Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Думала сегодня, чего бы такого перечитать. Попробовала Yatteraneeze — обычно срабатывало на ура, но тут не пошло. В итоге остановилась на Te wo Tsunaide и далее по порядку, однако там читать нечего — всего-то три с половиной тома.
Потом придумала взяться за Innocent Blue (у этой манги неожиданно низкий рейтинг на бакаапдейтсе, даже странно). А что делать дальше, ума не приложу. Хочется чего-нибудь такого же трогательного. Ну и — мои вкусы всем известны — чтобы много ангста; если с насилием или хотя бы принуждением, вообще хорошо. И обязательный хеппи-энд: "И жили они долго и счастливо, потому что им повезло не встретиться друг с другом".

@темы: Манга

Комментарии
17.11.2009 в 22:32

На пути к идеалу неизбежны остановки.
Aurum-san
YAMAKAMI Riyu - Deep Flower читала?
17.11.2009 в 22:47

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Читала, конечно, и неоднократно :upset:
Хорошо тем, у кого вся вкусная манга впереди.
17.11.2009 в 22:56

На пути к идеалу неизбежны остановки.
Aurum-san
Хорошо тем, у кого вся вкусная манга впереди.
Ты это про меня так удачно пошутила или вообще восхищашься ленивимы людьми, которые и одну мангу неделю читать могут :lol:
17.11.2009 в 23:12

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Вики
Это я не про тебя, а вообще, и не пошутила, а завидую черной завистью. :lol:
Я тоже иногда не читаю мангу довольно долго, но потом как накатит - хоть стой, хоть падай. Самое обидное, что летом на меня уже накатила, и я перечитала практически всю мангу, которую хотела.
У меня, конечно, на очереди Rules со всеми сиквалами и приквелами, но не сейчас: там местами довольно грустно.
С горя пойду перечитывать Afuresouna Pool (хотя она еще недопереведена).
И еще положила глаз на Tsumasaki ni Kiss.
18.11.2009 в 00:22

На пути к идеалу неизбежны остановки.
Aurum-san
Я бы рада тебе помочь, но во-первых читаю мало, а во-вторых совсем не люблю "сомнительное согласие" и насилие в яойной манге, ну когда со всей дури об стену пушинку - уке кидают точно :-(
18.11.2009 в 01:09

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Вики
ну когда со всей дури об стену пушинку - уке кидают точно
Ну, это не обязательное требование. Можно и по доброй воле. Но чтобы страсти были шекспировские, хе-хе.
18.11.2009 в 01:19

На пути к идеалу неизбежны остановки.
Aurum-san
Можно и по доброй воле.
Но мангаки упорно рисуют "сомнительное согласие", хорошо хоть не прорисовывают все подробностей >_<
18.11.2009 в 01:26

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Вики
Мало рисуют, скажу я тебе. До сих пор не могу понять, почему я люблю это "сомнительное согласие". Загадко.
18.11.2009 в 02:12

На пути к идеалу неизбежны остановки.
Aurum-san
Наверное не мало рисуют, просто сканят у нас известных авторов в плане манги и доджиков, а ведь много недоступно даже в равках :weep:
18.11.2009 в 07:19

Love is still more important than brains
Aurum-san ты хочешь рекомендации на перечитать?
fujimi orchestra?

Недавно вот было большое обновление по манге вроде...
Прочла Hanakage no Kioku. До сих пор не пойму понравилось оно мне или нет... :hmm:
18.11.2009 в 20:39

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Вики
Наверное не мало рисуют, просто сканят у нас известных авторов в плане манги и доджиков, а ведь много недоступно даже в равках
Я думаю, оно и к лучшему: все-таки 90 % манг - отстой нечитабельный, а еще 9 % - просто отстой. Но в итоге получается, что читать нечего.

Dei
fujimi orchestra?
Может быть, хотя мне и по первому разу не так чтобы слишком.

Прочла Hanakage no Kioku.
Как раз скачала. Первая глава не слишком понравилась, но и отторжения не вызвала.

Перечитала 8-й том Love Mode. И опять соглашусь с Надькой: жаль, что все получилось так, как получилось.

Взялась, кстати, за Dear Green. Она, конечно (как и другие работы этого автора) под мои критерии не подходит, но неожиданно пошла не хуже, чем в первый раз. Жаль только, что недопереведена.
18.11.2009 в 21:10

Love is still more important than brains
Aurum-san Может быть, хотя мне и по первому разу не так чтобы слишком.
Да? Она ж по всем требованиям подходит)))

Как раз скачала. Первая глава не слишком понравилась, но и отторжения не вызвала.
Вот мне она тоже не очень... Но отторжения нет. Графика мне понавилась. Просто история уж очень сомнительна... :hmm:

Перечитала 8-й том Love Mode. И опять соглашусь с Надькой: жаль, что все получилось так, как получилось.
А что там в 8м было-то? *пойду гляну*
ОМГ! Это ж те главы про голод!
А в каком именно плане жаль? То, что Киичи остался именно с этим братом?
Или в том плане, что людям столько выстрадать пришлось?

Взялась, кстати, за Dear Green. Она, конечно (как и другие работы этого автора) под мои критерии не подходит, но неожиданно пошла не хуже, чем в первый раз. Жаль только, что недопереведена.
Я всё не могу взяться за перечитку. Не понимаю, где там 1й том, где 2й... Хронологию никак не свяжу.
18.11.2009 в 21:25

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Dei
Да? Она ж по всем требованиям подходит)))
Представляешь, бывает и такое :lol: Не могу сказать, что она мне не понравилась совсем, но особого восторга не вызвала, хотя пойду перечитаю - может, я тогда была не в том настроении.

Просто история уж очень сомнительна...
Гы-хы-хы... Ты много знаешь яойных манг с несомнительной историей?

ОМГ! Это ж те главы про голод!
Они. У меня вообще любимый восьмой том и последний тоже. *страдает от неразделенной любви*

То, что Киичи остался именно с этим братом?
Ага, именно. Не то чтобы все неправильно. Нет, вроде и логично, и, наверное, справедливо, но все равно... не знаю. Это как с Генмой и Хими, даже хуже.

Или в том плане, что людям столько выстрадать пришлось?
Мы их за это и любим ("она его за муки полюбила"), пусть страдают. :smirk:

Я всё не могу взяться за перечитку. Не понимаю, где там 1й том, где 2й... Хронологию никак не свяжу.
Я тебе щас все на пальцах объясню (ночью, вернее), щаз еще поработаю пару часиков.
18.11.2009 в 21:41

Love is still more important than brains
Aurum-san Они. У меня вообще любимый восьмой том и последний тоже. *страдает от неразделенной любви*
Эту историю люблю, да) Я просто номер тома не помнила. А вот последний... нет ((( Там, там... всё слишком грустно Т___________________Т <-- вот так вот там.

Ага, именно. Не то чтобы все неправильно. Нет, вроде и логично, и, наверное, справедливо, но все равно... не знаю. Это как с Генмой и Хими, даже хуже.
Знаешь, я вот если перечитываю Лав Мод... я почти всегда рада, что сложилось именно так, что Киичи выбрал Харуоми.
Но вот когда читаю те главы, про его брата. И как тот тоже страдает и рвется из клетки / к Киичи / к брату / от брата... Ну таки надо быть черствым сухарем, чтоб остаться равнодушной. А главное, что что-то между ними случилось, проскочила искра и связала. Каждый раз думаю "вот бы Киичи разделился" или чтоб уж этот брат не влюбился уже в Киичи... вобщем, что только не хочется придумать, чтоб тот один не уходил. И всем им больно... (((
Вобщем, там ангст развернут по полной.
Но и за это мы ведь любим Лав мод.

Гы-хы-хы... Ты много знаешь яойных манг с несомнительной историей?
Имелось в виду, что не на мой вкус))) Ты дочитала?
Вот я прочла и у меня мысли - и чего уке так мучал этого парня? Могли жить себе счастливо. На пустом месте трагедию развел мальчик.

Я тебе щас все на пальцах объясню (ночью, вернее), щаз еще поработаю пару часиков.
Угу, я это уже завтра с утра наверно прочту)))
19.11.2009 в 03:03

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Dei
вот последний... нет ((( Там, там... всё слишком грустно
Там появляется, правда, ненадолго, мой любимый герой *хнык-хнык*

я почти всегда рада, что сложилось именно так, что Киичи выбрал Харуоми.
У Киичи и выбора по большому счету не было. Он должен был остаться с Харуоми, и сам это прекрасно понимал. Вот это "должен" и огорчает. То есть любовь с долгом вполне можно сочетать, а вот страсть с долгом - вряд ли. Возможно, ничего у Киичи не вышло бы со вторым братом - там была именно страсть, а она иногда быстро перегорает. И ничего страшного: он бы вернулся к Харуоми. Но вот этого необузданного и безоглядного чувства Киичи не хватило. Был бы у них хотя бы месяц...

А так... Only a moment; a moment of strength, of romance, of glamour--of youth! . . . A flick of sunshine upon a strange shore, the time to remember, the time for a sigh, and--good-bye! © Joseph Conrad

Вот я прочла и у меня мысли - и чего уке так мучал этого парня? Могли жить себе счастливо. На пустом месте трагедию развел мальчик.
Неа, не дочитала. Сначала у нас на часа три отрубили свет, потом врубили и я поползла еще поработать, сейчас вот пишу коммент.

С Dear Green на самом деле все просто.
Есть основная манга Dear Green (Hitomi no Ounowa) со связным сюжетом, уже третий том пошел.
Есть сборник, состоящий из 9 ваншотов, так или иначе связанных с основной мангой.
Отличать эти манги нужно по скан-группам: сборник ваншотов до конца перевела Obsession; основную мангу переводит Bliss: у них выложено все, начиная с первой главы. Первый том они переводили совместно с Andante-Peach.

Сначала читать надо то, что лежит на сайте Bliss.