Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Поскольку надо различать пейринги канонные и фэндомные, сразу оговорюсь, что в каноне пейрингов пока нет. У одного фэндомного пейринга есть хороший потенциал стать канонным, если мангака решит добавить в сюжет немного романтики. И есть еще один пейринг — тот самый, который мне активно не нравится и которого, естественно, нет и не будет, но на который есть недвусмысленные намеки.

Что касается немногочисленного фэндома, то популярнее всего в нем как раз остальные пейринги.
1. Мидори/Юкимура. Тут все понятно: садист и мазохист — идеальная пара. Была бы, если бы Юкимура был мазохистом. И если бы они испытывали друг к другу не только отрицательные эмоции.
2. Мидори/Фудзимон. Тут все понятно: садист и мазохист — идеальная пара. Была бы, если бы Мидори относился к Фудзимону как к партнеру, а не как к домашнему питомцу.
3. Масамунэ/Юкимура. Тут все понятно: лучшие друзья, для Юкимуры на Масамунэ свет клином сошелся, у Масамунэ пунктик на том, что его все бросают. Все могло бы быть, если бы Масамунэ проявил хотя бы минимальный интерес. Но Масамунэ (как и Юкимура), во-первых, натурал, во-вторых, если кто из мужчин и мог бы его заинтересовать в сексуальном плане, то отнюдь не Юкимура.


Для тех, кто не в курсе: (слева направо) Юкимура, Масамунэ, Хотару, Фудзимон, Мидори, Акабанэ.

Кроме того, есть еще пара обнадеживающих эпизодов для любителей юри, а кроме того, есть в аниме и другие персонажи (а в манге-то, в манге еще двое добавляется к основному составу!), так что комбинаций хватает. Но если вспомнить мою сказочную теорию, то реально возможен — и, наверное, пока это самый правильный вариант — только пейринг Хотару/Масамунэ. У нас есть принцесса Масамунэ, которую нужно спасти. Спасти принцессу может только принц. Вернее, тот, кто спасет принцессу, и станет нашим принцем. Юкимура спасти принцессу не может. Он сам это понимает и прямым текстом просит Хотару: "Спаси его". Кроме того, в прошлом (да и сейчас) Масамунэ был для Юкимуры принцем — тем, кто спасает. Но Юкимура не принцесса. Он рыцарь. А вот Хотару — самый настоящий сказочный принц. Такая вот неправильная сказка получается. Вернее, неправильной она была бы в жанре сёдзё. Но у нас-то сёнэн. ;-)

@темы: Яой, Aoharu x Kikanjuu, Фэндомное

Комментарии
11.10.2015 в 13:30

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
а как же канонный мидори/мацуока?)
11.10.2015 в 15:32

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, так нет вроде его в каноне пока. А на тумбе популярнее три других.
11.10.2015 в 16:58

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Лягушка хаоса,
Да как нет-то?:gigi:
У них даже почти секс был.:eyebrow:

Я вообще считаю Юкимуру садистом. Он и мангу рисует соответствующую... Но имхо, себя он представляет сверху)))
11.10.2015 в 17:47

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, это у мангаки в голове, видимо. Она бы явно хотела написать жесткий яой с этой парочкой, но журнал приличный. Поэтому на бумаге и на экране никакого секса и пейринг, получается, несуществующий.

Я вообще считаю Юкимуру садистом. Он и мангу рисует соответствующую... Но имхо, себя он представляет сверху)))
Согласна. Не знаю, садист ли он, но точно не мазохист и он однозначно сверху. И как часть прелюдии вполне может ввести элементы BDSM иногда. Но тумбофэндом считает Юкимуру трепетной виктимной няшей. Ага, сто раз он трепетный. Они по характеру стоят друг друга с Мидори, только у Юкимуры есть слабое место, а у Мидори на первый взгляд нет. Во всяком случае, нет такого слабого места, о котором бы знал Юкимура.
11.10.2015 в 17:51

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
это у мангаки в голове, видимо. Она бы явно хотела написать жесткий яой с этой парочкой, но журнал приличный. Поэтому на бумаге и на экране никакого секса и пейринг, получается, несуществующий.
Я вообще не понимаю, что в голове у этой мангаки. Она то рисует нам жесткий яой, то мимими про пейринг с школьницей. Которую считают парнем. Но это вкрапления такие редкие, такие мелкие и так не к месту....

Согласна. Не знаю, садист ли он, но точно не мазохист и он однозначно сверху. И как часть прелюдии вполне может ввести элементы BDSM иногда. Но тумбофэндом считает Юкимуру трепетной виктимной няшей. Ага, сто раз он трепетный. Они по характеру стоят друг друга с Мидори, только у Юкимуры есть слабое место, а у Мидори на первый взгляд нет. Во всяком случае, нет такого слабого места, о котором бы знал Юкимура.
Вот-вот! Где-то на просторах прочитала мысль, что мисамунэ саб, юкимура его нынешний, а мидори - бывший доминант:lol:
Не-не, уж кто, а Юкимура точно не няша, хоть и пытается быть милашкой при Масамунэ. По характеру да, похожи... Но имхо, Юкимура причинил бы боль Масамун только если тот сам попросил.
А Маццун барышня приличная, да и не похож Юкимура (внешне) на Мидори.
12.10.2015 в 00:34

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Я вообще не понимаю, что в голове у этой мангаки. Она то рисует нам жесткий яой, то мимими про пейринг с школьницей. Которую считают парнем.
Да яойщица она стопудово, но хочет издаваться в приличных журналах и чтобы по ее манге рисовали аниме. С другой стороны, девочки в ее исполнении очень хорошие получаются, мне понравились все до единой, даже Канаэ, что редкость. То есть она, похоже, еще и феминистка. И может быть, с непонятной ориентацией.

Не-не, уж кто, а Юкимура точно не няша, хоть и пытается быть милашкой при Масамунэ.
Он мне напоминает иногда девочек, которые прилипают к парню и при нем такие все милые, но стоит ему отвернуться, как резко преображаются и начинают всех прессовать.

Но имхо, Юкимура причинил бы боль Масамун только если тот сам попросил.
Да уж. Если и есть в Юкимуре что трепетное, так это отношение к Масамунэ.

А Маццун барышня приличная
Ага, он не попросит "Сделай мне больно".
12.10.2015 в 18:42

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Да яойщица она стопудово, но хочет издаваться в приличных журналах и чтобы по ее манге рисовали аниме. С другой стороны, девочки в ее исполнении очень хорошие получаются, мне понравились все до единой, даже Канаэ, что редкость. То есть она, похоже, еще и феминистка. И может быть, с непонятной ориентацией.
Да уж, что-то яойное в ней определенно есть. природу не обманешь! Это как с Темным Дворецким, где по жанру все прилично, а местами такой сетакон... И кровяка. А иногда все вместе.

Он мне напоминает иногда девочек, которые прилипают к парню и при нем такие все милые, но стоит ему отвернуться, как резко преображаются и начинают всех прессовать.
Точно-точно! Он так же поступил с Хотару! При Масамунэ был милым, а потом подставил. Ревновашки)))

Да уж. Если и есть в Юкимуре что трепетное, так это отношение к Масамунэ.
Даже фотки детские хранит. сомневаюсь, что у Маццуна столько же своих детских фоток.
Страшно интересно подумать, что Юкимура делает с этими фоточками долгими вечерами:lol:

Ага, он не попросит "Сделай мне больно".
А Мидори и просит не надо, он и так готов)))
13.10.2015 в 00:45

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Это как с Темным Дворецким, где по жанру все прилично, а местами такой сетакон... И кровяка. А иногда все вместе.
Кажется, в том же журнале манга издается (или издавалась?).

Он так же поступил с Хотару! При Масамунэ был милым, а потом подставил. Ревновашки)))
Ага, вторая серия была классной. Юкимура столько раз морально травмировал Хотару, что его бы выпороть хорошенько.

Даже фотки детские хранит. сомневаюсь, что у Маццуна столько же своих детских фоток. Страшно интересно подумать, что Юкимура делает с этими фоточками долгими вечерами
Не надо об этом думать, ради всего святого. :shy: Но фоточки очень милые. Маццун был кавайчиком.

А Мидори и просит не надо, он и так готов)))
И не только готов, но и делает.
13.10.2015 в 21:03

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Лягушка хаоса,
Кажется, в том же журнале манга издается (или издавалась?).
Пвахаха, теперь понятно, откуда ноги растут. Как ни старайся, яойная натура возьмет свое))))

Ага, вторая серия была классной. Юкимура столько раз морально травмировал Хотару, что его бы выпороть хорошенько.
Ага, один "извращенец" чего стоило. Дааа, есть у него с мидори что-то общее)) А потом еще травмитровал, когда захотел подружиться и подсунул свою эромангу))

Не надо об этом думать, ради всего святого. :shy: Но фоточки очень милые. Маццун был кавайчиком.
Но ведь хранит же в жестяной баночке, аккуратно сложенными... А потом разбросал, правда. Не поняла, к чему этот жест, но готова поспорить, потом долго собирал и смотел, что б не помялись.
Да в детстве вообще котик))))

И не только готов, но и делает.
Как пионер, всегда готов:lol:
14.10.2015 в 19:09

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, А потом еще травмитровал, когда захотел подружиться и подсунул свою эромангу))
Но это же он от чистого сердца, он же не знал!

Не поняла, к чему этот жест, но готова поспорить, потом долго собирал и смотел, что б не помялись.
Может, у него хобби такое: наслаждаться дождем из фоточек. :-D Вот и сейчас не смог устоять.
14.10.2015 в 21:34

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Лягушка хаоса,
Но это же он от чистого сердца, он же не знал!
Парням же нравится, а этот стеснительный какой-то:lol:

Может, у него хобби такое: наслаждаться дождем из фоточек. :-D Вот и сейчас не смог устоять.
Самыми драгоценными, любимыми фоточками? Не думаю. Это типа сильный жест, но я не догнала, что он значит.

Странно, что Маццун до сих пор не обнаружил в его доме тайный алтарь в свлю честь
14.10.2015 в 22:34

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Странно, что Маццун до сих пор не обнаружил в его доме тайный алтарь в свлю честь
Не думаю, что он шарит без спросу по чужим домам.
15.10.2015 в 23:14

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Лягушка хаоса,
Не думаю, что он шарит без спросу по чужим домам.
А вот Юкимура шарит по дому Маццуна:gigi:
И смотрит небось, как тот спит.


Ладно, пялющийся извращенец у нас Фуджимон. Эх, хотела бы я, что бы меня так кто-то будил каждое утро!
16.10.2015 в 02:39

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, А вот Юкимура шарит по дому Маццуна
Так то Юкимура: ему все средства хороши.

И смотрит небось, как тот спит.
Ужас. Это один из моих больших страхов. Ты спишь, а кто-то пялится. Трындец. Поэтому я сплю одна. И всегда только в своей квартире, куда ни одна скотина не сможет просачиваться по утрам.

Эх, хотела бы я, что бы меня так кто-то будил каждое утро!
Не, мне утром никто не нужен, включая меня саму. :-D
16.10.2015 в 20:20

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Лягушка хаоса,
Так то Юкимура: ему все средства хороши.
К слову, неожиданно врал положительный персонаж. То есть наши симпатии очевидно на стороне Той Ган Ган (как круто звучит на инглише и как отстойно - в переводе), но! Лапушка-Юкимура устроил головомойку Хотару, а потом еще и соврал. И порнуху показывал:gigi:

Ужас. Это один из моих больших страхов. Ты спишь, а кто-то пялится. Трындец. Поэтому я сплю одна. И всегда только в своей квартире, куда ни одна скотина не сможет просачиваться по утрам.
Как по мне, так только не вздумай будить:lol:

Не, мне утром никто не нужен, включая меня саму. :-D
Да ты что! Это же клево - кто-тоо утром разбудит, приготовит завтрак, соберет...))
17.10.2015 в 20:47

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Лапушка-Юкимура устроил головомойку Хотару, а потом еще и соврал. И порнуху показывал
Ага, это как раз то самое добро, которое, если повезет, догонит зло, поставит на колени и зверски убьет.

Той Ган Ган (как круто звучит на инглише и как отстойно - в переводе)
Не зря же Юкимура кривится. Хотя я люблю дурацкие названия. А там из таких любителей можно целую новую команду составлять: Масамунэ, Хотару и Мидори. И пока Мидори лидирует. :-D

Да ты что! Это же клево - кто-тоо утром разбудит, приготовит завтрак, соберет
Не, я против. По утрам я злобная и ни на кого не хочу отвлекаться.
22.10.2015 в 14:29

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Лягушка хаоса,
Сорян, я уехала в отпуск, поэтому с перерывами)))

Ага, это как раз то самое добро, которое, если повезет, догонит зло, поставит на колени и зверски убьет.
Просто в точку:lol: Хотару так обрадовалась, что можно от души напинать Мидори. Ну, он же плохой, так что можно не сдерживаться:lol:

Не зря же Юкимура кривится. Хотя я люблю дурацкие названия. А там из таких любителей можно целую новую команду составлять: Масамунэ, Хотару и Мидори. И пока Мидори лидирует. :-D
Так Хотару же вроде не нравится. Любителей дурацких названий пока 2 - Масамунэ да Мидори.
Причем Мидори так ответственно к дизайну подошел - белая форма, череп на значке. А у Маццуна игрушки и мимими))))

Не, я против. По утрам я злобная и ни на кого не хочу отвлекаться.
А я за!:lol: Заверните мне! Над кем там надо садистки издеваться, что бы заполучить такое чудо?
23.10.2015 в 19:26

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Сорян, я уехала в отпуск, поэтому с перерывами)))
Отпуск - это хорошо!

Хотару так обрадовалась, что можно от души напинать Мидори. Ну, он же плохой, так что можно не сдерживаться
И в этом я с ней полностью солидарна )))

Так Хотару же вроде не нравится. Любителей дурацких названий пока 2 - Масамунэ да Мидори.
А как же Гоэмон-сан? Она вполне в эту компашку вписывается.

Причем Мидори так ответственно к дизайну подошел - белая форма, череп на значке.
Они так классно смотрятся! Ух. :heart:

Заверните мне! Над кем там надо садистки издеваться, что бы заполучить такое чудо?
Надо написать запрос Вселенной. Она подумает.
09.11.2015 в 21:30

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Лягушка хаоса,
Отпуск - это хорошо!
Отдыхать - не работать!

И в этом я с ней полностью солидарна )))
После последней главы даже Будда не осудил бы напинывание Мидори. Это ж надо быть такой бессердечной скотиной!

А как же Гоэмон-сан? Она вполне в эту компашку вписывается.

А, точно. Значит, их уже трое. И три нормальных человека))

Они так классно смотрятся! Ух. :heart:
Но меня беспокоит, удобно ли команде Мидори форму стирать... Самые прошаренные это Хотару и Юкимура, они не выпендриваются и одеваются по местности. Зато Масамунэ весело бегает в синем на пару с мидори в бнлом.

Надо написать запрос Вселенной. Она подумает.
И в ответ направит к психологу:lol:

Понять привлекательность Мидори можно. Он хорош собой (спасибо за полуголого Мидори, продолжайте), престижная работа. Он умеет находить общий язык и сособен понравится если не любому, то многим. Юкимура вот не заценил, в отличие от Хотару. Не привлекался, не замечен. Да он мечта любой потенциальной тещи!
Спорю, Мидори нет отбоя от девушек, которые желали бы с ним провести вечерок.
10.11.2015 в 00:03

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Отдыхать - не работать!
Однозначно. А работать после отпуска так тяжко. :smirk:

А, точно. Значит, их уже трое. И три нормальных человека))
Ага. Хотела бы я посмотреть, как бы они в таком составе играли друг против друга. Мидори, конечно, самый сильный, а Масамунэ, судя по всему, на втором месте, поэтому в обычной ситуации они бы победили. Но чует мое сердце, они бы постоянно отвлекались от игры, что могло бы уравновесить силы.

Но меня беспокоит, удобно ли команде Мидори форму стирать...
Это Япония же с высокотехнологичным стиральным порошком и супермашинками. Или в химчистку сдают. Или Фудзимон: ему постирать в радость. :-D

. Зато Масамунэ весело бегает в синем
Ну красавец же. Капитан должен клево смотреться, а рядовым и так сойдет.

И в ответ направит к психологу
И правильно сделает. :-D

Понять привлекательность Мидори можно. Он хорош собой (спасибо за полуголого Мидори, продолжайте), престижная работа. Он умеет находить общий язык и сособен понравится если не любому, то многим. Юкимура вот не заценил, в отличие от Хотару. Не привлекался, не замечен. Да он мечта любой потенциальной тещи! Спорю, Мидори нет отбоя от девушек, которые желали бы с ним провести вечерок.
А чего спорить-то? Однозначно. И от молодых разведенных мамаш, и от старых дев и престарелых семейных матрон. Потому что Мидори действительно очень привлекателен. Ты все правильно перечислила. И это, что интересно, даже не маска. Но это лишь одна его сторона. А с другой лучше не знакомиться.
18.11.2015 в 21:23

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Лягушка хаоса,
Однозначно. А работать после отпуска так тяжко. :smirk:
Да вообще. Неделю как вареная колбаса проходила и все равно уставала так, что только домой и спать. Но ничо, втягиваюсь понемногу.

Ага. Хотела бы я посмотреть, как бы они в таком составе играли друг против друга. Мидори, конечно, самый сильный, а Масамунэ, судя по всему, на втором месте, поэтому в обычной ситуации они бы победили. Но чует мое сердце, они бы постоянно отвлекались от игры, что могло бы уравновесить силы.
Ага, Масамунэ пялился на Мидори, а тот демонстративно делал вид, что не замечает. А потом зашли укрыться в ангар и все, игра уже не интересна:eyebrow:
А рядом нарезал круги злой Юкимура.

Это Япония же с высокотехнологичным стиральным порошком и супермашинками. Или в химчистку сдают. Или Фудзимон: ему постирать в радость. :-D
Но не в нижнем же белье они играют:lol:
Вот с цветом формы там только юкимура и хотару угадали. Белое так незаметно в лесу.

Ну красавец же. Капитан должен клево смотреться, а рядовым и так сойдет.
Ага, что бы противники ну уж точно не промахнулись))))

И правильно сделает. :-D
ах, а что мне психолог? Разве он поможет найти этот гибрид щенка и горничной в личное пользование?


А чего спорить-то? Однозначно. И от молодых разведенных мамаш, и от старых дев и престарелых семейных матрон. Потому что Мидори действительно очень привлекателен. Ты все правильно перечислила. И это, что интересно, даже не маска. Но это лишь одна его сторона. А с другой лучше не знакомиться.
Вот это точно подмечено!!! Это не маска. Мидори не притворяется.
Он действительно может быть милым, приятным и даже добрым. А может и нет. Если вы не Масамунэ, может, и повезет.
19.11.2015 в 22:27

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Ага, Масамунэ пялился на Мидори, а тот демонстративно делал вид, что не замечает. А потом зашли укрыться в ангар и все, игра уже не интересна
Зато интересно все остальное. ;-)

А рядом нарезал круги злой Юкимура.
А Юкимуру в этом отношении действительно жалко. Я понимаю это чувство, когда хочешь быть для кого-то самым-самым, а не получается. И при это тот, кто самый-самый, - редкостный мудак. С этой проблемой можно справиться, только если найти кого-то другого, но Юкимура же не хочет искать. Он же вообще поначалу был против всех. И подумать, что все эти годы он был рядом. Маццун, ты тоже мудак. Еще и тормоз.

Но не в нижнем же белье они играют
В трико! Думаю, у них есть сменная форма.

Вот с цветом формы там только юкимура и хотару угадали. Белое так незаметно в лесу.
Это только еще раз подчеркивает, насколько команда Мидори крута. Не надо им маскироваться. Они и так победят.

Ага, что бы противники ну уж точно не промахнулись))))
Но он ведь тоже крут. не так просто его пристрелить.

Разве он поможет найти этот гибрид щенка и горничной в личное пользование?
Зачем людям нужны щенки и горничные? :kto: Никогда не могла понять.

Он действительно может быть милым, приятным и даже добрым. А может и нет. Если вы не Масамунэ, может, и повезет.
А может, и нет. Особенно если у вас хорошие отношения с Масамунэ. Но кстати, не факт. К Хотару Мидори сильно потеплел. Только Юкимуре не везет, но думаю, он и сам бы не хотел: у них взаимная антипатия.
19.11.2015 в 22:37

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Лягушка хаоса,
Зато интересно все остальное. ;-)
Да еще как:eyebrow:

А Юкимуру в этом отношении действительно жалко. Я понимаю это чувство, когда хочешь быть для кого-то самым-самым, а не получается. И при это тот, кто самый-самый, - редкостный мудак. С этой проблемой можно справиться, только если найти кого-то другого, но Юкимура же не хочет искать. Он же вообще поначалу был против всех. И подумать, что все эти годы он был рядом. Маццун, ты тоже мудак. Еще и тормоз.
Да, это было обидно, когда маццун заявил, что его все бросают. А как же Юкимура? Который был с ним рядом все эти годы? Но для Маццуна перед глазами пример той девушки и парня, которые ушли из команды. А еще мамы и Мидори, которые бросили персонально его.
А еще Маццун в упор не замечает, что для Юкимуры он на 1 месте.

В трико! Думаю, у них есть сменная форма.
А по лесу бегали в белом))))

Это только еще раз подчеркивает, насколько команда Мидори крута. Не надо им маскироваться. Они и так победят.
Ну тгда только еще мишень нарисовать, что бы точно не промахгулись))))

Зачем людям нужны щенки и горничные? :kto: Никогда не могла понять.
Щеночки милые, а горничные полезные))))

А может, и нет. Особенно если у вас хорошие отношения с Масамунэ. Но кстати, не факт. К Хотару Мидори сильно потеплел. Только Юкимуре не везет, но думаю, он и сам бы не хотел: у них взаимная антипатия.
Гм, не уверенна, что потеплел. Он играет с ней, как кошка с мышкой. Вроде как дает полезные советы и помогает (даже кормит), но это что бы она не бросала игру и парней за собой тянула. То есть впереди все равно расчет.
Зато вот с Масамунэ у него явно башню сносит.
Как ни странно, ИМХО, к Юкимуре у него нет неприязни. Потому что Юкимура тоже забавная игрушка.
20.11.2015 в 00:30

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Да, это было обидно, когда маццун заявил, что его все бросают. А как же Юкимура? Который был с ним рядом все эти годы?
Очень обидно. Хорошо хоть, Юкимура не стал устраивать трагедию, а наконец-то сказал, что думает. Ему последние события однозначно пошли на пользу.

А еще Маццун в упор не замечает, что для Юкимуры он на 1 месте.
Ну... а легко ли это заметить, если человек прямо не говорит?

А по лесу бегали в белом))))
Так белая сменная. Сшили по два одинаковых костюма. Пока один сохнет, другой в деле. К тому же они медики, им привычно ходить в белом.

Ну тгда только еще мишень нарисовать, что бы точно не промахгулись))))
Не, мишень не круто.

Щеночки милые, а горничные полезные))))
Одной мне кажется, что и те и другие утомительны?

Он играет с ней, как кошка с мышкой. Вроде как дает полезные советы и помогает (даже кормит), но это что бы она не бросала игру и парней за собой тянула. То есть впереди все равно расчет.
С одной стороны, расчет, с другой - думаю, он ее начал уважать.

Как ни странно, ИМХО, к Юкимуре у него нет неприязни. Потому что Юкимура тоже забавная игрушка.
Да? А мне почему-то кажется, что не любят они друг друга. Юкимура тоже игрушка, но скорее надоедливая.
20.11.2015 в 20:40

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Лягушка хаоса,
Очень обидно. Хорошо хоть, Юкимура не стал устраивать трагедию, а наконец-то сказал, что думает. Ему последние события однозначно пошли на пользу.
Он так сурово дулся, но первые же слова сожаления - и все, обнимашки и слезы. Юкимура такой милый, когда не пытается кого-то сжить со свету.

Ну... а легко ли это заметить, если человек прямо не говорит?
Так он в упор и говорит. Но видимо, Маццун так фильтрует, что не слышит.

Так белая сменная. Сшили по два одинаковых костюма. Пока один сохнет, другой в деле. К тому же они медики, им привычно ходить в белом.
На фоне листвы - самое оно))))

Одной мне кажется, что и те и другие утомительны?
Да ладно, отправить горничную выгуливать щенка. Делов-то))))

С одной стороны, расчет, с другой - думаю, он ее начал уважать.
Не сказать, что он кого-то не уважает. То есть отдает должное умениям и навыкам. Ну разве что по Мацуну прошелся, но к нему особые счеты.

Да? А мне почему-то кажется, что не любят они друг друга. Юкимура тоже игрушка, но скорее надоедливая.
Юкимура его точно не переносит))
А вот про Юкимуру сказал что таких интересно ломать.
21.11.2015 в 00:48

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Юкимура такой милый, когда не пытается кого-то сжить со свету.
А когда пытается, еще милее. :-D Все-таки именно в этом его шарм - в том, что он вроде как совсем не положительный, но человек при этом хороший.

Так он в упор и говорит. Но видимо, Маццун так фильтрует, что не слышит.
Когда он это говорил?

На фоне листвы - самое оно))))
А на фоне крови?

Да ладно, отправить горничную выгуливать щенка. Делов-то))))
Они же вернутся! :weep2: Вот если бы их похитил маньяк...

Не сказать, что он кого-то не уважает. То есть отдает должное умениям и навыкам.
Думается, Юкимуру не особенно уважает.

Юкимура его точно не переносит)) А вот про Юкимуру сказал что таких интересно ломать.
Юкимура слабее потому что. Морально.
21.11.2015 в 20:37

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Лягушка хаоса,
А когда пытается, еще милее. :-D Все-таки именно в этом его шарм - в том, что он вроде как совсем не положительный, но человек при этом хороший.
Да, хорошим парнем его не назовешь. То есть он и соврать может, и подставить. Но ему потом за это стыдно!)))

Когда он это говорил?
Ну, что играть хочет только с Маццуном или типа того.

А на фоне крови?
Еще лучше))) В этом только в тундре играть.

Они же вернутся! :weep2: Вот если бы их похитил маньяк...
Ну, маньяк там уже есть. И он уже завел себе этот странный гибрид...

Думается, Юкимуру не особенно уважает.
С юкимурой все понятно, он давно знает, на что тот способен. А вот с новыми членами играть интересней))
21.11.2015 в 21:31

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, То есть он и соврать может, и подставить.
И никого не любит, кроме Масамунэ, и не стремится к этому. И извращенец )

Ну, что играть хочет только с Маццуном или типа того.
Тут все же можно трактовать по-разному. Например, можно решить, что Юкимуре просто влом сходиться с кем-то новым, а Масамунэ рядом, так почему бы и нет. Что-то мне кажется, Юкимура раньше не говорил прямо, мол, для меня важно быть именно с тобой, и я никогда тебя не брошу, останусь с тобой при любых условиях бла-бла-бла. Боялся, наверное.
22.11.2015 в 19:49

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Лягушка хаоса,
И никого не любит, кроме Масамунэ, и не стремится к этому. И извращенец )
Натуральная собака на сене. И сам не жрет, и другим не дает.
А то Маццун был бы не против:eyebrow:

Тут все же можно трактовать по-разному. Например, можно решить, что Юкимуре просто влом сходиться с кем-то новым, а Масамунэ рядом, так почему бы и нет. Что-то мне кажется, Юкимура раньше не говорил прямо, мол, для меня важно быть именно с тобой, и я никогда тебя не брошу, останусь с тобой при любых условиях бла-бла-бла. Боялся, наверное.
Ну, парни в принципе тормозят, так что это не удивительно. Хотя... пол Хотару спалил только Мидори, даже Фуджимон там медсестра не догнали.

А если бы сказал то Масамунэ было бы неловко)))
22.11.2015 в 20:25

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Алхимик_Эдо, Натуральная собака на сене. И сам не жрет, и другим не дает. А то Маццун был бы не против
Думаешь, Масамунэ не отказался бы потрахаться с Юкимурой? *фшоке* ИМХО, и близко ничего такого.

Ну, парни в принципе тормозят, так что это не удивительно. Хотя... пол Хотару спалил только Мидори, даже Фуджимон там медсестра не догнали.
А фиг по Хотару определишь, кто оно. Ведет себя как пацан, одевается как пацан. Тем более что у команды правило: девушек не брать. Ну как бы, с чего бы этому мальчику быть девочкой? Мидори определил только благодаря стечению обстоятельств. Если бы не встреча в магазине, даже он, вероятно, считал бы ее мальчиком.