Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Судя по видео, сериал будет двигаться в правильном направлении. Хару вытащил Рина, теперь Рин попытается оживить Хару. Смена ролей?

Free! Season 2 Final PV - ENGLISH SUB from fencer_x on Vimeo.


Хотелось бы обсудить трейлер, потому что в нем много интересного. Но боюсь, смогу это сделать не раньше субботы.

Update. Посмотрев трейлер раз десять подряд, я окончательно убедилась, что придраться не к чему. Нам как бы говорят: "В новом сезоне, дорогие зрители, вы найдете все, что вам полюбилось: заводной опенинг, мускулистые торсы, красивую форму команды Иватоби, капитана Микосибу... Но будет и кое-что новенькое — скучать не придется". Сейчас я съем пирожное с чаем, а потом по пунктам отмечу все моменты, которые меня заинтересовали больше всего.

1. Вы обратили внимание, как Рин смотрит на Харуку? На самом деле по-разному, потому что Хару вызывает у него множество разных эмоций. Но самый существенный эпизод в этом отношении — разговор после заплыва. Вам интересно, кто из них победил? И мне нет. Ну, может, немного любопытно. А почему? А потому что в данном случае это не волнует ни Хару, ни (особенно) Рина. Не то чтобы победа не имела для них значения, но сейчас важнее другое. Во взгляде Рина я вижу некоторую снисходительность и... нежность?
2. Сцена с появлением товарища Ямадзаки очень сильно напоминает сцену с появлением товарища Мацуоки. Даже кепка у них одна на двоих. Подозреваю, в обычной жизни Соскэ не так уж часто носит кепки, хотя пока он и претендует на звание главного плохиша второго сезона. Надеюсь, создатели сериала не пойдут по этой прямой дорожке и не заменят резко повеселевшего Рина ангстящим Соскэ.
3. Кто там вцепился в забор и почему?
4. Хару, безмозглая ты овца.

@темы: Free!, Видео

Комментарии
01.07.2014 в 21:50

http://novella-anano.blogspot.com/
В первом сезоне жизнь заставила. А сначала он очень даже сопротивлялся этому. Потому что нафиг ему Рин был не нужен. Как и он Рину.
Рин такой со всеми был. Мелкий манипулятор.
Эм, нет, не могу согласиться.
а) Очень даже нужен был. Иначе бы не реагировал так каждый раз на него. И не страдал бы потом.
б) Он как раз на Хару и зациклился с самого начала, так что весь свой заразный ультра-фиолет направил на него :-D С другими Рин не так ласков. Он ваще говнистое солнце чё уж там.



Да вроде нашел, по крайней мере почувствовал. Иначе первый сезон впустую для Хару. Он просто не знает, что с этим делать. Это как у девушек, которые говорят: "Вот похудею - и жизнь изменится", а потом они худеют - и ничего не меняется. Потому что он все еще не знает, чего хочет.
Я думаю, он как бэ нашёл свет в конце туннеля что ли. Света ещё не достиг, но виден проход. Если бы Хару нашёл свою свободу реальную, второй сезон бы не снимали.

На самом деле не в свободе дело. И Хару это уже, кажется, понял. А в чем - еще не успел разобраться. Ситуация такая: ну вот ты свободен - делай что хочешь. А дальше-то что?
и тут как раз вспомнился Недзуми. Хотел летать вольным птыцем, вот и летает себе щас. Хотя по Бионду совершенно ясно, что походу даром ему эта свобода не нужна - всё время Сион в мыслях. Так что и свобода то уже... какая-то не такая свобода.
01.07.2014 в 22:02

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, а) Очень даже нужен был. Иначе бы не реагировал так каждый раз на него. И не страдал бы потом.
Страдал, потому что реагировал, чего совсем не желал. Внутренний конфликт.

Он как раз на Хару и зациклился с самого начала, так что весь свой заразный ультра-фиолет направил на него
Ну, не весь. Рин был очень ориентирован на социум, на одобрение и признание.

Если бы Хару нашёл свою свободу реальную, второй сезон бы не снимали.
Ну просто сама по себе свобода нужна только арестантам, и то в первое время. Стоит получить свободу, сразу начинаются другие желания и стремления.

Хотя по Бионду совершенно ясно, что походу даром ему эта свобода не нужна - всё время Сион в мыслях. Так что и свобода то уже... какая-то не такая свобода.
Нормальная свобода, просто не все сводится к ней. И не факт, что свобода (одна только) сделает человека счастливым. Да, свобода - обязательное условие счастья, но не единственное и даже не главное.
01.07.2014 в 23:11

http://novella-anano.blogspot.com/
Страдал, потому что реагировал, чего совсем не желал. Внутренний конфликт.
Ну это он умеет.

Ну, не весь. Рин был очень ориентирован на социум, на одобрение и признание.
Это да, но признание Хару ему было важнее всего, в том же первом сезоне.

Ну просто сама по себе свобода нужна только арестантам, и то в первое время. Стоит получить свободу, сразу начинаются другие желания и стремления.
Нинаю. Название всё таки не зря знач такое. Если далёкая свобода, значит - пока он её не достиг.

Нормальная свобода, просто не все сводится к ней. И не факт, что свобода (одна только) сделает человека счастливым. Да, свобода - обязательное условие счастья, но не единственное и даже не главное.
ну вот поэтому какая то не такая :-D Потому что это не главное. Да что там, Недзуми хотел освободиться от всего, и от Сиона в том числе, но вот беда...
01.07.2014 в 23:31

http://novella-anano.blogspot.com/
И ваще :-D

01.07.2014 в 23:35

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Название всё таки не зря знач такое. Если далёкая свобода, значит - пока он её не достиг.
Может, они отсчет вели прям от начальной школы. Вот и далекая.

Да что там, Недзуми хотел освободиться от всего, и от Сиона в том числе, но вот беда...
Потому что на самом деле не хотел. Просто он тоже зараза еще та.
01.07.2014 в 23:42

http://novella-anano.blogspot.com/
Может, они отсчет вели прям от начальной школы. Вот и далекая.
Ну вот второй сезон прояснит.

Потому что на самом деле не хотел. Просто он тоже зараза еще та.
Незуми ваще задница. Хуже Рина.
01.07.2014 в 23:45

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Ну вот второй сезон прояснит.
Пусть там все умрут в конце.
Это, я считаю, будет правильный японский финал.

Незуми ваще задница. Хуже Рина.
Согласна. Но кросавчег.
01.07.2014 в 23:55

http://novella-anano.blogspot.com/
Пусть там все умрут в конце.
Это, я считаю, будет правильный японский финал.

Мечтать не вредно :-D:-D Не, концовка будет в лушчих традициях сёдзё-манги :-D:-D

Согласна. Но кросавчег.
Дооо. Красивая тварь :) и чего вот его например не хейтили. Вот уж кто осознанно иногда на Сиона, на лапу Сиона, поднимал руку. И нож в том числе. Нда, вот за такое, я Недзуми, при всей моей любви к нему, хотела порой накостылять. Но нет. Любят и лелеют. А подростка, который банально сорвался, назвали садистом. ((
02.07.2014 в 00:05

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Не, концовка будет в лушчих традициях сёдзё-манги
Каждому мальчику по девочке?

от уж кто осознанно иногда на Сиона, на лапу Сиона, поднимал руку.
У Сиона виктимность на морде написана, он мазохист в глубине души, так что с этим все ок. Садо-мазохист причем, у них с крысой полная взаимность.

Но нет. Любят и лелеют. А подростка, который банально сорвался, назвали садистом.
Парадокс. Хотя, возможно, сказалось тяжелое детство крысы, о чем мы знаем с самого начала, а это обычно считается достаточным оправданием не самых благовидных поступков.
02.07.2014 в 00:15

http://novella-anano.blogspot.com/
Каждому мальчику по девочке?
зачем нагисе девочка? он там имеет всех :-D:-D

У Сиона виктимность на морде написана, он мазохист в глубине души, так что с этим все ок. Садо-мазохист причем, у них с крысой полная взаимность.
Эммммммм....

Парадокс. Хотя, возможно, сказалось тяжелое детство крысы, о чем мы знаем с самого начала, а это обычно считается достаточным оправданием не самых благовидных поступков.
Неть. Сион не был виноват в этом. Так что поступки Крыса нельзя оправдать. Их можно понять. так же как и можно было понять, почему Рин так говнился.
02.07.2014 в 00:18

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, зачем нагисе девочка?
Надо ему.

он там имеет всех
Вот, кто-то же должен держать его в узде.

Сион не был виноват в этом. Так что поступки Крыса нельзя оправдать. Их можно понять. так же как и можно было понять, почему Рин так говнился.
"Ты виноват уже тем, что хочется мне кушать". Короче, народ массово любит Недзуми, поэтому ему прощают все, а Сион поэтому виноват.
02.07.2014 в 00:23

http://novella-anano.blogspot.com/
"Ты виноват уже тем, что хочется мне кушать". Короче, народ массово любит Недзуми, поэтому ему прощают все, а Сион поэтому виноват.
Двойные стандарты такие двойные. Плюс - единственная яойная пара, одно это не оставляет иных вариантов, да. Так что пришлось им любить Недзуми.
02.07.2014 в 00:33

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Так что пришлось им любить Недзуми.
Почему пришлось? Он вполне привлекателен. Плюс девочки любят альф, а он самая натуральная. В отличие от Сиона.
02.07.2014 в 00:39

http://novella-anano.blogspot.com/
Почему пришлось? Он вполне привлекателен. Плюс девочки любят альф, а он самая натуральная. В отличие от Сиона.
Да нет. Они равные. И Сион очень даже молоток, а не покорная девочка. Особенно в новелле. Так что будут меняться) Такие глупости, как семеуке, к ним не относятся.
02.07.2014 в 00:50

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, ну вот опять. неважно, какой он (особенно в новелле, которую никто не читал), важно, каким его воспринимают. А воспринимают его овцой.
02.07.2014 в 14:49

You were spared by Thanos.
Надеюсь, создатели сериала не пойдут по этой прямой дорожке и не заменят резко повеселевшего Рина ангстящим Соскэ.
Соске - это не Рин. У него с Хару похоже конфликт.

И вообще, на всех промках его рисуют строго и исключительно рядом с Рином.
02.07.2014 в 15:21

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Соске - это не Рин. У него с Хару похоже конфликт.
Ну, про то, что конфликт, я уже давно написала. Должен быть. Так что это не новость.

И вообще, на всех промках его рисуют строго и исключительно рядом с Рином.
И как это мешает ангсту?
02.07.2014 в 15:32

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
И как это мешает ангсту?
Он стоит спина к спине с Рином. Как минимум он не один в отличие от Рина в 1 сезоне.
02.07.2014 в 15:56

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, мало ли, с чем связан ангст. Может, он, наоборот, хотел бы отвязаться от Рина.
Хару был не один, а бултыхался глубоко в болоте.
02.07.2014 в 16:09

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Может, он, наоборот, хотел бы отвязаться от Рина.
Поэтому он подпирает его на плакате? :-/
Хару был не один, а бултыхался глубоко в болоте.
Соске не похож на аутиста.
02.07.2014 в 19:47

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Поэтому он подпирает его на плакате?
Отвернулся, лишь бы рожу не видеть.

Соске не похож на аутиста.
А как будто ангст бывает только у аутистов.
03.07.2014 в 00:12

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Отвернулся, лишь бы рожу не видеть.
А спину подставил, чтобы? :lol:

А как будто ангст бывает только у аутистов.
Я не про ангст, а про бултыхание в болоте в гордом одиночестве. Хару изначально, мягко говоря, общительным не был.
03.07.2014 в 00:35

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Я не про ангст, а про бултыхание в болоте в гордом одиночестве. Хару изначально, мягко говоря, общительным не был.
Соскэ, может, тоже. Может, он только с Рином общался, да и тот успел ему надоесть. А тут жизнь заставила выбраться из берлоги. Соскэ в ярости. Ангст!
03.07.2014 в 00:46

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау, слушай, ну картинка выше явно противоречит твоим словам, как минимум он срался общался еще с Хару :lol:
03.07.2014 в 00:55

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, один раз пообщался и окончательно утвердился в мнении, что люди - зло!
03.07.2014 в 01:08

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау, подожди, на той картинке из детства, бежит 3-ое детей, Соске, Рин и еще какой-то пацан.
03.07.2014 в 01:11

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, он, может, только с Рином общался. Пацан, кстати, миленький.
03.07.2014 в 01:15

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау, мы забыли про Нитори! На официалках они втроем обычно рассекают.
03.07.2014 в 01:20

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Нитори стопудово хотел бы остаться с Рином наедине, но он боится сказать об этом. Он вообще боится разговаривать с Соскэ.
03.07.2014 в 02:27

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау, не, Соске рад был увидеть Рина)