Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
— А вот это правильно, — раздалось в тишине кинозала, когда негодяй и подлый трус, попытавшийся было "ради человечества" смыться на чужом корабле (а ведь его настойчиво убеждали так не делать), получил по заслугам. И все согласились.
Коржевский, правда, поинтересовался, зачем они вообще отключили автостыковку. А кто ж их знает. Не вдавайся, сказала я ему: не потому и не для того смотрено.
При чем здесь Коржевский, может спросить один конкретный кое-кто, если прочитает эту запись. Не думай: в кино я ходила не с ним, а с Леськой и Аллой. А Коржевского случайно встретила в метро и даже сначала было не заметила.
А смотреть "Интерстеллар" надо потому, что он зрелищный, трогательный, по-хорошему пафосный и очень-очень по-хорошему человечный. И человечность в нем ровно такая, которую проповедовали фантасты золотого века и в которую мы сейчас, кажется, разучились верить. Фантастическая составляющая, кстати, тоже совершенно классическая, в отличие от нолановского же "Начала". Помимо всего прочего, был в фильме один невероятной красоты эпизод, который, на мой взгляд, мог бы длиться до бесконечности — и смотреть на него не наскучило бы точно так же, как не надоедает смотреть на горящий огонь, текущую воду или поющего Элтона Джона. Хотя в целом впечатляющих эпизодов хватало.
Насчет придраться... можно, конечно. Но зачем?
Коржевский, правда, поинтересовался, зачем они вообще отключили автостыковку. А кто ж их знает. Не вдавайся, сказала я ему: не потому и не для того смотрено.
При чем здесь Коржевский, может спросить один конкретный кое-кто, если прочитает эту запись. Не думай: в кино я ходила не с ним, а с Леськой и Аллой. А Коржевского случайно встретила в метро и даже сначала было не заметила.
А смотреть "Интерстеллар" надо потому, что он зрелищный, трогательный, по-хорошему пафосный и очень-очень по-хорошему человечный. И человечность в нем ровно такая, которую проповедовали фантасты золотого века и в которую мы сейчас, кажется, разучились верить. Фантастическая составляющая, кстати, тоже совершенно классическая, в отличие от нолановского же "Начала". Помимо всего прочего, был в фильме один невероятной красоты эпизод, который, на мой взгляд, мог бы длиться до бесконечности — и смотреть на него не наскучило бы точно так же, как не надоедает смотреть на горящий огонь, текущую воду или поющего Элтона Джона. Хотя в целом впечатляющих эпизодов хватало.
Насчет придраться... можно, конечно. Но зачем?
Вобщем, изначально мы начали ж с мотивации робота. Я сказала, что он автопилот отключил, чтоб Ман не убег. А ты не согласна? В смысле, у тебя есть другие версии?
У нас в зале некоторые кажется спали...
Inaya, тут уж что поделаешь. Вкусы и интересы у людей разные. Может, действительно ждали боевика, а получили не его.
Если все, что я говорю, чушь, которую нельзя проверить, зачем тогда ты со мной разговариваешь?
Передергиваем потихоньку?
Вместо того, чтобы говорить о себе, ты переводишь разговор на уровень какой-то общности, частью которой могу являться и я, таким образом ты просто начинаешь говорить за меня, за соседа, за кого угодно из твоего окружения. Мне кажется, мы все достаточно взрослые люди, чтобы говорить за себя сами
Разговаривай с умными людьми.
Ок. Разговор закончен.