Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
В последнее время много и неправильно читаю.
Кто-нибудь, услышав мое "много", скажет: "Всего-то". Но он ничего не знает.
Я читаю в метро — не по пути на работу или с работы: за две остановки по две с половиной минуты, к тому же стоя, много ли начитаешь ?
Я читаю перед сном, засыпаю поэтому в два, в половину третьего, иногда в три: все зависит от того, во сколько я забираюсь под одеяло — в час, в половину второго или в два.
Может, потому и неправильно.
Может, и вовсе не стоило бы читать в последние месяца четыре. Удовольствие относительное, результаты нулевые, "Эвкалипт" ушел неведомо куда. И где мой "Спектр"? И был ли он у меня? И все, что удается отыскать в моем дневнике о "Колосьях под серпом твоим", — это мечта о фике, которого не может быть.
Еще в январе нужно было остановиться, сразу после "Врат": тогда я впервые заподозрила неладное.
Жертвами моей неосмотрительности пали "Моя чужая дочь", "Человек, рисующий синие круги" и "Дом сна".
"Мост птиц" выстоял, но как насчет повреждений, незаметных снаружи?
Позади "Порог". Урсула Ле Гуин монументальна, а я рассыпаюсь.
Нужно остановиться.
Кто-нибудь, услышав мое "много", скажет: "Всего-то". Но он ничего не знает.
Я читаю в метро — не по пути на работу или с работы: за две остановки по две с половиной минуты, к тому же стоя, много ли начитаешь ?
Я читаю перед сном, засыпаю поэтому в два, в половину третьего, иногда в три: все зависит от того, во сколько я забираюсь под одеяло — в час, в половину второго или в два.
Может, потому и неправильно.
Может, и вовсе не стоило бы читать в последние месяца четыре. Удовольствие относительное, результаты нулевые, "Эвкалипт" ушел неведомо куда. И где мой "Спектр"? И был ли он у меня? И все, что удается отыскать в моем дневнике о "Колосьях под серпом твоим", — это мечта о фике, которого не может быть.
Еще в январе нужно было остановиться, сразу после "Врат": тогда я впервые заподозрила неладное.
Жертвами моей неосмотрительности пали "Моя чужая дочь", "Человек, рисующий синие круги" и "Дом сна".
"Мост птиц" выстоял, но как насчет повреждений, незаметных снаружи?
Позади "Порог". Урсула Ле Гуин монументальна, а я рассыпаюсь.
Нужно остановиться.
+1.
чтение в метро - радость сомнительная. книги кусками и урывками проходят мимо мозга.
Чтение в метро, в парикмахерской, ночью, когда голова гудит от усталости, а глаза закрываются... Будешь смеяться, я иногда читаю одним глазом. Один типа в это время отдыхает. А потом читаю другим. А потом чертыхаюсь, снимаю линзы и выключаю свет. Замкнутый круг: понимаю, что недобираю чего-то. А не читать не могу.
Но, с другими увлечениями еще хуже. Аниме за завтраком - минут 5-10. Фики в метро не напишешь. По пути на работу обдумываю то, что прочитала, посмотрела или мысленно пишу фик. А потом прихожу - и как белка в колесе. За день забываю то, до чего додумалась утром.
Мозаику пособирать - и то некогда.
Пять книг - написать хотя бы по абзацу о каждой. Как минимум три из них этого достойны. Но насколько мое мнение будет приближаться к объективному? На пятьдесят процентов или только на пять? Или вообще уйдет не туда?
Аниме за завтраком - минут 5-10.
я смотрю 1 серию с утра, пока собираюсь.
и рисую эскизы для композиции в метро.
Но насколько мое мнение будет приближаться к объективному? На пятьдесят процентов или только на пять? Или вообще уйдет не туда?
я даже не особо помню, что там происходит и в какой последовательности, в книгах, прочтенных в метро. и вместо мнения о книге только ощущение - нравится/не нравится. так что в целом - понимаю сомнения(
я смотрю 1 серию с утра, пока собираюсь.
На серию у меня обычно времени не хватает.
и вместо мнения о книге только ощущение - нравится/не нравится.
Типа того. Особенно если в книгах главное не приключения плоти, а духовные искания.
На серию у меня обычно времени не хватает.
специально пораньше встаю.
Особенно если в книгах главное не приключения плоти, а духовные искания.
абсолютно согласна(
каждому свое! ^_^