Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Комментарии
01.07.2014 в 02:58

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Конечно ж им будет плевать на канонную характеристику.
Конечно, плевать. Но тут ничего не поделаешь.
01.07.2014 в 03:11

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Для большинства нормальных женщин, у которых обычные женские проблемы и заботы, Макото - более подходящий вариант.
Нормальные люди выбирают то, что им нужно. Хару нужен Рин, ему нужно, чтобы на него давили, эмоционально и физически. Будь он женщиной, ничего принципиально не изменилось бы, патамушто эти потребности не имеют никакого отношения к полу.

Большинство женщин, опять же, рассчитывают выйти замуж и нарожать детей. А значит, в определенные периоды жизни им забота будет крайне необходима.
За всех говорить не надо. И, думаю, Рин вполне в состоянии оказать поддержку беременной женщине.

Я как раз нормальная взрослая женщина, которая привыкла ценить заботу.
Но это не значит, что на самом деле тебе нужно именно это :-D
01.07.2014 в 03:20

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Нормальные люди выбирают то, что им нужно. Хару нужен Рин, ему нужно, чтобы на него давили, эмоционально и физически. Будь он женщиной, ничего принципиально не изменилось бы, патамушто эти потребности не имеют никакого отношения к полу.
Мы говорили про популярность Макото в фэндоме. Хару тут не имеет значения.

За всех говорить не надо. И, думаю, Рин вполне в состоянии оказать поддержку беременной женщине.
Может быть. А может, и нет.

Но это не значит, что на самом деле тебе нужно именно это
А неважно. Меня вполне устроила бы забота. Даже чрезмерная.
01.07.2014 в 03:30

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Мы говорили про популярность Макото в фэндоме. Хару тут не имеет значения
Насколько я помню картинку, Хару первый по популярности, Рин - третий. Популярность - не показатель.

Может быть. А может, и нет.
И на чем основаны твои сомнения?

Меня вполне устроила бы забота. Даже чрезмерная.
Конкретно с Макото у тебя была бы очень сильная зависимость. Как это все нездорово :lol:
01.07.2014 в 03:35

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, И на чем основаны твои сомнения?
Проявлять заботу тоже надо уметь, а Рин в этом деле мне не показался специалистом.

Конкретно с Макото у тебя была бы очень сильная зависимость. Как это все нездорово
Меня вполне устроил бы Макото. Лишь бы котов в дом не тащил.
01.07.2014 в 03:41

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Проявлять заботу тоже надо уметь, а Рин в этом деле мне не показался специалистом.
Специалистами не рождаются, ими становятся :lol:

Меня вполне устроил бы Макото. Лишь бы котов в дом не тащил.
Не сомневаюсь :lol: А котики - это мимими)
01.07.2014 в 03:46

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Специалистами не рождаются, ими становятся
Или не становятся.

котики - это мимими)
Не люблю котиков.
01.07.2014 в 03:50

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Или не становятся.
Если ты тупая эгоистичная скотина, а Рин не такой :-)

Не люблю котиков
Собаченьки?
01.07.2014 в 03:53

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Если ты тупая эгоистичная скотина, а Рин не такой
С годами люди меняются, и не всегда в лучшую сторону.

Собаченьки?
Не люблю людей, животных и растений.
01.07.2014 в 03:56

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
С годами люди меняются, и не всегда в лучшую сторону.
С Макото тоже многое может случиться) Никто тебе не даст 100% гарантий.

Не люблю людей, животных и растений.
И чем они перед тобой провинились?
01.07.2014 в 03:59

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, С Макото тоже многое может случиться) Никто тебе не даст 100% гарантий.
Никто. Но Макото выглядит надежнее.

И чем они перед тобой провинились?
Ничем. Просто не люблю.
01.07.2014 в 04:05

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Никто. Но Макото выглядит надежнее.
Вот же ты вцепилась в эту надежность, прямо всеми конечностями вместе с зубами :lol:

Ничем. Просто не люблю.
Просто так ничего не бывает :nope:
01.07.2014 в 04:09

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Вот же ты вцепилась в эту надежность, прямо всеми конечностями вместе с зубами
Да не я, а это объясняет, почему девочкам массово нравится Макото.

Просто так ничего не бывает
Ну, тогда я их не люблю, потому что они мне не нравятся.
01.07.2014 в 04:15

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Да не я, а это объясняет, почему девочкам массово нравится Макото
Мне кажеццо, он им нравится, патамушто милаха. Надежность- это уже какой-то личный кинк.

Ну, тогда я их не люблю, потому что они мне не нравятся.
Я чуйствую в этой логике какой-то подвох :-D Видимо, они тебе не нравятся, патамушто ты их не любишь? :lol:
01.07.2014 в 15:55

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, Надежность- это уже какой-то личный кинк.
У меня нет такого кинка. Был бы - давно бы уже была замужем за надежным парнем.

Видимо, они тебе не нравятся, патамушто ты их не любишь?
Нет, не нравятся, потому что нет в них ничего хорошего, с моей точки зрения, а зато плохого много.
01.07.2014 в 21:25

Бытие - это когда нежелательный ноль ты можешь превратить в желаемую единицу
Котопакси из Токелау, Нейро - это "Нейро Ногами - детектив из ада". Демон, который обожает есть людские загадки.
01.07.2014 в 21:30

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Анхейн, посмотрела картинки: некоторое сходство есть. )))
01.07.2014 в 21:32

http://novella-anano.blogspot.com/
Всё-таки спорно это. И всё таки не могу согласиться с тем, что Рин "такой неказистый." :-D Совершенно понятно, что ради родных он глотки рвать готов, вон как за Го переживает, за таким братом как за каменной стеной. Так же любая женщина, им любимая и лелеемая, была бы за каменной стеной. Потому что Рину дорога семья и друзья. Хоть он и говнится иногда) Но такой уж характер. Да и в других делах он был бы очень даже надёжным. Плюс Рин перфекционист, и всегда старается, чтобы было супер-пупер. так же и в делах семейных бы было. Вон его отец ваще от мечты отказался в пользу семьи. И ваще он готовить умеет - в отличие от того же Макото :-D

В аниме конечно идёт упор на то, что макото весь такой заботливый и поддерживающий, маман команды, но это и всё как то. Просто сюжетно его выделяющаяся черта.
01.07.2014 в 22:07

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Всё-таки спорно это. И всё таки не могу согласиться с тем, что Рин "такой неказистый."
Такой неказистый. Сейчас многие уже позабыли, а я оч. хорошо помню, как фэндом воспринимал Рина до десятой серии. Его зачастую откровенно не любили, считали главным отрицательным персонажем и т. д. У многих мнение потом переменилось, но Макото на этом фоне явно выигрывал.

Да и в других делах он был бы очень даже надёжным. Плюс Рин перфекционист, и всегда старается, чтобы было супер-пупер. так же и в делах семейных бы было.
Мы это знаем постфактум.

И ваще он готовить умеет - в отличие от того же Макото
Макото научится.

В аниме конечно идёт упор на то, что макото весь такой заботливый и поддерживающий, маман команды, но это и всё как то. Просто сюжетно его выделяющаяся черта.
Ну вот, а что еще надо?
01.07.2014 в 23:03

http://novella-anano.blogspot.com/
Такой неказистый. Сейчас многие уже позабыли, а я оч. хорошо помню, как фэндом воспринимал Рина до десятой серии. Его зачастую откровенно не любили, считали главным отрицательным персонажем и т. д. У многих мнение потом переменилось, но Макото на этом фоне явно выигрывал.
.... Эти товарищи неизвестно каким местом смотрели аниме: глазами или задницей. И чем соображали во время просмотра: мозгами или той же задницей. Второй вариант кажись верен. Плюс - Рин мешает их обожаемому макохару, так что.... нда, всё таки задницей.



Макото научится.
Ну а Рин уже умеет) Он не белоручка.

Ну вот, а что еще надо?
для персонажа Макото ничего :-D Поэтому он такой скучный :-D
01.07.2014 в 23:27

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Эти товарищи неизвестно каким местом смотрели аниме: глазами или задницей. И чем соображали во время просмотра: мозгами или той же задницей.
Ну... все мы смотрим, опираясь на свой опыт. Вначале Рин вел себя не лучшим образом.

для персонажа Макото ничего :-D Поэтому он такой скучный :-D
Уйду я от вас от всех и заведу уютненький тихий блог, в котором буду любить Макото.
01.07.2014 в 23:50

http://novella-anano.blogspot.com/
Ну... все мы смотрим, опираясь на свой опыт. Вначале Рин вел себя не лучшим образом.
Однако с самого начала видно, что Рина там что-то мучает. Это настолько явно, что надо быть слепым, чтобы не видеть. Просто означить его злобным Вольдемортом - значит, поверхностно смотреть на вещи. Таким только сказки про принцев и принцесс смотреть, где всё предельно ясно, кто хороший, кто плохой. А Фри не для малышни. и Рин - типичный пример подростка с подростковыми проблемами. Короче не пойму я поодбное толстокожие.

Уйду я от вас от всех и заведу уютненький тихий блог, в котором буду любить Макото.
:-D:-D:-D Только не вы, любитель драмы и ангста :-D
01.07.2014 в 23:58

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, Однако с самого начала видно, что Рина там что-то мучает. Это настолько явно, что надо быть слепым, чтобы не видеть.
Всех нас что-то мучает, но мы при этом не обижаем Харуку... Хотя я бы обижала.

А Фри не для малышни. и Рин - типичный пример подростка с подростковыми проблемами. Короче не пойму я поодбное толстокожие.
Анимешники в большинстве своем крайне глупы и необразованны, примитивны даже, как это ни прискорбно признавать. (((

Только не вы, любитель драмы и ангста
Ну, предпочтения иногда у всех меняются.
02.07.2014 в 00:05

http://novella-anano.blogspot.com/
Всех нас что-то мучает, но мы при этом не обижаем Харуку... Хотя я бы обижала.
.... Он сам кого хочешь обидит.

Анимешники в большинстве своем крайне глупы и необразованны, примитивны даже, как это ни прискорбно признавать. (((
Увы и ах( Лишь бы парить персонажей налево и направо. Всё, что они умеют.

Ну, предпочтения иногда у всех меняются.
А вам запрещено менять до окончания сезона :-D
02.07.2014 в 00:08

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, .... Он сам кого хочешь обидит.
Именно. Вот забавно: Хару в глазах народа лапушка-няшка, хотя и близко нет. Но фэндом этого просто не видит.

Лишь бы парить персонажей налево и направо. Всё, что они умеют.
Это да. Зашла я на правдоруб в анимешную тему, почитала, в очередной раз разочаровалась во всех и сразу.

А вам запрещено менять до окончания сезона
Ну я до окончания первого и не меняла, а сейчас новый сезон - новое мнение. :-D
02.07.2014 в 00:32

http://novella-anano.blogspot.com/
Именно. Вот забавно: Хару в глазах народа лапушка-няшка, хотя и близко нет. Но фэндом этого просто не видит.
- Хару, у нас в школе блаблабалблабла. хару: Скорее бы теплее стало, чтобы в океане поплавать. :facepalm:

Это да. А уж в начале новеллы какой он вонючка... Но вырос. Молодец.

Ну малышня не видит. А умные люди - да.


Это да. Зашла я на правдоруб в анимешную тему, почитала, в очередной раз разочаровалась во всех и сразу.
и щито это за общество)
02.07.2014 в 00:36

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Anano.O, - Хару, у нас в школе блаблабалблабла. хару: Скорее бы теплее стало, чтобы в океане поплавать.
Убила бы. Там в первых сериях на самом деле хватает подобных моментов. Но на людей словно слепота находит.

Это да. А уж в начале новеллы какой он вонючка...
Как вы его ласково. ))))

Ну малышня не видит. А умные люди - да.
Ну так пишет в основном "малышня". Умных людей даже тумблере по пальцам пересчитать можно. А у нас тем более.
02.07.2014 в 00:44

You were spared by Thanos.
Котопакси из Токелау,
Убила бы. Там в первых сериях на самом деле хватает подобных моментов.
Эй, палехче :-D Хару никому в компанию не навязывался, в отличие от Макото.
02.07.2014 в 00:48

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Trimurti, да я Хару вообще недолюбливаю. Так что убила бы просто так. Для профилактики.
02.07.2014 в 00:51

http://novella-anano.blogspot.com/
Убила бы. Там в первых сериях на самом деле хватает подобных моментов. Но на людей словно слепота находит.
Да вы что) Это же такой романтичный момент. :facepalm::facepalm:



Ну так пишет в основном "малышня". Умных людей даже тумблере по пальцам пересчитать можно. А у нас тем более.
Грамотные анализы пишут как раз эти умные люди) Малышня течёт, а не пишет.