Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Даже не потому, что она все еще продолжается. И даже не из-за спойлер. А потому, что красиво.



Принцесса и пидарас

Вах!

@темы: Красота, Манга, Aoharu x Kikanjuu, Бусечки

Комментарии
21.09.2015 в 12:33

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
все еще читаете мангу?
я сидела с переводчиком и дошла до последней, 32 главы. Плевть на близнцеов, тут такая драма!:weep3:
беденый маццун, просто обнять и плакать. Сначала мать так кинула. родственники не любили, теперь еще Мидори поступил как...чудак. Ну натуральынй чудак!
22.09.2015 в 18:43

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, еще даже не начинала. Занята была сильно. Да и сейчас пока буду ждать результатов продаж. Особых надежд нету, но кто знает: иногда достаточно и трехтысячного тиража, чтобы студия решилась на продолжение. Если никакой надежды не останется, тогда возьмусь за мангу.

я сидела с переводчиком и дошла до последней, 32 главы. Плевть на близнцеов, тут такая драма
Нельзя плевать на близнецов! Я их еще даже не видела, но уже люблю. :-D
Неужели драматичнее, чем было?

беденый маццун, просто обнять и плакать. Сначала мать так кинула. родственники не любили,
Бедное детишко. Теперь понятно: там комплексов и тараканов должно быть выше крыши. А сразу и не скажешь.

теперь еще Мидори поступил как...чудак. Ну натуральынй чудак!
Чудак на букву "м"?
22.09.2015 в 19:29

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
еще даже не начинала. Занята была сильно. Да и сейчас пока буду ждать результатов продаж. Особых надежд нету, но кто знает: иногда достаточно и трехтысячного тиража, чтобы студия решилась на продолжение. Если никакой надежды не останется, тогда возьмусь за мангу.
Кто знает? Но манга хороша. Маццун хорош до неприличия! А так же после(с)


Нельзя плевать на близнецов! Я их еще даже не видела, но уже люблю. :-D
Неужели драматичнее, чем было?

Ну, может, и драматично. Просто все мое внимание было на Мидори и Маццуне.
Ох, там такая драма! Но это спойлеры))) Спойлерить?

Бедное детишко. Теперь понятно: там комплексов и тараканов должно быть выше крыши. А сразу и не скажешь.
Он вообще лапочка и котик


Чудак на букву "м"?
Он самый))))
Но, справдливости ради. не всегда
41.media.tumblr.com/7868fdfa14c9bc904c44b758f7e...
23.09.2015 в 16:04

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Кто знает? Но манга хороша. Маццун хорош до неприличия! А так же после(с)
Он хорош, соглашусь. В фэндоме его любят меньше, чем Мидори и Юкимуру, но именно Масамунэ тут всех объединяет и не зря на него в каноне все западают, включая Канаэ.

Ох, там такая драма! Но это спойлеры))) Спойлерить?
не, не надо. Я спойлеры в целом страшно не люблю, за исключением редких случаев.

Он вообще лапочка и котик
Мимими! :inlove:
Я тоже нежно люблю Масамунэ. Хотя в этом сериале мне в той или иной степени нравятся все: большая редкость.

Но, справдливости ради. не всегда
Вау! Офигительная картинка. И да, по Фрейду. :lol:
23.09.2015 в 18:26

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Он хорош, соглашусь. В фэндоме его любят меньше, чем Мидори и Юкимуру, но именно Масамунэ тут всех объединяет и не зря на него в каноне все западают, включая Канаэ.
Как так?! Как можно не любит такую виктимную няшку? Поначалу он производит впечатление "крутого парня", но уже через пару серий хочется укрыть одеялой и принести какао. С зефиркой.
А кто Канаэ?

не, не надо. Я спойлеры в целом страшно не люблю, за исключением редких случаев.
Хорошо, без спойлеров)) А просто картинки?

Мимими! :inlove:
Я тоже нежно люблю Масамунэ. Хотя в этом сериале мне в той или иной степени нравятся все: большая редкость.

Да, в сериале все герои интересные. Ну азве что подружка Хотару реально странная.

Вау! Офигительная картинка. И да, по Фрейду. :lol:
Мотивация Мидори загадочнее и загадочне. Хотя Фрейд бы да, не медлил с диагнозом)))
23.09.2015 в 18:43

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Как так?! Как можно не любит такую виктимную няшку?
Вот и я не понимаю. У меня на персонажей из категории "валить и трахать" встает сразу и навсегда. :lol:

Поначалу он производит впечатление "крутого парня", но уже через пару серий хочется укрыть одеялой и принести какао. С зефиркой.
И хочется сказать, что никто его не обидит и все будет хорошо. Но и в куртом модусе он тоже хорош. Каким он в первой серии был? И как воспитывал Хотару, когда он начала козлиться в четвертой, кажется, серии?

Канаэ - это подружка Хотару.

Хорошо, без спойлеров)) А просто картинки?
Картинки можно )

Да, в сериале все герои интересные. Ну азве что подружка Хотару реально странная.
Почему? Типичная гламурная киса, но с доброй душой и не без мозгов.

Мотивация Мидори загадочнее и загадочне. Хотя Фрейд бы да, не медлил с диагнозом)))
Меня, если честно, от отношений этих двоих немного потряхивает, потому что уж больно они нездоровые. Но при этом они вызывают друг у друга сильные эмоции, а я такое люблю.
23.09.2015 в 19:16

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Вот и я не понимаю. У меня на персонажей из категории "валить и трахать" встает сразу и навсегда. :lol:
Как и у многих в этом сериале:lol:

И хочется сказать, что никто его не обидит и все будет хорошо. Но и в куртом модусе он тоже хорош. Каким он в первой серии был? И как воспитывал Хотару, когда он начала козлиться в четвертой, кажется, серии?
Да, это было в самом начале. Крут и хорош! А потом появился Мидори все пошло по наклонной))))

Канаэ - это подружка Хотару.
Ааа. Единственный персонаж, который меня бесит.

Картинки можно )


Почему? Типичная гламурная киса, но с доброй душой и не без мозгов.
Она как-то бесит. Слишком слащавая и безмозглая))))

Меня, если честно, от отношений этих двоих немного потряхивает, потому что уж больно они нездоровые. Но при этом они вызывают друг у друга сильные эмоции, а я такое люблю.
Да, здоровыми их= не назовешь. И это при том, что Масамунэ даже после всего того, что было, не факт, что хочет уйти от Мидори. По аниме Мидори и Масамунэ были друзьями и играли в команде, а потом Мидори ушел. И не известно, чего Масамунэ хочет больше - утереть нос Мидори или доказать свою значимость. Для него же.
23.09.2015 в 19:25

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
мелкий мидори)))

23.09.2015 в 22:25

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, А потом появился Мидори все пошло по наклонной)
А ведь ничто не предвещало.

Слишком слащавая и безмозглая))))
Ну, их же много таких - чуть ли не в каждом аниме. Но тут она мне скорее понравился. Хотару нужна такая подруга, чтобы немного уравновешивать.

И это при том, что Масамунэ даже после всего того, что было, не факт, что хочет уйти от Мидори.
После девятой серии мне тоже так показалось. И это меня немного испугало.

И не известно, чего Масамунэ хочет больше - утереть нос Мидори или доказать свою значимость. Для него же.
Если Масамунэ интересен Мидори только в плачущем виде, то не повезло бедолаге.

мелкий мидори)))
Чудесный ребенок!
23.09.2015 в 22:37

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
А ведь ничто не предвещало.
Я честно думала, что он будет эдаким крутышом... Нет, Масамунэ крут - он хороший друг, командир, просто добрый парень. Открытый и веселый, даже после того говна, что с ним случилось
Но вот почетное звание местного альфа-самца переходит к Мидори.

Ну, их же много таких - чуть ли не в каждом аниме. Но тут она мне скорее понравился. Хотару нужна такая подруга, чтобы немного уравновешивать.
Чем меньше ее - тем лучше.

После девятой серии мне тоже так показалось. И это меня немного испугало.
Масамунэ хочет утереть нос Мидори, так? Но почему тогда Мидори уверен, что тот пойдет в его команду?
Или это как честный человек обязан жениться?

Если Масамунэ интересен Мидори только в плачущем виде, то не повезло бедолаге.
Мда, Мидори что-то расстроился, что Масамунэ не рыдает.

Чудесный ребенок!
Ага. Очаровашка.

23.09.2015 в 23:07

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Нет, Масамунэ крут - он хороший друг, командир, просто добрый парень. Открытый и веселый,
Да, и воспитанный, и доброжелательный, и оптимистичный. И солнечный. Я люблю таких людей, у которых много энергии.

Но вот почетное звание местного альфа-самца переходит к Мидори.
Да уж.

Масамунэ хочет утереть нос Мидори, так? Но почему тогда Мидори уверен, что тот пойдет в его команду? Или это как честный человек обязан жениться?
Масамунэ непонятно чего хочет. Судя по некоторым нюансам, он хочет лечь под Мидори хоть щас. Грррр

Мда, Мидори что-то расстроился, что Масамунэ не рыдает.
Ну очень все странно. С одной стороны, Мидори выглядит разочарованным в этот момент, с другой - он явно доволен в целом и предвкушает еще большее удовольствие.

Очаровашка.
Интересно, Юкимура сразу понял, что он за фрукт? Потому что Масамунэ, как и Хотару, явно был поначалу очарован.
23.09.2015 в 23:17

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Да, и воспитанный, и доброжелательный, и оптимистичный. И солнечный. Я люблю таких людей, у которых много энергии.
Да, он просто солнышко. Обнять и тискать))))

Да уж.
Ему конкуренцию может составить только Тачибана. Маццун с Юки из леса еле выползли, а Тачибана отделалась только моральными травмами. Потому что физически ее попробуй задень))))

Масамунэ непонятно чего хочет. Судя по некоторым нюансам, он хочет лечь под Мидори хоть щас. Грррр
Ну, с Масамунэ еще можно понять... Наверно. Каким нюансам?))))
Но вот чего Мидори надо. Сломать? Наоборот, оттолкнуть, как это сделал Маццун, когда хотел уберечь Тачибану от внутренних разборок?

Ну очень все странно. С одной стороны, Мидори выглядит разочарованным в этот момент, с другой - он явно доволен в целом и предвкушает еще большее удовольствие.
Повеслился он от души, ничего не скажешь. Бедный Маццун, а ему потом на работу, улыбаться и делать вид, что все норм. Это Юкимура может дома отсидеться, занимаясь кое чем перед компом.

Интересно, Юкимура сразу понял, что он за фрукт? Потому что Масамунэ, как и Хотару, явно был поначалу очарован.
Спойлер:eyebrow:
09.10.2015 в 22:49

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо,
Да, он просто солнышко. Обнять и тискать))))
И говорить, что никуда-никуда не отпущу.

Ему конкуренцию может составить только Тачибана. Маццун с Юки из леса еле выползли, а Тачибана отделалась только моральными травмами. Потому что физически ее попробуй задень))))
Ну в общем, да. Не думаю, что Мидори стал бы бить девушку.

Ну, с Масамунэ еще можно понять... Наверно. Каким нюансам?))))
А вот была у меня запись про девятую серию. Там, короче, картинка, где Масамунэ говорит, что "он не оставляет следов там, где их можно было бы заметить", и улыбается. Улыбается чуть ли не мечтательно. Я когда увидела, аж офигела.

Но вот чего Мидори надо. Сломать? Наоборот, оттолкнуть, как это сделал Маццун, когда хотел уберечь Тачибану от внутренних разборок?
Непонятно. Он ведь не зря подначивал Хотару во время дуэли, мол, если ты не победишь, я их заберу. И он, что самое смешное, действительно может их забрать. Пока еще может. Но не хочет. Не понимаю, зачем ему все это. Просто от скуки?

Спойлер
Гррр.
09.10.2015 в 23:04

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
И говорить, что никуда-никуда не отпущу.
как он с такой мужественной внешностью умудряется быть таким трогательным няшей:lol:
"трогательным", если ты понимаешь, о чем я:eyebrow:

Ну в общем, да. Не думаю, что Мидори стал бы бить девушку.
Потому что эту еще попробуй ударь, а потом увернись от сдачи. Эта хрупкая, слабая, беззащитная девушка сама кого хочешь на бутерброд намажет:lol:
Мидори тоже не слабак, раз смог так долго продержаться, но если бы нне его умение бить в слабые места, из леса бы его принесли в газетке.

А вот была у меня запись про девятую серию. Там, короче, картинка, где Масамунэ говорит, что "он не оставляет следов там, где их можно было бы заметить", и улыбается. Улыбается чуть ли не мечтательно. Я когда увидела, аж офигела.
Я как-то приняла это скорее за грустную улыбку. Но вообще да, на мысли наталкивает, где и когда Мидори умудрился понаставлять следов.
В их первой встрече на СЛС пострадала только девушка, о 2 и 3 ничего не известно. Так что остается один вариант:eyebrow:

Непонятно. Он ведь не зря подначивал Хотару во время дуэли, мол, если ты не победишь, я их заберу. И он, что самое смешное, действительно может их забрать. Пока еще может. Но не хочет. Не понимаю, зачем ему все это. Просто от скуки?
Ммм, у меня есть теория. Безумная, но есть.
Мидори хочет, что бы Масамунэ перестал цепляться за него и сам встал на ноги. ну то есть что бы он общался и с другими людьми. а не бегал все время вокруг мидори. И так жестко оттолкнув. дал стимул для дальнейшего развития.
что бы у него была своя команда, где он лидер. И Тачибану подначивает, что бы она их не бросала.

Гррр.
ладно, без спойлерлв. но новая глава вышла! про детство))))
10.10.2015 в 00:50

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, как он с такой мужественной внешностью умудряется быть таким трогательным няшей:lol: "трогательным", если ты понимаешь, о чем я
Во всех отношения трогательным ))))))

Потому что эту еще попробуй ударь, а потом увернись от сдачи. Эта хрупкая, слабая, беззащитная девушка сама кого хочешь на бутерброд намажет
Да, тут, конечно, есть такой нюанс, и Мидори уже понял, что в крайнем случае Хотару представит себе его лицо и попадет прямо промеж глаз. Но ведь и с первой девушкой Мидори вел себя вполне прилично. Ну, мог бы и помягче, но в целом приемлемо.

Мидори тоже не слабак, раз смог так долго продержаться, но если бы нне его умение бить в слабые места, из леса бы его принесли в газетке.
Не знаю. Все-таки она так и не победила Масамунэ (если по-честному), а Масамунэ так и не победил Мидори. То есть Хотару до Мидори в обычном состоянии еще расти и расти. Другое дело, если он при ней что-нибудь сделает с Масамунэ. Мидори повезло, что она не видела ту сцену с "изнасилованием".

Но вообще да, на мысли наталкивает, где и когда Мидори умудрился понаставлять следов.
Она грустная, но такая... Не знаю, как сказать. Так улыбаются, когда вспоминают бывших, к которым еще не совсем остыли чувства.

В их первой встрече на СЛС пострадала только девушка, о 2 и 3 ничего не известно. Так что остается один вариант
Ну, вариантов напридумывать можно много. :-D

Мидори хочет, что бы Масамунэ перестал цепляться за него и сам встал на ноги. ну то есть что бы он общался и с другими людьми. а не бегал все время вокруг мидори. И так жестко оттолкнув. дал стимул для дальнейшего развития.
То есть воспитывает? Кстати, поступил он, по сути, так же, как Масамунэ, когда выгнал Хотару.

что бы у него была своя команда, где он лидер. И Тачибану подначивает, что бы она их не бросала.
Да, однозначно он хочет, чтобы она вернулась в команду.

ладно, без спойлерлв. но новая глава вышла! про детство))))
Ладно, про Юкимуру и Мидори хочу знать. :-D
11.10.2015 в 13:45

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Во всех отношения трогательным ))))))
Ага, его уже кто только не облапал)))))

Да, тут, конечно, есть такой нюанс, и Мидори уже понял, что в крайнем случае Хотару представит себе его лицо и попадет прямо промеж глаз. Но ведь и с первой девушкой Мидори вел себя вполне прилично. Ну, мог бы и помягче, но в целом приемлемо.
Ну да, а от Хотару драпал со всех ног.
Мидори действует строго в рамках правил, и от этого еще хуже.

Не знаю. Все-таки она так и не победила Масамунэ (если по-честному), а Масамунэ так и не победил Мидори. То есть Хотару до Мидори в обычном состоянии еще расти и расти. Другое дело, если он при ней что-нибудь сделает с Масамунэ. Мидори повезло, что она не видела ту сцену с "изнасилованием".
Потому что она стреляет лажово, зато бегает и ногами машет будь здоров))
Если бы эту сцену вообще кто-то видел... А ведь после того, что он сделал, Мидори просто встал, перешагнул и начал трындеть по рации. А если бы он там так и остался лежать под дождиком?

Она грустная, но такая... Не знаю, как сказать. Так улыбаются, когда вспоминают бывших, к которым еще не совсем остыли чувства.

Что не остыли, это верно. Но просто любопытно... Больше чем уверенна, что несмотря на горячие уверения Маццуна о том, что ему нравятся девушки, целоваться он учился на Мидори.

Ну, вариантов напридумывать можно много. :-D
Например, что Мидори мог свободно пользоваться его восхищением:eyebrow:

То есть воспитывает? Кстати, поступил он, по сути, так же, как Масамунэ, когда выгнал Хотару.
Но Масамунж бы не стал устраивать с Хотару то, что ему устроил Мидори. ну выгнал и выгнал. Потом бы старался меньше пересекаться и все.

Да, однозначно он хочет, чтобы она вернулась в команду.
А вот зачем это ему? Мидори очень загадочный. Причем от слова "гадить":lol:

Ладно, про Юкимуру и Мидори хочу знать. :-D
Да там чуток. Масамунэ переехал в ту самую квартиру и при знакомстве с соседями узнал своего бывшего одноклассника Юкимуру. Обрадовались, поговорили. А тут Мидори с коробкой в рукахю Ну, после этого они часто зависали втроем, Масамунэ звал Юки в команду, но тот не хотел. Юкимура тусовался с Мидори чисто ради Маццуна. А потом, когда они вдвоем с Мидори его ждали, доктор спросил, мол, ты меня ненавидишь?
11.10.2015 в 16:11

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Ага, его уже кто только не облапал)))))
Ты видела октябрьскую обложку?

Мидори действует строго в рамках правил, и от этого еще хуже.
Хуже для его противников. Он молодец. Вот и Юкимуре пришлось врать. Если бы он просто сказал, что Мидори победил по правилам, то Хотару с ее стремлением к справедливости не нашла бы тут состава преступления.

Если бы эту сцену вообще кто-то видел... А ведь после того, что он сделал, Мидори просто встал, перешагнул и начал трындеть по рации. А если бы он там так и остался лежать под дождиком?
Зачем бы ему лежать? Он знает, что делает.

Больше чем уверенна, что несмотря на горячие уверения Маццуна о том, что ему нравятся девушки, целоваться он учился на Мидори.
Ва-ха-ха. Какой классный хедканон. Вполне может быть. И Масамунэ вполне может быть би. Ну то есть так-то он натурал, но в целом у него, я думаю, нет предубеждений. А Мидори-то сволочуга все знает. Ишь. Но даже если они и целовались (что вполне реально), дальше, мне кажется, у них не зашло.

Но Масамунж бы не стал устраивать с Хотару то, что ему устроил Мидори. ну выгнал и выгнал. Потом бы старался меньше пересекаться и все.
Это да. И даже, я думаю, потом извинился бы, наплел бы чего-нибудь про то, что чемпионов надо побеждать с опытными бойцами. Он все-таки, несмотря на определенную долю эгоизма, к людям не относится как к средствам. Даже наоборот. Поэтому и страдает.

А вот зачем это ему? Мидори очень загадочный. Причем от слова "гадить"
Хорошая этимология. :-D Но тут можно гадать до бесконечности. Он может решить, что Хотару как элемент хаоса для него интересный противник. Все-таки на определенном уровне такие непредсказуемые джокеры придают остроты борьбе. И тем приятнее снова и снова побеждать. Но это лишь версия, которая может быть очень далека от действительности.

Масамунэ переехал в ту самую квартиру и при знакомстве с соседями узнал своего бывшего одноклассника Юкимуру. Обрадовались, поговорили. А тут Мидори с коробкой в рукахю Ну, после этого они часто зависали втроем, Масамунэ звал Юки в команду, но тот не хотел. Юкимура тусовался с Мидори чисто ради Маццуна. А потом, когда они вдвоем с Мидори его ждали, доктор спросил, мол, ты меня ненавидишь?
Вау. Слушай, но эта история ведь совершенно противоречит же тому ваншоту.
11.10.2015 в 16:55

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Ты видела октябрьскую обложку?
Это там, где Масамунэ, аки Принцесса в лапах у дракона? Ага. Фэнарта совсем мало, вот мангаке и приходится самой рисовать:lol:
Обложка провокационная, конечно. Это ведь если подумать, пистолет не просто у горла оказался - Мидори просунул его под футболку и меееедленно вел наверх.
Как же трудно потом будет объяснить, что это аниме спокон:gigi:

Хуже для его противников. Он молодец. Вот и Юкимуре пришлось врать. Если бы он просто сказал, что Мидори победил по правилам, то Хотару с ее стремлением к справедливости не нашла бы тут состава преступления.
По правилам, но жестоко. Да, противники после Мидори выползают, а не уходят.

Зачем бы ему лежать? Он знает, что делает.
Не, ну молодец вообще. После такого? Довел бедняги до обморочного состояния и ушел.

Ва-ха-ха. Какой классный хедканон. Вполне может быть. И Масамунэ вполне может быть би. Ну то есть так-то он натурал, но в целом у него, я думаю, нет предубеждений. А Мидори-то сволочуга все знает. Ишь. Но даже если они и целовались (что вполне реально), дальше, мне кажется, у них не зашло.
Он запал на Хотару. То есть на симпатичного милого мальчка (который как Терминатор, но не суть). Он воспринимает Хотару исключительно как парня, но сердечко-то бьется!
Мидори нравится играть с людьми, он от этго ловит кайф, а не от беготни по лесу, как все нормальные люди. И как по мне так вполне реально, что Мидори (который для Масамунэ быстро стал самым близким) мог поэксперименитровать и быть для Масамунэ семпаем во всем.
А почему бы и нет, когда рядом есть паренек. готовый на все ради него? и при этом до ужаса одинокий.

Это да. И даже, я думаю, потом извинился бы, наплел бы чего-нибудь про то, что чемпионов надо побеждать с опытными бойцами. Он все-таки, несмотря на определенную долю эгоизма, к людям не относится как к средствам. Даже наоборот. Поэтому и страдает.
Вот-вот. Маццун эгоист, но совестливый. То есть он сначала поступает как эгоист, но ему потом стыдно.

Хорошая этимология. :-D Но тут можно гадать до бесконечности. Он может решить, что Хотару как элемент хаоса для него интересный противник. Все-таки на определенном уровне такие непредсказуемые джокеры придают остроты борьбе. И тем приятнее снова и снова побеждать. Но это лишь версия, которая может быть очень далека от действительности.
Возможно, и так. Ему скучно побеждать раз за разом, решил вырастить своего убийцу.

Вау. Слушай, но эта история ведь совершенно противоречит же тому ваншоту.
тот ваншот вообще ни о чем, понятия не имею, зачем он.
12.10.2015 в 00:16

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Это там, где Масамунэ, аки Принцесса в лапах у дракона? Ага. Фэнарта совсем мало, вот мангаке и приходится самой рисовать:lol:
Ничё, у нее хорошо получается, пусть рисует больше )))

Это ведь если подумать, пистолет не просто у горла оказался - Мидори просунул его под футболку и меееедленно вел наверх.
Никто нормальный так не стреляет. Хотя я бы на это посмотрела. Вот именно на этот эпизод. Как вообще это могло получиться? Масамунэ, получается, вообще не должен сопротивляться.

Не, ну молодец вообще. После такого? Довел бедняги до обморочного состояния и ушел.
А что должен был сделать? Нежно поцеловать и сказать: " Мне ни с кем не было так хорошо, дорогая?":-D

Мидори нравится играть с людьми, он от этго ловит кайф, а не от беготни по лесу, как все нормальные люди.
Да. Ну и побеждать ему нравится. И стрелять, судя по всему.

А почему бы и нет, когда рядом есть паренек. готовый на все ради него? и при этом до ужаса одинокий.
Да, но мне почему-то кажется, что не зашло у них все слишком далеко. Не знаю почему.

Маццун эгоист, но совестливый. То есть он сначала поступает как эгоист, но ему потом стыдно.
Но если подумать, не особо он виноват. Да, он позвал ту девушку в команду, но она сама согласилась. Спасти ее он не смог, но с другой стороны, от чего спасать? От обычного поражения. Да, она на него надеялась, он подвел. Но в этом его вины нет. Просто Мидори оказался сильнее. Хотару он поначалу "шантажировал", но очень быстро понял, что это путь в никуда. Она сама решила продолжить. И он ей не врал, там в основном Юкимура подсуетился.

тот ваншот вообще ни о чем, понятия не имею, зачем он.
Слава богу, мне он не понравился )))
12.10.2015 в 18:57

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Ничё, у нее хорошо получается, пусть рисует больше )))
Это точно! Пусть хоть в каноне додадут. И побольше!!!!

Никто нормальный так не стреляет. Хотя я бы на это посмотрела. Вот именно на этот эпизод. Как вообще это могло получиться? Масамунэ, получается, вообще не должен сопротивляться.
А у Масамунэ в руках пистолет. Которым он и не думает воспользоваться. И где вторая рука Мидори, за спину придерживает? Тогда это точно обложка романа "Страстные приключения Анжелики"
Масамунэ вообще не особо сопротивляется, как я посмотрю.

А что должен был сделать? Нежно поцеловать и сказать: " Мне ни с кем не было так хорошо, дорогая?":-D
Ага, "я тебе позвоню":gigi:
Вообще он, как честный человек, после такого обязан был жениться!
Хотя когда днло доходит до плеток и прочих артибутов, Мидори неожиданно отстраняется, мол, это уже перебор.

Да. Ну и побеждать ему нравится. И стрелять, судя по всему.
А еще топтать чьи-то гордость, надежду и дружбу.

Да, но мне почему-то кажется, что не зашло у них все слишком далеко. Не знаю почему.
Ну, может не до энцэ-17, но эрочка у них могла быть. Тем более Мидори вполне мог нагнать невинной няшке, что это игра в больницу.

Но если подумать, не особо он виноват. Да, он позвал ту девушку в команду, но она сама согласилась. Спасти ее он не смог, но с другой стороны, от чего спасать? От обычного поражения. Да, она на него надеялась, он подвел. Но в этом его вины нет. Просто Мидори оказался сильнее. Хотару он поначалу "шантажировал", но очень быстро понял, что это путь в никуда. Она сама решила продолжить. И он ей не врал, там в основном Юкимура подсуетился.
Но там была замешана влюбленность. Не любовь, потому что иначе бы девушка могла не уйти, но симпатия, которая пропала.
Да, он ее то затаскивает. то вышвыривает. Хотя чего уж там, как в анекдоте - "сам напал - пусть сам и спасается"

Слава богу, мне он не понравился )))
Да, хорошо, что решили историю сделать совсем другой.
13.10.2015 в 00:42

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Которым он и не думает воспользоваться. И где вторая рука Мидори, за спину придерживает? Тогда это точно обложка романа "Страстные приключения Анжелики"
Во-во.

Ага, "я тебе позвоню"
Ну и позвонил бы, доставил бы своей детке радость. Козел.

Вообще он, как честный человек, после такого обязан был жениться!
Ну... Как честный человек, он бы должен оплатить Масамунэ лечение у психотерапевта. Прежде всего. А потом уже можно и жениться.

А еще топтать чьи-то гордость, надежду и дружбу.
Это да.

Тем более Мидори вполне мог нагнать невинной няшке, что это игра в больницу.
Ой, чёта ржу, как представлю. Он еще и шантажировать его этим может.

Хотя чего уж там, как в анекдоте - "сам напал - пусть сам и спасается"
Это уже все поняли, по-моему, кто хоть раз нападал на Хотару. Даже Мидори.
13.10.2015 в 21:12

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Во-во.
Торс у Мацуоки мощный, конечно, совсем не женская талия. Но как он умудряется при этом выглядеть кисейной барышней?:lol:

Ну и позвонил бы, доставил бы своей детке радость. Козел.
А ведь за все это время не звонил, не писал. Видятся только на СЛС, похоже. А ведь какой микро-инфаркт можно было устроить маццуну, придя к нему на работу!

Ну... Как честный человек, он бы должен оплатить Масамунэ лечение у психотерапевта. Прежде всего. А потом уже можно и жениться.
И больничный. Представляю, с каким синяком Маццун пошел на работу.

Это да.
А еще гоаорят, у нас странное хобби:lol:

Ой, чёта ржу, как представлю. Он еще и шантажировать его этим может.
Ага, так сказать, осмотр пациента на предмет заболеваний:eyebrow: Насчет шантажа не знаю, а вот полапать лишний раз всегда готов.

Это уже все поняли, по-моему, кто хоть раз нападал на Хотару. Даже Мидори.
Ага, он сразу понял, что в ближний бой с этой хрупкой и беззащитной девушкой лучше не вступать. Пока кости целы.
14.10.2015 в 18:52

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, А ведь за все это время не звонил, не писал. Видятся только на СЛС, похоже. А ведь какой микро-инфаркт можно было устроить маццуну, придя к нему на работу!
Ооооооооооо, я прям хочу это видеть!

И больничный. Представляю, с каким синяком Маццун пошел на работу.
Ну, он же не стриптизер *а жаль*, а там, где видно, синяков нет.

А еще гоаорят, у нас странное хобби
Кто такое говорит?
14.10.2015 в 21:31

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Ооооооооооо, я прям хочу это видеть!
мм, а почему нет? Приходит Маццун на работу, а ему говорят, что его ждет странный гость. Причем только его. Ну, маццун думает, наверно, дама с причудами... а там мидори сидит. Улыбается, машет рукой, флиртует с фициантками... До стола с Мидори Маццун, положим, дойдет. А как он будет развлекать Мидори весь вечер:eyebrow:

Ну, он же не стриптизер *а жаль*, а там, где видно, синяков нет.
Да, на свои заработки от стриптиза маццун мог бы команду профессиональных наемников собрать. Но Юкимура не даст: не для того эта роза цвела!!!

Кто такое говорит?
Не, ну по сравнению с Мидори мы сверх-нормальные люди)))
14.10.2015 в 22:44

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, мм, а почему нет?
Я и не против, я именно что хотела бы, чтобы мангака это нарисовала. Ыыыыыы.

До стола с Мидори Маццун, положим, дойдет. А как он будет развлекать Мидори весь вечер
И чем этот вечер закончится...

Да, на свои заработки от стриптиза маццун мог бы команду профессиональных наемников собрать.
Он мог бы не то что команду - маленькую армию нанять. Ну вот, теперь я еще и стриптиз хочу в его исполнении. :upset:

Но Юкимура не даст: не для того эта роза цвела!!!
Ну... Если не в гей-клубе, то Юкимура, может, и не будет против.

Не, ну по сравнению с Мидори мы сверх-нормальные люди)))
Не знаю, как кто, а я и без всяких сравнений совершенно нормальный человек. И хобби у меня совершенно нормальные. :-D
15.10.2015 в 23:27

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Лягушка хаоса,
Я и не против, я именно что хотела бы, чтобы мангака это нарисовала. Ыыыыыы.
Надеюсь, мангака не подведет и выдаст что-нибудь на уровне этой обложки! Нне хочу, что бы все закончилось банальным рааствованем. Типа, они пошли каждый своей дорогой.

И чем этот вечер закончится...
В отеле:eyebrow:

Он мог бы не то что команду - маленькую армию нанять. Ну вот, теперь я еще и стриптиз хочу в его исполнении. :upset:
В опенинге были пара секунд с обнаженным по пояс Маццуном. Пресс:eyebrow: Это было совершенно необязательно и не несло смысловой нагрузки, но - спасибо)))))

Ну... Если не в гей-клубе, то Юкимура, может, и не будет против.
К девушкам Юкимура не ревнует)))

Не знаю, как кто, а я и без всяких сравнений совершенно нормальный человек. И хобби у меня совершенно нормальные. :-D
Ну конечно:gigi:
16.10.2015 в 02:43

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Надеюсь, мангака не подведет и выдаст что-нибудь на уровне этой обложки!
Да, пусть рисует томов двадцать, и все с порнографичными обложками.

В отеле
Кхм, кхм.

Это было совершенно необязательно и не несло смысловой нагрузки, но - спасибо)))))
Категорически не согласна: это было совершенно обязательно! :lol:

К девушкам Юкимура не ревнует)))
И напрасно. Какая-нибудь хваткая девица вполне может захомутать Маццуна. Например, Хотару.

Ну конечно
:nunu:
16.10.2015 в 20:24

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Лягушка хаоса,
Да, пусть рисует томов двадцать, и все с порнографичными обложками.
Да уж лучше эту порнографию в сюжет впихивать! Чо уж, все равно никто не поверит, что драма между Маццуном и и Хотару может переплюнуть отношения этой парочки. Зачем себя обманывать?)))

Кхм, кхм.
Ну ладно, у Мидори дома:lol: У Маццуна нельзя, рядом школьник с отличным слухом и ревнующий Юкимура.
Разве что опять рот рукой зажать...

Категорически не согласна: это было совершенно обязательно! :lol:
Ладно, согласна!:gigi: Важный сюжетообразующий элемент - больше голого Маццуна!

И напрасно. Какая-нибудь хваткая девица вполне может захомутать Маццуна. Например, Хотару.
Но хотару в представлении Юки пацан. А парни Маццуну не интересны_)))

Ну конечно
:nunu:

Само собой, чо:lol:
17.10.2015 в 20:55

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Да уж лучше эту порнографию в сюжет впихивать! Чо уж, все равно никто не поверит, что драма между Маццуном и и Хотару может переплюнуть отношения этой парочки. Зачем себя обманывать?)))
Вот именно. И себя не надо обманывать, и нас. :-D

У Маццуна нельзя, рядом школьник с отличным слухом и ревнующий Юкимура.
А вот я представляю, как Юкимура зачем-то заходит в самый ответственный момент к Маццуну - и застывает. А тем временем Хотару тоже зачем-то заходит, натыкается на Юкимуру, смотрит - а там NC-21. Масамунэ в шоке, Мидори в восторге, кашу расхлебывают еще целый сезон.

Важный сюжетообразующий элемент - больше голого Маццуна!
Да, да! :ura: Такая красота не должна пропадать неувиденной.

Но хотару в представлении Юки пацан. А парни Маццуну не интересны
А надо знать, что некоторые коварные девицы переодеваются мальчиками.
22.10.2015 в 14:34

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Лягушка хаоса,
Вот именно. И себя не надо обманывать, и нас. :-D
От Хотару у Маццуна только доки-доки (изредка), а от Мидори просто трясет! Вот они, искренние бурные чувства)))
Эх, хотелось бы узнать, что у Мидори в голове в этот момент. Судя по его радостной жуткой ухмылке в тот момент, ему было хорошо.

А вот я представляю, как Юкимура зачем-то заходит в самый ответственный момент к Маццуну - и застывает. А тем временем Хотару тоже зачем-то заходит, натыкается на Юкимуру, смотрит - а там NC-21. Масамунэ в шоке, Мидори в восторге, кашу расхлебывают еще целый сезон.
Тут скорее Мидори выпрыгивает в окно, потому что Юкимура его точно убьет. Ну или сильно попытается. А Хотару сначала будет в шоке от увиденного непотребства, а потом, решив, что Мидори опять мучает Маццуна (что недалеко от истины), тоже захочет составить компанию Юкимуре. И Маццун потом будет весь сезон прятать глаза))))))))0

Да, да! :ura: Такая красота не должна пропадать неувиденной.
Это как голлый МИдори. Для сюжета Мидори в трусах был особо не нужен,но - спасибо. Зрители с Фуджимоном заценили.

А надо знать, что некоторые коварные девицы переодеваются мальчиками.
Беда прила откуда не ждали))))))