Впервые увидела в
Академии Фансаба и всячески восхитилась.
С тех пор встречала часто, но считаю, что данный шедевр все должны знать непременно.1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
2. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.
3. Если Вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
читать дальше4. Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе с существительными.
5. Не надо нигде неиспользовать лишних отрицаний.
6. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
7. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
8. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведется изложение, автор этих строк не рекомендует.
9. Что касается незаконченных предложений.
10. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
11. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
12. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
13. Вводные слова однако следует выделять запятыми.
14. Ставьте где надо твердый знак или хотя бы апостроф: обем текста все равно так не сэкономить.
15. Не сокращ.!
16. Проверьте в тексте пропущенных слов.
17. Автор должен усечь насчет своего базара: хочешь неслабо выступить - завязывай с жаргоном.
18. Если неполные конструкции - плохо.
19. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в постингах, которые появляются на Форуме, который итак переполнен цитатами, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание.
20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
21. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
22. Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманию оной.
23. Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.
24. Правиряйте по словарю написание слов.
25. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
26. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений! Update. А
здесь правил уже 70. За ссылку спасибо
Винте.
@музыка:
что-то грегорианское
@темы:
Великий и могучий
я так стараюсь, но не всегда получается ))))
*забрала в цитатник*
Чего много? *в тотальном недоумении*
Что, такие страшные субтитры? *боится*
Не,я пока хуже чем в "Loveless", не встречала.
я плохо правила запоминаю.
Ты даже не представляешь, насколько их много. Тучи. И запомнить их нереально.
я и не стараюсь. у меня это интуитивно - либо получается, либо нет.
(у меня с латышским есть одна маленькая проблемка из этой области )))
Satella
меня трудно испугать ))))))
Да я не пугаю. Я констатирую факт. А Хельке все правила знать и необязательно, у нее для этих целей есть специально обученная девочка.
Это не "интуитивно" называется, а хорошая зрительная и механическая память.
А Хельке все правила знать и необязательно, у нее для этих целей есть специально обученная девочка.
ну-ну! Хелька же не хочет позориться перед этой специально обученной девочкой!
Это не "интуитивно" называется, а хорошая зрительная и механическая память.
ну, не важно ))) ты же поняла ))
Я понятливая зверушка