Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Отключать горячую воду, когда за окном в лучшем случае +8, а батареи холодные, — это у наших коммунальщиков вид спорта такой?

@темы: Злобное, Вопросы на засыпку

Комментарии
28.09.2013 в 15:59

You were spared by Thanos.
У нас тоже самое происходило, на две недели отключили, и поскольку мне лень было греть воду, пришлось думать, что они заботятся о нашем здоровье :-D
28.09.2013 в 16:05

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, понимаешь, когда у нас планово отключали воду на две недели, при том что было нежарко, я не возражала: что тут поделаешь. но когда в квартире дубак и хочется хоть руки помыть горячей водой, а тут внезапно ее нету, как-то начинаешь задумываться о теориях заговора и прочем.
28.09.2013 в 16:12

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
О_О

ппц.. правда я сама дома в трех кофтах и пледе(
28.09.2013 в 16:12

You were spared by Thanos.
хоть руки помыть горячей водой, а тут внезапно ее нету, как-то начинаешь задумываться о теориях заговора и прочем.
Shit happens :pity:
28.09.2013 в 16:15

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, и я тоже. Сижу греюсь чаем, пойду еще чашку налью. А я и так простужена: третий герпес за неделю, уже на полподбородка. тепло нужно.

Trimurti, это мне за Free.

И я еще думала сесть на диету. Ага, щаз. Какая диета, когда организму нужна энергия для сугрева.
28.09.2013 в 16:18

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, скоей бы затопили.. на улице +5.. ужас(
28.09.2013 в 16:24

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, ты знаешь, так и надто делать: не давать человеку новые блага, а лишать на время привычных. Он тогда будет раз самой малости. Я вот не жду, когда затопят, жду горячу воду. :lol:

Вообще, издевательство с учетом того, что в современных домах люди полностью зависят от коммунальщиков. Ок, можно купить обогреватель, что с современными тарифами на электричество - вариант не для бедных. Но это и все. Банально развести костерок негде.
28.09.2013 в 16:24

You were spared by Thanos.
это мне за Free.
Читала?))

И я еще думала сесть на диету. Ага, щаз. Какая диета, когда организму нужна энергия для сугрева.
Может поэтому ДМ и отключило воду? Любит оно тебя, вот и не хочед, чтобы ты мучила себя))
28.09.2013 в 16:25

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Лягушка хаоса, да во время апокалипсиса люди вымрут как мушки просто) изнеженные существа)
28.09.2013 в 16:53

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, да читала, но спасибо за ссылку: перечитала с удовольствием.
На самом деле мы с мирозданием ладим, оно ко мне хорошо относится, а я к нему. Но мы же оба тролли, поэтому я понимаю, что иногда оно любит поприкалываться. Элементарно, чтобы в тонусе держать.

Может поэтому ДМ и отключило воду? Любит оно тебя, вот и не хочед, чтобы ты мучила себя))
Тут я с тобой соглашусь, каждый раз, когда сажусь на диету, оно что-нибудь этакое выдает. Каждый. Один раз вообще был вопиющий. Я даже писала об этом пару раз, потому что закономерность явная. И вот как мне косплеить анимешных мальчиков, если я толстенькая тетенька?
28.09.2013 в 17:13

You were spared by Thanos.
Но мы же оба тролли, поэтому я понимаю, что иногда оно любит поприкалываться. Элементарно, чтобы в тонусе держать.
Ок, тогда не буду вмешиваться в ваши игры))

И вот как мне косплеить анимешных мальчиков, если я толстенькая тетенька?
Не знаю, никогда никого не косплеила :-D
28.09.2013 в 17:15

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Ок, тогда не буду вмешиваться в ваши игры))
Можешь вмешиваться, мы берем в команду всех. ))) Не то чтобы все этому радовались.

Не знаю, никогда никого не косплеила
И я никогда никого. :panda:
28.09.2013 в 17:20

You were spared by Thanos.
Можешь вмешиваться, мы берем в команду всех. )))
Ок))
Не то чтобы все этому радовались.
Опыт бывает разный, и переживается, соответственно, по-разному, но это не умаляет его ценность)

И я никогда никого. :panda:
И зачем тогда об этом думать?)) Или прямо сильно хочется?))
28.09.2013 в 17:27

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Опыт бывает разный, и переживается, соответственно, по-разному, но это не умаляет его ценность)
Но согласись, что некоторого опыта лучше бы не было.

И зачем тогда об этом думать?)) Или прямо сильно хочется?))
Иногда такие красивые костюмы бывают!
Но спортивный джемпер как у ребят из Иватоби я хочу даже не ради косплея, а чтобы носить. :facepalm3:
28.09.2013 в 17:41

You were spared by Thanos.
Но согласись, что некоторого опыта лучше бы не было.
У меня установка, что весь свой опыт мы сами делаем с собою, а чего на зеркало пенять, коли рожа кривая? :-D

Но спортивный джемпер как у ребят из Иватоби я хочу даже не ради косплея, а чтобы носить.
Ну так носи, я уверена, что большая часть человеков даже не поймет в чем прикол))
28.09.2013 в 17:49

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, это ты исходишь из позиций субъективного материализма. А я исхожу из объективного: вокруг целая толпа народу, которые деалают нам наш опыт назависимо от нашего желания.

Ну так носи, я уверена, что большая часть человеков даже не поймет в чем прикол))
Мне самой же захочется, чтобы он хорошо сидела. Обидно видеть бочонок в такой одежде.
28.09.2013 в 18:00

You were spared by Thanos.
А я исхожу из объективного: вокруг целая толпа народу, которые деалают нам наш опыт назависимо от нашего желания.
Если честно, большую часть времени мне пофег на эту толпу, если она конкретно не проходится по какому-нить столпу моего субъективного материализма :-D

Мне самой же захочется, чтобы он хорошо сидела.
Как вариант, купить правильный размер?))

Обидно видеть бочонок в такой одежде.
ДМ, видимо, ты нравишься такой какая ты есть, смирись :-D
28.09.2013 в 18:29

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Если честно, большую часть времени мне пофег на эту толпу
И какой ты после этого Рин? Ему не пофиг.

Как вариант, купить правильный размер?))
Злая ты.

ДМ, видимо, ты нравишься такой какая ты есть, смирись
Не, оно понятно: тощая панда - печальное зрелище. Но тяжело быть пандой в мире человеческих стандартов. Даже если все тебя любят.
28.09.2013 в 18:59

You were spared by Thanos.
И какой ты после этого Рин? Ему не пофиг.
Ну так, есть всякие исключения из правила, я ж не будда какая-нибудь :-D Просто, да, люди вокруг генерируют всякие события, но как на них реагировать и что из этого делать опытом - это наш выбор, по мне.

Злая ты.
Ок, исправляюсь. Есть одна интересная книжка, которая вместе со словами "книжка для тех, кто хочет иметь вес оптимальный для организма, ну и вообще, наладить с ним отношения " прилетела мне из избранного, и, в принципе, я согласна, это самая здоровая идея из всех что мне встречались)
28.09.2013 в 19:13

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, как на них реагировать и что из этого делать опытом - это наш выбор
Людей надо иногда жалеть. И себя в том числе. Особенно потому, что люди не всегда способны сделать правильный выбор.

Есть одна интересная книжка, которая вместе со словами "книжка для тех, кто хочет иметь вес оптимальный для организма, ну и вообще, наладить с ним отношения "
Не, книжки мне не помогут. Я их такое множество перечитала уже самых разных. Мне надо меньше жрать и больше двигаться. Вот и все. Но с тем и другим пока есть проблемы.
28.09.2013 в 19:18

You were spared by Thanos.
Людей надо иногда жалеть. И себя в том числе. Особенно потому, что люди не всегда способны сделать правильный выбор.
С жалостью есть некоторые проблемы, признаю)) А если так подумать, то любой совершенный выбор и есть правильный выбор, если бы ты мог поступить по другому, ты бы так и сделал))

Мне надо меньше жрать и больше двигаться. Вот и все. Но с тем и другим пока есть проблемы.
Там вот тебе и объясняют как меньше жрать, не садясь на диету. Читай.
Даже я, бааальшой любитель заедать стрессы и понимающий из-за этого всю бессмысленность диет как таковых, осознала прелесть местной основной идеи и стараюсь придерживаться в свободное от стрессов время :-D
28.09.2013 в 19:32

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, С жалостью есть некоторые проблемы, признаю))
Это заметно. :)

А если так подумать, то любой совершенный выбор и есть правильный выбор, если бы ты мог поступить по другому, ты бы так и сделал))
В том-то и дело, что не всегда. Допустим, есть два варианта работы, оба чем-то устраивают, чем-то не устраивают. Но в целом примерно одинаковые. ты выбираешь наугад, совершенно не зная, к чему это приведет. И так во многих случаях. ты выбираешь самолет, который терпит крушение, ты выбираешь мужчину, который тебя потом начинает бить, ты выбираешь испорченный глазированный сырок и т. д.

Там вот тебе и объясняют как меньше жрать, не садясь на диету. Читай.
Да я знаю, как меньше жрать, не садясь на диету. Правда знаю, я в этом очень хорошо разбираюсь. У меня с внешней мотивацией плохо, а внутренняя в моем случае не работает.

, осознала прелесть местной основной идеи и стараюсь придерживаться в свободное от стрессов время
Ты, если несложно, лучше в двух словах сформулируй основную идею. Я, если честно, не люблю читать книги в электронном виде.
28.09.2013 в 20:02

А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
это у наших коммунальщиков вид спорта такой?
Причём на всём постсоветском пространстве.
28.09.2013 в 20:05

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, интернациональный вид спорт?
28.09.2013 в 20:07

You were spared by Thanos.
В том-то и дело, что не всегда.
Но тогда другой, "правильный", вариант возможен только в параллельной квантовой реальности, в которой твой квантовый двойник сделал то, что не сделал ты, в нашем же мире эта возможность не реализовалась. И никогда не реализуется. Хокинг утверждает, что прошлое изменить нельзя :-D Ок. Но как дальше поступать ты выбираешь сам - страдать или не страдать, делать выводы или не делать и т.п. Упустить правильный вариант не зазорно, а вот все равно извлечь из этого нужное - вот в чем фишка! Возьмем самый печальный вариант - тебя заразили смертельной болезнью, и тебе выбирать, что делать дальше: а) утонуть в жалости к себе; б) подвести итоги и уйти с чистой совестью; в) полностью переосмыслить всю свою жизнь и сделать такое, о чем всегда мечтал, но никогда не хватало времени сделать. Или в случае с бьющим мужем. Начал бить? Ок, разворачиваемся и уходим. Второй такой муж? Третий? Десятый? Дорогуша, проблема уже явно в тебе. Я не утверждаю, что эта идеология на 100% моя, сама страдаю и от неправильного выбора, и от невозможности сделать выбор, но, имхо, она здоровая и конструктивная. И если эта дорогуша, даже осознавая, что 11 бьющий муж ей уже явно ни к чему, все равно его выбирает, значит она делает правильный для себя выбор - ей это важно и нужно. И да, я осознаю, что с жалостью у меня проблемы, поэтому это все не означает полный и тотальный отказ от жалости.

Ты, если несложно, лучше в двух словах сформулируй основную идею.
Ок. Идея проста: еда - это замещение. Мы привыкли удовлетворять наш разнообразный список потребностей единственным способом - едой. Хочется любви, а не дают? Пойду поем. Скучно? Пойду поем. Сам не знаю чего хочу? Пойду поем. Еда нужна только для того, чтобы удовлетворять голод. Ешь только тогда, когда ты испытываешь чувство голода. И все. По словам этой тети после того, как ты начнешь удовлетворять свои потребности правильно, необходимость заедать пропадает, и твой рацион, как и вес выравнивается. И как бэ про необходимость это тру. Я вообще дома еды не держу никакой, патамушто не смогу себя остановить, когда накатит очередной стресс по поводу очередной неудовлетворенной потребности(((
28.09.2013 в 20:19

клубничное парфе
а у нас и вода и тепло :smirk:

Лягушка хаоса,
Можешь вмешиваться, мы берем в команду всех. ))) Не то чтобы все этому радовались.
команду чего?
28.09.2013 в 22:44

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Хокинг утверждает, что прошлое изменить нельзя
Тот же Хокинг считает, что все наши представления о природе пристранства и времени, - лишь теория, которая в любой момент может быть опровергнута благодаря новым научным открытиям. Но это вопрос философский.

Упустить правильный вариант не зазорно, а вот все равно извлечь из этого нужное - вот в чем фишка! Возьмем самый печальный вариант - тебя заразили смертельной болезнью
Что -то я не вижу, как можно извлечь нужное из смертельной болезни.

а) утонуть в жалости к себе; б) подвести итоги и уйти с чистой совестью; в) полностью переосмыслить всю свою жизнь и сделать такое, о чем всегда мечтал, но никогда не хватало времени сделать.
Ага, ты всегда мечтал взобраться на Эверест. Но для этого нужны, во-первых, силы (которых у тебя нет), во-вторых, деньги, которых у тебя все равно нет, потому что все деньги ты тратишь на лечение и доживание.
Ты всегда хотела стать фотомоделью, но у тебя 20 лишних килограммов и 15 недостающих сантиметров роста. Как было до болезни, так и осталось.
И т. д.

Второй такой муж? Третий? Десятый? Дорогуша, проблема уже явно в тебе.
Понятно, что многие люди виноваты в своих проблемах. Я лишь хочу сказать, что не все и не всегда.

Мы привыкли удовлетворять наш разнообразный список потребностей единственным способом - едой. Хочется любви, а не дают? Пойду поем. Скучно? Пойду поем. Сам не знаю чего хочу? Пойду поем.
Ну, это известная фишка. Однако есть еще одна, менее известная: во многих случаях еда - самый быстрый, надежный и дешевый и при этом наименее энергозатратный способ удовлетворения потребностей. Именно поэтому к нему так часто прибегают. Это, конечно, проблемы человека, что он не может наладить свою жизнь. Ну да, проблемы. Кто ж спорит. Но на данном этапе по-другому человек не может.
Вот я, например, работаю часто по 12 часов в сутки, иногда по 16, иногда месяцами без полноценных выходных. У меня нет ни времени, ни сил удовлетворять некоторые потребности. Скажем, хочу я на концерт. Но на него надо выделить четыре часа, которых у меня нет, и энную сумму денег, которой тоже нет, потому что все идут в дело. И это еще мелочь. А вот есть у меня потребность в новой работе, но найти ее не удается - стресс. Или, допустим, хочу найти любовника, но тоже как-то не складывается. Стресс. Хочу написать фанфик, получается ерунда, потому что я не умею писать, - стресс. Как и чем его снимать при условии напряженного рабочего дня, холодрыги в доме, отсутствия времени и денег? А снимать как-то надо. А булочку съел - уже и не таким все грустным кажется.

Я вообще дома еды не держу никакой, патамушто не смогу себя остановить, когда накатит очередной стресс по поводу очередной неудовлетворенной потребности
Для меня выход на улицу - это стресс сам по себе, поэтому я предпочитаю иметь стратегический запас продуктов, чтобы в случае острой мизантропии не выбираться из дому.

Kalinovskaya, а у нас и вода и тепло
*сосредоточенно посылает луч ненависти в сторону Калиновской*

команду чего?
Команду меня и вселенной.
28.09.2013 в 22:51

клубничное парфе
Лягушка хаоса,
а я думала по плаванью :(
28.09.2013 в 22:58

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Kalinovskaya, а я думала по плаванью
Ты не хочешь попасть в одну команду со мной?
28.09.2013 в 23:07

клубничное парфе
Лягушка хаоса,
не знаю, вселенная это так расплывчато.