Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Худшее, что автор может сделать с собственным произведением, — это объяснить свой замысел и мотивы персонажей.

Я понимаю, зачем нужны все эти интервью с точки зрения маркетинга. И я понимаю, что авторам хочется поговорить о своем детище. И я даже не считаю подобные комментарии в принципе лишними. Но сейчас они оказывают фэндому медвежью услугу. Жаль, что это мало кто осознает.

PS Увы, все еще слишком много думаю о Free.

@темы: Мысли, Free!

Комментарии
05.10.2014 в 12:30

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Худшее, что автор может сделать с собственным произведением, — это объяснить свой замысел и мотивы персонажей.
а еще лучше, заявить постфактум, что кто-то из них гей))
05.10.2014 в 16:13

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, это трындец вообще. Матушка Роулинг тут молодец. Она, конечно, автор и имеет право, но нельзя такое делать с людьми. Потому что люди отучаются думать: и зачем, если после выхода сериала (книги) автор все разжует?
05.10.2014 в 16:20

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, Потому что люди отучаются думать: и зачем, если после выхода сериала (книги) автор все разжует?
согласна.

а что по фри наговорили?
05.10.2014 в 16:21

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, да там расписывают все интересные моменты, над которыми надо думать. А последнее про то, что Макото - вторая половина Хару. Фэндом в трансе, макохарувцы ликуют.
05.10.2014 в 16:34

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, А последнее про то, что Макото - вторая половина Хару
охренеть, вот так поворот..
05.10.2014 в 16:51

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, там на самом деле все логично, и имеется в виду то, что нам два сезона твердили: Макото и Хару - лучшие друзья, Макото лучше всего понимает и дополняет Хару. А у Рина аналогичные (но не совсем такие же) отношения с Соскэ. Ну да, все так и есть.

Началось все с вот этого огрызка интервью:
Interviewer: With Haruka and Rin being around each other all the time and throwing their feelings for swimming at each other, it seems like they’re each other’s other half; how do you feel?

Utsumi: Haruka and Rin as halves…no, I don’t think so. In my mind, Haruka’s half is Makoto. For Rin—


И дальше там про Соскэ.
05.10.2014 в 16:55

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, :emn:

ох уж эти японцы..
05.10.2014 в 17:01

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, вот и у меня был такой же смайл, когда я прочитала все это на тумбе.

ох уж эти японцы..
Вот-вот. Понятно, что хочется почитать, как сами авторы относятся к героям и их поступкам. Но сериал еще и похоронить толком не успели, а они уже порвали стопиццот баянов. Как минимум через три-четыре месяца надо такие интервью публиковать. А некоторые вещи лучше не говорить вообще, потому что люди не только смотреть не умеют, но и читать.
05.10.2014 в 17:05

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, нда, согласна по всем пунктам.
к тому же с таким отношением не понятно, зачем сериал вообще заводили, показать, какие они молодцы, толерастия рулит?
05.10.2014 в 17:21

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, почему толерастия?
05.10.2014 в 17:26

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, ну вроде так всё начинали, а потом слили к традиционным японским ценностям - все только друзья, и одна кровать на двоих - ойёйёй, скандал!
и вообще, сериал про спорт. только про спорт.
05.10.2014 в 17:28

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, нет, сериал как раз не про спорт, а про поиск себя. Не без помощи друзей, конечно.
Кровать была милейшая )))
05.10.2014 в 17:33

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, Кровать была милейшая )))
да, но про расстановку, кто чья половинка, я не согласна.
имхо, если бы рин не уволок силой хару в австралию, плавать ему одному.
макото бы не сделал такого, как рин. и еще лучше, он бы вообще ничего не смог сделать, а просто уехал в токио.
отличная половинка..
05.10.2014 в 17:39

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, там половинка не в том смысле, что вкладываем мы, а в том, кто кого дополняет. То есть Хару молчит, Макото - говорит за него, и т. д.

макото бы не сделал такого, как рин. и еще лучше, он бы вообще ничего не смог сделать, а просто уехал в токио.
Поэтому Рин и не половинка - он целое. И Хару рядом с ним становится целым. Сам по себе, без Макото.
05.10.2014 в 17:43

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, Поэтому Рин и не половинка - он целое. И Хару рядом с ним становится целым. Сам по себе, без Макото.
на мой взгляд, это и есть здоровые полноценные отношения.
05.10.2014 в 19:18

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, так оно и есть.
05.10.2014 в 19:39

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, тогда да, медвежья услуга :duma:
05.10.2014 в 22:00

http://novella-anano.blogspot.com/
vinta, Хоть на русском и английском это очень шиппи звучит, но именно в японском это не про любовь и романтику. Сам иероглиф дословно переводится как часть тела, половина тела. Я когда искала значение, мне там аж всякие медицинские термины выскочили вдобавок :-D Ну а Соске вообще описали не как половинку Рина, а как его альтер-эго. Рину половинки не нужны, он сам по себе блистает шикарно. Фенсер всё это дословно разъяснила.
05.10.2014 в 22:19

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Anano.O, да, я понимаю, что речь в общем не о пейрингах. для меня осталось загадкой, зачем авторы поддерживают идею того, что человек не должен стремиться стать единым целым, а обязан держаться кого-то еще, потому что без него ему, видимо, хана.
то ли у японцев взгляд на мир радикально иной, то ли что автар вообще имел этими "половинками" сказать?
что хару навсегда прилепился к макото и без него, как плющ без дерева, помрет?
ну так не помрет..
05.10.2014 в 22:21

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, непонятно, зачем автор вообще рассказывает, какие между персонажами отношения. Ведь уже показали же все.
05.10.2014 в 22:23

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, а вдруг не дошло?)))
05.10.2014 в 22:31

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, ну только если. Для тупых.
05.10.2014 в 22:48

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, подождем, может, постфактум и геи объявятся)))
05.10.2014 в 22:50

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, Рин!
05.10.2014 в 22:56

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, тсссс.. молчи)) а то услышат!
05.10.2014 в 23:20

http://novella-anano.blogspot.com/
что хару навсегда прилепился к макото и без него, как плющ без дерева, помрет?
Так Хару и не помрёт. Он же сейчас как раз и не с Макото. Он вполне себе отдельно, впахивает ради мечты, Макото меж тем вкалывает в универе, оба здоровы как грузди. Ну а скоро Хару вообще будет в разъездах, да и Макото вечно не будет зависать в Токио. На то их, имхо, и заставили вырасти и заставили разделиться. Чтобы они вечно не были прилеплены друг к другу потому что половинки аля один пользуется тем, что у него нету, но есть у другого. Это зависимость.
05.10.2014 в 23:22

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Anano.O, Это зависимость.
так ее у них как раз и нет.

в общем, автары чего-то сами не поняли, что нагородили))
05.10.2014 в 23:35

http://novella-anano.blogspot.com/
так ее у них как раз и нет.
Была. Это теперь её нет.

Да авторы всё правильно сказали.
06.10.2014 в 01:01

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
vinta, пусть услышат, я не против Рина-гея.

Anano.O, я тоже не считаю, что была зависимость. Была нормальная дружба, она же и осталась.
06.10.2014 в 01:26

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Котопакси из Токелау, осталось узнать, кто пара рину))