04:16

Nana

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
читать дальше

Досмотрела. У Такуми появилась еще одна возможность проявить себя негодяем.
С Реном и Ясу все сложно.
Обе Наны эгоистки.
Пожалуй, 8. Не 7 благодаря режиссуре. Отлично сработано.
И... я хочу слэш. :shy: Причем не фик, а AMV. Это лечится?

@темы: Аниме

Комментарии
06.04.2008 в 01:17

True love never runs smooth
да, Сёдзи умный оказался.
В отличие от остальных >__<
Как ты можешь смотреть эти сопли, поделись секретом!
06.04.2008 в 01:34

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
4_clover
Не такие уж и сопли. Вполне нормально. Если бы еще убрать начисто эту дуру с ее страданиями, а оставить только вторую Нану, получилась бы конфетка.
Смотрю, потому что Винта хотела. Это раз. Смотрю, потому что рейтинг высокий. Это два. Смотрю, потому что есть симпатичные парни. Это три.
Ради симпатичных парней можно посмотреть что угодно.
И потом, не так уж много аниме в жанре дзёсэй. Хотя от сёдзё оно и вправду ушло недалеко
06.04.2008 в 01:43

True love never runs smooth
Аццкое горыло
Там обе Наны олицетворяют квинтэссенция кретинизма. Одна малолетняя *не при детях будет сказано*, вторая напоминает бешенную кошку.
Парни утопические, таких в природе не сущестует: честые, благородные, самоотверженные талантливые красавцы.
Ты уже досмотрела до "интересного положения" ?
06.04.2008 в 01:54

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
4_clover
вторая напоминает бешенную кошку.
Да нет, нормальная она. Не семи пядей во лбу, но мозги есть. И характер у нее неплохой.

Парни утопические, таких в природе не сущестует: честые, благородные, самоотверженные талантливые красавцы.
Это само собой, мы же сказку смотрим. Должны быть принцы. На обычных мужчин я и в жизни могу насмотреться.

Ты уже досмотрела до "интересного положения" ?
Нет. Я только на 20-й серии.
06.04.2008 в 10:55

True love never runs smooth
Аццкое горыло
в сравнении с Дурой любая будет выглядеть монстром интеллекта.

Сериал ниасилила, стало жаль Такуми. Он не заслужил подобного наказания мангакой. T_T

06.04.2008 в 13:15

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
4_clover
У Ай Ядзавы явно свои счеты с красивыми парнями. Один из них (или не один) ей крупно насолил.
Не, досмотреть надо.
Что, у дурилки картонной еще и ребенок появится?
06.04.2008 в 14:40

True love never runs smooth
Аццкое горыло Что, у дурилки картонной еще и ребенок появится?
Угу. От лучшего мужчины этого сериала. :weep2:

06.04.2008 в 14:45

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Это от Ясу, что ли?
Как раз с мужчинами в сериале полный порядок, есть на любой вкус. Но как же им всем не повезло. Просто слов нет. Не припомню, чтобы меня так бесила героиня аниме. Даже Риса из Lovely Complex и Миака из Fushigi Yugi лучше.
06.04.2008 в 14:54

Strong, smart and handsome
Да, первые серий 20 тоже зубами на Хачико скрежетала, а потом наконец-то больше про Трапнест пошло и стало нормально более-менее.
Если по героям, то смотрела из-за Ясу, Шина, Рейры и Джунко с Кёске. Такуми плавно перетек с позиции - гламурный подонок на позицию "уберите его из кадра, а то сейчас выключу" ><
Но аниме позитивное. Простите за грубовато сказанное, но оно о "они все пьют, курят и трахаются", что вполне как в реальной жизни. Хоть и с принцами тут, да\)
Да, вспомнила, к концу сериала я еще и Рена стала ну Ооооочень не любить.
06.04.2008 в 15:14

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
MAD_COWL
Я ж говорю: если бы оставили только линию Наны-певицы, получился бы сериал не хуже Паракиса.
Если бы не пятая серия про Нану и Рена, фиг бы я продвинулась дальше десяти серий.

Такуми плавно перетек с позиции - гламурный подонок на позицию "уберите его из кадра, а то сейчас выключу"
Да где Такуми гламурный подонок? Нормальный мужчина. Красивый и талантливый.

Простите за грубовато сказанное, но оно о "они все пьют, курят и трахаются", что вполне как в реальной жизни.
Ну, в реальной жизни бувает очень по-разному. Смотря у кого какой опыт. некоторые в 20 лет не пьют, не курят и не трахаются. Nodame Cantabile в этом смысле гораздо более жизненный сериал. А уж по части позитивности с ним сравнится разве что Оран. Или Фумоффу.
06.04.2008 в 18:33

True love never runs smooth
Да где Такуми гламурный подонок? Нормальный мужчина. Красивый и талантливый.
Он клинический идиот. Досмотришь до беременности, там понятно станет. *серии три рыдала слезами чёрной зависти к Хачико*
Нобу мне не нравиться, поэтому он самый идеальный вариант для этой простите не сдержалась потаскушки.
Это от Ясу, что ли?
Безусловно, его блестящый лысый скальп составит счастье любой барышни, но это не он.
06.04.2008 в 18:39

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
4_clover
Он клинический идиот. Досмотришь до беременности, там понятно станет. *серии три рыдала слезами чёрной зависти к Хачико*
Ну мне уже чутка осталось, пару серий, наверное.
Пока Такуми на идиота не тянет. И на мерзавца тоже.
Пока единственная дрянь в этом сериале Дура.

Нобу мне не нравиться, поэтому он самый идеальный вариант для этой простите не сдержалась потаскушки.
Потаскушка, потаскушка. У меня для нее слово похуже. Непечатное. Нобу неплохой парень. Детишко еще, не такой блестящий, как остальные. Попроще. Но он, в отличие от Дуры, не пустой внутри. И он думает не только о себе.

его блестящый лысый скальп составит счастье любой барышни
Ну, наверное, не любой. Но персонаж хороший. Хотелось бы ему хорошую девушку. Мисато-тян, когда подрастет, вполне подошла бы.
06.04.2008 в 19:05

True love never runs smooth
Пока Такуми на идиота не тянет. И на мерзавца тоже.
Уж лучше был бы мерзавцем .

Нобу неплохой парень. Детишко еще, не такой блестящий, как остальные. Попроще. Но он, в отличие от Дуры, не пустой внутри. И он думает не только о себе.

Перспектива на интеллект у него ого-го какая.
Спойлер.
читать дальше
06.04.2008 в 19:28

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
4_clover
В 31-й серии Такуми проявил себя отлично. Уважаю.

Перед тем, как распахнуть свои объятия Хичико и чужому ыбёнку, бросить карьеру музыканта и сгубить свою молодость разгружая вагоны, пока благоверная будет утешать очередным лифтера или мойщика окон, которого бросила девушка (случился выкидыш у хомячихи)...перед всем этим он еще немного подумал...
Все-таки отец - Такуми? Или только догадки? Подумал, вот и славно. Ну, вагоны он бы не разгружал. Помирился бы с родителями, унаследовал бы отель. Но потом всю жизнь жалел бы. И оч. скоро его любовь к Нане испарилась бы. А уж если ребенок чужой, то не вырос бы потом второй Син. И хорошо, если мальчик. А если девочка стала бы шлюхой?
А благоверная утешала бы, да еще как. И упрекала бы мужа, что во всем себе отказывает. Еще и о Такуми бы вспомнила: мол, такой был парень, а променяла на кого!
Короче, когда баба - дура, плохо всем. Если мужик - дурак, то умная женщина еще может выправить ситуацию.
07.04.2008 в 00:17

True love never runs smooth
Все-таки отец - Такуми?
Он самый. Звязда мирового маштаба забыл о средствах контрацеции со случайной девицей. Разве не дурак?
07.04.2008 в 01:02

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
4_clover
Ну, как раз звезды мирового масштабы (японского, но ладно) могут себе это позволить. И думать в таких ситуациях должна девица.
07.04.2008 в 12:49

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
кто в этом сериале не эгоист?
думаю, только Ясу. да и то, спорно.
07.04.2008 в 15:11

True love never runs smooth
Аццкое горыло
И... я хочу слэш. Причем не фик, а AMV
Кто кого :kiss:?
Ну, как раз звезды мирового масштабы (японского, но ладно) могут себе это позволить. И думать в таких ситуациях должна девица.
Так Такуми черезчур ответственным оказался. Думать должны оба , случае "Наны" "думать" и Хачи - те самые две параллельные, которые не пересекаются.
07.04.2008 в 15:14

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
4_clover, я вот вообще не понимаю, почему Такуми признал ребенка и потом женился. ему это нафик было не нужно. соскучился по семье? навряд ли, имея такой отрицательный опыт, любил ли он Хачи - тоже весьма спорный вопрос... ну вот нафик?!
07.04.2008 в 19:44

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
4_clover
Кто кого
Лучше всего ложится треугольник Ясу / Рен / Такуми. В сериале есть просто шикарный материал, причем именно для AMV. Что-нибудь драматическое. :)

"думать" и Хачи - те самые две параллельные, которые не пересекаются
Ну, Такуми этого не знал.

vinta
почему Такуми признал ребенка и потом женился
Интересный вопрос. Хотя для меня решенный. Хотелось бы послушать другие версии.
07.04.2008 в 20:11

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Аццкое горыло , согласись, это ему было совершенно не нужно. и уж точно это не тот человек, в котором вдруг проснулось благородство, ибо его в нем нет изначально. но однако ж вот...
с другой стороны Нобу в моих глазах скатился ниже некуда.
он так обещал, он говорил, да я да для тебя, а как только - так сразу хвост поджал и сбежал, постыдно причем. и даже потом не смог встретиться с Хачи. а если бы это был его ребенок? он бы сбежал точно так же?
больше всего на свете я ненавижу людей, которые обещают, а потом оказывается, что у них даже и в мыслях не было что-то из обещанного выполнять.
Нобу - тряпка. а Такуми не тряпка.
07.04.2008 в 20:25

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta
и уж точно это не тот человек, в котором вдруг проснулось благородство,
С чего ты взяла? Он, конечно, не рыцарь в сверкающих доспехах, но и не мерзавец. Более того, я его уважаю. У него есть свои цели и принципы.

с другой стороны Нобу в моих глазах скатился ниже некуда.
А он-то в чем виноват? Что дура никого не любила? Нобу тоже не рыцарь, но и не слабак. Он бы, возможно, и боролся, если бы понимал, за что. А возвращать девицу, которая его просто использовала, да еще и растить ребенка от другого мужчины? Не смеши меня.

он так обещал, он говорил, да я да для тебя, а как только - так сразу хвост поджал и сбежал, постыдно причем.
Ну, все обещают. А теперь вопрос на засыпку: сколько длились их с дурой отношения?
Это она сбежала, причем постыдно.

и даже потом не смог встретиться с Хачи.
И правильно сделал. Тогда ей только этого не хватало.

больше всего на свете я ненавижу людей, которые обещают, а потом оказывается, что у них даже и в мыслях не было что-то из обещанного выполнять.
Еще раз: что он должен делать, если девушка его не любит? Возвращать ее силой?

Нобу - тряпка. а Такуми не тряпка.
Нобу инфантилен, да. Ему еще расти и расти. Но осуждать его можно было бы только в том случае, если бы ребенок точно был его. И то: как раз он предохранялся, потому что понимал, что ребенок поломает ему жизнь.
Такуми повзрослел, наверное, сразу после смерти матери. Он принимает взрослые решения. И кроме того, ему ребенок проблем не создаст. Если бы создал, хрен бы Такуми женился.

07.04.2008 в 20:35

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Аццкое горыло У него есть свои цели и принципы.
да, и идет он к своим целям и принципам по головам других. а это никак не благородство.

Аццкое горыло А возвращать девицу, которая его просто использовала, да еще и растить ребенка от другого мужчины? Не смеши меня.
она его не использовала. и я считаю, что они очень даже друг другу подходили. оба не витали в облаках, оба были оторваны от дома. им было бы уютно вдвоем. а ребенок?... не факт, что это в конечном счете оказался не его ребенок. (мы судим только по черным волосам)
они ничего не сделал, чтобы удержать Хачи, хотя бы... не сделал - до свидания. говорить, что он при этом еще и пострадал - нет. виноват сам. да еще и к актриске побежал, искать утешения. тряпка.

Еще раз: что он должен делать, если девушка его не любит? Возвращать ее силой?
я считаю, что Хачи как раз его любила. и была бы ему идеальной женой и подругой. просто Нобу не мог выдержать конкуренции Такуми.

И кроме того, ему ребенок проблем не создаст. Если бы создал, хрен бы Такуми женился.
он звезда, и лишние скандалы и тем более женитьбы по залетам ему были ох как не нужны. вспомни, что он сказал Рену. я женюсь, а если еще и ты - от нас сбегут все фанатки. а то, что не ему вообще-то решать - это его тогда волновало мало.
07.04.2008 в 21:12

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta
идет он к своим целям и принципам по головам других. а это никак не благородство.
Да не говорю я, что он Атос во плоти. Но и не подонок. Он нормальный, умный, целеустремленный, талантливый человек со своими недостатками.

оба не витали в облаках, оба были оторваны от дома. им было бы уютно вдвоем. а ребенок?... не факт, что это в конечном счете оказался не его ребенок. (мы судим только по черным волосам)
Кто не витал в облаках? Ты, может, написала лишнюю "не". Думаешь, було бы уютно? Как только у дуры закончились бы деньги, она бы прибежала к нему за ними, а у него денег мало. И он бы не дал ей столько, сколько она хочет. И она нашла бы себе другого, который ей денег дал бы. И она даже назвала бы это любовью. Да.
Она, впрочем, это и сделала.

я считаю, что Хачи как раз его любила
Да неужели? Помнится, уже будучи помолвленной, она говорит что все-таки любит Такуми, а Нобу - это так, временное помрачение.

Нобу не мог выдержать конкуренции Такуми
И знаешь почему? Не потому что Нобу тряпка, а потому что дура не любила никого из них.

лишние скандалы и тем более женитьбы по залетам ему были ох как не нужны
Не было бы скандала. Если бы Такуми не захотел, не женился бы. Он сказал бы: "У тебя есть парень, ты с ним спишь, это его ребенок". А презервативы 100-процентной гарантии не дают. Такуми, я думаю, об этом знает не хуже нас.
Но Такуми захотел жениться. Почему?

то, что не ему вообще-то решать - это его тогда волновало мало.
А кому там было решать, кроме него?