Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Слушаю колыбельную из "Сказки о звездном мальчике", читаю Владислава Крапивина...
Впадаю в детство.

А вот колыбельная на стихи Крапивина. Что читаешь-то?
*завывая дурным голосом: спиии, пока не гаснут маякиии*
*распахивая объятия* свои люди! Я вот сейчас тоже в детство впадаю...слушаю песенку "пластилиновая ворона"
Еще читаю сказки Туве Янсон. Но это у меня вообще настольная книга.
Ivga
Обязательно послушаю, вот только домой доберусь.
Что читаю?
Сейчас у меня лежат три книжки (облизывается)
1. "Голубятня на желтой поляне"
2. "Колыбельная для брата" + "Журавленок и молния"
3. "Я иду встречать брата" + "Выстрел с монитора" + "Застава на Якорном поле"
Если тебе интересно, я расскажу тебе историю моей великой любви к Крапивину, а также повешу свой Топ 10.
А еще повешу одну картинку.Только найти надо. Она, по-моему идеально подходит для иллюстрации чего-нибудь крапивинского. Той же "Голубятни".
Ага! Туве!
Так че, писать про Крапивина дальше али нет?
Пиши обо всем - самое правильное решение!
Когда мне было 7 лет, мои родители снимали комнату. У хозяев была дочка на 7 лет старше меня. Невероятно, но мы подружились. Очень скоро они уехали в Москву, а спустя еще несколько месяцев мы получили квартиру и потеряли друг друга из виду.
Мне на память остались только подшивки журналов «Костер» и «Пионер» да стопка потрепанных книг. Где они теперь – понятия не имею. Просто исчезли, растаяли, утекли, рассыпались во времени, как песок. Так, наверное, и должно быть, но меня до сих пор терзает чувство непоправимой утраты. Иногда по ночам я пытаюсь вспомнить названия тех книг – и не могу. Так, смутные обрывки, отдельные имена и неясные картинки: девочка в матроске на берегу моря ждет отца; еще одна девочка, дочь председателя колхоза и ее брат сидят на печке и ждут, пока мать то ли напечет блинов, то ли картошки сварит; пещера с бандитами; отряд «Стрекоза»; повести какого-то болгарского писателя «Маргаритка и я» (?!!!!!, вот, вспомнила…прямо сейчас).
Но две книги я не смогу забыть. Никогда!
«Тень каравеллы» и «Та сторона, где ветер». Вторая книга была без обложки и без первых страниц, прошло несколько лет, прежде чем я узнала название. Так и читала.
«Тень каравеллы» я зачитала до дыр. Здорово читать про семилетнего героя, когда тебе тоже всего семь. После этого началось мое увлечение парусниками и появилась тайная мечта – стать капитаном.
Крапивин оставался моим самым любимым автором лет до тринадцати. Каждая новая книга становилась событием. Каждый выпуск «Пионера» заставлял мое сердце биться чаще.
Соперничать не могли ни Дюма, ни Майн Рид, ни Фицджеральд, ни Достоевский (к которому я почему-то прониклась чувствами лет в 12), ни даже Ефремов с его «Лезвием бритвы». Единственными по-настоящему серьезными соперниками были «Сказки скандинавских писателей», «Записки о Шерлоке Холмсе» и «Скифы в остроконечных шапках».
Ой! Ведь «Скифы» сохранились до сих пор!!!
А вот с тринадцати меня захлестнуло волной фантастики и детективов: Рэй Брэдбери, Клиффорд Саймак, Айзек Азимов, Роберт Хайнлайн, Урсула ле Гуин, Дик Френсис, Агата Кристи, Эдгар По и т.д. И, разумеется, его величество Толкиен.
Я забыла о своей первой великой любви. Напрочь. До тех пор пока в возрасте 19 лет, просматривая какой-то список литературы, не наткнулась на «Колыбельную для брата». Отчетливо помню то ощущение: сердце будто упало, перехватило дыхание, и отчаянно захотелось плакать. Смотрела на это название и не могла оторвать взгляд. Так иногда натыкаешься на старую игрушку, с которой когда-то спал в обнимку, или на фотографию лучшего друга детства, которого не встречал лет сто.
А совсем недавно решила перечитать Крапивина (от нечего делать). Если честно, было немного боязно. Не хотелось портить впечатление.
Наверное, настоящая любовь не исчезает. Да, сейчас я воспринимаю все иначе, но удовольствия от прочитанного получаю не меньше.
О Гарри Поттере. У нас в компании есть девушка, которой «ГП» не покатил совершенно. На это Надька сказала что-то вроде: «Просто она Крапивина не читала». Не могу не согласиться.
1. "Трое с площади карронад" - вне конкуренции. Вот по какой книге слэш писать надо. Жаль, что мальчишкам всего по одиннадцать.
2. "Застава на Якорном поле" - мурашки по коже. Ежики – один из моих любимых героев.
3 "Голубятня на желтой поляне" - грустная вещь, но без отчаянья.
4. "Колыбельная для брата" - муррр, младший брат – милая зверушка.
5. "Выстрел с монитора"- доброй вам Дороги, кто вы ни были.
Не люблю переезды. Из-зи них у меня тоже есть своя "пачка журналов", навсегда потерянная. Может, на тебя глядя, тоже что-нибудь начну перечитывать... А медведь еще думал: писать или нет - конечно, писать!
медведь еще думал: писать или нет - конечно, писать!
Точно, так вот и вспомнишь "Скифов в остроконечных шапках"