Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин

"Золотой компас"
Чем больше положительных отзывов читаю, тем меньше хочу это видеть. Все хвалят кастинг, а я не люблю Николь Кидман (не считаю ее красивой женщиной) и не понимаю, что находят в том неказистом мужике, который последний Джеймс Бонд (никак не запомню имя). Все хвалят деймонов, а мне сама идея показалась тошнотворной. И главное, мне категорически не понравились "Темные начала". Я их банально не осилила, хотя читала на бумаге. В первом томе я еще пыталась что-то обнаружить, второй дочитывала через не могу. Третий покупать не стала: мне неинтересно, чем все закончится. И мне кажется странным, когда кто-то утверждает, что трилогия лучше цикла о Гарри Поттере. Недоделанный мир, нелогичный сюжет, тусклые характеры, неоправданные поступки, отсутствие интересных героев и нормальных человеческих отношений.

"Небесный скиталец"
А уж если говорить о хороших детских книгах, то "Небесный скиталец" Кеннета Оппеля оставляет далеко позади и "Гарри Поттера", и "Темные начала".

"Ты сияй, звезда ночная"
Если бы меня попросили охарактеризовать эту книгу Каори Экуни одним словом, то я сказала бы, что она пронзительная.
Предельно искренняя история любви, у которой нет будущего, нет надежды.
Невидимая трагедия, которая завершается самым печальным хеппи-эндом, с каким я сталкивалась в современной литературе.
Кстати, о фиках и литературе: 99 % хороших фиков, прочитанных мной, меркнут на фоне звездного неба, которое нарисовал Кон. А ведь это всего одна страница в предпоследней главе!

Фанатские страдания
Вчера пересмотрела вместе с Надькой "Поющих под дождем". Теперь борюсь с желанием повырезать некоторые танцевальные номера и повесить здесь. Оно мне надо?
Джин Келли и Дональд О'Коннор двигаются божественно, а Деби Рейнольдс невероятно хорошенькая (такие ножки увидишь редко). :shy:

"Паприка"
Пыталась для себя определить, что не так с этим фильмом. Он красивый, яркий, динамичный, захватывающий, слегка абсурдный, но в целом жизнеутверждающий. Отличная режиссура, интересный сценарий, замечательный саундтрек. Крепкая девятка. Но не десятка. Не знаю почему, однако у фильма абсолютно нет послевкусия. Проглотил — и пошел. Его тянет пересматривать, но в нем не хочется разбираться, над ним не хочется думать.


@темы: Отзывы, Фики, Мысли, Аниме, Кино, Книги

Комментарии
08.12.2007 в 13:57

Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
Я с тобой относительно "Темных начал" согласна полностью. Какая-то эта книга... мерзкая, что ли. Ну не знаю. Во-первых, я только в конце второй книге поняла о чем весь цик. Во-вторых, порвая книга меня вообще не зацепила, а вторая какая-то... не такая. Третью я даже читать на стала. Там все слишком не логично, словно автор скомкал все в один комок и сказал "Разбирайтесь сами". И люди, увлечонно стали распутывать, а распутав так увлеклись процессом, что в конце так и не поняли, что все это время их тупо дурили. И от этого понимания мне стало так противно, что я просто не стала читать последнюю книгу. Да и не люблю эти псевдо-библейские сюжеты.
08.12.2007 в 14:48

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Лунари
Какая-то эта книга... мерзкая, что ли.
Да, и тем более мерзкая, что позиционируется как детское фэнтези. И даже нельзя сказать, что книга откровенно плоха, жвачка для мозгов и все такое. Нет, в нее многое заложено. Только не стоило, ИМХО.

Да и не люблю эти псевдо-библейские сюжеты
Ну... сложно сказать. "Хроники Нарнии" тоже с ярко выраженным религиозным подтекстом, однако я восприняла их гораздо лучше. Не могу сказать, что они увлекательны, однако я их осилиа не без удовольствия.

люди, увлечонно стали распутывать, а распутав так увлеклись процессом, что в конце так и не поняли, что все это время их тупо дурили.
Хорошо сказано. :)
08.12.2007 в 15:14

Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
йа_ондатро
Я тоже против "Хроник Нарнии" ничего не имею, но согласись, "Темные начала" даже ставить рядом с ними не стоит

Хорошо сказано.
:goodgirl: пясяба
08.12.2007 в 15:27

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Лунари
Темные начала" даже ставить рядом с ними не стоит
Соглашусь. Поэтому меня и удивляет то, как к ним относятся многие неглупые вроде бы люди. Одно дело писать в аннотации про мегасупервчудопудо, а другое, когда то же говорят читатели.
У меня всегда возникает вопрос: мы одно и то же читали (смотрели) или разное?
08.12.2007 в 15:35

Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
йа_ондатро
Знаешь, нам на анализе художественного текста объясняли такую вещь, как "диссонанс восприятия читателя". Человек покупает книгу, он платит за нее деньги только потому, что три или четыре человека сказали ему, что прочитать книгу стоит. До этого человек читал рецензии, в которых книгу хвалили. Но вот после прочтения он чувствует, что его-то гнига не очень впечатлила. Есть те, что не обратят на такое чувство внимания и пойдут почитают что-то более интересно, но таких очень мало. А есть такие (их большинство), которые подумают "Ах, мне не понравилось, а остальным понравилось. Значит я ненормальный, а остальные нормальные. Не хочу быть ненормальным" и человек на фоне таких мыслей начинает убеждать себя, что и ему понравилось. Вскоре сознается ложное, искаженное восприятие текста данного произведения и само по себе ложное восприятие книги.

Я не спорю, вкусы у людей разные, да и у каждого свои тараканы в голове, но иногда это заходит настолько далеко, что даже пугает.
08.12.2007 в 15:56

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Лунари
Я не спорю, вкусы у людей разные, да и у каждого свои тараканы в голове, но иногда это заходит настолько далеко, что даже пугает.
:yes:

И насчет остального соглашусь.
08.12.2007 в 18:40

Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
08.12.2007 в 19:31

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
вчера сходили на "золотой компас", смотрибельно, хотя в сравнении с той же "звездной пылью"... говорят, книга круче тем, что действие расчитано на более взрослую аудиторию, но снято красиво, не поспоришь, кидман с маккакой вырезать! и еще девочка-главная героиня, простите, уродко:(
с такими зубами не получают власть над миром:)
красивые места, красивые животные, бий медведов - ммм..
но и только.
вердикт - на один раз.
08.12.2007 в 19:34

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
"Хроники Нарнии" тоже с ярко выраженным религиозным подтекстом, однако я восприняла их гораздо лучше. Не могу сказать, что они увлекательны, однако я их осилиа не без удовольствия.
я об этом и не подозревала, пока не прочитала биографию Толкиена и не узнала о его дружбе с Льюисом и о том, что нарнию о написал после переосмысления христианства... в детстве это была моя любимая книга, и Аслан был просто Асланом, львом, а вовсе не символом и уж тем более не Христа...
08.12.2007 в 19:41

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta
Значиццо, не пойду. Я даже не отрицаю, что Кидман хорошая актриса. Она да. Но... не люблю ее.

книга круче тем, что действие расчитано на более взрослую аудиторию,
Книга не знаю на кого рассчитана. Абсолютно плоская вещь, меня не зацепили даже те моменты, которые должны бы.

девочка-главная героиня, простите, уродко:(
Ее, кстати, в отзывах все называли прелестью. :susp:
А зубы - дело такое *кривится*

Я "Нарнию" читала уже взрослой и поэтому все эти христианские моменты видела очень хорошо. Но соглашусь, что дети должны воспринимать это иначе. В книге есть идеалы, есть добро и зло, есть мораль. В "Темных началах", ИМХО, одно сплошное зло.
08.12.2007 в 19:46

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
йа_ондатро Но... не люблю ее.
а за что ее любить?

Абсолютно плоская вещь, меня не зацепили даже те моменты, которые должны бы.
ты читала? не знала..

Ее, кстати, в отзывах все называли прелестью
на фоне кидман?... нет, не прелесть, страшнее атомной войны:(

Но соглашусь, что дети должны воспринимать это иначе. В книге есть идеалы, есть добро и зло, есть мораль.
вот... и не было там христианства, и даже не давили особенно - каждый поступал как хотел, и это тоже правильно. нельзя навязывать героям свою волю...
если это о религии, что ж... для меня ЭТА книга значит куда больше библии, такая религия мне по душе!
08.12.2007 в 19:51

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta
а за что ее любить?
Народ ее за что-то любит. Спрашивай у народа.

ты читала? не знала..
Дык я ж ровненько в этой записи об этом написала. В первом же абзаце. :susp:

нет, не прелесть, страшнее атомной войны:(
Да? Надо бы посмотреть на нее. Люблю смотреть на страшненьких девочек. )))))))


08.12.2007 в 19:59

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
йа_ондатро Дык я ж ровненько в этой записи об этом написала. В первом же абзаце
звини, я проглядела и решила, что там все о фильме:)

Надо бы посмотреть на нее. Люблю смотреть на страшненьких девочек. )))))))
хмм.... жалко их?:)
08.12.2007 в 20:08

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta
звини, я проглядела и решила, что там все о фильме:)
Какого хрена я вообще здесь пишу?

хмм.... жалко их?:)
Да нет.
08.12.2007 в 20:17

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
йа_ондатро Какого хрена я вообще здесь пишу?
ну звини, звини... я правда в этот раз порспешила с коментом:(

хмм.... жалко их?
Да нет.

а чего тогда?
08.12.2007 в 20:31

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta
а чего тогда?
Просто люблю на них смотреть. Не знаю почему. Я вообще смотреть люблю на все подряд. )
08.12.2007 в 20:36

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
йа_ондатро , нездоровое влечение:)
08.12.2007 в 20:48

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta
Ну, есть вещи, на которые я смотреть не люблю.
08.12.2007 в 20:52

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
йа_ондатро, фильм фигня полная, но я восхищаюсь создателями трейлеров - они способным даже из любой глупости сделать такую конфетку, что захочется ж пойти!
Мне совершенно не понравилось. Хотя Крейг (это который новый Бонд) здесь больше пришелся ко двору. В общем, смотреть не стоит.
08.12.2007 в 20:54

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Satella
Вот и правильно я решила его не смотреть. Я умница. *любит себя*
08.12.2007 в 21:48

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
йа_ондатро, я тоже тебя люблю. Ты золотце!
08.12.2007 в 21:54

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Satella
*ржет* Правильно, полюби себя сам, и к тебе потянутся люди :)
08.12.2007 в 22:00

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
йа_ондатро, не умничай.
08.12.2007 в 22:03

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Satella
Это почему?
08.12.2007 в 22:27

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
йа_ондатро, а то я тоже подавлю интеллектом.
08.12.2007 в 22:29

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Satella
Меня?
08.12.2007 в 22:29

Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
vinta
Религиозность Хроник Нарнии органична, переосмысленна и подана без нотаций и поучений, она вписана в мир на уровне идеи самого текста, что дети слвершенно не замечают, но впитывают сам свет. Льюис всегда считал, что вера это выбор каждого, а тот кто ее навязывает сам не понимает ничего.
08.12.2007 в 22:31

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Лунари
ИМХО, там мораль ровненько такая, чтобы взрослыек поняли, а дети ощутили, но не заметили. Тогда это работает. Но в "Темных началах" с моралью туго. Не с религиозной, а с общечеловеческой.
08.12.2007 в 22:32

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лунари , Религиозность Хроник Нарнии органична, переосмысленна и подана без нотаций и поучений, она вписана в мир на уровне идеи самого текста, что дети слвершенно не замечают, но впитывают сам свет
подтверждаю, как деть:)

йа_ондатро , йа_ондатро , давители интеллекта:)

йа_ондатро Ну, есть вещи, на которые я смотреть не люблю.
например?
08.12.2007 в 22:38

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta
Да я бы хотела, знаешь, чтобы меня подавили.
И был бы я тогда подавленный медвед,
ходил бы я тогда в потертой шкуре.
В берлоге ветхой ел бы тухлый мед,
покорствуя своей подавленной натуре. Гы )

Ну, есть вещи, на которые я смотреть не люблю.
например?

Собачье дерьмо, например...