тлеет, и спешат ему об этом сообщить и поинтересоваться. ))
Он просто боится.
это я и имела в виду. )
И сейчас самое время перестать.
ну как же, у них же большое и светлое чувство :tease2:
30.10.2007 в 23:46

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Энея ты разве не знаешь соционику?
Нет, не знаю. И не особо интересуюсь, если честно.

ага, а ещё они видят, что у него там что-то тлеет, и спешат ему об этом сообщить и поинтересоваться. ))
Но я имею в виду не их.

ну как же, у них же большое и светлое чувство
Только потому, что автору так хочется. Если бы автор отвернулась хоть на минуту, все это чувство сразу исчезло бы.
30.10.2007 в 23:49

I give up forever to touch you
йа_ондатро
И не особо интересуюсь, если честно.
не надо так пугаться, я не собиралась на тебя набрасываться и рассказывать))
Но я имею в виду не их.
а кого?
Только потому, что автору так хочется.
по этому поводу у меня особого мнения нет. бывают вские виды любви, и я допускаю, что и такая дурацкая тоже может быть. но с уверенностью сказать не могу. :)
30.10.2007 в 23:56

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Энея
Я не пугаюсь. Я констатирую факт. )
Мне несколько раз говорили, кто я. Каждый раз по-разному, так что...

а кого?
Так я ж и написала: Азиль и та незнакомая девушка, и маэстро. Те, кто не знает, а видит.

такая дурацкая тоже может быть
Нет, такая дурацкая быть не может. Ведь даже у Панкеевой иногда видно, что кто-то кого-то любит. Как Эльвира и Плакса; как Макс любит Кантора - честное слово, это вообще самое живое чувство во всей книге; как Элмар любит Азиль. Но любви между Кантором и Ольгой там не видно.
31.10.2007 в 00:02

I give up forever to touch you
йа_ондатро
Азиль и та незнакомая девушка, и маэстро
ясно)
Но любви между Кантором и Ольгой там не видно.
нет, я, правда, совершенно не разбираюсь в чувствах, даже написанных в книгах *беспомощно*
31.10.2007 в 00:08

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Энея
Значит, слушай меня *ржет*
Я в написанных разбираюсь )
31.10.2007 в 00:12

I give up forever to touch you
йа_ондатро
окей)) будешь моим путеводителем по миру написанных чувств))))
31.10.2007 в 00:23

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин