Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
А вы знаете (да уж знаете: это знают все), что мы получаем не ту реакцию и не тогда. Это начинаешь понимать постепенно, примерно в то же время, когда осознаешь, что у твоих записей разные цели. Запись "Посмотрите, какая я красивая, сделайте мне комплимент". Запись "Посмотрите, какая я несчастная, пожалейте меня". Запись "Посмотрите, какая я умная, позавидуйте мне". Запись "Посмотрите, какой я непризнанный гений, пропойте мне дифирамбы". Запись организационная, запись рекламная, запись альтруистическая. Запись для "излить душу" и запись для "поболтать".

Ведь порой так хочется поговорить с людьми. Иногда о чем угодно, иногда о чем-то конкретном. И вот пишешь, стараешься, ждешь комментариев, а их нет — они появляются в той душеизливательной записи, которая написана десятью минутами позже. В той записи, где надо бы запретить комментирование, но это противоречит твоим принципам. И ты идешь отвечать, потому что этого требуют приличия, но в душе недоумеваешь. А потом — через час, через день — в записи "для поболтать" наконец появляется комментарий, и даже не один, а целых три и еще один смайл, на который непонятно, как реагировать. И все бы замечательно, только комментарии совсем не о том, поэтому разговора опять не получается. Ты снова вежливо отвечаешь и снова не можешь понять, почему других цепляет совсем не то, что надо. Не так пишешь? Не на том делаешь акцент? Не те люди?

В конце концов ты решаешь махнуть рукой и идешь читать френдленту. Две записи о футболе и одну о детке проматываешь. Четвертую читаешь, вешаешь подходящий смайл. Пятую читаешь, решаешь прокомментировать: вставляешь цитату, начинаешь отвечать и вдруг понимаешь, что не то пишешь, что человек ждет совсем другого. Чаще всего ты просто удаляешь написанное и идешь дальше, гораздо реже жмешь на "Отправить", а потом читаешь вежливый ответ автора и ощущаешь смутное недовольство собой, потому что не о том надо было писать. Не о том.

@темы: Мысли, Дайри и прочий Интернет

Комментарии
20.11.2007 в 16:58

I give up forever to touch you
на такие посты очень страшно писать комментарии. :)
но да - очень странно, когда пост по всем меркам подходит, чтобы поболтать, а комментариев нет. или когда вроде бы не должен вызвать ничего и пишется для себя, а люди кидаются комментировать. я не могу никак разобраться, чем одно настроение привлекает читателей, а чем - оталкивает, у тебя нет идей?
пожалуйста, можно мне в ответ невежливый комментарий? ;) :shuffle:
20.11.2007 в 19:52

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Энея
пожалуйста, можно мне в ответ невежливый комментарий?
Можно )

на такие посты очень страшно писать комментарии
Все и побоялись, кроме тебя. За это тебе приз: выбирай запись (можно не одну), на которую хочешь получить от меня комментарий. :)

не могу никак разобраться, чем одно настроение привлекает читателей, а чем - оталкивает, у тебя нет идей?
Нет. Я постепенно прихожу к мысли, что надо писать в записях: "Комментарии приветствуются" или "Просьба не комментировать". Не знаю, правда. И постоянно промахиваюсь. Мне иногда очень не хватает общения, потому что я живу одна. Поэтому довольно часто я вешаю записи, чтобы начать диалог. И практически никогда (!) я не получаю ту реакцию, на которую рассчитывала. Дело даже не в том, что эти записи не комментируют. Часто комментируют совсем не так, как мне надо. В итоге диалог уходит в сторону от того, что меня действительно волнует.

например, пишу я запись, скажем: "Хочу бабку в горшочках, делать лень. Но хочу.
На улице холодно, в квартире тепло.
В магазине видела классную сумку, не купила - нет денег".
Народ может ухватиться за что угодно: за сумку, за холод, за батареи, за деньги - но не за бабку, о которой мне и хотелось поговорить.

Но может и ухватиться. Эх...

20.11.2007 в 20:24

... - так было сказано...
Вот прочитала, а на ум приходит только - верно подмечено...
Потому что сама думала о таком, да только не пишется на эту тему...
В принципе, если дайрик открыт и открыто комментирование, то всегда ждёшь что же ответят, но бывает и такое, что даже при закрытом комментировании, тебе всё равно интересно чьё-то мнение, просто ты боишься, что опять начнут не о том...
А ещё... когда комментирование открыто - это не всегда предполагает ответную реакцию на свой пост... как правило ты уже знаешь, что и на что тебе могут ответить. Просто бывает такое, что ты ждёшь случайного читателя, который понять сможет... но таких читателей крайне мало, поэтому потом ты начинаешь писать посты, которые имеют хоть какую-то схожешь по характеру с тем, что интересует твоих ПЧ...а то что личное прячешь либо в другой дневник, либо вообще хранишь на компе...
Вот как-то так. Правда по-моему путано и непонятно...
20.11.2007 в 20:35

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
йа_ондатро
на такие посты очень страшно писать комментарии
кстати, почему?
20.11.2007 в 20:44

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Inaya
если дайрик открыт и открыто комментирование, то всегда ждёшь что же ответят
Да, согласна. Однако есть записи, когда особо не рассчитываешь на комментарий. Ну, если это запись сугубо личная, или она касается людей, которых никто из ПЧ не знает, и т.д.

бывает и такое, что даже при закрытом комментировании, тебе всё равно интересно чьё-то мнение, просто ты боишься, что опять начнут не о том...
Я думаю, если закрываешь, то можно у тех людей, чье мнение интересно, спрашивать умылкой. Но это возможно только при более-менее близких отношениях. То есть у человека, с которым два раза общались в дискуссии, страшновато спрашивать, даже если хочется узнать, что думает именно он.

когда комментирование открыто - это не всегда предполагает ответную реакцию на свой пост... как правило ты уже знаешь, что и на что тебе могут ответить.
Да, бывает и такое. Ты опять права :) Иногда известно, какими именно словами или смайлами отреагирует тот или иной человек. Но это не исключает желания все равно получить от него отзыв. Даже если его комментарий совпадет на 100 процентов с тем, что ты предвидел, все равно будет обидно этот комментарий не получить.

Просто бывает такое, что ты ждёшь случайного читателя, который понять сможет... но таких читателей крайне мало, поэтому потом ты начинаешь писать посты, которые имеют хоть какую-то схожешь по характеру с тем, что интересует твоих ПЧ...а то что личное прячешь либо в другой дневник, либо вообще хранишь на компе...
Угу. У меня не так все мрачно, но я заметила, что если есть желание повесить одну запись, а интересуют две темы, то я пишу о том, что хоть каким-то боком будет интересно хоть кому-нибудь. Хотя как тут угадаешь? Иногда получаешь совершенно неожиданные комментарии от совершенно неожиданных людей.
Я стараюсь вешать все сюда, а не хранить, потому что тут оно легче ищется.

Правда по-моему путано и непонятно...
Да нет, все оч. понятно и близко )
20.11.2007 в 21:23

... - так было сказано...
А у меня вот часть невывешенных постов на компе или в тетради... когда придёт время их тоже повешу...
Просто порой очень обидно становится за неправильные слова... всему своё время.
20.11.2007 в 23:30

I give up forever to touch you
йа_ондатро
За это тебе приз: выбирай запись (можно не одну), на которую хочешь получить от меня комментарий.
а-а, бонус, бонус! ура! *прыгает и хлопает в ладоши*
это сложный выбор, требующий серьёзных размышлений.. хм... давай так: прокомментируй какую-нибудь запись, к которой тебе хотелось что-то сказать, но ты почему-то не сказала.)) если таковые имеются))
Мне иногда очень не хватает общения,
мне тоже)
Часто комментируют совсем не так, как мне надо. В итоге диалог уходит в сторону от того, что меня действительно волнует.
а ты это, пинай пчей потихонечку: это всё чудененько, дорогие, а про бабку вы что думаете? :)
кстати, почему?
а вдруг ты один из этих самых, грубых и бесчувственных, которые лезут с комментариями не о том. страаашно. :-(
21.11.2007 в 00:24

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Inaya
Просто порой очень обидно становится за неправильные слова... всему своё время.
Ну... наверное, да. Но если слова просятся прямо сейчас, есть ли смысл их откладывать на потом?

Энея это сложный выбор, требующий серьёзных размышлений..
А ты подумай. Наверняка есть такие записи.
Но я и сама напишу: были записи, мимо которых я прошла, хотя высказаться хотелось.

а ты это, пинай пчей потихонечку: это всё чудененько, дорогие, а про бабку вы что думаете?
*мрет* Ну готовый афоризм ))))))) Фишка в том, что они про нее могут не думать ничего, а сказать об этом постесняются, чтобы не обидеть.
Но иногда я так и делаю, если в хороших отношениях с человеком. ;-)

а вдруг ты один из этих самых, грубых и бесчувственных, которые лезут с комментариями не о том. страаашно.
Намекаю: этот пост был для поговорить )))))))))))))))))))))

21.11.2007 в 00:29

... - так было сказано...
йа_ондатро
конечно, нет...
21.11.2007 в 00:33

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
21.11.2007 в 00:33

I give up forever to touch you
йа_ондатро
А ты подумай. Наверняка есть такие записи.
мур. подумаю ))
Но я и сама напишу
:kiss:
Ну готовый афоризм )))))))
действительно, звучит круто)) а ты создай такой тэг и под каждой записью "для поговорить" вставляй :laugh: как тонкий намёк для пугающихся пчей))))
Фишка в том, что они про нее могут не думать ничего, а сказать об этом постесняются, чтобы не обидеть.
мда.)
Намекаю: этот пост был для поговорить ))))
*облешчённо вытирает со лба холодный пот* :tease2: )))
21.11.2007 в 00:39

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Энея
действительно, звучит круто)) а ты создай такой тэг и под каждой записью "для поговорить" вставляй как тонкий намёк для пугающихся пчей))))
Так ведь все равно придется каждый раз пояснять, какое именно слово интересует меня больше всего. Но идея заманчивая.
Впрочем, думаешь, все обращают внимание на тэги?

мда.)
Жизнь полна обломов.
А через три дня кому-нибудь захочется поговорить о бабке, и он может даже вспомнить, что у кого-то недавно видел, но где? Да и меня через три дня будет занимать сломанный мыш, или еще какая пакость. (

*облешчённо вытирает со лба холодный пот*
Я страшен?
21.11.2007 в 01:11

I give up forever to touch you
йа_ондатро
думаешь, все обращают внимание на тэги?
не знаю) я обращаю, а вот как с другими дело обстоит..))
Жизнь полна обломов.
вот! *вспоминает об отсутствии сладкого в доме* и-мен-но.
Я страшен?
ты страшно авторитетна. ;-)
21.11.2007 в 01:15

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Энея
не знаю) я обращаю, а вот как с другими дело обстоит..))
А у меня по-разному. Наверное, бывают и такие (страшные люди), которые вообще не знают, что это такое.

вот! *вспоминает об отсутствии сладкого в доме* и-мен-но.Без сладкого в ноябре совсем тускло :pity:

ты страшно авторитетна.
А то! Медведь же, а не кролик какой-нибудь. Один белый медвед за раз может съесть 50 кило ворвани.
21.11.2007 в 01:36

I give up forever to touch you
йа_ондатро
бывают и такие (страшные люди), которые вообще не знают, что это такое
я тебе по секрету скажу, что есть такие ужасные люди, которые не могут даже электронное письмо отправить. :horror:
Без сладкого в ноябре совсем тускло
ну оно есть, но как-то быстро заканчивается. уже поздно куда-то идти, а я сижу и конспектирую право без всякой моральной поддержки (то бишь сладостей...) ;-) только ты меня утешаешь)))
Один белый медвед за раз может съесть 50 кило ворвани.
у-ууу *тянет уважительно*
21.11.2007 в 01:44

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Энея
я тебе по секрету скажу, что есть такие ужасные люди, которые не могут даже электронное письмо отправить
Не, таких и я знаю. Мои родители, например, с компом не общаются. Мама еще так-сяк, а папе он нафиг не нужен.

ну оно есть, но как-то быстро заканчивается. уже поздно куда-то идти, а я сижу и конспектирую право без всякой моральной поддержки (то бишь сладостей...)
Право, бе... скукота, наверное ) Хотя ночью яблоки лучше. Грызи!

только ты меня утешаешь)))
Рада стараться!


21.11.2007 в 01:48

I give up forever to touch you
йа_ондатро
Мои родители, например, с компом не общаются.
ладно родители - люди моего возраста с доступом к интернете. :susp:
Право, бе... скукота, наверное )
не, на самом деле тема интересная, взаимодействие права и морали))) я просто так жалуюсь, чисто ради утешения, которое приятно *смеётся* )))
грызу)) уже третье))
21.11.2007 в 01:52

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Энея
ладно родители - люди моего возраста с доступом к интернете
Это действительно странно. Но после того как я побеседовала с одной бывшей подругой, уже не так странно. У нее на домашнем компе винчестер 13 гигабайт. И ей хватает.

не, на самом деле тема интересная, взаимодействие права и морали)))
Да? Ну, может быть *скептически*

я просто так жалуюсь, чисто ради утешения, которое приятно *смеётся* )))
Ага, ночь, а ты мучаешься *гладит по голове*

грызу)) уже третье))
Ну ты титан!
21.11.2007 в 02:04

I give up forever to touch you
йа_ондатро
13 гигабайт. И ей хватает.
у неё там один "сапёр" стоит, что ли? что можно делать с винтом на 13 гигабайт? :susp:
Ага, ночь, а ты мучаешься *гладит по голове*
именно))
Ну ты титан!
да ладно))
а у меня собака кушает со мной яблоки. я их обгрызаю, потом выковыриваю косточки, а остатки с аппетитом кушает собака. безотходное производство.))
а кошки страстно любят картофельную кожуру. :buh:
21.11.2007 в 02:13

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Энея
у неё там один "сапёр" стоит, что ли? что можно делать с винтом на 13 гигабайт?
Не знаю, что у нее стоит, но у нее есть муж-программист. И комп один на двоих. Так что я ничему не удивляюсь.

а у меня собака кушает со мной яблоки. я их обгрызаю, потом выковыриваю косточки, а остатки с аппетитом кушает собака. безотходное производство.))
Собаки жрут все *с глубокой убежденностью в голосе*
Сырую картошку, чернику, могут и яблоки.
21.11.2007 в 02:21

I give up forever to touch you
йа_ондатро
муж-программист. И комп один на двоих.
наверное, муж всё делает на работе, а по ночам достаёт из заначки мощный ноут.
Собаки жрут все *с глубокой убежденностью в голосе*
у тебя, случайно, спаниеля никогда не было? ;)
21.11.2007 в 02:24

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Энея
у тебя, случайно, спаниеля никогда не было?
Нет, а что?
21.11.2007 в 02:25

I give up forever to touch you
йа_ондатро
просто они самые всеядные и прожорливые из собак, и чаще всего именно владельцы спаниелей с такой убеждённостью рассказывают, что собаки едят абсолютно всё. ))
21.11.2007 в 02:27

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Энея
У нас в деревне был пес, дворняжка, вот он все и ел. Не думай, его кормили нормально. Видно, такой характер.
21.11.2007 в 02:30

I give up forever to touch you
йа_ондатро
Не думай, его кормили нормально.
*смеётся* это излишнее уточнение)) моя собака есть всегда и везде и много, и смотрит на гостей глазами голодающего африканского ребёнка, так что половина свято уверены, что я собаку не кормлю и вообще всячески над ним измываюсь)))
21.11.2007 в 02:33

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Энея
и смотрит на гостей глазами голодающего африканского ребёнка, так что половина свято уверены, что я собаку не кормлю и вообще всячески над ним измываюсь)))
Ты тоже смотри на гостей глазами голодного африканского ребенка - пусть гости теряются в догадках :lol:
21.11.2007 в 02:34

I give up forever to touch you
йа_ондатро
точно! свалю всё на маму, которая не кормит ни дочь, ни животных))))
21.11.2007 в 02:40

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Энея
Да! Разве ж яблоками наешься?
21.11.2007 в 02:44

I give up forever to touch you
йа_ондатро
абсолютно нет. спасибо за идею *ненадолго отвлеклась от права, чтобы потренировать перед зеркалом жалобный взгляд голодного африканского ребёнка*)))
21.11.2007 в 02:47

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Энея
И как, получается? *с любопытством*